Страница 110-113 гдз по окружающему миру 2 класс учебник плешаков часть 2

Гдз решебник по окружающему миру 2 класс    плешаков учебник  просвещение

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

Польза ГДЗ для всех

Пособие создано не только для учеников. Родители и учителя также с успехом могут пользоваться решебником. Каждый из участников педагогического процесса вынесет свои положительные моменты. Кому необходим решебник:

  • детям, закрепления знаний и повышения оценок;
  • родителям для проверки успеваемости ребенка;
  • учителям для создания интересного урока и предоставления ученикам максимальной информации.

В случае корректировки печатного издания онлайн-версия обновляется. Все опубликованные ответы верны и не содержат опечаток. Множество картинок, таблиц и схем помогают визуально запомнить больше материала.

Все профессии важны

Задание 1 (стр. 62)

Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.

Ответ

Промышленность: фрезеровщик, токарь, швея, сварщикСельское хозяйство: комбайнер, пчеловод, агроном, садоводТорговля: товаровед, продавец, кассир, торговый представительТранспорт: водитель, машинист, кондуктор, механикСтроительство: маляр, разнорабочий, крановщик, архитектор, инженер

Задание 2 (стр. 62)

Подумай и напиши, люди каких профессий работают в перечисленных учреждениях культуры и образования.

Ответ

Школа: учитель, завуч, директор, психологМузей: экскурсовод, смотритель, реставраторЦирк: клоун, эквилибрист, дрессировщик,Библиотека: библиотекарьТеатр: актер, осветитель, звукорежиссер, художественный руководитель, гримёрУниверситет: декан, преподаватель, доцент, лаборант, ректорКонцертный зал: музыкант, дирижер, звукорежиссерВыставочный зал: художник, смотритель, экскурсовод

Помимо этого в перечисленных учреждениях культуры могут работать люди других профессий, например: уборщик, билетный кассир, гардеробщик, охранник.

Задание 3 (стр. 63)

Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры и связанную с ним профессию по одному единственному предмету. Впиши в клеточки названия учреждений (вверху) и профессий (внизу).

Ответ

библиотека – библиотекарь
цирк – клоун
театр – артист
музей – экскурсовод

Задание 4 (стр. 63)

Выясни, какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье и какую профессию они получили. Заполни таблицу.

Ответ

Пример:

Член семьи Образовательное учреждение Профессия
Папа Технический университет Инженер
Мама Медицинский институт Врач
Дедушка Монтажный колледж Монтажник
Бабушка Кулинарный техникум Повар
Сестра Педагогический университет Воспитатель

Задание 5 (стр. 64)

Узнай профессии по фотографиям. Подпиши.

Ответ

Задание 6 (стр. 64)

Запиши пословицы и поговорки народов своего края о труде и его плодах, о трудолюбии и лени.

Ответ

Выбери несколько из этих пословиц и поговорок (любые):

  • Без труда нет и плода.
  • Какие труды — такие и плоды.
  • Всяк пожинает плоды своих трудов.
  • Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Человек от лени болеет, от труда здоровеет.
  • От безделья дурь наживается, в труде воля закаляется.
  • От бессонницы трудом лечатся.
  • Труд на ноги становит, а лень валит.
  • По работе и плата.
  • В труде рождаются герои.
  • Труд без пользы — то же безделье.
  • Где охота и труд, там поля цветут.
  • Труд человека кормит, а лень портит.
  • Труд всегда даёт, а лень только берёт.
  • Где труд, там и счастье.
  • Честный труд — наше богатство.
  • Воля и труд дивные всходы дают.
  • Любовь и труд счастье дают.
  • За труд не бьют, а награды дают.
  • Труд всегда дает, а лень только берет.
  • Без работы и печь холодна.
  • Будешь упорно трудиться — будет хлеб в закромах водиться.
  • Благо людей в жизни, а жизнь в труде.
  • Когда труд — удовольствие, жизнь хороша!
  • Не трудиться — хлеба не добиться.
  • Трудовая денежка и крепка, и добра.
  • От труда и сыт и богат будешь.
  • Не печь кормит, а труд да забота.
  • Невелик кусок пирога, а стоит много труда.
  • Налегай пуще, будет каша гуще.
  • Хорошо трудиться — хлеб утроится.
  • Ноги носят, а руки кормят.
  • Работать не станешь, ноги с голоду протянешь.
  • Рыбка свежа не придет лежа.
  • Когда станешь пахать, тогда станешь и богат.
  • Кто сеет да веет, тот не обеднеет.
  • Надо наклониться, чтобы из ручья напиться.
  • На чужой каравай рта не открывай, а пораньше вставай, да свой затевай.
  • Не от росы урожай, а от поту.
  • До солнца пройди три прокоса — не будешь ходить босо.
  • Любить тепло — в лес за дровами ехать.
  • Не хочешь холоду — полюбишь лес смолоду.
  • Где строят, там и роют.
  • Трудись — не ленись, королем проживешь.
  • Не будет скуки, коли заняты руки.
  • Рабочие руки не знают скуки.
  • На ловца и зверь бежит.
  • После работы еда вкуснее.
  • Не учась и лаптя не сплетешь.
  • Всяк своим разумом кормится.
  • Кто запаслив, тот и счастлив.
  • Лежаньем города не возьмешь.
  • Рыбка свежа не придет лежа.
  • Лежа хлеба не добудешь.
  • Где работа, там и густо, а в ленивом дому пусто.
  • Лень оседлает — к нищете приведет.
  • От него, что от козла — ни шерсти, ни молока.
  • Лень добра не делает — без хлеба-соли обедает.

Предыдущая страница Следующая страница

Руки-ноги-хвост

Инопланетяне хотят больше узнать о животном мире Земли. Помоги им разобраться.

Раскрась у каждого животного часть тела, отвечающую за: 1. хватание; 2 перемещение; 3 защиту.

Ответы достаточно просты, даже первоклассникам, надо просто направить ребёнка по нужной дороге.

Жук: хватание его челюсти, перемещение его крылья и конечности, защита его надкрылья

Рак: хватание его клешни, перемещение его конечности и хвост, защита его панцирь

Рыба: хватание её рот, перемещение её плавники и хвост, защита её спинной плавник

Антилопа: хватание её рот, перемещение её ноги, защита её рога

Медуза: хватание её ротовые полости, перемещение её зонтик, защита её щупальца

Выгодные связи

Нажимай на картинку, чтобы переключать варианты. Оставь на экране предприятия (Организации, которые производят или продают товары.), которые используют продукты друг друга больше всего. Не стал тут уже расписывать, что да как, достаточно просто, правильный ответ жирным выдкляется

  • Сад даёт: овощи, фрукты; нужны: удобрения, опилки для грядок
    Пасека даёт: мёд, воск, лекарства; нужны: цветы, древесина для ульев
    Цветочная ферма даёт: цветы; нужны: удобрения, опилки для грядок
  • Морская ферма даёт: съедобных моллюсков, жемчуг; нужны: древесина для опор, канаты для раковинФерма даёт: мясо, молоко, яйца, удобрения; нужны: овощи, фрукты, пищевые отходы, опилки для стойла
    Аптека даёт: лекарства для людей, медицинские отходы; нужны: мебель, химические вещества
  • Кафе даёт: готовые блюда, пищевые отходы; нужны: продукты питания, мебель
  • Ткацкая фабрика даёт: ткань, вату; нужны: хлопок, продукты питания для столовойМебельный завод даёт: мебель, опилки; нужны: древесина, продукты питания для столовой
    Ювелирный завод даёт: украшения, отходы из металла; нужны: руда металлов, продукты питания для столовой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: