Гдз решебник по русскому языку 2 класс климанова, бабушкина учебник просвещение

Гдз по русскому языку 2 класс учебник канакина, горецкий 1 часть — стр

выносливый

выносливый
выносливый

Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999.

выносливый

здоровый, терпеливый, стойкий, крепкий, закалённый, двужильный, семижильный, ядрёный; что ему сделается, что ему делается, сносливый, живучий, работоспособный, закаленный, неутомимый, сильный, долговечный, стожильный

Словарь русских синонимов.

выносливый

двужильный, семижильный, стожильный (разг.); сносливый (прост.)

в результате тренировки: закалённый

• что ему делается (или сделается) (разг.)

см. также сильный 1

Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.
.2011.

выносливый

прил.

, кол-во синонимов: 25

Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.

.

Синонимы:

Смотреть что такое «выносливый» в других словарях:

  • Выносливый — Выносливый: «Выносливый» («Стерлядь»)  эскадренный миноносец типа «Форель». «Выносливый»  эскадренный миноносец типа «Форель». «Выносливый»  эскадренный миноносец проекта 30 бис …   Википедия

  • ВЫНОСЛИВЫЙ — ВЫНОСЛИВЫЙ, выносливая, выносливое; вынослив, вынослива, выносливо. Стойкий, способный много выносить (см. выносить в 8 знач.), терпеть. Выносливый человек. Выносливая лошадь. || Не гибнущий в неблагоприятных условиях. Выносливые породы растений …   Толковый словарь Ушакова

  • ВЫНОСЛИВЫЙ — ВЫНОСЛИВЫЙ, ая, ое; ив. Физически сильный, стойкий, способный много вынести (в 5 знач.), выдержать. Русский солдат вынослив. | сущ. выносливость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • выносливый — жёсткий — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы жёсткий EN strong …   Справочник технического переводчика

  • «Выносливый» — ВЫНОСЛИВЫЙ , эскадр. миноносецъ, одного типа съ Властнымъ (см. это слово). Во время рус. яп. войны 1904 05 гг. находился въ П. Артурѣ, въ составѣ 1 го отряда миноносцевъ. Лучшимъ дѣломъ В. былъ бой 26 фвр. (см. Властный ); В. неоднократно… …   Военная энциклопедия

  • выносливый — • поразительно выносливый • потрясающе выносливый …   Словарь русской идиоматики

  • Выносливый (эсминец — Выносливый (эсминец, 1906) «Выносливый» с 5 февраля 1925 года – «Артемьев» …   Википедия

  • Выносливый (эсминец) — «Выносливый» («Стерлядь»)  эскадренный миноносец типа «Форель». «Выносливый»  эскадренный миноносец типа «Форель». «Выносливый»  эскадренный миноносец проекта 30 бис …   Википедия

  • Выносливый (миноносец) — У этого термина существуют и другие значения, см. Выносливый. «Выносливый» до 9 марта 1902 года «Стерлядь» …   Википедия

  • Выносливый (эсминец, 1906) — У этого термина существуют и другие значения, см. Выносливый. «Выносливый» с 5 февраля 1925 года – «Артемьев» …   Википедия

ГДЗ Русский язык 2 класс белый учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы

Составьте по ней рассказ, используя слова для выбора. Слова для выбора: лес, снег, мороз, ветви берёз, синева небес. На картине изображена ранняя весна. Еще лежит снег в лесу и на дорогах. Мороз не отступает. На переднем плане мы видим запряженную в повозку лошадь у дома.

На заднем плане видны берёзы и сосны. Ветви берёз голые. Сквозь них просвечивает синева небес. Вспомните все 12 букв, которые обозначают на письме парные по звонкости-глухости согласные звуки.

Запишите слова вместе с проверочными словами по образцу. Гриб, суп, удав, дуб, мороз, стог, шалаш, нос, плот, шарф, вход, сук, укроп, морж. Б — П: гриб — грибы, суп — супы… Б-П: гриб — грибы, суп — супы, дуб — дубы, столб — столбы, укроп — укропа.

В-Ф: удав — удавы, шарф — шарфы. Г-К: стог — стога, сук — на суку. З-С: мороз — морозы, нос — носы. Д-Т: плот — плоты, торт — торты, вход — входы. Ж-Ш: шалаш — шалаши, сторож — сторожа, морж — моржи. Прочитайте отрывок из произведения С. Это сказка или рассказ? Почему вы так думаете? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Пишите в скобках проверочные слова по образцу. Устно объясните, какие орфограммы есть в выделенных словах.

Лесная оттепель Ах, какая это была мягкая, тёплая оттепель! Ёжик Ёжика сидел на крылечке своего дома, нюхал воздух и улыбался. Где же он? Парные по звонкости-глухости согласные звуки в середине слова 205. Определите, где находятся парные звонкие и глухие согласные звуки: в конце слова или в середине. Подберите проверочные слова. Запишите их парами по образцу. Город, кот, сугроб, серп, карась, овраг, рак, груз. Кошка, ложка, избушка, сказка, сетка, краска, будка. Город — города. Кошка — кошечка.

Город — города, кот — котик, сугроб — сугробы, серп — серпы, карась — караси, овраг — овраги, рак — раки, груз — грузы. Кошка — кошечка, ложка — ложечка, избушка — избушечка, сказка — сказочка, сетка — сеточка, краска — красочка, будка — будочка. Догадайтесь, какие буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков следует написать в середине слова. Прочитайте загадку. Отгадайте её. Бегут по дорожке доски да ножки. Лыжи Подберите слова для проверки выделенных букв. Дорожка — дороженька, доски — досочка, ножки — ноженьки.

Подберите проверочные слова к каждому слову с пропущенной буквой. В русском языке используется фонетическая запись или транскрипция для представления звуков слов. В транскрипции используются специальные звуковые символы, чтобы показать произношение слова.

Для слова «янтарь» звуковая модель может выглядеть следующим образом: . Для слова «коньки» звуковая модель может быть следующей: . Сравните написание и произношение согласных в конце слов.

Что вы заметили? Хлеб, суп; мёд, крот; глаз, лес; рукав, шкаф; уж, шалаш; сапог, урок; медь, сеть.

Страница 4. ГДЗ к теме Слово и его значение

Стр. 5

Упр. 2. Рассмотрите рисунки. Опишите с помощью слов, что на них изображено. Составьте одно-два предложения по каждому рисунку. Запишите.

Упр. 3. Посмотрите друг на друга. Попробуйте правильно назвать словами черты лица. Подберите слова, обозначающие цвет волос и глаз.

Упр. 4. Назовите словами все предметы в классной комнате. Все ли слова вам известны? Проверьте себя.Перечислите всё, что лежит у вас на парте. Можно ли найти слово или словосочетание для обозначения всех предметов сразу?

Стр. 8-9

Упр. 7. Рассмотрите рисунки. Какие столы на них изображены? А какие ещё бывают столы? Какими свойствами должен обладать предмет, чтобы его можно было назвать словом стол?

Стр. 10

Упр. 8. Допишите предложение.

Упр. 9. Какие названия птиц вы знаете? Что у них общего? Можно ли назвать курицу птицей? Продолжите высказывания Ани и Вани. С каким из них вы согласны?

Стр. 11-12

Упр. 10. Посоревнуйтесь: кто полнее и точнее опишет предмет, не называя его словом, тот и победит. Для этого выберите любое из приведенных ниже слов.

Упр. 11. Каким одним словом можно заменить слова  каждой строки? Закончите предложения и запишите их.

Стр. 13

Упр. 12. Прочитайте загадку. Отгадайте ее. Объясните, какие буквы в словах пропущены. Запишите загадку, вставляя пропущенные буквы.

Страница 42. ГДЗ по теме Состав слова

Как собрать и разобрать слово

Упражнение к учебнику 56. Прочитайте песенку. К кому обращены ее слова? Сходны ли эти слова по значению? Имеют ли они общую часть в написании? выпишите эти слова… Подчеркните общую часть в этих словах.

Упражнение к учебнику 57. Прочитайте слова. Распределите их в 3 группы и выпишите.

Упр 58. Спишите предложения. Выделите корень в родственных словах. Поставьте ударение

Обратите внимание на написание корня

Упр 59. Прочитайте слова. Кого они называют? (детенышей животных)

Упр 60. Рассмотрите рисунок. Прочитайте слова. Найдите в них общую часть перед корнем. (Общая часть перед корнем — приставка ПРИ.) Спишите слова. Подчеркните в них общую часть перед корнем. Составьте рассказ, используя рисунок и слова.

Страница 99. ГДЗ по теме имя прилагательное

Упражнение 137.  

Это имена прилагательные.

Упражнение 138.  

Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. по вкусу   по форме   по цвету

Упражнение 139.  

Упражнение 140.  

Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Круглый, красный, сладкий, с зелёной кожей гладкой.

Упражнение 141.  

Прочитайте текст. Какова его главная мысль? (Нужно беречь природу) Озаглавьте текст. (Цветы на лугу)

Мы добавили имена прилагательные. При необходимости подпишите прил. над ними.

Упражнение 142. 

Упражнение 143.  

Каждое словосочетание составлено из прилагательного и существительного.

Упражнение 144. 

Над прилагательными пишем прил., что кратко означает прилагательное.

Упражнение 145. 

1. На ветке сидит чёрная ворона. 2. Серый заяц лакомится морковкой на огороде. 3. На вешалке висит детское пальто. 4. На яблоне висят красные яблоки. 5. Коля катался на красивых роликовых коньках. 6. Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе. 

Упражнение 146. 

Упражнение 147.  

Упражнение 148. 

…Составьте предложения с выделенными словами.

Зелень — зелёный — зеленеть.Желтизна — жёлтый — желтеть.Чистота — чистый — чистить.Ласка — ласковый — ласкать.

Какая часть слова сохраняется во всех словах каждой группы? (зелен, желт, чист, ласк) Как она называется? (Корень) К какой части речи относится каждое слово? (1 — сущ., 2-е — прил., 3-е — глагол.)

Упражнение 149.  

Упражнение 150. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Михалкова. Как бы вы его озаглавили? (Игрушки)

Упражнение 151. …Объясните, какая хитрость заключена в этих стихах. (Ответ не в рифму) Можно ли назвать стихи юмористическими? (Да) Почему? (Потому что получится смешно, если подобрать недостающее слово в рифму)Выпишите их стихотворения два глагола, два имени существительных, четыре имени прилагательных.

Упражнение 152. Игра «Угадай-ка».

Упражнение 153. Какие имена прилагательные помогают не только увидеть лесную глушь, но и почувствовать свежесть леса? (тенистой, сырой, студёный)

Упражнение 154. 

Страница 122. ГДЗ по теме Предложение. текст.

Упражнение 167. 

Упражнение 168. 

Это предложения повествовательные, невосклицательные. Списываем 4 из них.

Упражнение 169.  

Упражнение 170. … Запишите предложения без вопросов. Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами.

Упражнение 171. Спишите текст.

Упражнение 172. 

Разъяснения в учебники под заданием. 

Упражнение 173. … Дополните каждое предложение другими словами, уточняющими его смысл. Запишите получившиеся предложения.

Упражнение 174. …Запиши его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены во втором  предложении.

Упражнение 175. Прочитайте и спишите предложения. В скобках пишите нужный вопрос: что делал? что делала? что делали?

Упражнение 176. … Запишите текст. В скобках напишите вопросы к выделенным словам.

Упражнение 177. … Запишите связанные друг с другом слова парами по образцу.

Упражнение 178. … Правильно составьте предложения.

Упражнение 179. Составьте из слов предложения, а из предложений текст.

Упражнение 180.  … Составьте текст, озаглавьте его и запишите. Вставьте пропущенные буквы.

Упражнение 181.  

1. Текст-описание  2. Текст-сообщение. 3. Текст-рассуждение

Списываем один из текстов.

Упражнение 182. 

Это текст — описание.

Упражнение 183. Запишите ответы на вопросы.

Упражнение 184. 

Читаем.

Упражнение 185. Напишите записку родителям или друзьям.

Упражнение 186.  

Упражнение 187. Напиши письмо друзьям, родителям или героям детских книг.

Упражнение 188.  Напишите своим родителям приглашение на праздник весны и окончания второго класса.

Упражнение 189. Вспомните, в каких известных вам сказках, рассказах и стихотворениях описывается общение человека с природой.

Упражнение 190. 

Страница 91. ГДЗ по теме глагол

Упражнение 123. 

Упражнение 124. 

Слова отвечают на вопрос что делать? и обозначают действия предметов.

Упражнение 125. 

Упражнение 126.  

Что? Ручьи, снег, почки, солнце, птицы.Что делают? Бегут, прилетают, набухают. Что делает? Греет, тает, светит.

Упражнение 127. 

Упражнение 128. 

Эти глаголы называют действия  нескольких предметов.

Упражнение 129. 

Перескажите записанный текст так, чтобы в нем говорилось о действиях одного человека.

Упражнение 130. 

Упражнение 131.  

Упражнение 132.  

Игра «Волшебник»… Перескажи текст так, как будто события уже произошли.

Володя вернулся домой из школы очень грустный. Он получил двойку. Его бабушка сильно огорчилась.

… Замените выделенные слова антонимами. Запишите получившийся текст.

Упражнение 133. 

Над вписанными глаголами подписываем карандашиком гл. , что сокращенно означает глагол.

Упражнение 134. 

Первая группа слов обозначает предметы. Это существительные. Вторая группа обозначает действия предметов. Это глаголы.

Упражнение 135.  

Упражнение 136.   

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: