Гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь плешаков, новицкая

Окр мир 2 кл гдз раб тетрадь

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

Народный календарь

Страница 30 — 31

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).

4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

Необходимость работы со сборником ГДЗ

Несмотря на то, что программа природоведения затрагивает лишь базовые научные понятия, она достаточно обширна. В этом году учащимся предстоит усвоить знания, которые пригодятся для изучения многих будущих дисциплин:

  • устройство вселенной, Солнечная система, Земля и другие планеты (астрономия);
  • вещество и тело, агрегатные состояния веществ (физика);
  • физическая карта и глобус, материки и океаны, климат (география);
  • мир животных и растений, экологические проблемы (биология).

Уроки вызывают неподдельный интерес у детей, но, чтобы хорошо усвоить весь перечисленный материал, его не всегда достаточно. Поэтому нередко при выполнении практических упражнений дома ученики оказываются в тупике из-за плохо усвоенного материала. Чтобы помочь им справиться с трудностями, стоит обратиться к онлайн-решебнику.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.

4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает, Двенадцать братьев
А сам убывает. Друг за другом ходят,
(Отрывной календарь) Друг друга не обходят.
(Месяцы)

Постигаем Окружающий мир с ГДЗ

Многим школьникам нравится изучать то, что окружает их в быту, на природе, и т.д. Но когда приходится это делать в рамках учебной программы, весь энтузиазм куда-то пропадает. Чаще всего это бывает связано с многочисленными терминами и определениями, которыми пользуются авторы учебников. Дети не понимают смысловой нагрузки параграфов и условий заданий, что приводит к ошибочным рассуждениям и различным недочетам в работе. С «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)» они лучше разберутся в текущем материале.

  1. Наш «космический корабль» — Земля.
  2. Календарь. Его виды, особенности летоисчисления.
  3. Народные праздники в пору осеннего равноденствия и не только.
  4. Охрана природы в разные времена года.
  5. Зима — волшебное время.
  6. Летний труд, и т.д.

Параграфы весьма объемные, поэтому ребята не особо склонны их читать. Но если приступить к выполнению упражнений сразу, не ознакомившись с теорией, то ошибки неизбежны. Обычно родители помогают детям с уроками, пытаясь по-своему им все объяснить. Как правило, их подача материала идет вразрез с текущей программой, что больше мешает учащимся, чем оказывает положительное воздействие. Занятия с решебником позволят второклассникам самостоятельно справиться с д/з и получить полноценные навыки.

Учебник

Часть 1

(с. 7) Семья народов России

(с. 11) Наш дом

(с. 17) Наше отношение к миру

(с. 18) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 24) Неживая и живая природа

(с. 27) Связи между неживой и живой природой

(с. 28) Явления природы

(с. 35) Что такое погода?

(с. 36) В гости к осени

(с. 39) Живая природа осенью

(с. 40) Звездное небо

(с. 44) Заглянем в кладовые земли

(с. 48) Про воздух…

(с. 52) …И про воду

(с. 59) Какие бывают растения

(с. 60) Какие бывают животные

(с. 67) Невидимые нити

(с. 69) Дикорастущие и культурные растения

(с. 73) Дикие и домашние животные

(с. 76) Комнатные растения

(с. 83) Животные живого уголка

(с. 87) Про кошек и собак

(с. 90) Красная книга

(с. 95) Будь природе другом!

(с. 98) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 105) Что такое экономика

(с. 111) Из чего что сделано

(с. 112) Как построить дом

(с. 116) Какой бывает транспорт

(с. 120) Культура и образование

(с. 125) Все профессии важны

(с. 130) В гости к зиме

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Часть 2

(с. 7) Строение тела человека

(с. 8) Если хочешь быть здоров

(с. 12) Берегись автомобиля!

(с. 18) Домашние опасности

(с. 22) Пожар!

(с. 26) На воде и в лесу

(с. 30) Опасные незнакомцы

(с. 36) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 42) Наша дружная семья

(с. 48) В школе

(с. 52) Правила вежливости

(с. 58) Ты и твои друзья

(с. 60) Мы — зрители и пассажиры

(с. 64) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 70) Посмотри вокруг

(с. 74) Ориентирование на местности

(с. 79) Формы земной поверхности

(с. 82) Водные богатства

(с. 86) В гости к весне

(с. 90) Россия на карте

(с. 98) Путешествие по Москве

(с. 102) Московский кремль

(с. 110) Город на Неве

(с. 114) Путешествие по планете

(с. 118) Путешествие по материкам

(с. 124) Страны мира

(с. 130) Впереди лето

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

2. Заполни пропуски в тексте.

Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя, называется горизонт

. Граница этой
поверхности получила название линия горизонта


.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

Как пользоваться компасом
С

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.

4. Допишите.

Компас

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус
    ).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс
    ).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс
    ).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны
    ).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки
    ).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

Сходство разных термометрах, то что все они используются
для измерения температуры.
Различия разных термометрах заключается в сферах их
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

Десть градусов тепла — +10°C

десять градусов мороза — -10°C

ноль градусов — 0°C

шесть градусов выше нуля — +6°C

шесть градусов ниже ноля — -6°C

Запиши словами:

5°C — пять градусов тепла.
-7°C — семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

5) Запиши определение.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Погода

Нужен ли учителям решебник по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. (Просвещение)

Представленное пособие формата ГДЗ является отличной вспомогательной литературой. Оно отличается от большинства похожих на него сборников наличием подробного решения творческих и практических заданий, правильных ответов, дополненных комментариями составителей, на вопросы из тетради, ярких примеров, красочных иллюстраций, схем и таблиц, а также объяснений некоторых терминов и понятий. В пособии есть все, что может потребоваться второклассникам на протяжении всего учебного года. Если ученик внимательно изучит эту информацию и будет вовремя закреплять каждую тему, то ему удастся подготовиться даже к итоговой контрольной, не окружая себя кучей дополнительных сборников. В онлайн-справочник с ответами могут также заглядывать и педагоги. Благодаря ему им удастся:

  • провести открытый урок;
  • подготовить ребят к предметному конкурсу;
  • проверить тетради с выполненными домашними заданиями;
  • составить контрольные и практические;
  • разработать свою более эффективную методику обучения.

Портал поможет им сделать занятия более интересными, чтобы у ребят не пропало желание приходить в школу. Сборник верных ответов составлялся на основе всех строгих правил и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Над его разработкой трудились лучшие педагоги страны. Они предоставили полные решения номеров и подобрали ключи ко всем творческим заданиям. В итоге у них получился отличный справочник. К нему за помощью часто обращаются школьники, их родители, учителя и даже студенты педагогических вузов, проходящие практику в общеобразовательных учреждениях.

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Прошлое

Настоящее

Будущее

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Рассмотрение окружающего мира

Программа учебника предполагает дальнейшее освоение уже изученных тематик, а также введение большого количества новых понятий и терминов. Федеральные Государственные образовательные стандарты рекомендуют ознакомиться со следующими разделами:

  1. Принципы корректного составления распорядка дня, оценка его необходимости.
  2. Что такое правильное питание, какова его взаимосвязь со здоровьем человеческого организма.
  3. Роль гигиены для здорового образа жизни.
  4. Правила безопасного поведения на водоёмах, в лесных массивах, при пожарах и в домашних условиях.
  5. Рассмотрение типов транспорта, его влияния на окружающую среду, разбор норм и порядков, улучшающих экологию.

Кроме того ребята поговорят о живой и неживой природе, обсудят дикорастущие, культурные и комнатные растения. Также речь пойдет о погодных изменениях, полезных ископаемых, карте звездного неба.

ГДЗ по теме Природа

Страница 17-19. Ответы к теме Неживая и живая природа

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

Неживая природа    Живая природа 2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника. 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа. 4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Объекты неживой природы     Объекты живой природы Месяц                                           Животные Град                                              Рыбы Камни                                           Птицы Песок                                            Растения

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле. Взойдет Егор на бугор – Выше леса, выше гор. С бугра спускается – За травой скрывается (Солнце) То, от чего тает лед – тепло Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет – свет 6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Как учатся второклассники

В новом учебном году ребята будут рады воспользоваться «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)», применяя материалы они получают возможность существенно минимизировать временные затраты и освободить несколько часов для занятий, которые не связаны с обучением. Пособие позволяет:

  • Обрести уверенность в собственных знаниях и перестать испытывать страх перед ответом на уроках.
  • Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  • Оперативно подготавливаться самостоятельным, контрольным и проверочным работам.

Второклассникам впервые предстоит столкнуться с увеличением объёмов изучаемой информации, которое, непременно, приведет к возрастанию учебной нагрузки. Можно напомнить обучающимся, что новые модули осваиваются проще в тех случаях, когда имеется надёжная база знаний, заложенная во время предыдущих занятий.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия

Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию

Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Зачем нужен онлайн-решебник по окружающему миру 2 класс

Применение методички – один из способов изучения изложенного качественно и оперативно. Данная книжечка поможет не только ученикам, но и родителям, так как появится возможность посмотреть правильные варианты в режиме онлайн или с применением онлайн-книги на бумажном носителе

Но, конечно, стоит, обратить особое внимание именно на электронные издания, так как с ними работать получатся быстрее и удобнее, и главное, можно прилично сэкономить, не покупая целую отдельную книжку

Все ответы на вопросы, кроссворды, интересные задания можно найти в сборнике. Особенно актуально использование ГДЗ для наверстывания упущенного материала, если по какой-то причине ученик некоторое время не посещал занятия. Если ребенок и пропустил какие-то важные уроки, то он всегда сможет догнать программу, обращаясь к электронным страничкам. Вы никогда не пожалеете о том, что воспользовались нашим порталом, потому что с его помощью определенно достигнете успехов!

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

12 июня — День России
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации
1 сентября — День знаний
5 октября — День международный день учителя
4 ноября — День народного единства
12 декабря — День Конституции Российской Федерации
1 января — Новый год
23 февраля — День защитника Отечества
8 марта — Международный женский день
1 мая — День весны и труда
9 мая — День Победы

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря (по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

Окружающий мир для 2 класса школы – решебник

Во 2 классе ребята продолжают изучать увлекательный предмет, который знакомит их с миром, где мы живем. Вся теория есть в основном учебнике. А для решения домашних заданий специалисты создали сборник ГДЗ по предмету Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение). В этой рабочей тетради есть все основные сведения по решению домашних заданий: примеры и ответы. Используя эту книжку, ребята смогут основательно подготовиться к следующему уроку и получить твердую «пятерку».

Программа по предмету очень обширная

В ней есть как простые вопросы, так и более сложные темы, на которые нужно обратить особенное внимание, изучить их более глубоко:

  1. Вселенная, время, календарь.
  2. Планета Земля.
  3. Описания названий месяцев года в римском календаре.
  4. Строение тела различных животных и насекомых, нахождение взаимосвязей.
  5. Наблюдения за природой и сопоставление с народными приметами.

Много времени уделяется изучению нашей Родины, народов, которые населяют страну. Ребята узнают о культуре других национальностей, их обычаях и праздниках. А еще ребята детально изучают времена года, календарь и время, живую и неживую природу. Школьники узнают на уроках по окружающему миру, зачем и как нужно беречь природу.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Рабочая тетрадь

Вот так выглядят странички с проектом в тетрадке.

Детям предлагают на страницах рабочей тетради поместить список тех растений, животных, которых они хотели бы взять под защиту.  Но места здесь хватит не только на список, но и на список подкрепленный иллюстрациями. Так что вполне можно не только написать, а еще нарисовать или картинки приклеить.

Есть местечко для плана презентации проекта, который поможет ребенку достойно защитить свою работу перед классом.

Там же предлагается оценить свою работу и поблагодарить всех причастных к ней людей.

Давайте попробуем заполнить страницы рабочей тетради. Чтобы у вас перед глазами был образец.

Итак, на двух отведенных под работу страницах удалось разместить:

  • небольшое определение Красной книги;
  • 12 изображений животных, растений, птиц, насекомых с подписями к ним;
  • краткий план презентации проекта, состоящий из трех пунктов;
  • оценку своей работы;
  • благодарности за помощь в подготовке проекта.

Подробности далее)

Определение Красной книги мы вычитали в этом же учебнике, немножко переработали и получили:

Это определение в качестве небольшого введения  поместили перед фотографиями животных.

Ниже определения на этой же странице девять изображений разных животных, птиц, насекомых.

Среди них:

  • бобр;
  • журчалка;
  • бурый медведь;
  • златоглазка;
  • дятел;
  • ёж;
  • ласточка;
  • аист;
  • дождевой червь.

Еще три «жителя» нашей Красной книги перебрались на следующую страницу.

Это растения:

  • иван-чай;
  • пастушья сумка;
  • зверобой.

Ниже раздел для плана презентации.

План такой:

  1. Представить «жителей» моей Красной книги.
  2. Рассказать о том, какую пользу они приносят.
  3. Предложить способы их защиты.

О том, что конкретно можно рассказать в презентации, чуть позже.

А пока об оценке своей работы над проектом.

Можно написать примерно следующее:

Остаются только благодарности для мамы и сестры.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия

Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ

Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков — эффективное пособие

Пособие было разработано специально для того, чтобы, благодаря ему, ребятам удалось во много раз упростить образовательный процесс и не мучиться во время подготовки к урокам. Со сборником решенных номеров, находящимся в онлайн-доступе, им будет гораздо проще учиться. Школьная программа для нового учебного года была составлена на основе строгих требований и правил ФГОС. Она нацелена на то, чтобы второклассники более тщательно закрепили следующие разделы основного учебника, по которому они будут заниматься до конца года:

  1. Мы — жители Вселенной.
  2. Сутки и неделя.
  3. Времена года.
  4. Экологический календарь.
  5. Осенние месяцы.
  6. Как разные животные готовятся к зиме?

