Время
Страница 12 — 13
1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Прошлое |
Настоящее |
Будущее |
2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.
Единицы измерения времени
Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды. По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.
3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.
2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?
Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.
Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.
Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.
3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.
Слева на часах: 12 часов 39 минут. В центре на часах: 5 часов 20 минут. Справа на часах 11 часов 00 минут.
4) Допишите.
Часы - это прибор для измерения времени.
Вселенная, время, календарь
Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.
В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.
2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:
Я живу в Московской области.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.
На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.
Запиши свой ответ: РФ.
5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.
Красная площадь в Москве
Как делать домашние задания с решебником
Казалось бы, такой несложный предмет, как Окружающий мир во 2 классе, не должен вызывать трудностей при выполнении «домашки». Здесь нет сложных формул, математических задачек или правил. Но иногда и тут у ребят возникают вопросы, а в основном учебнике об этом ничего не сказано. Вот тогда приходит на помощь сборник ГДЗ к рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за 2 классс.
Дорогие школьники, постарайтесь не списывать ответы из этой книжки. Готовые решения предназначены только для того, чтобы проверить правильность выполнения задания. А все упражнения надо делать самостоятельно, все проекты делать самому. Иногда вам понадобится помощь родителей, спрашивайте у них, как сделать работу, и они вас поддержат. В этом деле решебник – самый лучший друг, здесь ученики младших классов и их родители найдут много полезной информации.
«Домашка» по Окружающему миру – это, в основном, творческие задания. Наблюдайте за миром, в котором вы живете. Изучайте природу родного края, узнавайте, какие растения растут в вашей области, какие животные обитают рядом. Сходите в парк на экскурсию, возьмите с собой друзей и одноклассников. Можно сходить всей семьей прогуляться по окрестностям, собрать гербарий, понаблюдать за жизнью птиц, покормить белочку в парке.
Чем больше вы будете интересоваться природой, тем легче и интереснее будет делать домашние задания. Наблюдайте за тем, как распускаются почки деревьев весной, какие цветы радуют вас своей красотой летом, собирайте желтые листики осенью. Заведите тетрадку для записей своих наблюдений за природой и погодой на улице.
Важная часть изучения Окружающего мира – это индивидуальные проекты, где нужно рассказать о своем городе. Здесь вам помогут родители, потому что они много знают и всегда ответят на вопросы. В решебнике есть образцы, делайте задание по этим примерам.
Викторина «Деревья и травы»
1. Древесина какого дерева — самая прочная для использования в строительстве? (Древесина лиственницы)
2. Назовите лекарственные травы нашего края. (Мать- и-мачеха, зверобой, душица и т. д.)
3. Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух? (Тополь)
4. Назовите цветы нашего края, которые занесены в Красную книгу. (Марьин корень, жарки, прострел, кувшинка белая)
5. В соцветиях этого растения все пытаются найти счастье. (Цветки с пятью отогнутыми лопастями вместо четырех. Сирень)
6. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. (Дуб)
7. Дерево это быстро оживает весной. Считается, что это происходит благодаря его особой плодоносящей силе. Поэтому оно стало символом праздника Колосяницы, а после принятия на Руси христианства — Троицы. (Береза)
Определи, какие растения зеленеют и цветут на этом подоконнике зимой?
Определи, какие растения зеленеют и цветут на этом подоконнике зимой.
Запиши их научные или народные названия.
На этой странице находится ответ на вопрос Определите несколько растений весенних цветников?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать
Источник
Погода
Страница 22 — 23
1. Практическая работа «Термометр».
1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.
Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.
2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?
Сходство разных термометрах, то что все они используются для измерения температуры. Различия разных термометрах заключается в сферах их применения, а также в диапазоне температур, нанесенном на шкалу.
3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.
Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.
Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.
Запиши числами:
десть градусов тепла - +10°C десять градусов мороза - -10°C ноль градусов - 0°C шесть градусов выше нуля - +6°C шесть градусов ниже ноля - -6°C
Запиши словами:
+5°C - пять градусов тепла. -7°C - семь градусов мороза.
4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.
Температура воздуха | Температура воды | Температура тела (отметить галочкой) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
в классе | на улице | в стакане №1 | в стакане №2 | менее +37°C | +37°C | более +37°C |
+24°C | -15°C | 10°C | 50°C |
5) Запиши определение.
Термометр - это прибор для измерения температуры.
Страница 24 — 25
2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.
Дождь |
Гроза |
Град |
Радуга |
Снег |
Туман |
Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать. 3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.
Обозначения явлений природы
4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.
Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, ветра и облачности.
Зачем нужен онлайн-решебник по окружающему миру 2 класс
Применение методички – один из способов изучения изложенного качественно и оперативно. Данная книжечка поможет не только ученикам, но и родителям, так как появится возможность посмотреть правильные варианты в режиме онлайн или с применением онлайн-книги на бумажном носителе
Но, конечно, стоит, обратить особое внимание именно на электронные издания, так как с ними работать получатся быстрее и удобнее, и главное, можно прилично сэкономить, не покупая целую отдельную книжку
Все ответы на вопросы, кроссворды, интересные задания можно найти в сборнике. Особенно актуально использование ГДЗ для наверстывания упущенного материала, если по какой-то причине ученик некоторое время не посещал занятия. Если ребенок и пропустил какие-то важные уроки, то он всегда сможет догнать программу, обращаясь к электронным страничкам. Вы никогда не пожалеете о том, что воспользовались нашим порталом, потому что с его помощью определенно достигнете успехов!
Окружающий мир. 2 класс. Ответы
Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015
Ответы к стр. 6 — 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 — 11. Город и село
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Родной город (село)»
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 48 — 49. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 50 — 52. Дикие и домашние животныеОтветы к стр. 53 — 54. Комнатные растенияОтветы к стр. 55 — 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 — 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга
Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А. — М.: Просвещение, 2015
Где мы живём
Ответы к стр. 4 — 5. Родная странаОтветы к стр. 6 — 7. Семья народов РоссииОтветы к стр. 8 — 9. Город и селоОтветы к стр. 10 — 11. Наш домОтветы к стр. 14 — 15. Природа и рукотворный мирОтветы к стр. 16 — 17. Наше отношение к миру
Природа
Ответы к стр. 24 — 25. Неживая и живая природаОтветы к стр. 26 — 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 — 29. Явления природыОтветы к стр. 30 — 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 — 33. Что такое погодаОтветы к стр. 34 — 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 — 37. В гости к осени. Неживая природа осеньюОтветы к стр. 38 — 39. Живая природа осенью.Ответы к стр. 40 — 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 — 43. Путешествие по зодиакуОтветы к стр. 44 — 45. Заглянем в кладовые ЗемлиОтветы к стр. 46 — 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекцияОтветы к стр. 48 — 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 — 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 — 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 — 55. Природы дивная краса… Красота водыОтветы к стр. 56 — 57. Какие бывают растенияОтветы к стр. 58 — 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 — 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 — 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 — 69. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 70 — 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 — 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 — 75. Легенды о животныхОтветы к стр. 76 — 77. Комнатные растенияОтветы к стр. 78 — 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 — 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 — 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 — 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 — 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 — 97. Наши проекты. «Красная книга, или Возьмём под защиту»
Жизнь города и села
Ответы к стр. 104 — 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 — 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 — 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 — 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 — 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 — 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 — 129. Наши проекты «Профессии»
Ответы к стр. 130 — 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 — 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 — 139. Проверим себя и оценим свои достижения
Календарь — хранитель времени, страж памяти
Страница 26 — 27
1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».
Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.
2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.
3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.
4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.
Дней прибывает, Двенадцать братьев
А сам убывает. Друг за другом ходят,
(Отрывной календарь) Друг друга не обходят.
(Месяцы)
Похожие ГДЗ Окружающий мир 2 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
В процессе выполнения домашних заданий у учащихся могут возникнуть определенные трудности. Часто, школьники не успевают справляться с большим объемом уроков, заданных учителями на дом. Бывает так, что на следующий день ученик приходит в школу не только уставшим, но и неподготовленным к занятиям. Впоследствии, у него появляются «двойки» и «тройки» за контрольные работы. «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М. Ю., Просвещение» поможет детям быстрее преодолеть все сложности с учебой и развиваться в нужном направлении.
Чем полезны готовые домашние задания
Взросление каждого человека начинается, прежде всего, с познания окружающего его мира. Так он учится понимать других людей, а также открывает для себя что-то новое в процессе формирования своей личности. Поэтому, дисциплина «окружающий мир» является одним из самых важнейших предметов школьной программы. Для того, чтобы иметь первые успехи в момент ее изучения, нужно постоянно повторять теоретически материал и периодически делать различные проверочные работы. В этом, ребенку поможет решебник, благодаря которому он сможет:
- Познакомиться со всеми обитателями планеты Земля.
- Узнать, как взаимосвязаны между собой природа и люди.
- Изучить состав населения в разных странах и городах.
- Понять, как устроен весь наш мир и его жители в целом.
Используя «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М. Ю., Просвещение», ученик всегда сможет найти ответы на все интересующие его вопросы. Это позволит ему изо дня в день расширять свой кругозор и постепенными шагами идти к своему успеху.
Когда необходимо ГДЗ по окружающему миру
Далеко не всегда учащимся удается посещать все школьные занятия. Бывают моменты, когда ребенок вынужден отсутствовать на уроках, что сказывается не самым лучшим образом на учебе. Дети пытаются быстро наверстать упущенный материал, однако пробелы в знаниях все равно остаются. Выходом из таких ситуаций может стать решебник, который даст возможность ребенку:
- легко повторить пропущенные уроки;
- хорошо закрепить непонятные темы;
- четко проверить свой уровень знаний;
- грамотно спланировать учебный день.
Также, с помощью пособия школьник сможет выкроить дополнительное количество времени для отдыха и общения со своими близкими. Ну а учителю данная книга поможет легко планировать программу занятий на следующий день.
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.