2 класс. окружающий мир. плешаков. рабочая тетрадь. часть 1. страницы 67, 68, 69

Гдз по окружающему миру 2 класс учебник плешаков 1 часть ответы стр 109 | 1klass.org

7) Предложите способ изображения этих связей с помощью моделей. Изготовьте 1—2 модели

Связи между отраслями можно показать стрелочками. При этом стрелочки будут указывать в оба направления, ведь любая отрасль оказывается в зависимости от других.

8) Подготовьте сообщения о том, как работают различные отрасли экономики в вашем крае. Какие из них особенно важны для жизни вашего города (села)?

Сообщение о работе отрасли сельского хозяйства для 2 класса

В нашем крае значительную долю экономики даёт сельское хозяйство, а конкретно растениеводство.

Большая часть территории края занята сельскохозяйственными полями. На них выращивают различные сельскохозяйственные культуры — пшеницу, рожь, кукурузу, картофель.

И также в крае выращивают овощи в теплицах. А ещё фрукты в садах.

Эта отрасль обеспечивает свежими и вкусными продуктами жителей нашего края.

Сообщение о работе отрасли торговли для 2 класса

Отрасль торговли играет важную роль для экономики нашего края. Нет ни одного города или села, где не было бы магазинов, в которых продавали продукты и промышленные товары.

Без товаров, купленных в предприятиях торговли, люди не смогли бы жить, они лишились самого необходимого — продуктов, одежды, электроники, домов.

В нашем городе много больших и малых магазинов, есть огромные торговые центры, где можно купить всё, что необходимо для нормального существования.

Сообщение о работе отрасли животноводства для 2 класса

Животноводство в нашем крае играет важную роль в экономике.

Это отрасль является частью сельского хозяйства.

В нашем крае множество мясных и молочных ферм, птицефабрик, свинокомплексов, есть пасеки и рыбоводческие хозяйства.

Благодаря развитию животноводства у жителей края есть возможность всегда покупать свежие мясо, молоко, сыры, колбасы, яйца, мёд, рыбу.

Животноводство обеспечивает людей нормальной и полезной пищей.

А также продукция животноводства используется для производства одежды и обуви.

Сообщение о работе отрасли промышленности для 2 класса

Наш край является важным промышленным центром. Здесь сосредоточены предприятия добывающей, обрабатывающей, химической и лёгкой промышленностей. Есть у нас предприятия металлургии и энергетики.

В крае множество крупных и мелких заводов и фабрик. На них производят машины и оборудование, бытовую технику, электронику. На них шьют одежду и обувь, производят лекарства и нефтепродукты.

У нас добывают уголь, нефть, газ, руды металлов.

Без этих продуктов жизнь в городе или в деревне не могла бы существовать.

Наблюдения в природе осенью

Номер 1.

Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.

Ответ:

15 сентября

Номер 2.

Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.

Ответ:

30 октября

Номер 3.

Запиши, когда выпал первый снег.

Ответ:

6 октября

Номер 4.

Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.

Ответ:

18 ноября

Номер 5.

Запиши, в каком месяце закончился листопад:

Ответ:

у берез – в конце сентября – начале октября;у лип – первая неделя октября;у других деревьев (каких?) – у дуба – конец сентября, у рябины – середина октября.

Номер 6.

Запиши, когда появились стаи перелетных птиц.

Ответ:

Увидеть стаи перелетных птиц сложно, но обычно это можно сделать в августе – сентябре.

Номер 7.

Другие наблюдения:

Ответ:

1. Грибники бродят по лесам в поисках грибов до глубокой осени.2. Начинает рано темнеть и поздно светать, потому что длина дня уменьшается.3. Разные звери начинают готовиться к зиме. Белки собирают запасы.4. Начинаются заморозки и люди в деревнях убирают урожай.5. Деревья засыпают.

Охрана природы

Номер 1.

Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие:

Ответ:

осенью – собирала с родителями мусор из леса, убирала листву, мастерила кормушки;зимой – кормила птиц и зверей;весной – сажала растения, облагораживала территорию школы;летом – убирала на пляже, собирала с родителями мусор в лесу.

Номер 2.

Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.

Ответ:

Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята из моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.

Рейтинг

Задания

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91

Решения

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91

Особенности решебника

ГДЗ создано согласно печатному изданию и предлагает ученикам проверить свои знания по каждой из изучаемых тем. Все 4 года обучения в младшей школе дети разбирают основы окружающего мира. Чем старше ребенок, тем глубже изучается предмет, появляются научные термины. Каждая тема тесно соприкасается с повседневной жизнью, а явления ребята могут наблюдать самостоятельно и делать соответствующие выводы. Практические работы помогут:

  1. Понять сложный материал.
  2. Повторить пройденные темы.
  3. Качественно подготовиться к контрольным работам.
  4. Без помощи взрослых проверить свои знания.

Издание содержит понятные тематические картинки, карты, схемы, диаграммы, что помогает ребенку быстро усвоить информацию

Преподаватель при помощи проверочных работ сможет увидеть успеваемость каждого ученика, акцентировать внимание на проблемных темах

Ответы к страницам 67, 68 и 69

Другие решебники 2 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

3. Жизнь города и села

Что такое экономика

1. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, что такое экономика.

ХЛЕБОВОЩИЗЕРКАЛОМЯЧЧАЙНИКНОСКИФРУКТЫАВТОМОБИЛЬКОМПЬЮТЕР

С помощью учебника допиши определение.
Экономика — это хозяйственная деятельность людей.

2. Знаешь ли ты отрасли экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки.

Промышленность Сельское хозяйство
Строительство Транспорт Торговля

3 Кроме перечисленных в учебнике, есть и другие отрасли экономики. Например, лесное хозяйство, связь, общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните (устно), чем занимается каждая из этих отраслей.Лесное хозяйство — отрасль экономики, которая занимается лесом: изучает леса, заботится об их воспроизводстве, охраняет лес от вредителей и пожаров, регулирует использование лесов в хозяйственных целях.Связь — отрасль экономики, которая развивает и регулирует средства связи: радио, телевидение, Интернет, телефония и т.д.Общественное питание — отрасль экономики, занимающаяся производством и реализацией кулинарной продукции: рестораны, кафе, столовые, буфеты, кондитерские, булочные, кафетерии, пельменные и т.д.Жилищно-коммунальное хозяйство — отрасль экономики, обеспечивающая работу инженерной инфраструктуры в населённых пунктах: системы горячего и холодного водоснабжения; подачу в дома тема, электричества, газа; системы уборки мусора и благоустройства территорий.Банковский сектор — отрасль экономики, обеспечивающая работу банков и финансовой системы страны.Бытовое обслуживание населения — отрасль экономики, отвечающая за предоставление различных услуг для населения: услуги по ремонту, транспортные услуги, услуги химчистки и прачечной, услуги по ремонту и отделке квартир, услуги парикмахеров, маникюрные услуги, услуги проката велосипедов, мопедов и самокатов, прочие услуги.

4. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Собери на с. 69 маленькую коллекцию монет. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки.

5. Дома узнай у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши.Моя мама работает в банке (это «банковский сектор»), а папа — занимается ремонтами в частных домах (это «бытовое обслуживание населения»).

6. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).

Страны Денежные единицы
Венгрия Форинт
Австрия Евро
Греция Евро
Объединённые Арабские Эмираты Дирхам
Аргентина Песо
  • ← предыдущее
  • следующее →

Как учатся во втором классе

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков Проверочные работы (Просвещение)» придется по нраву не только школьникам, но и их родителям, ведь данное пособие способствует существенно ускорить выполнение различных второстепенных учебных задач. Например, решебник поможет:

  • Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  • Обрести уверенность в своих знаниях и перестать боятся ответов на занятиях.
  • Быстро находить и закрывать пробелы в усвоенных данных, которые могли возникнуть по каким-либо причинам.

Основной трудностью для новоиспеченных второклассников является нарастание нагрузки, которое в дальнейшем будет происходить ежегодно. Дело в том, что программа изучаемых материалов расширяется, поэтому малышам требуется осваивать больше информации

Очень важно напомнить ребенку, что именно сейчас формируется база знаний, которая позволит с легкостью разбираться в новых разделах

Наблюдения в природе весной

Номер 1.

Понаблюдай и запиши, когда появились:

Ответ:

первые проталины – начало февраля;первые ручьи – первая неделя марта.

Номер 2.

Понаблюдай и запиши:

Ответ:

когда начался ледоход на реке – первая половина апреля;когда водоёмы полностью очистились ото льда – конец апреля;было ли в этом году половодье – нет, потому что не было обильных осадков.

Номер 3.

Запиши дату первой грозы.

Ответ:

4.04

Номер 4.

Понаблюдай и запиши, когда зацвели:

Ответ:

мать-и-мачеха – 06 мартаодуванчик – 20 апреляландыш – 24 апреляива – 2 апреляяблоня – 15 мая

Номер 5.

Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:

Ответ:

орешника – начало апреляяблони – конец маяберезы – начало маядуба – конец апреля

Номер 6.

Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:

Ответ:

бабочку – конец мартаскворца – начало апреляласточку – начало мая

Страница 10

Номер 7.

Другие наблюдения:

Ответ:

1. Природа оживает. Птицы поют громче и день становится длиннее.2. Температура повышается. Частые дожди.3. Животные становятся более активными.

Номер 8.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?

Ответ:

Всем известно, что весной природа выходит из тяжелого, непробудного сна, который длился с Ноября и закончился в Марте. Оживая, она начинает играть красками: вокруг грязь, сырая земля и появляются маленькие свеженькие листочки – вестники новой жизни, а с ними прилетели и скворцы. Прилет первых птиц в этом году был достаточно ранним, все из-за теплой зимы и весны. Температура весной не опускалась днем ниже нуля. Преобладали облачные и ясные дни и, в целом, температура была в пределах нормы. В мае начались ранние жаркие денечки и уже к концу месяца столбик термометра показывал +25 градусов.

Связи между отраслями экономики с помощью моделей

На этой модели мы видим, как несколько отраслей экономики связаны друг с другом. Коровы, показанные на первой картинке, относятся к отрасли животноводства. Они дают молоко, которое с помощью транспорта поставляют на молочные фабрики.

Пищевая промышленность занимается производством товаров, которые будут пригодны к продаже. С помощью транспортных средств молочная продукция доставляется в магазины. На полках супермаркетов и рынков человек может найти и приобрести молочные продукты.

Вопрос 4

Подготовьте сообщение о том, какие отрасли экономики особенно важны для жизни вашего города (села).

Ответ:

Наблюдение за погодой

Номер 1.

Для обозначения различных явлений природы потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.

Ответ:

Номер 2.

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

Страница 7

Номер 3.

Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода.

Ответ:

Погода в течении года была очень контрастной и явно выраженной, например, лету были присущи высокие температуры и ясность, а осени – дождливость и относительный холод.Так средняя температура летом – 22 градуса, осенью – 15 градусов и даже не было отрицательных температур, зимой – сильных морозов не было, что характерно для климата Московской области, снежный покров умеренный. Весной – температура к маю поднялась выше отметки 20 градусов и держалась несколько дней. Обильных осадков не было, чего не скажешь о лете – дожди и грозы посещали регион почти каждый день в течении недель наблюдения.Подведем итог: погода для Москвы была типична и не выходила за рамки, в виде сильных морозов, обильных осадков, или количеству ясных дней.

Решебник — польза или вред

Многие противники ГДЗ утверждают, что ребенок учится быть ленивым, бездумно списывая готовые домашние задания. Однако это не так. С правильным подходом такие пособия лишь подталкивают малышей узнать больше, решить правильно, повторить пройденное. Родители или учителя без труда смогут понять, списал ребенок или же действительно готовился. Практические работы помогают маленькому ученику быть уверенным в собственных решениях или найти и исправить ошибки. Плюсы ГДЗ:

  • развитие самостоятельности;
  • возможность разобраться в ошибках;
  • тщательно подготовиться к итоговым работам;
  • активность на уроках;
  • уверенность в себе и собственных знаниях.

Вместе с родителями дети смогут узнать много интересного, путешествовать в недра Земли, понять значимость сохранения экологии, разобраться в живой и неживой природе. Темы, приведенные в практических работах, станут основой для изучения многих дисциплин в старших классах.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 2 класс

Предыдущее
Следующее

Как учатся во втором классе

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков Проверочные работы (Просвещение)» придется по нраву не только школьникам, но и их родителям, ведь данное пособие способствует существенно ускорить выполнение различных второстепенных учебных задач. Например, решебник поможет:

  • Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  • Обрести уверенность в своих знаниях и перестать боятся ответов на занятиях.
  • Быстро находить и закрывать пробелы в усвоенных данных, которые могли возникнуть по каким-либо причинам.

Основной трудностью для новоиспеченных второклассников является нарастание нагрузки, которое в дальнейшем будет происходить ежегодно. Дело в том, что программа изучаемых материалов расширяется, поэтому малышам требуется осваивать больше информации

Очень важно напомнить ребенку, что именно сейчас формируется база знаний, которая позволит с легкостью разбираться в новых разделах

Немного о предмете

Изучение окружающего мира поможет ребятам лучше понимать устройство нашей планеты. Они узнают много нового и интересного. Программа учебника предполагает ознакомление с такими разделами:

  1. Рассмотрение территории и государственных символов России.
  2. Основные сходства и различия живой и неживой природы, разбор принципов циклической смены сезонов года.
  3. Знакомство с различными видами растительных организмов, введение понятий дикорастущих и культурных растений.
  4. Ознакомление с полезными ископаемыми и природными ресурсами.
  5. Особенности образования и культурной жизни в городах и селах, изучение типов личного и общественного транспорта.

Кроме того обучающимся предстоит обсудить правила безопасного поведения при пожарах, на водоемах, в лесистой местности и дома.

Проверка знаний с решебником по Окружающему миру

В этом году школьникам нужно писать много контрольных и тестовых работ, в том числе и по Окружающему миру. Но для того чтобы с этим успешно справиться, необходимо хорошо усвоить текущий материал. Не все дети ведут себя на уроках внимательно, многие вертятся, болтают и вообще не считают нужным слушать учителя. Из-за этого они потом не могут справиться с практической частью процесса обучения. «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Проверочные работы Плешаков (Просвещение) Школа России» позволит не только хорошо подготовиться к предстоящим проверкам, но и даст возможность улучшить восприятие предмета.

В сборнике размещены контрольные работы по основным разделам:

  1. Природа вокруг нас.
  2. Небо и все, что с ним связано.
  3. Домашние и дикие растения/животные.
  4. Влияние экономики на нашу жизнь.
  5. Внутреннее и внешнее строение человека.
  6. Как не потеряться в незнакомом месте.

Если не выполнять домашние задания и не читать параграфы в учебнике, то хороших результатов по тестированиям ждать не стоит. С помощью решебника можно тщательно разобрать каждую изучаемую тему и запомнить нужную информацию. Но лучше осуществлять тренировки с пособием на постоянной основе, чтобы полноценно закрепить полученные навыки.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос №1

Ребята получили задание: привести примеры того, что производит промышленность.
Серёжа назвал автомобили, телевизоры, компьютеры, часы, мебель, одежду.
Даша назвала зерно, картофель, капусту, морковь, яблоки.

Кто Ответил верно?

 Сережа

 Даша

Ответ

 Сережа

Верно Ответил Серёжа, он правильно назвал предметы которые производит промышленность.

Вопрос №2

Денис с мамой сделали в городе несколько фотографий. Какие из них подойдут для стенда «Торговля и транспорт в нашем городе»?
Подойдут фотографии:

 № 1 и 2

 № 2 и 3

 № 1 и 4

 № 3 и 4

Ответ

 № 3 и 4

Для стенда «Торговля и транспорт в нашем городе» подойдут фотографии автомобиля и салона мебели.

Вопрос №3

Учительница попросила объяснить связь промышленности и сельского хозяйства.
Коля сказал: «Промышленность перерабатывает то, что производит сельское хозяйство».
Ира сказала: «Промышленность обеспечивает сельское хозяйство различной техникой».
Петя сказал: «Промышленность обеспечивает сельское хозяйство удобрениями».
Какие Ответы верные?

 Ответ Коли и Иры

 Ответ Иры и Пети

 Ответ Коли и Пети

 Все ответы верные

Ответ

 Все ответы верные

Все Ответили верно. Промышленность обеспечивает сельское хозяйство различной техникой и удобрениями, а также перерабатывает то, что производит сельское хозяйство.

Вопрос №4

Ребята получили задание: изобразить с помощью модели этапы изготовления глиняного изделия.
Вот какую модель предложила Таня:Вот что предложил Олег:Вот что предложила Нина:Кто выполнил задание без ошибок?

 Таня

 Олег

 Нина

Ответ

 Олег

Олег выполнил задание без ошибок, предложив правильную модель изготовления глиняной посуды.

Вопрос №5

Папа Оли − строитель. Он дал ребятам фотографии разных строительных материалов, а подписать их забыл. Дети сами подписали фотографии. Вот что получилось:

 Кирпич и цемент

 Шифер и бетонные плиты

 Доски и бревна

Что перепутали ребята?

Ответ

 Доски и бревна

Ребята перепутали доски и брёвна на фотографиях.

Вопрос №6

Петя с папой собрались на выставку строительной техники. Учительница попросила сфотографировать землеройные машины. Петя принёс вот такие фотографии. Какая из них лишняя?

Ответ

Автокран не относится к землеройной технике.

Вопрос №7

Во время летних каникул Ира с родителями отправились на машине к Чёрному морю. Денис с мамой плавали на теплоходе по Волге. Витя с папой полетели в гости к бабушке во Владивосток.
Кто из ребят воспользовался водным транспортом?

 Ира

 Денис

 Витя

Ответ

 Денис

Денис с мамой воспользовались водным транспортом, они плавали на теплоходе по Волге.

Вопрос №8

Учительница дала задание: назвать виды транспорта, различные по назначению.
Серёжа назвал личный и общественный транспорт.
Зоя назвала наземный, водный, воздушный и подземный транспорт.
Коля назвал пассажирский, грузовой и специальный транспорт.
Кто из ребят Ответил верно?

 Сережа

 Зоя

 Коля

Ответ

 Коля

Правильно Ответил Коля, назвав пассажирский, грузовой и специальный транспорт. Все они различаются по назначению.

Вопрос №9

Ребята принесли фотографии для стенда «Профессии наших родителей». Мама Даши − кондитер, а папа − машинист метро. Где их фотографии?Фотографии родителей Даши под номерами:

 № 1 и 5

 № 3 и 4

 № 2 и 6

Ответ

 № 3 и 4

Родители Даши изображены на фотографиях 3 и 4.

Номер №10

Ребята получили задание: описать профессии родных или знакомых так, чтобы интересно было отгадать. Вот какое описание предложила Нина:
Мой папа уходит на работу очень рано, когда почти все люди ещё спят. А когда они просыпаются и идут завтракать, на их столах оказывается то, что сделал мой папа. Некоторые люди даже специально идут в магазин, чтобы купить это и принести к завтраку.
Папа Нины:

 сварщик

 художник

 пекарь

 водитель автобуса

Ответ

 пекарь

По описанию Нины, её папа пекарь. Он уходит рано, пока все спят. Когда идут завтракать, на их столах оказывается то, что испёк папа Нины.

← Предыдущее

Взаимодействия отраслей экономики

Отрасли экономики тесно связаны между собой. Например, промышленность не может существовать без торговли. Все произведенные товары должны быть проданы, что позволяет сделать торговля. Строительство и транспорт тоже не могут друг без друга.

Потому что нельзя построить дом без транспортных средств, которые позволяют привезти строительные материалы. Животноводство не будет существовать без растениеводства, потому что животных нужно чем-то кормить. Таким образом, все отрасли экономики взаимосвязаны.

Вопрос 3

Предложите способ изображения связей между отраслями экономики с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Ответ:

12) В дополнительной литературе, Интернете узнайте, какие деньги используются в разных странах. Подготовьте сообщение.

Сообщение о деньгах разных стран для 2 класса

В каждой стране есть свои собственные денежные единицы. Например, в России мы используем денежную единицу Рубль, а более мелкая его часть называется копейка.

В Америке используется доллар, который является одной из мировых валют и имеет хождение во многих странах.

Есть свои доллары и в других странах: канадский доллар, австралийский доллар.

Денежной единицей Евросоюза является евро. Это очень молодая денежная единица, но она также является мировой валютой.

Но в ряде стран Европы сохранили хождение и свои собственные деньги — фунты стерлингов в Великобритании, франки в Швейцарии, кроны в Чехии и Швеции.

В Японии денежная единица называется Иена, а в Китае — Юань. Юань также является одной из мировых валют.

Интересные названия имеют денежные единицы Анголы — Кванза, Гватемалы — Кетсаль, Гамбии — Даласи.

Но самое труднопроизносимое название денежной единицы в Бутане — Нгултрум.

Рассказ об отрасли животноводство по плану для 2 класса

  1. Животноводство.
  2. Производит мясо, молоко, сыры, колбасы, яйца, шерсть, мёд.
  3. Обеспечивает людей продуктами питания, одеждой.
  4. В отрасли работают животноводы, ветеринары, доярки, пастухи, пчеловоды, зоотехники, коневоды, птицеводы и многие другие.

Рассказ об отрасли торговля по плану для 2 класса

  1. Торговля.
  2. Оказывает услуги по продаже населению продуктов питания, промышленных и прочих товаров хозяйственного назначения.
  3. Обеспечивает связь между производителями продукции и покупателями.
  4. В отрасли работают продавцы, кассиры, менеджеры, грузчики, укладчики, сортировщики, консультанты.

Рассказ об отрасли промышленность по плану для 2 класса

  1. Промышленность.
  2. Производит различные промышленные товары: сталь, прокат, машины и механизмы, бытовую технику, автомобили, электронику, сырьё и многое другое.
  3. Обеспечивает промышленными товарами, обслуживает другие отрасли экономики.
  4. В отрасли работают металлурги, машиностроители, шахтёры, нефтяники, слесаря, механики, сборщики, сварщики, энергетики.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: