Первоклассники должны подружиться с ГДЗ Плешакова А.А.
Уроки по окружающему миру включены в программу, чтобы ребенок понемногу узнавал о растениях и животных и об их разнообразии, об экологических факторах, отражающихся на жизни всего живого и многом другом. Сложность освоения гуманитарной дисциплины часто связана с юным возрастом учеников. Отдельные задания способны поставить в тупиковое положение не только первоклашек, но и их родителей. С ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Учебник Плешаков (Просвещение, 2023 г.) обучение превратится в увлекательное приключение.
Сборник готовых ответов поможет освоиться и уверенно отвечать на вопросы учителя, касающиеся любого раздела учебника:
- Какие животные относятся к диким, а какие — к домашним и могут проживать с человеком в непосредственном контакте?
- Что такое «рукотворное» и чем оно отличается от «природного»?
- Предметы и материалы, используемые для их изготовления.
- Животные-чемпионы.
- Здания и их признаки.
Решебник по окружающему миру Плешакова 1 класс — пособие, направленное на пояснение сложных моментов, настольная книга, в которой найдется ответ на любой вопрос.
Живая природа
Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Исследованием объектов живой природы занимается очень обширная и важная наука – биология.
Микроорганизмы
Задолго до того, как на нашей планете появились животные, её уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы, вирусы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды. Главная особенность всех микроорганизмов – способность очень быстро размножаться.
Рис. 1. Бактерии
Растения
Мир растений очень большой и разнообразный. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения вырабатывают самый важный для дыхания газ – кислород. Также они поглощают вредный углекислый газ, который очень плохо влияет на здоровье человека и климат планеты.
Растения – это важный источник пищи для человека и животных. Но нужно быть очень внимательным, так как растения бывают съедобные (фрукты, орехи, злаки, овощи) и несъедобные (цветы, декоративные кустарники травы).
ТОП-4 статьи
которые читают вместе с этой
Животные
К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.
Много лет назад хозяевами нашей планеты были динозавры – огромные ящеры, которые не знали себе равных. Но из-за резкого изменения климата почти все они вымерли, и только немногие представители древних животных смогли приспособиться к новым условиям обитания.
Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они приспосабливаются к тем условиям, где живут, и животных можно отыскать в любой точке земного шара: от знойных пустынь до ледяной Арктики.
Рис. 2. Белый медведь
Человек
Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, находчивости и разумному планированию своей деятельности ему удалось покорить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, он не может прожить без пищи, воздуха, воды.
Плюсы и минусы пособия
Минус и единственный недостаток ГДЗ, которого опасаются все родители – вероятность бездумного списывания, приводящая к большим проблемам по предмету. Предотвратить и исключить этот момент под силу любому взрослому – нужно просто научить ребенка пользоваться сборником правильно:
- Ознакомление с пропущенным параграфом или повторение в домашней обстановке недопонятой темы. Родители должны помочь первокласснику – пояснить трудные моменты, привести наглядные примеры, провести аналогию с жизненными ситуациями.
- Ответы на вопросы и выполнение заданий.
- Сравнение полученных результатов.
Если смысл и логика ответов совпадет, то родитель может быть спокоен, что первоклассник усвоил материал и сможет справиться как с устным опросом, так и с письменной работой. ГДЗ по окружающему миру за 1 класс к новому учебнику Плешакова 2023 года ежедневно завоевывает новых благодарных пользователей, благодаря:
- правильным развернутым ответам;
- наглядным примерам и многочисленным иллюстрациям, облегчающим понимание дисциплины начинающим учеником;
- соответствию требованиям ФГОС;
- продуманному поиску, выполняющему запрос в считанные секунды;
- постоянному доступу без ограничения по времени или рабочим дням;
- качественному простому интерфейсу;
- совместимости с любым устройством – заниматься можно с компьютера, ноутбука или смартфона, главное, чтобы был интернет.
Разработчики и методисты всегда ориентированы на результат, поэтому ГДЗ по окружающему миру Плешакова – это не просто готовые ответы, а настоящий друг и товарищ на пути к отличным знаниям. Команда специалистов всегда учитывает возраст учащихся при составлении текста. Пособие для первоклашек написано простым доступным языком и подкреплено пояснениями, соответствующими рассуждениям ребенка 6-7 лет. Регулярная организация дополнительных занятий с решебником не только повысит успеваемость, но и сократит длительность выполнения домашней работы, освободив тем самым часы для заветных игр.
ГДЗ по теме Природа
Страница 17-19. Ответы к теме Неживая и живая природа
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
Неживая природа Живая природа 2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника. 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа. 4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Объекты неживой природы Объекты живой природы Месяц Животные Град Рыбы Камни Птицы Песок Растения
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле. Взойдет Егор на бугор – Выше леса, выше гор. С бугра спускается – За травой скрывается (Солнце) То, от чего тает лед – тепло Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет – свет 6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.





























