Основные преимущества решебника
Восьмилетние ученики 2 класса по своей природе еще совсем дети, но которым уже нужно постигать науку и учиться новому за партами в школе
Но как быть с детской неусидчивостью и рассеянным вниманием на самом уроке, в процессе которого ребенок может не запомнить всю информацию и объяснения учителя по теме? В таком случае ГДЗ справляется со своей задачей на все сто процентом, помогая при этом самому школьнику и его родителям в ходе пояснений материала занятия и решение домашних заданий по теме. Вреди других преимуществ стоит отметить:
- Возможность подобного изучения и повторения школьного материала.
- Перепроверка своих знаний.
- Экономия времени.
- Проверенные правильные ответы, которые помогут в решении самых сложных тем.
И стоить напомнить, что учебник с верными ответами создан не для того, чтобы ученик бездумно списывал задания, а для цели самопроверки и более качественного усвоения материала!
Эко-кроссовки
Собери кроссовки из переработанных материалов. Для этого нажимай на знаки вопроса и выбирай подходящие предметы. Под каждым знаком будут предметы и надо перетащить их в соответствии с материалом. Ниже представлены правильные ответы, что надо выбрать.
- Резиновые предметы для подошвы: покрышка, резиновый мячик, воздушный шар
- Предметы из ткани для наружной части кроссовок: хлопковая сумка, брюки
- Пластмассовые предметы для шнурков: стаканчик из-под йогурта, пластиковая канистра
- Стеклянные предметы для украшений: стеклянный стакан, разбитая бутылка, стеклянная ваза
- Металлические предметы для вставок: старый замок, консервная банка, гаечный ключ
Красные дни календаря
Страница 28 — 29
1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.
День России |
12 июня — День России |
День Государственного флага РФ |
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации |
День знаний |
1 сентября — День знаний |
Международный день учителя |
5 октября — День международный день учителя |
День народного единства |
4 ноября — День народного единства |
День Конституции РФ |
12 декабря — День Конституции Российской Федерации |
Новый год |
1 января — Новый год |
День защитника Отечества |
23 февраля — День защитника Отечества |
Международный женский день |
8 марта — Международный женский день |
День весны и труда |
1 мая — День весны и труда |
День победы |
9 мая — День Победы |
2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.
С 8 марта!
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
Погода
Страница 22 — 23
1. Практическая работа «Термометр».
1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.
Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.
2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?
Сходство разных термометрах, то что все они используются для измерения температуры. Различия разных термометрах заключается в сферах их применения, а также в диапазоне температур, нанесенном на шкалу.
3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.
Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.
Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.
Запиши числами:
десть градусов тепла - +10°C десять градусов мороза - -10°C ноль градусов - 0°C шесть градусов выше нуля - +6°C шесть градусов ниже ноля - -6°C
Запиши словами:
+5°C - пять градусов тепла. -7°C - семь градусов мороза.
4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.
Температура воздуха | Температура воды | Температура тела (отметить галочкой) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
в классе | на улице | в стакане №1 | в стакане №2 | менее +37°C | +37°C | более +37°C |
+24°C | -15°C | 10°C | 50°C |
5) Запиши определение.
Термометр - это прибор для измерения температуры.
Страница 24 — 25
2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.
Дождь |
Гроза |
Град |
Радуга |
Снег |
Туман |
Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать. 3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.
Обозначения явлений природы
4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.
Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, ветра и облачности.
Плюсы и минусы пособия
Минус и единственный недостаток ГДЗ, которого опасаются все родители – вероятность бездумного списывания, приводящая к большим проблемам по предмету. Предотвратить и исключить этот момент под силу любому взрослому – нужно просто научить ребенка пользоваться сборником правильно:
- Ознакомление с пропущенным параграфом или повторение в домашней обстановке недопонятой темы. Родители должны помочь первокласснику – пояснить трудные моменты, привести наглядные примеры, провести аналогию с жизненными ситуациями.
- Ответы на вопросы и выполнение заданий.
- Сравнение полученных результатов.
Если смысл и логика ответов совпадет, то родитель может быть спокоен, что первоклассник усвоил материал и сможет справиться как с устным опросом, так и с письменной работой. ГДЗ по окружающему миру за 1 класс к новому учебнику Плешакова 2023 года ежедневно завоевывает новых благодарных пользователей, благодаря:
- правильным развернутым ответам;
- наглядным примерам и многочисленным иллюстрациям, облегчающим понимание дисциплины начинающим учеником;
- соответствию требованиям ФГОС;
- продуманному поиску, выполняющему запрос в считанные секунды;
- постоянному доступу без ограничения по времени или рабочим дням;
- качественному простому интерфейсу;
- совместимости с любым устройством – заниматься можно с компьютера, ноутбука или смартфона, главное, чтобы был интернет.
Разработчики и методисты всегда ориентированы на результат, поэтому ГДЗ по окружающему миру Плешакова – это не просто готовые ответы, а настоящий друг и товарищ на пути к отличным знаниям. Команда специалистов всегда учитывает возраст учащихся при составлении текста. Пособие для первоклашек написано простым доступным языком и подкреплено пояснениями, соответствующими рассуждениям ребенка 6-7 лет. Регулярная организация дополнительных занятий с решебником не только повысит успеваемость, но и сократит длительность выполнения домашней работы, освободив тем самым часы для заветных игр.
Волонтёр
Выбери подходящего волонтёра для каждого проекта. Для этого изучи хобби ребят.
- Оля: «Хожу в художественную школу. Интересуюсь дизайном».
Студия плакатов об охране леса - Даша: «Увлекаюсь краеведением и хожу в походы».
Туристический кружок для младшеклассников - Кирилл: «Часто делаю что-то из дерева. Люблю прогулки в лесу».
Мастерская птичьих кормушек - Дима: «Учусь в школе журналистики. Люблю делать фотографии».
Блог о достижениях наших волонтёров - Аня: «Посещаю медицинский кружок. Люблю заботиться о питомцах».
Центр лечения лесных животных - Ира: «Занимаюсь спортивным плаванием. Обожаю отдых на воде».
Проект по сбору мусора у водоёмов - Петя: «Помогаю родителям на ферме. Увлекаюсь составлением гербариев».
Клуб юных садовников ботанического сада
Народный календарь
Страница 30 — 31
1. Прочитай народные приметы.
- Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
- Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).
Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.
Помогают наблюдать описаные явления органы слуха и осязания.
2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:
а) за явлениями в мире неживой природы:
- Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
- Если звезды в тумане — к дождю.
- Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
- Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
- Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.
б) за растениями:
- Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
- Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
- Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
- Цветение черёмухи к похолоданию.
- Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.
в) за поведением животных:
- Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
- Ласточки прячутся под крышу к буре.
- Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
- Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
- Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.
Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.
3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.
Старинные календари народов России
Русский календарь из мамонтовой кости позволял отследить важные природные события, чтобы знать, когда прилетают птицы, когда начинать заниматься собирательством и когда можно начинать охоту. Плюс это было прообразом солнечного и лунного календарей. По нанесенным на календарь черточкам наши предки определяли время года, даты праздников, время сбора урожая и прочее. Деревянный календарь народов эвенки также позволял отслеживать важные события, время проведения обрядов, праздники по нанесенным на календарь точкам.
4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.
На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.
Приспособление, которое поможет считать время
Времена года
Страница 20-21
1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.
Весна |
Лето |
Осень |
Зима |
2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.
Смена времён года
3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.
Сказочное объяснение смены времён года
4. Запиши определение.
Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.
5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.
Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель. Летние явления: радуга, град, зарницы. Осенние явления: туман, дождь, слякоть. Зимние явления: снегопад, пурга, вьюга. Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.
Экспресс-опрос «Кто быстрее отгадает?»
1. Как называется домик для птицы? (Гнездо).
2. Какое животное зимой ложится в спячку? (Медведь).
3. Кто с цветов собирает пыльцу? (Насекомые, например, пчелы).
4. Кто из животных не любит солнца? (Крот).
5. Какое дерево считают стройным? (Береза).
6. Почему снегирю дали снежное имя? (Снегири прилетают к нам с первым снегом, а весной улетают на север в родные края).
7. Почему весной грачи прилетают первыми? (Грачам достаточно первой проталины, чтобы достать клювом корм — личинки).
8. У какой птицы птенцы насиживают яйца? (У северной белой совы. Совята вылупляются в разное время).
9. У какой птицы нет гнезда, а птенцы лежат прямо на голой земле? (У козодоя).
10. Почему клест зимой гнезда вьет? (Зимой много еловых семян для птенцов, а весной нет).
11. Кто носом деревья сажает? (Кедровка — кедровые орехи, сойка — желуди).
12. Какое дерево дятла поит? (Береза своим соком).
13. У какой птицы самая большая семья? (У серой куропатки 26-28 птенцов).
14. Какая перелетная стая обещает снег? (Стая перелетных гусей. Через 2-3 дня жди снегопада).
15. Кто ни разу шага не сделал? (Воробей).
16. Какая птица умеет дразниться? (Попугай).
17. Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин).
18. У какой птицы «очки» на носу? (У филина).
19. Какие хвойные деревья и кустарники растут в наших лесах? (Ель, сосна, лиственница, можжевельник, пихта, кедр).
20. Какое хвойное дерево на зиму сбрасывает свои листья-иголки? (Лиственница).
21. Кому нужны дуплистые деревья? (В дуплах старых деревьев гнездятся птицы, живут звери).
22. Какое растение называют заячьей капустой? (Кислицу, трилистник).
23. Какую ягоду называют северным гранатом? (Костянику).
24. Как по клюву различить молодого грача и взрослого? (У взрослого грача основание клюва белое).
25. Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец).
26. Кто кукует — самец или самка? (Самец).
27. Почему у березы молодые листочки клейкие? (Смолистые вещества защищают листья от заморозков).
28. Что означает «плач» березы весной? (Сокодвижение).
29. Какой вред наносят пожары в лесу? (Уничтожается растущий лес, места обитания птиц и зверей, грибы, ягоды, лекарственные растения; возможно заболачивание и нежелательная смена лесных пород).
30. Какие леса наиболее пожароопасны? Почему?
(Хвойные, особенно сухие сосняки; возгорание происходит с мхов, лишайников, мелкого опада. Багульник и вереск наиболее пожароопасны; черника и брусника — менее).
Настоящая экология
Составь верные утверждения об экологичных товарах:
Они (полезны)/(опасны для здоровья). Разлагаются (хорошо)/(плохо). У них (много плотной)/(мало или нет) упаковки. На их упаковке (правдивые)/(ложные) значки.
Распредели товары. Какие экологичные, а какие нет?
Эко:
Зелень сезонная — Свежая, выращена без ядохимикатов.
Авоськи многоразовые — Хлопок, ручная работа.
3D-пазл «Тираннозавр» — Из переработанного картона. Можно раскрасить вручную.
Биогель для стирки — Биоразлагаемый. Скидка 30% при покупке в свою тару.
Не эко:
Яблоки с мини-фермы — Собраны и упакованы вручную в пластик.
Стаканчики бумажные — С непромокаемым покрытием.
Экосоль «Без жира» — Новинка! Не содержит животных и растительных жиров.
Экошампунь — Разбавлен в 10 раз для пользы природе. Пластиковая упаковка.
Ответив на все вопросы правильно, у вас будет по 10 баллов за каждый уровень, вот так:
Happy
7
Sad
2
Excited
2
Sleepy
Angry
1
Surprise
Стр. 56-57. Птичьи секреты
1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.
См. фото.
Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.
Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.
2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».
Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.
Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.
3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия
Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ
Сделай рисунок и наклей фотографию.
Сойка.
Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.
Специфика учебы с онлайн-решебником
Учебная программа второго года в школе — достаточно обширная. На уроках по окружающему миру ученики познакомятся с такими разделами, как:
- концепция происхождения Земли и ее место во Вселенной;
- ежедневные природные явления;
- вещество — особенности и состояния;
- климатические характеристики разных стран;
- виды растений и животных.
Кроме того, школьникам предстоит освоить навыки работы с физическими картами и глобусом. Несмотря на то, что вся информация вызывает обычно неподдельный интерес у ребят, этого недостаточно для хороших оценок
Важно не только выучить теорию, но и уметь применять ее на практике. С этой задачей лучше всего справится «ГДЗ решебник по окружающему миру 2 класс Плешаков»
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.
Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.
2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.
Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.
3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.
Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).
4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.
Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.
Зачем нужен онлайн-решебник по окружающему миру 2 класс
Применение методички – один из способов изучения изложенного качественно и оперативно. Данная книжечка поможет не только ученикам, но и родителям, так как появится возможность посмотреть правильные варианты в режиме онлайн или с применением онлайн-книги на бумажном носителе
Но, конечно, стоит, обратить особое внимание именно на электронные издания, так как с ними работать получатся быстрее и удобнее, и главное, можно прилично сэкономить, не покупая целую отдельную книжку
Все ответы на вопросы, кроссворды, интересные задания можно найти в сборнике. Особенно актуально использование ГДЗ для наверстывания упущенного материала, если по какой-то причине ученик некоторое время не посещал занятия. Если ребенок и пропустил какие-то важные уроки, то он всегда сможет догнать программу, обращаясь к электронным страничкам. Вы никогда не пожалеете о том, что воспользовались нашим порталом, потому что с его помощью определенно достигнете успехов!
Аквариум
Морские животные взаимосвязаны: они едят или защищают друг друга. Заполни аквариум так, чтобы все могли жить рядом.
Внимательно прочитай описание свойств животных и посади их в аквариум. Счётчик показывает, сколько видов сейчас в аквариуме.
Тренировка. Сейчас в аквариуме уже есть 1 вид — морская губка.
Планктон — Им питаются разные животные
Веерный червь — НЕ может выжить без планктона
Задачи не только в том, чтобы собрать всех обитателей, а ещё и по определённому порядку, чтобы не сожрали друг друга. Расписывать порядок не буду, там достаточно просто отменяется ход, так что сами постарайтесь, а вот список 14 видов смотрите на картинке.
Посади в аквариум как можно больше видов животных. Некоторые животные могут влиять друг на друга. Лучший результат — 14 видов.
- Морской ёж — Несъедобный, ползает везде
- Кораллы — Служат убежищем для разных рыб
- Риномурёна — Хищник, ест разных рыб
- Морской заяц — Не даёт размножаться айптáзии
- Рыба-бабочка — Спасается от мурены в кораллах
- Рыба-мандаринка — Спасается от мурены в кораллах
- Айптáзия — Очень быстро размножается
- Спинорóг — Ест кораллы, ядовит
- Рыба-клоун — Спасается от мурёны в актинии
- Актиния — Служит убежищем для рыб-клоунов
- Рыба-хирург — Спасается от мурёны в кораллах
- Тюлевый апогон — Прячется в иглах морского ежа
§ Небольшая разминка
Перед началом основного состязания почему бы немного не размяться?
Каждой команде предлагается ответить на пять простых вопросов:
- Все знают, что у пауков много ног. Но сколько конкретно?
Ответ: Восемь ног. - Кто источает свет, хотя не лампа, не Солнце и не огонь?
Ответ: Светлячок. - Какое животное называют «пернатой кошкой»?
Ответ: Сова. - Этих существ нельзя увидеть невооруженным глазом, но, несмотря на свои крошечные размеры, они могут причинить много вреда (например, вызвать грипп или ангину). О чем идет речь?
Ответ: Вирусы и бактерии. - Где живут птицы?
Ответ: Гнездо. - Какое дерево называют стройным?
Ответ: Береза. - Почему крот слепой?
Ответ: Потому что живет под землей. - Кто собирает пыльцу с растений?
Ответ: Насекомые (пчелы, шмели). - Кто передвигается прыжками?
Ответ: Воробей. - Птица, которая подкидывает свои яйца в чужие гнезда.
Ответ: Кукушка. - Какие насекомые часто удостаиваются аплодисментов?
Ответ: Комары, моль (когда их пытаются убить). - У какого животного передние лапы намного короче задних?
Ответ: Кенгуру. - Отгадайте загадку:
Без него плачемся, А как появится, От него прячемся.
Ответ: Солнце. - Червяком она была, Только ела да спала. Потеряла аппетит, Смотришь — по небу летит. О ком здесь говорится?
Ответ: Бабочка. - Ты за ней,
А она от тебя.
Ты от неё,
А она за тобой.
Кто это? (или что?)
Ответ: Тень. - У кого рога длинней хвоста?
Ответ: Коза. - Маленькая, легонькая, а за хвост не поднять.
Ответ: Ящерица. - Пятак есть, а ничего не купит.
Ответ: Свинья. - Что за коняшки — на всех тельняшки.
Ответ: Зебра. - Какие птицы улетают на юг?
1) дятлы
2) голуби
3) журавли
4) гуси
Ответ: Журавли.
Кому нужен решебник по окружающему миру 1 класс?
Ребенок, пришедший в первый класс, испытывает стресс. Он может знать буквы, уметь читать, считать и писать, но требование строго соблюдать дисциплину – большая новинка для детского сознания. А если во время урока учитель объяснил непонятно или ученика отвлекла уж очень красивая птица, севшая на ветку напротив окна, то выполнять домашнее задание вдвойне сложно.
Учебно-вспомогательное пособие, содержащее готовые ответы к каждому упражнению, в определенной степени полезно всем категориям пользователей:
- Родители не помнят школьный курс, учились по другой программе, требования к записи условия или ответа значительно изменились. Сборник ГДЗ серии эффективная начальная школа – даст верный совет и подскажет идею лаконичного ответа на вопрос.
- Первоклассники. Жизненные ситуации бывают разные – родителей задержали на работе, погодные условия воспрепятствовали своевременному возвращению взрослых, а выполнение домашней работы застопорилось. На выручку придет решебник по окружающему миру. Конструкция ответа позволяет использовать его как алгоритм-подсказку для составления собственного.
- Учителям – это кладезь идей для составления собственных проверочных тестов и незаменимая экономия времени при проверке школьных тетрадей.
- Отсутствующим на уроке детям. Первоклассники сильно подвержены погодным изменениям, поэтому часто простужаются, а самостоятельный разбор новой темы станет гораздо легче с помощником.
Главная цель качественной вспомогательной литературы – стать надежным персональным репетитором, готовым в любую секунду пояснить любой нюанс предмета.
Похожие ГДЗ Окружающий мир 2 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Далеко не одни школьники могут пользоваться «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков (Просвещение)». Решебник станет верным помощником и родителям. С ним мамы и папы смогут быстро проверить ход выполнения домашнего задания, ответить на вопросы второклассников и подготовить юных ребят к грядущим контрольным работам. Данный качественный сборник полностью соответствует структуре учебника по предмету. К тому же, все ответы проверены на ошибки и оформлены по нормам ФГОС. ГДЗ поможет юным ученикам разобраться во всех непонятных темах, найти решения к сложным упражнениям и т.д. Пособие составлено в удобной для малышей форме. Верные ответы записаны простым и лаконичным языком. Пособие не просто дает возможность быстро списать ключи, оно наглядно показывает школьникам, как прийти к правильному решению.
Содержание онлайн-сборника
В этом году ребята ознакомятся с такими темами, как:
- Где мы живем.
- Природа.
- Жизнь города и села.
- Здоровье и безопасность.
- Общение.
- Путешествия.
В решебнике ученики смогут найти подробные ключи даже к сложнейшим и самым запутанным заданиям и номерам. Поэтому и пользоваться таким уникальным сборником ребятам смогут весь год.
Зачем работать с ГДЗ
Качественный решебник помогает ребятам обрести уверенность в своих силах. Постоянные успехи дарят ученикам мотивацию работать и стараться дальше. Некоторым школьникам именно справочник привьет любовь в этой науке. Регулярные занятия с ГДЗ помогут второклассникам избавиться от страха перед устными ответами и внеплановыми проверочными работами. Также пособие:
- станет надежным помощником как отличникам, так и ребятам, сильно отставшим от программы;
- позволит быстро наверстать упущенный на уроках материал;
- придет на помощь к второклассникам в любой момент.
Можно смело сказать, что «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков А.А. (Просвещение)» значительно облегчает учебный процесс. И оно не сказывается на знаниях в отрицательном ключе. Наоборот, подробные ответы, а также многочисленные пояснительные комментарии позволяют лучше вникнуть в тонкости предмета.
Преимущества использования сборника по Окружающему миру для 2 класса Автор: А.А. Плешаков
Многие второклассники делают и проверяют свои домашние уроки самостоятельно, это конечно хорошо. Но проверить ведь нужно правильно, соответственно требованиям учителя и всего образовательного процесса в целом. Поэтому здесь нужен лишь точный помощник. Для многих является онлайн-сервис с онлайн-справочником. Она универсальна для всех возрастов и является простой в применении. Стоит выделить основные плюсы:
- лёгкий поиск;
- возможность применения;
- дополнительных опций;
- соответствие ФГОС.
