Загадки про воздух для детей 1-2-3 класса с ответами
Загадки о воздухе с ответами будут полезны детям постарше. Они помогут разнообразить уроки природоведения, химии, тематические мероприятия: конкурсы, олимпиады.
Ветер тихо клен качает, вправо-влево наклоняет.
Раз наклон, два наклон – зашумел листвой он.
Что помогает ветру?
Воздушные потоки
ОТГАДКА
У чего нет веса, цвета и фигуры?
У воздуха
ОТГАДКА
Где содержится азот,
Водород и кислород,
Также углекислый газ,
И все это вокруг нас?
Воздух
ОТГАДКА
Для огня он нужный газ, но не видим он для нас.
Кислород
ОТГАДКА
Незаметен, но всем нужен,
Его мало, коль простужен,
Мы не знаем, кем он создан,
Называется он
Воздух
ОТГАДКА
Что невидимое окружает людей, животных и природу?
Атмосфера
ОТГАДКА
Человек всегда находится рядом с этим невидимкой, но ни разу не смог увидеть его.
Воздух
ОТГАДКА
Постоянно находится в поле.
Все думают — это конь, но это не он.
Летает в небе, словно синица, но это не птица.
Ветер
ОТГАДКА
Почему в холодных помещениях у нас зябнут прежде всего ноги?
Холодный воздух более тяжелый, поэтому всегда находится у пола
ОТГАДКА
Рыба не может жить без воды, а человек без чего?
Без воздуха
ОТГАДКА
Все его могут услышать, но никто не увидит.
Ветер
ОТГАДКА
Им нельзя запастись или одолжить на время.
Если он пропадет, то и живое существо через 10 минут умрет.
Кислород
ОТГАДКА
Что можно почувствовать только в движении, когда движутся ты или он?
Воздух
ОТГАДКА
Я его поймаю носом, а могу поймать насосом,
Поплыву на глубину – он не даст пойти ко дну.
Воздух в надувной лодке или спасательном круге
ОТГАДКА
Он приносит дождь и снег.
И слезу точит из век.
Ветер
ОТГАДКА
Он приносит звук и свет,
Без него дыханья нет.
Воздух
ОТГАДКА
Меня не увидишь, меня не возьмёшь,
Меня не пощупаешь и не лизнёшь,
Мною лишь можно полной грудью дышать,
Так, как же меня в этом мире назвать?
Воздух
ОТГАДКА
Для дыхания он нужен,
С ветром, вьюгой очень дружен.
Окружает нас с тобой,
Не поймать его рукой!
Воздух
ОТГАДКА
Можно им еще дышать,
Можно шарик надувать,
По нему еще летают,
Им колесики качают,
Можно с ним еще нырять,
И матрасик надувать.
Успокоит он нервозных
Если это чистый …
Воздух
ОТГАДКА
Его я в легкие побольше наберу,
Чтобы надуть воздушный красный шар,
И отпущу я шарик в вышину,
Пылать он будет в небе, как пожар.
Воздух
ОТГАДКА
Русские народные загадки про воздух
Воздух, а значит и загадки про него всегда присутствуют вокруг человека. Наши предки давно подметили загадочные свойства невидимой субстанции и придумали вопросы про нее.
Если он прозрачен, солнце заглянет в твое оконце.
Если движется, то ветер полетит по белу свету.
Воздух
ОТГАДКА
Есть земля, огонь, вода — с ними рядом он всегда.
Воздух
ОТГАДКА
Он заходит к нам в окно, с ним нам дышится легко.
Воздух
ОТГАДКА
Не море, не земля, корабли по нему не плавают, и ходить по нему нельзя.
Воздух
ОТГАДКА
Что можно представить, но нельзя потрогать руками?
Воздух
ОТГАДКА
Может он подуть чуть-чуть, всколыхнув траву.
Если станет сильно дуть — вихрем назову.
Ветер
ОТГАДКА
Почувствуешь на лице если только побежишь.
Воздух
ОТГАДКА
Чем не надышишься про запас?
Воздух
ОТГАДКА
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
Что такое погода
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. С помощью учебника допиши определение.
Погода — это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра
2. Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.
- Температура воздуха: холодная, теплая, жаркая;
- Облачность:облачная, пасмурная;
- Осадки: сухая, сырая, дождливая;
- Ветер: ветреная, безветренная.
3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки. Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.
4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.
1) Что называют погодными явлениями.2) Какие бывают погодные явления.3) Какие погодные явления я наблюдал сам.4) Как я отношусь к тем или иным погодным явлениям.
Погодные явления
Все изменения. происходящие с погодой, называются погодными явлениями.
Например к погодным явлениям относится снег, дождь, гроза, иней, туман, похолодание, потепление, облачность, пасмурность, метель, град, сильный ветер и т.д.
Практически все эти погодные явления я видел собственными глазами и ощущал их последствия. Например я ни раз попадал под дождь, гулял в снегопад, видел грозу, слышал гром, спасался от сильного ветра и любовался деревьями, покрытыми белым инеем.
Я не могу сказать, что все погодные явления нравятся мне. Я не люблю град и метель, а люблю ясную теплую и безветренную погоду.
5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 34 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.
- метеорология — наука о погоде
- метеостанция — специально оборудованное здание, в котором ученые ведут наблюдения за погодой
- метеоспутники — космические спутники, предназначенные для наблюдениями за погодой
- метеорологические самолёты — самолёты, предназначенные для наблюдениями за погодой
- метеорологические корабли — корабли, предназначенные для наблюдениями за погодой
- научные предсказания — прогноз погоды на некоторое время вперед (на день, на неделю, на месяц).
6. Постарайтесь проверить собственными наблюдениями народные приметы. Если примета подтвердится, закрась кружок синим карандашом, если нет — красным.
По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы на погоду. Запишите 2—3 из них и тоже постарайтесь проверить.
Апрель с водой — май с травой.Вечерняя радуга предвещает хорошую, а утренняя — дождливую погоду.Летом на небе много звезд — к ясной погоде.Если роса не ляжет на луга, ожидай дождя.Воробьи купаются в пыли или песке — быть дождю.
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Школьная программа по окружающему миру
Второклассники на занятиях столкнутся с интересными уроками, на которых проходит практика. Учащимся предлагаются занимательные задачи, способствующие разнообразию образовательного процесса. Например, ребята ведут дневник погоды, где записывают все изменения осадков, температуру, давление.
Но вернёмся к теоретическим урокам, и пройдёмся по содержанию учебно-методического комплекта:
Красная книга; комнатные растения; знакомство со строением человеческого организма; правила личной гигиены, почему важно поддерживать чистоту.
«ГДЗ по окружающему миру 2 класс А.А. Плешаков Рабочая тетрадь (Просвещение)» окажет всеобъемлющую поддержку второклассникам на занятиях основного гуманитарного предмета в начальной школе. Второклассники будут легко осваивать даже самые сложные темы, им не понадобится репетитор или участие родителей.
С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова.
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Что узнают ученики на уроках
Учебная программа второго класса познакомит ребят с живой природой. Они узнают о насекомых, птицах, растениях, а также получат информацию о съедобных и несъедобных грибах. Кроме этого рассмотрят темы о человеке в обществе и роли семьи. Второклассники к концу учебного года научатся:
- Распознавать объекты живой и неживой природы.
- Описывать природные явления.
- Ориентироваться на местности с помощью компаса, солнца.
- Осознавать необходимость бережного отношения к природе.
- Под руководством учителя наблюдать и ставить опыты.
Дисциплина способствует формированию у детей личностного восприятия мира, который нас окружает, а также учит экологической грамотности.
С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова.
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Народный календарь
Страница 30 — 31
1. Прочитай народные приметы.
- Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
- Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).
Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.
Помогают наблюдать описаные явления органы слуха и осязания.
2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:
а) за явлениями в мире неживой природы:
- Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
- Если звезды в тумане — к дождю.
- Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
- Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
- Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.
б) за растениями:
- Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
- Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
- Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
- Цветение черёмухи к похолоданию.
- Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.
в) за поведением животных:
- Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
- Ласточки прячутся под крышу к буре.
- Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
- Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
- Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.
Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.
3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.
Старинные календари народов России
Русский календарь из мамонтовой кости позволял отследить важные природные события, чтобы знать, когда прилетают птицы, когда начинать заниматься собирательством и когда можно начинать охоту. Плюс это было прообразом солнечного и лунного календарей. По нанесенным на календарь черточкам наши предки определяли время года, даты праздников, время сбора урожая и прочее. Деревянный календарь народов эвенки также позволял отслеживать важные события, время проведения обрядов, праздники по нанесенным на календарь точкам.
4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.
На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.
Приспособление, которое поможет считать время
Учебник
Часть 1
(с. 7) Семья народов России |
|
(с. 11) Наш дом |
|
(с. 17) Наше отношение к миру |
|
(с. 18) Проверим себя и оценим свои достижения |
|
(с. 24) Неживая и живая природа |
|
(с. 27) Связи между неживой и живой природой |
|
(с. 28) Явления природы |
|
(с. 35) Что такое погода? |
|
(с. 36) В гости к осени |
|
(с. 39) Живая природа осенью |
|
(с. 40) Звездное небо |
|
(с. 44) Заглянем в кладовые земли |
|
(с. 48) Про воздух… |
|
(с. 52) …И про воду |
|
(с. 59) Какие бывают растения |
|
(с. 60) Какие бывают животные |
|
(с. 67) Невидимые нити |
|
(с. 69) Дикорастущие и культурные растения |
|
(с. 73) Дикие и домашние животные |
|
(с. 76) Комнатные растения |
|
(с. 83) Животные живого уголка |
|
(с. 87) Про кошек и собак |
|
(с. 90) Красная книга |
|
(с. 95) Будь природе другом! |
|
(с. 98) Проверим себя, оценим свои достижения |
|
(с. 105) Что такое экономика |
|
(с. 111) Из чего что сделано |
|
(с. 112) Как построить дом |
|
(с. 116) Какой бывает транспорт |
|
(с. 120) Культура и образование |
|
(с. 125) Все профессии важны |
|
(с. 130) В гости к зиме |
|
(с. 134) Проверим и оценим свои достижения |
Часть 2
(с. 7) Строение тела человека |
|
(с. |
|
(с. 12) Берегись автомобиля! |
|
(с. 18) Домашние опасности |
|
(с. 22) Пожар! |
|
(с. 26) На воде и в лесу |
|
(с. 30) Опасные незнакомцы |
|
(с. 36) Проверим себя и оценим свои достижения |
|
(с. 42) Наша дружная семья |
|
(с. 48) В школе |
|
(с. 52) Правила вежливости |
|
(с. 58) Ты и твои друзья |
|
(с. 60) Мы — зрители и пассажиры |
|
(с. 64) Проверим себя, оценим свои достижения |
|
(с. 70) Посмотри вокруг |
|
(с. 74) Ориентирование на местности |
|
(с. 79) Формы земной поверхности |
|
(с. 82) Водные богатства |
|
(с. 86) В гости к весне |
|
(с. 90) Россия на карте |
|
(с. 98) Путешествие по Москве |
|
(с. 102) Московский кремль |
|
(с. 110) Город на Неве |
|
(с. 114) Путешествие по планете |
|
(с. 118) Путешествие по материкам |
|
(с. 124) Страны мира |
|
(с. 130) Впереди лето |
|
(с. 134) Проверим и оценим свои достижения |
Экологический календарь
Страница 32 — 33
1. Найди в учебнике и запиши определение.
2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».
3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.
Осенние месяцы
1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь
Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.
В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной
2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:
а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.
б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.
в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.
3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.
Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.
С. 38-39. Осень в неживой природе.
1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.
Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).
Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.
2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.
3. Запиши дату.
День осеннего равноденствия — 23 сентября
Красные дни календаря
Страница 28 — 29
1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.
День России |
12 июня — День России |
День Государственного флага РФ |
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации |
День знаний |
1 сентября — День знаний |
Международный день учителя |
5 октября — День международный день учителя |
День народного единства |
4 ноября — День народного единства |
День Конституции РФ |
12 декабря — День Конституции Российской Федерации |
Новый год |
1 января — Новый год |
День защитника Отечества |
23 февраля — День защитника Отечества |
Международный женский день |
8 марта — Международный женский день |
День весны и труда |
1 мая — День весны и труда |
День победы |
9 мая — День Победы |
2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.
С 8 марта!
Где мы живем
Страница 6 — 8. ГДЗ к теме Родная страна
1. Запиши, где ты живёшь. Планета Земля Страна Россия Республика (край, область) Московская обл. Город (село) Москва
Далее нужно записать свой адрес 2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации. Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши.
3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски.
Цвета полос сверху вниз: белый, синий, красный
4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край. Русские, армяне, грузины, казахи, татары, евреи, осетины, чеченцы и другие. 5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике.Масленица — древний славянский праздник, проводы зимы. Длится целую неделю. Каждый год он бывает в разные сроки — со второй половины февраля до первых дней марта. Начало Масленичной недели зависит от Пасхи — большого весеннего праздника. А время Пасхи меняется из года в год. Чтобы узнать, когда наступит Масленица, надо от даты Пасхи в текущем году отсчитать назад семь недель. Восьмая неделя — Масленица. Обязательно пекут блины — это главное праздничное лакомство на Масленицу. Атрибутом праздника является чучело, которое сжигают на проводах Масленицы.
Масленица Праздники других народов:
Сабантуй
Дословно «сабантуй» означает «Праздник Плуга» (сабан — плуг и туй — праздник). Раньше он праздновался перед началом весенних полевых работ в апреле, сейчас сабантуй празднуют в июне — по окончании сева. Сабантуй начинается с самого утра. Женщины надевают свои самые красивые украшения, в гривы лошадей вплетают ленточки, подвешивают к дуге колокольчики. Все наряжаются и собираютсяна майдане — большом лугу. Развлечений на сабантуе великое множество. Главное — национальная борьба — курэш. Для победы в ней требуется сила, хитрость и ловкость. Существуют свои строгие правила противники обматывают друг друга широкими поясами -кушаками, задача заключается в том, чтобы подвесить противника на своем поясе в воздухе, а затем положить его на лопатки. Победитель (батыр) получает в награду живого барана (по традиции, но сейчас чаще заменяют другими ценными подарками).
Праздник белого месяца (Новый год) в Бурятии
Новый год по старинному бурятскому календарю тоже наступает на границе между зимой и весной, в конце февраля — начале марта. Называется он сагаалган — праздник белого месяца. «Белый» значит «чистый», «святой». В каждой семье наводят порядок и чистоту в доме, справляют обновы, готовят подарки и ждут гостей. Перед божницей со статуей Будды ставят благовонные травы. Если дети живут отдельно, они обязательно навещают родителей. Младшие поздравляют старших, желают им здоровья и долгих лет жизни. В старину обязательно устраивались скачки на конях и спортивные игры. Праздник длился пятнадцать дней.
Хололо. Корякский праздник в пору осеннего равноденствия
С древности пасет корякский народ стада оленей на Камчатке. Олень и одевал, и кормил коряков, был средством передвижения по необъятным просторам. Добывали коряки и рыбу, собирали коренья, ягоды и дикорастущие травы. За эти дары родной земли коряки благодарили природу в пору осеннего равноденствия. Самый большой из старинных корякских праздников назывался Хололó. Длился он целые сутки. Готовили для всех общую трапезу. Юноши и девушки танцевали и пели песни.
Праздник моления небу-кормильцу у нанайцев
Вселенная, время, календарь
Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.
В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.
2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:
Я живу в Московской области.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.
На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.
Запиши свой ответ: РФ.
5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.
Красная площадь в Москве
Какую пользу принесёт регулярная работа с ГДЗ по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
ГДЗ – идеальный помощник для второклассников в процессе ознакомления с новыми понятиями и нюансами дисциплины. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний. В результате ученики смогут:
соблюдать личную гигиену;
заботиться о своём здоровье;
осознать важность спорта и закаливания;
применять изученные на уроках правила в повседневной жизни
Такая обширная тематика может показаться сложной для некоторых второклассников. В этом случае им на помощь придёт незаменимый сборник с верными ответами на все вопросы из учебника
Родителям следует обратить свое внимание на правильную расстановку приоритетов в воспитании своего ребенка. Часто дневник с отличными оценками и первые места на школьных олимпиадах они считают основным показателем успешности и забывают при этом про физическое и психологическое воспитание молодого поколения
Восполнить такое упущение подвластно предмету «окружающий мир». Это очень нужная дисциплина в условиях современного общества. Она учит ребят вести правильный образ жизни и заботиться о своем здоровье. Однако учебный материал достаточно сложный. Чтобы его запомнить необходима дополнительная помощь, которую можно получить, используя сайт.