Программа для второклассников
Изучение родной речи продолжится на втором году обучения. Ребята начнут обогащать свой словарный запас новыми выражениями, а также больше узнают об особенностях правописания. Большая часть занятий будет посвящена знакомству с частями речи:
- Виды имен существительных, отличие одушевленных и неодушевленных, собственных и нарицательных.
- Глаголы, их единственное и множественное число, особенности правописания с частицей НЕ.
- Изучение прилагательных и особенности их связи с существительными.
- Ознакомление с предлогами и местоимениями.
Также малыши познакомятся с такими типами текста как повествование, описание и рассуждение.
Как устроены сборники ответов
Каждый верный ответ, который приведен в «ГДЗ по русскому языку 2 класс Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина учебник (Просвещение)», подкрепляется вектором рассуждений, что позволит малышу понять принципы получения решений. Теперь нет необходимости идти за помощью к сверстникам или учителю, достаточно просто перейти к цифровому пособию. Для этого нужно только мобильное устройство или стационарный компьютер, подключенный к сети интернет. После загрузки решебника в режиме онлайн пользователь сможет с легкостью найти нужный ему номер, поскольку нумерация примеров в сборнике ответов и учебной литературе идентична.
Часть 2. Упражнения из учебника
Часть 2. Проверь себя (стр. 42)Часть 2. Проверь себя (стр. 72)Часть 2. Проверь себя (стр. 124)Часть 2. Проверь себя (стр. 150)
Страница 42. ГДЗ по теме Состав слова
56. Прочитайте песенку. К кому обращены ее слова? Сходны ли эти слова по значению? Имеют ли они общую часть в написании? выпишите эти слова… Подчеркните общую часть в этих словах.
57. Прочитайте слова. Распределите их в 3 группы и выпишите.
Упр 58. Спишите предложения. Выделите корень в родственных словах. Поставьте ударение
Обратите внимание на написание корня
Упр 59. Прочитайте слова. Кого они называют? (детенышей животных)
Упр 60. Рассмотрите рисунок. Прочитайте слова. Найдите в них общую часть перед корнем. (Общая часть перед корнем — приставка ПРИ.) Спишите слова. Подчеркните в них общую часть перед корнем. Составьте рассказ, используя рисунок и слова.
Страница 122. ГДЗ по теме Предложение. текст.
167.
168.
Это предложения повествовательные, невосклицательные. Списываем 4 из них.
169.
170. … Запишите предложения без вопросов. Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами.
171. Спишите текст.
172.
Разъяснения в учебники под заданием.
173. … Дополните каждое предложение другими словами, уточняющими его смысл. Запишите получившиеся предложения.
174. …Запиши его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены во втором предложении.
175. Прочитайте и спишите предложения. В скобках пишите нужный вопрос: что делал? что делала? что делали?
176. … Запишите текст. В скобках напишите вопросы к выделенным словам.
177. … Запишите связанные друг с другом слова парами по образцу.
178. … Правильно составьте предложения.
179. Составьте из слов предложения, а из предложений текст.
180. … Составьте текст, озаглавьте его и запишите. Вставьте пропущенные буквы.
181.
1. Текст-описание 2. Текст-сообщение. 3. Текст-рассуждение
Списываем один из текстов.
182.
Это текст — описание.
183. Запишите ответы на вопросы.
184.
Читаем.
185. Напишите записку родителям или друзьям.
186.
187. Напиши письмо друзьям, родителям или героям детских книг.
188. Напишите своим родителям приглашение на праздник весны и окончания второго класса.
189. Вспомните, в каких известных вам сказках, рассказах и стихотворениях описывается общение человека с природой.
190.
Страница 91. ГДЗ по теме глагол
123.
124.
Слова отвечают на вопрос что делать? и обозначают действия предметов.
125.
126.
Что? Ручьи, снег, почки, солнце, птицы.Что делают? Бегут, прилетают, набухают. Что делает? Греет, тает, светит.
127.
128.
Эти глаголы называют действия нескольких предметов.
129.
Перескажите записанный текст так, чтобы в нем говорилось о действиях одного человека.
130.
131.
132.
Игра «Волшебник»… Перескажи текст так, как будто события уже произошли.
Володя вернулся домой из школы очень грустный. Он получил двойку. Его бабушка сильно огорчилась.
… Замените выделенные слова антонимами. Запишите получившийся текст.
133.
Над вписанными глаголами подписываем карандашиком гл. , что сокращенно означает глагол.
134.
Первая группа слов обозначает предметы. Это существительные. Вторая группа обозначает действия предметов. Это глаголы.
135.
136.