Гдз по русскому языку 2 класс иванов, евдокимова часть 1, 2. ответы онлайн

Гдз по русскому языку 2 класс иванов с.в. часть 1, 2, решебник онлайн

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 09.01.2024 02:50 295 Яремов Коля

Определи, является ли предложение сложносочинённым или нет. 1. В картинах я не знаток, но одна

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 01:19 151 Цимбалов Артём

Составь схему предложения После вечеринки фотограф разместит снимки в нашей группе, и гости

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 22:53 332 Дмитриев Дима

(20 Баллов) Прочитайте данные предложения, укажите в них обобщающие слова. Спишите, расставляя

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 23:21 325 Плескач Дима

Помогите пожалуйста..(T_T) 30 баллов …бить снег, …бор трав, …борная команда, …бегать по

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 23:00 128 Свинчук Артём

Прочитайте текст и выполните задания Текст (1)В мировой культуре есть немало мифических животных

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 22:24 104 Зубаиров Костя

Русский язык. 1.Что изучает фонетика? А. Звуки, ударения Б. Части речи В. Состав слова 2. К

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:24 397 Ахметьянов Данис

Написать текст на тему «Друзья»-4 класс,упражнение 104.

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:33 184 Отченаш Август

Помогите пожалуйста убрать лишнее слово: (с объяснением)1. узкий угловатый короткий высокий

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:01 376 Федоренко Елизавета

Из 1-го и 4-го предложений выпишите все слова с приставками. (1) Охотники осенью жаловались, что

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 20:36 160 Нестеров Данил

Срочно !!! помогите прошу!!! Перестрой каждое предложение, используя для выражения времени разные

Ответов: 1

Ответы на вопрос

Отвечает Гриценко Даня.

Ответы на ваши вопросы:

  1. Что изучает фонетика?

    • Ответ: А. Звуки, ударения.
    • Пояснение: Фонетика изучает звуки языка, их характеристики, а также ударения.
  2. К какому из падежей не подходят приведённые вопросы?

    • Ответ: В. П.п о ком? о чем?
    • Пояснение: Вопросы «кому? чему?» соответствуют дательному падежу, а «кого? что?» — винительному.
  3. Найдите словосочетание.

    • Ответ: А. набухли почки
    • Пояснение: Это словосочетание, так как оно состоит из двух слов, образующих смысловое единство.
  4. Указать глагол 1 спряжения.

    • Ответ: Б. дышать
    • Пояснение: Глаголы 1-го спряжения обычно оканчиваются на -ать, -ять (кроме глаголов на -еть).
  5. Указать глагол 2 спряжения.

    • Ответ: В. петь
    • Пояснение: Глаголы 2-го спряжения часто оканчиваются на -ить, -еть.
  6. Указать наречие, где на конце слова пишут «о».

    • Ответ: Б. издалека
    • Пояснение: Правильное написание — «издалека».
  7. Укажите слова-синонимы.

    • Ответ: Б. старый, пожилой
    • Пояснение: Эти слова являются синонимами, так как оба означают возрастной признак.
  8. Найдите прилагательное в П.п.

    • Ответ: В. на большом, голубом, светлом.
    • Пояснение: Это форма прилагательных в предложном падеже.
  9. В каком случае НЕ пишется раздельно?

    • Ответ: Б. (не)льзя
    • Пояснение: «Нельзя» пишется слитно, так как является исключением.
  10. Укажите наречие.

    • Ответ: В. больно
    • Пояснение: «Больно» — это наречие, оно обозначает чувство или состояние.

Ответы к стр. 52 — 55

1. Прочитай. Выдели в словах каждой группы корень слова.

дуб/ — дуб/ы — дуб/ки — дуб/овыйсуп/ — суп/ы — суп/чик — суп/овóй

• В каких словах выделенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки, надо проверять? Подчеркни эти буквы.

• Подчеркни проверочные слова для слов с подчёркнутыми орфограммами.

2. Прочитай. Выпиши пары слов по данным признакам:

Морж — моржи́, берёза — берёзка, шубка — шуба, шарф — шáрфы, морковь — морковный, клюв — клю́вы, круг — круги́, дубы́ — дубки́.

формы одного слова    однокоренные слова

                х                       х
морж — моржи́             берёза — берёзках                                   хшарф — шáрфы            шубка — шуба                х                                         хклюв — клю́вы            морковь — морковный              х                      х
круг — круги́               дубы́ — дубки́.

• Подчеркни в корне проверяемых слов букву парного согласного, написание которой надо проверять.

• Найди в каждой паре слов проверочное, поставь над ним знак х.

3∗. Прочитай. Укажи цифрами последовательность действий при обозначении буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова.

Подбираю проверочное слово: изменяю форму слова или подбираю однокоренное слово так, чтобы парный по глухости-звонкости согласный стоял перед гласным или перед звонким согласным .

Пишу в проверяемом слове ту же букву, которой обозначается парный согласный звук в проверочном слове.

Определяю, что в корне на конце слова или перед согласным есть парный по глухости-звонкости согласный звук.

Читаю слово и выясняю его лексическое значение.

4. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Если встретится хоть раз
На дороге дикобраз,
По колючкам сразу
Узнаешь дикобрáза. 

(В. Степанов)

• Подчеркни слово, которое будет проверочным для выделенного слова.

5∗. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для выделенной орфограммы.

Сказка (сказочка, сказочник, присказка).
Сладкий (слáденький, слáдко, слáдость).
Крепкий (крéпко, скрéпка, крепи́ть, закрепи́ть).
Лёгкий (лёгонький, лёгкость, легкó, легóнько).

• Укажи количество звуков в данном предложении: 4. Подчеркни буквы, которыми обозначен этот звук.

6∗. Прочитай. Запиши, заменяя в каждом слове выделенный звук буквой или буквами.

бро бровь          штра штраф
фла флаг             уро урок
ёр ёрш                ё ёж
укака указка        крака краска
кро крот               наро народ
кнока кнопка       рыка рыбка

• Выпиши любые два записанных слова, а рядом с каждым словом запиши проверочное.

флаг — флаги, народ — народы

7. Выпиши из орфографического словаря учебника (часть 2, с. 134—135) любые четыре слова с парным согласным на конце слова. Рядом с каждым словом запиши проверочное.

город — города, рисунок — рисунки, обед — обедать, ученик — ученики

8. Рассмотри рисунки. Запиши название каждого предмета. Подчеркни в словах изученные орфограммы.

утюг      чашка      ложка       юбка

• Составь и запиши предложение с любым словом.

Мама держала в руках красивую чашку.

9∗. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами (1, 2, 3, 4) последовательность предложений в тексте.

Гололёд 

Ночью грянул мороз. Днём была оттепель, и снег на земле стал рыхлым. Птицам не достать из-под неё пищу. На снегу образовалась крепкая ледяная корка.

• Подготовься объяснить написание выделенных в словах букв.

мороз — морозный, снег — снега, крепкая — крепенький

• Выпиши из составленного текста предложение, которое будет ответом на вопрос: “Почему птицам нельзя было достать пищу?”

На снегу образовалась крепкая ледяная корка.

10∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст. Запиши заголовок перед текстом.

Зимний день

Хорош зимний денёк. На земле лежит мягкий снег. Летят лёгкие снежинки. На катке гладкий лёд. Мальчикам весело. Быстро скользят коньки по льду. Девочки идут по дорожке к берёзке. На ветках сидели синички. Дети положили в кормушку хлеб и пшено. Птицы были рады.

• Подчеркни слова, написание которых вызвало у тебя затруднение.

Как проверить парные согласные в корне?

При подборе проверочных слов можно использовать разные способы.

Изменить форму слова:

  • изменить число существительного: дуб (ед. ч.) — дубы (мн. ч.), лев (ед. ч.) — львы (мн. ч.)
  • изменить падеж существительного: снег (И. п.) — (нет) снега (Р. п.), юбки (И. п.) — (нет) юбок (Р. п.)
  • заменить полную форму прилагательного на краткую, а краткую — на полную: лёгкий (какой?) — лёгок (каков?), свеж (каков?) — свежий (какой?)

Подобрать родственное слово:

  • назвать ласково: сапожки — сапожок,  кружка — кружечка, когти — коготок.
  • взять слово другой части речи: морковь (сущ.) — морковный (прил.), ходьба (сущ.) — ходит (гл.).

Если проверочное слово подобрать невозможно, то написание согласного надо посмотреть в словаре или запомнить.

Например: автобус, вокзал, завтра.

Согласные в корнях слов, правописание которых нельзя проверить, называются непроверяемыми.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 876 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 23.12.2023 23:33 883 Одушкина Юлия

116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 00:55 788 Черномашенцева Елизавета

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Днепр — залив Чёрного моря. Днепр

Ответов: 1

Русский язык 03.01.2024 02:21 414 Агаркова Виктория

Вебери все слова которые при раскрытии скобок пишутся слитно (под)водный (под)резать (от)плыл

Ответов: 1

Русский язык 29.12.2023 10:37 612 Дорош Алевтина

Выпишите предложение где нужно поставить тире И знаки препинания И на каком основании вы сделали

Ответов: 1

Русский язык 29.12.2023 11:42 361 Сабитов Даниил

Даю 25 баллов срочноЗадание: спишите, определите подлежащее и сказуемое, расставьте знаки

Ответов: 1

Русский язык 25.12.2023 15:57 391 Кузьмин Демьян

Укажите правильный вариант употребления деепричастного оборота: а) Встретив друга, я был вынужден

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 14:28 613 Иванов Сергей

(1)Многие открытия XX века стали возможны благодаря случаю. (2)Например, Христофор Колумб открыл

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 07:24 219 Самарская Ангелина

Синтаксический разбор: Среди крупных городов от татар не пострадали только Новгород и Псков.​

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 20:53 220 Шидова Светлана

Выбери предложение, в котором НЕВЕРНо употреблен деепричастный оборот. СОВыпустившись из

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: