ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс часть 2 Плешаков Формы земной поверхности Номер 1

Гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь  плешаков  школа россии

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые. 4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Муравьи.

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Что узнают ученики на уроках

Учебная программа второго класса познакомит ребят с живой природой. Они узнают о насекомых, птицах, растениях, а также получат информацию о съедобных и несъедобных грибах. Кроме этого рассмотрят темы о человеке в обществе и роли семьи. Второклассники к концу учебного года научатся:

  1. Распознавать объекты живой и неживой природы.
  2. Описывать природные явления.
  3. Ориентироваться на местности с помощью компаса, солнца.
  4. Осознавать необходимость бережного отношения к природе.
  5. Под руководством учителя наблюдать и ставить опыты.

Дисциплина способствует формированию у детей личностного восприятия мира, который нас окружает, а также учит экологической грамотности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: