Красные дни календаря
Страница 28 — 29
1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.
День России |
12 июня — День России |
День Государственного флага РФ |
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации |
День знаний |
1 сентября — День знаний |
Международный день учителя |
5 октября — День международный день учителя |
День народного единства |
4 ноября — День народного единства |
День Конституции РФ |
12 декабря — День Конституции Российской Федерации |
Новый год |
1 января — Новый год |
День защитника Отечества |
23 февраля — День защитника Отечества |
Международный женский день |
8 марта — Международный женский день |
День весны и труда |
1 мая — День весны и труда |
День победы |
9 мая — День Победы |
2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.
С 8 марта!
С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова.
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
Популярные сочинения
- Сочинение Аудиокниги – это хорошо или плохо?
Ни для кого не секрет, что в 21 веке, в связи с техническим прогрессом, все чаще происходят ожесточенные споры по поводу того, чему лучше отдать предпочтение: классической книге или ее аудиоверсии.
- Сочинение Князь Верейский в романе Дубровский Пушкина (образ и характеристика)
Одним из второстепенных персонажей произведения является князь Верейский, образ которого представляется связующим звеном в любовной линии главных героев, предавая особое значение сюжетной основе.
- Сочинение-описание картины Цветы, фрукты, птица Толстого для 5 класса
Толстой Ф. П. – это талантливый мастер ХIХ века, который все свое время посвятил скульптуре, графике и живописи. Он с трепетом относился к своей работе, стараясь вложить все чувства и душу в изображение задуманного.
‘Есть ли у тебя домашний питомец? Как его зовут? Как ты его воспитываешь? Чем ты его кормишь? Запиши короткий рассказ о своём любимце. Назови рассказ “Я умею разговаривать со своим любимцем без слов”. Используй следующие слова и выражения: Мой питомец. Он любит. Его зовут. Я учу его. Он умеет делать.’
10 ответов:
Задание для второклассника, соответственно рассказ должен быть небольшим.
Практически у каждого ребёнка есть любимое животное. Чаще всего это собачка или кошечка. О них мы и напишем. В скобках я указала возможные вариации, выбор за вами, а ещё лучше придумать что-то своё. В данных ответах только направление как писать. Итак.
У нас есть слова подсказки:
Мама и папа подарили мне (щенка, котёнка, черепашку). Это мой питомец.Его зовут (Васька, Шарик, Кузя). Он любит (играть, спать, есть, бегать, прыгать, сидеть у меня на коленях). Я учу его (подавать лапу, приносить брошенные мной предметы, слушать мой голос “сидеть”, “лежать”). Он умеет делать многое, например, развеселить меня, когда мне грустно.
Мой самый лучший друг – мой питомец, собака породы “самоед”. Его зовут Альбус, мы выбрали такое имя потому, что шерсть у нашей собаки белоснежная (по-латински “альбус” означает “белый”), к тому же у этого имени есть некоторые рыцарские корни.
Порода моей собаки очень древняя, она очень любит людей и искренне привязана к ним, особенно к детям. Иногда я ласково называю Альбуса “няней” – ведь он всегда со мной, его очень заботит мое благополучнее внешнее и внутреннее состояние.
Альбус – очень способная собака, он знает множество команд, я учу его убирать вместе со мной мои игрушки, наводить порядок на письменном столе, он умеет делать это превосходно, даже лучше меня.
- https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-moe-domashnee-zhivotnoe-sobaka/
- https://more-dokladov.ru/doklad-soobshchenie/zhivotnye/domashnee-zhivotnoe-sobaka-2-klass
- http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-zhivotnyix/sochinenie-na-temu-moe-lyubimoe-zhivotnoe-sobaka
- https://supersochinenie.ru/sochineniya/pro-zhivotnyh/pro-sobaku-1-2-3-4-5-7-9-klass
- https://otvet.ws/questions/424466-literatura-2-klass-kak-sostavit-rasskaz-o-svojom-ljubimce.html
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление описательных рассказов о животных»
Елена Русакова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление описательных рассказов о животных»
Тема: «Составление описательных рассказов о животных»
Формировать умение отгадывать загадки, подбирать подсказки по цветовому признаку, называть детенышей данных животных.
Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
Развивать внимание, мышление, память, связанную речь, познавательные интересы. Воспитывать интересы к жизни данных животных, их среде обитания. Воспитывать интересы к жизни данных животных, их среде обитания
Воспитывать интересы к жизни данных животных, их среде обитания.
Материал: загадки, цветные круги-модели, иллюстрации животных, схема рассказа (временно-пространственная модель, карандаши простые, листы на каждого ребенка со схемами, мольберт.
Словарная работа: нора, дупло, логово, прыткий, проворная, лакомится.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о диких животных, беседы о характерных особенностях животных и их жилищах. Игра. Зоопарк.
Домашнее задание: Составление рассказов о животных.
С давних времен
Во введении желательно отметить, что значит это животное для человека. Ёще с древних времён оно живёт рядом с ним. Наскальные изображения, старинные картины, летописи свидетельствуют о том, что всегда оно занимало в жизни людей своё место. В сочинении-описании про собаку могут быть затронуты такие стороны взаимосвязи человека и животного, как преданность, дружба, верность и бескорыстная любовь.
В древности первоначальной функцией ее была охрана жилья и имущества. В те суровые и тяжелые времена, когда происходил раздел земель, определялись границы будущих государств, ценились представители больших пород. Можно привести такой исторический пример, как участие в войнах крупных животных породы мастиф. Представители ее на сегодняшний день являются самыми большими на земле. В те времена для них ковали специальные доспехи, которые должны были защитить животное во время сражения.
Это интересно: Сочинение на тему: «Мое любимое время года осень»