Если второклассники хотят успешно освоить программу по данному предмету, то им необходимо участвовать в устных опросах, активно работать в классе, приходить на уроки всегда хорошо подготовленными. Чтобы у них осталось время еще и на отдых, они могут воспользоваться представленным методическим комплекс. Он поможет им без труда справиться с домашним заданием и даже изучить тему наперед, чтобы на уроке получить ни одну, а несколько хороших оценок.

Экспресс-опрос «Кто быстрее отгадает?»

 
1. Как называется домик для птицы? (Гнездо).
2. Какое животное зимой ложится в спячку? (Медведь).
3. Кто с цветов собирает пыльцу? (Насекомые, например, пчелы).
4. Кто из животных не любит солнца? (Крот).
5. Какое дерево считают стройным? (Береза).
6. Почему снегирю дали снежное имя? (Снегири прилетают к нам с первым снегом, а весной улетают на север в родные края).
7. Почему весной грачи прилетают первыми? (Грачам достаточно первой проталины, чтобы достать клювом корм — личинки).
8. У какой птицы птенцы насиживают яйца? (У северной белой совы. Совята вылупляются в разное время).
9. У какой птицы нет гнезда, а птенцы лежат прямо на голой земле? (У козодоя).
10. Почему клест зимой гнезда вьет? (Зимой много еловых семян для птенцов, а весной нет).
11. Кто носом деревья сажает? (Кедровка — кедровые орехи, сойка — желуди).
12. Какое дерево дятла поит? (Береза своим соком).
13. У какой птицы самая большая семья? (У серой куропатки 26-28 птенцов).
14. Какая перелетная стая обещает снег? (Стая перелетных гусей. Через 2-3 дня жди снегопада).
15. Кто ни разу шага не сделал? (Воробей).
16. Какая птица умеет дразниться? (Попугай).
17. Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин).
18. У какой птицы «очки» на носу? (У филина).
19. Какие хвойные деревья и кустарники растут в наших лесах? (Ель, сосна, лиственница, можжевельник, пихта, кедр).
20. Какое хвойное дерево на зиму сбрасывает свои листья-иголки? (Лиственница).
21. Кому нужны дуплистые деревья? (В дуплах старых деревьев гнездятся птицы, живут звери).
22. Какое растение называют заячьей капустой? (Кислицу, трилистник).
23. Какую ягоду называют северным гранатом? (Костянику).
24. Как по клюву различить молодого грача и взрослого? (У взрослого грача основание клюва белое).
25. Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец).
26. Кто кукует — самец или самка? (Самец).
27. Почему у березы молодые листочки клейкие? (Смолистые вещества защищают листья от заморозков).
28. Что означает «плач» березы весной? (Сокодвижение).
29. Какой вред наносят пожары в лесу? (Уничтожается растущий лес, места обитания птиц и зверей, грибы, ягоды, лекарственные растения; возможно заболачивание и нежелательная смена лесных пород).
30. Какие леса наиболее пожароопасны? Почему?
(Хвойные, особенно сухие сосняки; возгорание происходит с мхов, лишайников, мелкого опада. Багульник и вереск наиболее пожароопасны; черника и брусника — менее).
 

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

День России

 12 июня — День России

День Государственного флага РФ

 22 августа — День Государственного флага Российской Федерации

День знаний

 1 сентября — День знаний

Международный день учителя

 5 октября — День международный день учителя

День народного единства

 4 ноября — День народного единства

День Конституции РФ

 12 декабря — День Конституции Российской Федерации

Новый год

 1 января — Новый год

День защитника Отечества

 23 февраля — День защитника Отечества

Международный женский день

 8 марта — Международный женский день

День весны и труда

1 мая — День весны и труда

День победы

9 мая — День Победы

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

С 8 марта!

В чем пригодится сборник с ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса Плешакова (1, 2 часть)

Готовые домашние задания по данной дисциплине дают следующие приоритеты ученику:

  1. Все схемы, графики, последовательности, которые школьнику нужно построить самому, он сможет реализовать без труда. Если он не сможет это исполнить самостоятельно, то верные ответы, предложенные в ГДЗ, помогут ему разобрать ход всех действий.
  2. Если реализовывать такой подход регулярно, то сформируется устойчивая база навыков с построенными логическими связями. Он научиться мыслить последовательно и выполнять все указанные рекомендации корректно.
  3. Как результат, на уроке в классе он будет себя чувствовать при решении заданий уверенно и демонстрировать свои умения.
  4. Естественно, что это скажется на его оценках самым положительным образом. Контрольные и проверочные работы выполняться будут без труда.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: