Хлопковое дерево
Хлопковое дерево (сейба) распространено в экваториальной области Америки и Западной Африки. Представляет собой дерево высотой до 70 м с мощным стволом и необычными, расположенными на дневной поверхности, досковидными корнями. Корни служат опорой дереву-гиганту с раскидистой кроной. У многих видов ствол и толстые ветки покрыты крупными острыми колючками.
Листья сложные, пальчатые, диаметром до 40 см. После цветения появляются крупные плоды, внутри которых семена с нитевидными хвостами. Хвосты — это ценное волокно под названием капок. Волокно состоит из волосков, покрытых воском. Сбор плодов и волокна производится вручную.
Волокно очень лёгкое, не смачивается водой, не тонет, его невозможно прясть. Им набивали спасательные круги и жилеты, мягкие игрушки, использовали в качестве тепло- и звукоизолятора. Сегодня заменяется искусственными материалами, так как легко воспламеняется.
Рис. 3. Хлопковое дерево.
Что мы узнали?
Деревья, кустарники и травянистые растения отличаются наличием или отсутствием деревянистых стеблей, формой растения, продолжительностью жизни. Дольше всех живут деревья. Примеры растений и описание хлопкового дерева можно привести в докладе на уроке по окружающему миру во 2 классе.
-
/5
Вопрос 1 из 5
Об учебнике окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков (школа России)
После разговора о предмете самое время перейти к конкретике. Вначале о внешнем виде учебника, а потом и о его содержимом. На обложке учебника изображена пара треугольников, голубой и зеленый, которые сходятся серединами к центру. На синем треугольнике указана цифра 2. Тут же на переднем плане есть белочка. Выше написано «Окружающий мир» и авторы учебника, а ниже 1 часть. Кроме того, есть упоминание и о программе «Школа России» в верхнем правом углу. Собственно, это классический вид для учебников этих лет издания.
Теперь немного расскажем о содержимом. На первых страницах информация о нашем государстве, о его государственных символах. Далее идет информация об основных субъектах в нашей стране, будь то села и города, а также немного о том, где и какие народности проживают. Затрагиваются вопросы исторических памятников и природных особенностей. Предлагается составить рассказ о своем регионе, городе, населенном пункте. Примерно с 30 страницы приведена информация о природе, о живой и неживой. Затронута тема инструментального наблюдения за природой, а также тема визуального наблюдения за ней. Учеников учат наблюдать и анализировать. Наблюдать за изменением сезонов, а вместе с тем за изменением температуры, поведением животных и т.д.
В целом в учебнике приводятся вполне ожидаемые темы для школьников 2 класса и этой возрастной группы
Вся информация является полезной, разносторонней, что особенно важно. Теперь же можно от конкретики с учебником, перейти к частному с нашими ответами




