Применять ответы с ГДЗ надо лишь по необходимости, не стоит делать это постоянно. Возможно, какую-то тему учитель и пропустит в изучении. А вот другую вынесет на самостоятельное ознакомление. Стоит быть внимательным в таком случае. Использовать ГДЗ могут не только ученики. Сами родители порой прибегают к его помощи, чтобы проверить правильность выполнения любого домашнего задания. К примеру, рисунка или устного ответа на поставленный вопрос. Таким образом, им не надо переспрашивать у мам других одноклассников, кто как сделал, а стоит просто сверить с действительно верным ответом. И если вдруг есть ошибки исправить их и объяснить чаду, в чём тут недочёты. Сам учитель может применить для себя помощь виртуального консультанта. Это пособие идеально подходит для проверки письменных устных работ своих обучающихся. Тем, же ученикам, которые любят забегать вперёд стоит запомнить, что читать ответы заранее не нужно. Лишь после изучения темы. Так как учитель сам вправе выбирать изучать или пропустить ту, или иную тему в учебнике. Все темы учебника и все варианты заданий к ним приведены здесь. Стоит отметить, что после применения сборника у детей появляется ещё больше интерес к изучению естественной науки.
Учебник
Часть 1
(с. 7) Семья народов России |
|
(с. 11) Наш дом |
|
(с. 17) Наше отношение к миру |
|
(с. 18) Проверим себя и оценим свои достижения |
|
(с. 24) Неживая и живая природа |
|
(с. 27) Связи между неживой и живой природой |
|
(с. 28) Явления природы |
|
(с. 35) Что такое погода? |
|
(с. 36) В гости к осени |
|
(с. 39) Живая природа осенью |
|
(с. 40) Звездное небо |
|
(с. 44) Заглянем в кладовые земли |
|
(с. 48) Про воздух… |
|
(с. 52) …И про воду |
|
(с. 59) Какие бывают растения |
|
(с. 60) Какие бывают животные |
|
(с. 67) Невидимые нити |
|
(с. 69) Дикорастущие и культурные растения |
|
(с. 73) Дикие и домашние животные |
|
(с. 76) Комнатные растения |
|
(с. 83) Животные живого уголка |
|
(с. 87) Про кошек и собак |
|
(с. 90) Красная книга |
|
(с. 95) Будь природе другом! |
|
(с. 98) Проверим себя, оценим свои достижения |
|
(с. 105) Что такое экономика |
|
(с. 111) Из чего что сделано |
|
(с. 112) Как построить дом |
|
(с. 116) Какой бывает транспорт |
|
(с. 120) Культура и образование |
|
(с. 125) Все профессии важны |
|
(с. 130) В гости к зиме |
|
(с. 134) Проверим и оценим свои достижения |
Часть 2
(с. 7) Строение тела человека |
|
(с. Если хочешь быть здоров |
|
(с. 12) Берегись автомобиля! |
|
(с. 18) Домашние опасности |
|
(с. 22) Пожар! |
|
(с. 26) На воде и в лесу |
|
(с. 30) Опасные незнакомцы |
|
(с. 36) Проверим себя и оценим свои достижения |
|
(с. 42) Наша дружная семья |
|
(с. 48) В школе |
|
(с. 52) Правила вежливости |
|
(с. 58) Ты и твои друзья |
|
(с. 60) Мы — зрители и пассажиры |
|
(с. 64) Проверим себя, оценим свои достижения |
|
(с. 70) Посмотри вокруг |
|
(с. 74) Ориентирование на местности |
|
(с. 79) Формы земной поверхности |
|
(с. 82) Водные богатства |
|
(с. 86) В гости к весне |
|
(с. 90) Россия на карте |
|
(с. 98) Путешествие по Москве |
|
(с. 102) Московский кремль |
|
(с. 110) Город на Неве |
|
(с. 114) Путешествие по планете |
|
(с. 118) Путешествие по материкам |
|
(с. 124) Страны мира |
|
(с. 130) Впереди лето |
|
(с. 134) Проверим и оценим свои достижения |
Особенности учебника
Окружающий мир по праву считается самым сложным предметом в начальной школе. Это объясняется разнообразием материала, который включает в себя несколько дисциплин. Так ОМ является основой для географии, биологии, химии, физики и даже истории. Но благодаря правильной систематизации и последовательному переходу от одной темы к другой, с ГДЗ детям будет намного легче усваивать информацию. Благодаря учебнику ребенок:
- преодолеет робость и неуверенность;
- сможет активно работать на уроке;
- получит отличные оценки;
- без волнений выполнять контрольные задания или тесты.
Изложенный материал соответствует возрастным особенностям учеников и поможет максимально правильно усвоить каждую тему. Используя все инструменты для обучения, школьники смогут активно повышать знания, умения и практические навыки по данной дисциплине.