Гдз ответы к странице 26-30 окружающий мир учебник 2 класс 1 часть плешаков (школа россии)

О школьном предмете Окружающий мир

Еще раз о предмете. Если начать листать учебник Окружающего мира и знакомиться с темами в нем, то становится понятно, что этот предмет не имеет весьма четких условных тематических границ, что принято в старших классах. Более он похож на дисциплину, которая пытается рассказать обо всем сразу, что есть вокруг нас. В целом это вполне соответствует и наименованию предмета и его задачам

Ведь в начальных классах важно донести как можно больше о самых важных и основных вещах, окружающих нас, будь то природные особенности или информация о принципах государственного строя и общества. Сейчас нет необходимости вникать в подробности, важно донести фундаментальное и простое

Этим и занимается Окружайка.

Мы видим в этом предмете начало для многих других дисциплин, что еще предстоит изучать школьникам в старших классах. Скажем сразу, здесь можно заметить в составе следующие предметы: физика, биология, обществознание, зачатки химии, географию…

Итак, понятно, что Окружающий мир — предмет разноплановый и преследует своей целью не профессиональную направленность по какой либо сфере, а выдачу общей информации, обо всем понемножку. Именно поэтому мы и сказали в самом начале, что предмет будет интересен всем, пусть не во всем, но всем. Так как каждый найдет в нем что-то свое, интересующее его.

Вот в этом абзаце мы поговорили о предмете, теперь же пришло время затронуть тему нашего конкретного учебника. Учебник выпущен для программы Перспектива, о нем и пойдет речь далее.

Аквариум

Морские животные взаимосвязаны: они едят или защищают друг друга. Заполни аквариум так, чтобы все могли жить рядом.
Внимательно прочитай описание свойств животных и посади их в аквариум. Счётчик показывает, сколько видов сейчас в аквариуме.

Тренировка. Сейчас в аквариуме уже есть 1 вид — морская губка.
Планктон — Им питаются разные животные
Веерный червь — НЕ может выжить без планктона

Задачи не только в том, чтобы собрать всех обитателей, а ещё и по определённому порядку, чтобы не сожрали друг друга. Расписывать порядок не буду, там достаточно просто отменяется ход, так что сами постарайтесь, а вот список 14 видов смотрите на картинке.

Посади в аквариум как можно больше видов животных. Некоторые животные могут влиять друг на друга. Лучший результат — 14 видов.

  • Морской ёж — Несъедобный, ползает везде
  • Кораллы — Служат убежищем для разных рыб
  • Риномурёна — Хищник, ест разных рыб
  • Морской заяц — Не даёт размножаться айптáзии
  • Рыба-бабочка — Спасается от мурены в кораллах
  • Рыба-мандаринка — Спасается от мурены в кораллах
  • Айптáзия — Очень быстро размножается
  • Спинорóг — Ест кораллы, ядовит
  • Рыба-клоун — Спасается от мурёны в актинии
  • Актиния — Служит убежищем для рыб-клоунов
  • Рыба-хирург — Спасается от мурёны в кораллах
  • Тюлевый апогон — Прячется в иглах морского ежа

1) Вспомни, почему идёт дождь

Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

2) Откуда берутся снег и лёд?

3) Отчего загрязняется вода?

Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.

4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни

Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.

5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека

Об ответах к учебнику Окружающего мира за 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая (Перспектива)

Мы всегда были за использование правильных ответов с ГДЗответ ру как уже некого «страховочного троса», когда уже и так все решено в физическом и принципиальном смысле, и теперь надо лишь свериться, все ли сделано верно. Как нам кажется, процесс выполнения домашнего задания должен проходить следующим образом. Вначале необходимо изучить тему и на основании этого усвоенного материала все выполнить самому. Поверьте, задания здесь не такие уж сложные. И вот после этого всего можно уже и свериться с тем, что есть на ГДЗответ ру, чтобы быть уверенным в правильности их выполнения и в получении высоких оценок за ваши труды.

Да, мы вполне допускаем, что кто-то будет списывать готовые домашние задания, но надеемся, что это все же будет исключение, когда не удалось все выполнить вовремя по каким-то форс-мажорным обстоятельствам, а не из-за того, что это является порочной системой.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос №1

Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие зимней Олимпиады в Сочи. Помогите им узнать нашу команду.

Ответ

Наша команда выступает под флагом России. Узнать наш флаг можно по трём цветам: белый, синий, красный. В центре команда Китая, а справа команда Франции. У Франции полосы на флаге, расположены вертикально.

Вопрос №2

Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России.
Нина сказала:
«Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек…»
Коля сказал:
«Россия − священная наша держава,
Россия − любимая наша страна…»
Витя сказал:
«С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре…»
Кто из ребят верно назвал строки гимна?

 Нина

 Коля

Витя

Ответ

 Коля

Верно строки гимна назвал Коля.

Вопрос №3

Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали.
Серёжа: «Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи».
Даша: «Северяне, южане, москвичи, сибиряки, горцы».
Витя: «Итальянцы, французы, испанцы, венгры, греки».
Кто Ответил верно?

 Сережа

 Даша

Витя

Ответ

 Сережа

Верно Ответил Серёжа.

Вопрос №4

Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома.
Серёжа сказал: «В городском и сельском домах есть освещение и отопление».
Даша сказала: «Городской дом − многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью».
Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов? Сережа

 Даша

Ответ

 Сережа

Черты сходства городского и сельского домов назвал Серёжа.

Вопрос №5

Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

Ответ

Для выставки не подойдёт фотография, на которой изображена деревянная посуда. Посуда не является объектом природы. Посуда − это предмет, созданный человеком.

Вопрос №6

Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята.
Серёжа: «Птица, рыба, жук, камень, гриб».
Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок».
Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, медведь».
Кто из ребят допустил ошибку?

 Сережа

 Ира

Коля

Ответ

 Ира

Ошибку допустила Ира.

Вопрос №7

Ученики получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы, созданные человеком, − красным. Вот что сделала Даша:Правильно ли Даша выполнила задание? Да

 Нет

Ответ

 Да

Даша выполнила задание неправильно. Даша выделила зелёным карандашом смартфон. Смартфон является предметом, созданным человеком, а не объектом природы.

Вопрос №8

Витя получил то же задание, что и Даша. Вот что сделал Витя:Правильно ли Витя выполнил задание?

 Да

 Нет

Ответ

Ответ

 Нет

Витя выполнил задание неправильно. Витя выделил зелёным карандашом куклу. Кукла является предметом созданным человеком, а не объектом природы.

Вопрос №9

Олег получил то же задание, что Даша и Витя. Вот что сделал Олег:Правильно ли Олег выполнил задание? Да

 Нет

Ответ

 Да

Олег выполнил задание правильно. Олег выделил зелёным карандашом объекты природы:
• Дерево
• Солнце
• Оса

Вопрос №10

В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки для птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.
Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.
Летним вечером подруги, Женя и Вика, сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из−под чипсов и попкорна.
Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?

 Отношение Саши

 Отношение Игоря и Валеры

 Отношение Жени и Вики

Ответ

 Отношение Игоря и Валеры

Отношение Игоря и Валеры к окружающему миру я бы назвал добрым, бережным, заботливым.
Игорь и Валера относятся к окружающему миру бережно, заботливо и по доброму. Они замазали на берёзе ранку, вместо того, чтобы пройти мимо.
Саша заметил, что в кормушке нет корма. Он пришел домой и стал заниматься своими делами. Саша проявил безразличие и равнодушие к природе.
Женя и Вика проявили безответственность и халатность по отношению к природе, оставив после себя мусор.

← Предыдущее
Следующее →

Дорога

Чтобы начать строить дорогу от точки А, нажми на мигающую точку. Дорогу можно строить сразу через несколько точек. Для этого нажми на последнюю точку. Чтобы удалить, нажми на любую точку на дороге. Помни: строить и удалять дорогу можно сразу через несколько точек.

Построй дорогу наименьшей длины между точками А и Б. Внизу будут условия, в виде квадратиков, в которых, как в географических знаках. Нажимай на квадратики, чтобы увидеть другие условия.

Лес — Через лес нельзя строить дорогу: здесь живут охраняемые животные.
Поле — Можно строить: это земля для нужд человека.
Озеро — Здесь и на 1 клетку вокруг строить нельзя: это зона охраны вод.
Болото — Через болото нельзя строить дорогу: здесь есть редкие птицы и растения.
Река — Здесь и на 1 клетку вокруг строить нельзя: это зона охраны вод.
Завод — Здесь и на 1 клетку вокруг строить нельзя: санитарная зона.

Руки-ноги-хвост

Инопланетяне хотят больше узнать о животном мире Земли. Помоги им разобраться.

Раскрась у каждого животного часть тела, отвечающую за: 1. хватание; 2 перемещение; 3 защиту.

Ответы достаточно просты, даже первоклассникам, надо просто направить ребёнка по нужной дороге.

Жук: хватание его челюсти, перемещение его крылья и конечности, защита его надкрылья

Рак: хватание его клешни, перемещение его конечности и хвост, защита его панцирь

Рыба: хватание её рот, перемещение её плавники и хвост, защита её спинной плавник

Антилопа: хватание её рот, перемещение её ноги, защита её рога

Медуза: хватание её ротовые полости, перемещение её зонтик, защита её щупальца

Выгодные связи

Нажимай на картинку, чтобы переключать варианты. Оставь на экране предприятия (Организации, которые производят или продают товары.), которые используют продукты друг друга больше всего. Не стал тут уже расписывать, что да как, достаточно просто, правильный ответ жирным выдкляется

  • Сад даёт: овощи, фрукты; нужны: удобрения, опилки для грядок
    Пасека даёт: мёд, воск, лекарства; нужны: цветы, древесина для ульев
    Цветочная ферма даёт: цветы; нужны: удобрения, опилки для грядок
  • Морская ферма даёт: съедобных моллюсков, жемчуг; нужны: древесина для опор, канаты для раковинФерма даёт: мясо, молоко, яйца, удобрения; нужны: овощи, фрукты, пищевые отходы, опилки для стойла
    Аптека даёт: лекарства для людей, медицинские отходы; нужны: мебель, химические вещества
  • Кафе даёт: готовые блюда, пищевые отходы; нужны: продукты питания, мебель
  • Ткацкая фабрика даёт: ткань, вату; нужны: хлопок, продукты питания для столовойМебельный завод даёт: мебель, опилки; нужны: древесина, продукты питания для столовой
    Ювелирный завод даёт: украшения, отходы из металла; нужны: руда металлов, продукты питания для столовой

6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения

Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.

7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно

Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.

8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.

А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.

Об учебнике Окружающий мир за 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая (Перспектива)

Начнем мы с весьма тривиального, но о чем также стоит сказать, а именно с внешнего вида. Дело в том, что в зависимости от года выпуска внешний вид учебника может быть разным, а вместе с ним незначительно отличаться и содержимое. Поэтому надо наверняка представлять, какое издание мы имеем ввиду. В нашем случае на белой обложке учебника Окружающего мира изображен квадрат, где есть картинка с просторами природы, на ней фоном наложен белый росток, в нижнем правом углу квадрата расположена белка. Здесь же есть информация о классе — 2, о части учебника — 1 часть. В верхнем правом углу есть информация о программе Перспектива, в самом низу зеленая линия. Надеемся, вы узнаете обложку по этому описанию.

Что насчет внутреннего содержимого, то здесь все ожидаемо. В самом начале речь идет о планетах солнечной системы, о нашей государственности, о народах в нашей стране. Приводится информация о материках мира, о временах года, о цикличных законах природы и того, что с этим связано. В целом это простые и понятные вещи, которые само собой знают все взрослые и которые в обязательном порядке должны узнать все дети, именно эта задача стоит перед учебником, и именно с ней он и справляется.

Так как автор этого учебника весьма известен в своих кругах, Плешаков, то мы думаем, он знает, что и как делает, каждый раз выпуская учебное пособие под своим именем. В целом, структура и содержание этого учебника соответствует общепринятым канонам. Теперь можно поговорить и об ответах к нему, о ГДЗ.

Настоящая экология

Составь верные утверждения об экологичных товарах:
Они (полезны)/(опасны для здоровья). Разлагаются (хорошо)/(плохо). У них (много плотной)/(мало или нет) упаковки. На их упаковке (правдивые)/(ложные) значки.

Распредели товары. Какие экологичные, а какие нет?

Эко:

Зелень сезонная — Свежая, выращена без ядохимикатов.
Авоськи многоразовые — Хлопок, ручная работа.
3D-пазл «Тираннозавр» — Из переработанного картона. Можно раскрасить вручную.
Биогель для стирки — Биоразлагаемый. Скидка 30% при покупке в свою тару.

Не эко:

Яблоки с мини-фермы — Собраны и упакованы вручную в пластик.
Стаканчики бумажные — С непромокаемым покрытием.
Экосоль «Без жира» — Новинка! Не содержит животных и растительных жиров.
Экошампунь — Разбавлен в 10 раз для пользы природе. Пластиковая упаковка.

Ответив на все вопросы правильно, у вас будет по 10 баллов за каждый уровень, вот так:

Happy

7

Sad

2

Excited

2

Sleepy

Angry

1

Surprise

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: