Ответы к части №2
упр.1
упр.2
упр.3
упр.4
упр.5
упр.6
упр.7
упр.8
упр.9
упр.10
упр.11
упр.12
упр.13
упр.14
упр.15
упр.16
упр.17
упр.18
упр.19
упр.20
упр.21
упр.22
упр.23
упр.24
упр.25
упр.26
упр.27
упр.28
упр.29
упр.30
упр.31
упр.32
упр.33
упр.34
упр.35
упр.36
упр.37
упр.38
упр.39
упр.40
упр.41
упр.42
упр.43
упр.44
упр.45
упр.46
упр.47
упр.48
упр.49
упр.50
упр.51
упр.52
упр.53
упр.54
упр.55
упр.56
упр.57
упр.58
упр.59
упр.60
упр.61
упр.62
упр.63
упр.64
упр.65
упр.66
упр.67
упр.68
упр.69
упр.70
упр.71
упр.72
упр.73
упр.74
упр.75
упр.76
упр.77
упр.78
упр.79
упр.80
упр.81
упр.82
упр.83
упр.84
упр.85
упр.86
упр.87
упр.88
упр.89
упр.90
упр.91
упр.92
упр.93
упр.94
упр.95
упр.96
упр.97
упр.98
упр.99
упр.100
упр.101
упр.102
упр.103
упр.104
упр.105
упр.106
упр.107
упр.108
упр.109
упр.110
упр.111
упр.112
упр.113
упр.114
упр.115
упр.116
упр.117
упр.118
упр.119
упр.120
упр.121
упр.122
упр.123
упр.124
упр.125
упр.126
упр.127
упр.128
упр.129
упр.130
упр.131
упр.132
упр.133
упр.134
упр.135
упр.136
упр.137
упр.138
упр.139
упр.140
упр.141
упр.142
упр.143
упр.144
упр.145
упр.146
упр.147
упр.148
упр.149
упр.150
упр.151
упр.152
упр.153
упр.154
упр.155
упр.156
упр.157
упр.158
упр.159
упр.160
упр.161
упр.162
упр.163
упр.164
упр.165
упр.166
упр.167
упр.168
упр.169
упр.170
упр.171
упр.172
упр.173
упр.174
упр.175
упр.176
упр.177
упр.178
упр.179
упр.180
упр.181
упр.182
упр.183
упр.184
упр.185
упр.186
упр.187
упр.188
упр.189
упр.190
упр.191
упр.192
упр.193
упр.194
упр.195
упр.196
упр.197
упр.198
упр.199
упр.200
упр.201
упр.202
упр.203
упр.204
упр.205
упр.206
упр.207
упр.208
упр.209
упр.210
упр.211
упр.212
упр.213
упр.214
упр.215
упр.216
упр.217
упр.218
упр.219
упр.220
упр.221
упр.222
упр.223
упр.224
упр.225
Ответы к части №1
упр.1
упр.2
упр.3
упр.4
упр.5
упр.6
упр.7
упр.8
упр.9
упр.10
упр.11
упр.12
упр.13
упр.14
упр.15
упр.16
упр.17
упр.18
упр.19
упр.20
упр.21
упр.22
упр.23
упр.24
упр.25
упр.26
упр.27
упр.28
упр.29
упр.30
упр.31
упр.32
упр.33
упр.34
упр.35
упр.36
упр.37
упр.38
упр.39
упр.40
упр.41
упр.42
упр.43
упр.44
упр.45
упр.46
упр.47
упр.48
упр.49
упр.50
упр.51
упр.52
упр.53
упр.54
упр.55
упр.56
упр.57
упр.58
упр.59
упр.60
упр.61
упр.62
упр.63
упр.64
упр.65
упр.66
упр.67
упр.68
упр.69
упр.70
упр.71
упр.72
упр.73
упр.74
упр.75
упр.76
упр.77
упр.78
упр.79
упр.80
упр.81
упр.82
упр.83
упр.84
упр.85
упр.86
упр.87
упр.88
упр.89
упр.90
упр.91
упр.92
упр.93
упр.94
упр.95
упр.96
упр.97
упр.98
упр.99
упр.100
упр.101
упр.102
упр.103
упр.104
упр.105
упр.106
упр.107
упр.108
упр.109
упр.110
упр.111
упр.112
упр.113
упр.114
упр.115
упр.116
упр.117
упр.118
упр.119
упр.120
упр.121
упр.122
упр.123
упр.124
упр.125
упр.126
упр.127
упр.128
упр.129
упр.130
упр.131
упр.132
упр.133
упр.134
упр.135
упр.136
упр.137
упр.138
упр.139
упр.140
упр.141
упр.142
упр.143
упр.144
упр.145
упр.146
упр.147
упр.148
упр.149
упр.150
упр.151
упр.152
упр.153
упр.154
упр.155
упр.156
упр.157
упр.158
упр.159
упр.160
упр.161
упр.162
упр.163
упр.164
упр.165
упр.166
упр.167
упр.168
упр.169
упр.170
упр.171
упр.172
упр.173
упр.174
упр.175
упр.176
упр.177
упр.178
упр.179
упр.180
упр.181
упр.182
упр.183
упр.184
упр.185
упр.186
упр.187
упр.188
упр.189
упр.190
упр.191
упр.192
упр.193
упр.194
упр.195
упр.196
упр.197
упр.198
упр.199
упр.200
упр.201
упр.202
упр.203
упр.204
упр.205
упр.206
упр.207
упр.208
упр.209
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представлена работа к уроку :»Контроль знаний по теме «Язык — главный помощник в общении» к учебнику русского языка УМК » Перспектива» 3 класс.
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего .
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта.
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России».
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России».
Контрольные работы по русскому языку 1 — 4 класс ФГОС «Школа России".
Контрольная работа по английскому языку (тест) 2 класс 1 четверть учебник Кузовлев В.П.2 варианта.
Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Крылова О.Н.
6-е изд., перераб. и доп. — М.: 2014. — Ч.1 — 64с., Ч.2 — 80с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник контрольных работ предназначен для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 2 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.
ЧАСТЬ 1. Предисловие 4 Виды речи 7 Диалог и монолог 12 Части текста 20 Предложение 27 Члены предложения 32 Слово и его значение 37 Синонимы и антонимы 43 Однокоренные слова 48 Слог. Ударение. Перенос слова 54 Звуки и буквы 59
ЧАСТЬ 2. Предисловие 4 Русский алфавит, или Азбука 5 Гласные звуки 11 Согласные звуки 17 Мягкий знак 23 Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 Звонкие и глухие согласные звуки 35 Разделительный мягкий знак (ь) 41 Части речи 46 Имя существительное 52 Глагол 58 Имя прилагательное 63 Местоимение 69 Предлоги 75
Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение). Материал в тетради подобран в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. Пособие содержит необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учащихся по изучаемым темам русского языка во втором классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников. Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоения как теоретических, так и практических знаний учащихся по каждой отдельно взятой теме курса русского языка. Прослеживается разнообразная работа по проверке умения второклассников работать с текстом: восстановление деформированного предложения, текста; списывание текста с творческим заданием, списывание с отработкой орфограмм; редактирование текста; определение главной мысли текста, творческая работа, где дети, используя опорные слова, самостоятельно составляют небольшие рассказы. При подборе текстов для контрольного списывания соблюдён разноуровневый подход. Данный вид работы представлен в двух уровнях, что позволит учителю выбрать тот текст, который соответствует уровню подготовки учащихся данного класса и индивидуальным особенностям каждого ребёнка относительно его скорости чтения и скорости письма.
О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «
Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение). Материал в тетради подобран в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. Учебник охватывает необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учеников по изучаемым темам русского языка во 2 классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников. Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоения как теоретических, так и практических знаний учеников по каждой отдельно взятой теме курса русского языка. Контрольные работы могут быть использованы учителями, работающими и по другим учебникам, так как основные темы учебников совпадают.
Контрольные работы. Часть 2.
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ Работа 1 Прочитай. Подчеркни слова с сочетаниями Булочка, мальчик, хищница, диванчик, елочка, перчатки, гречка, помощник, ночка, скучный, пачка, мечта. Прочитай звуковые схемы слов. Запиши слова буквами. Подчеркни орфограммы. 5. Прочитай. Вспомни правописание орфограмм ча— ща; чу—щу; жи —ши. Вставь буквы. Подчеркни орфограммы. 5. Отгадай загадки. Запиши слова-отгадки. Подчеркни парные согласные буквы, которые требуют проверки. Устно придумай проверочные слова. На солнце греется пузатый Крепыш в рубашке полосатой. Полотно, а не дорожка. Конь, не конь — сороконожка. По дорожке той ползёт Весь обоз один везёт. Идут ко мне унылые С морщинками и складками. Уходят очень милые — Весёлые и гладкие! Значит я надёжный друг — Электрический… Работа 2 Уровень 1 1. Спиши текст. Бемби Ночью выпал пушистый снег. Бемби был очень рад. Но скоро веселью пришёл конец. Снежным ковром замело травку. Трудно стало искать пищу. Сухой снег стал колючим. Ходить надо было медленно и аккуратно. Иначе снег мог поранить ножки. (По Ф. Зальтеру) 2. Определи слово, которое является проверочным к данным словам. Обведи его. Подчеркни орфограммы. Морковь, морковка, (у) моркови, морковный. 3. Запиши слово с парной согласной на конце, когда мы слышим звук , а пишем букву б.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) Работа 1 ) 1. В каких случаях пишется разделительный мягкий знак? Отметь верные высказывания. в середине слова на конце и в середине слова перед гласными е, ё, я, и, ю после согласных 2. Прочитай. В каждой группе слов найди и подчеркни «лишнее» слово. Вьюга, горько, шьёт, льёт. Счастье, чутьё, ненастье, пальто. Угольки, ночью, колье, печенье. Веселье, гроздья, гость, оладьи. 3. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши. Подчеркни разделительный мягкий знак. 4. Прочитай. Посчитай количество букв и звуков в каждом слове. Выпиши слово, в котором 5 букв и 5 звуков. Запиши транскрипцию этого слова. Листья, морковь, якорь, ульи, муравьи, пальчик, декабрь. Измени по образцу. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. 3. Прочитай. Определи часть речи каждого слова. Запиши слова, распределяя их на три группы. Капель, зеленеет, зелень, тёплый, свистит, бегут, соловей, зелёный, капает. 4. Образуй от имени существительного имя прилагательное и глагол
Обрати внимание на образец. что? какой? что делают? чернота чёрный чернёют жёлток темнота зима 5
Прочитай. Всё ли тебе понятно в тексте? Какая часть речи пропущена? Используя слова для справок, вставь слова. В апреле _ последний Слова для справок: появятся, вьют, растает, прилетят. Работа 2 Уровень 1 1. Спиши текст. Корм для птиц Ночью была вьюга. Егор и Олег идут в лес. Они несут корм для птиц. В лицо бьёт сердитый ветер. Мальчики положили на старые пни семена. На ветках деревьев они развесили сухую рябину. Подлетела шустрая стайка синиц. А вот и пища! Из пятого предложения выпиши по одному слову каждой части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Запиши вопросы, на которые отвечают эти слова. Образуй от имени существительного ночь однокоренные слова других частей речи. 4. Прочитай. Подчеркни собственные имена существительные. Возвращаясь под вечер с поля, Потеряла серёжку Поля. Ту серёжку нашёл Серёжка, Отыскалась Полины серёжка. (Я. Козловский) Спиши предложения, раскрывая скобки. Подчеркни имена собственные. Прочитай. Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов. Учу русский язык, хорошо дежурить шью одежду, сушить брюки, весело ра ботать, дождь не льёт, рычат собаки, метель не метёт. Была долгая зима. Кругом лежал пушистый белый снег.
ГДЗ Русский язык — 2 класс — В. П. Канакина, В. Г. Горецкий 2011-2019
Часть 1ТекстТекст
Что такое текст?
Упражнение 12. Прочитайте.
1. Сентябрь, улетать, в, дождь, жёлтый, рябина, птицы.
2. Прилетели зимние гости — свиристели. Рыба перед дождём лучше ловится.
3. Стайка свиристелей расселась на ветвях рябины. Пёрышки у них были коричневато-розовые. Крылья и хвост чёрные с белыми, жёлтыми и малиновыми полосками. Особенно хорош был пушистый хохолок на голове.
Г. Скребицкий
• Сравните записи. В какой из них даны слова, в какой — текст, а в какой — не связанные по смыслу предложения?
• Прочитайте, о чём говорится в тексте. Какой темой можно объединить все предложения? Придумайте к тексту заголовок.
• Спишите первое предложение текста.
Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.
Текст можно озаглавить.
Ответ:
1. Слова.
2. Предложение.
3. Текст. Заголовок: Нарядные свиристели. Переписывание.
Что такое тема и главная мысль текста?
Упражнение 13. Прочитайте.
Два молодых петушка подрались, и один победил. Побеждённый забился под сарай. Победитель взлетел на крышу и заорал во всё горло: ку-ка-ре-ку! Откуда ни возьмись ястреб: схватил крикуна и унёс к себе на ужин.
К. Ушинский
• Докажите, что вы прочитали текст. Определите тему текста: о ком и о чём в нём рассказывается?
• Почему петушок-победитель попал в когти ястреба? Когда так говорят: заорал во всё горло, откуда ни возьмись?
• Придумайте к тексту заголовок.
• Запишите ответ на вопрос: что сделал ястреб?
Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте.
Ответ:
Тема: драка двух петушков.
Заорал во всё горло — громко закричал.
Откуда ни возьмись — появился неожиданно.
Заголовок: Раньше времени не хвались.
Ястреб схватил крикуна и унёс себе на ужин.
Упражнение 14. Прочитайте. Докажите, что данные предложения не составляют текст.
В наших лесах живут лоси. Ласточка строила гнездо. Влетел в гнездо стриж. У реки расцвели незабудки. Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.
• Спишите те предложения, которые могут составить текст. Определите тему текста и озаглавьте его.
Ответ:
Дружные ласточки
Ласточка строила гнездо. Влетел в гнездо стриж. Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.
Тема: о ласточках и стриже.
Упражнение 15. Прочитайте.
С кем поведёшься,
от того и наберёшься
Простой цветочек дикий
Попал в один букет с гвоздикой.
И что же? От неё душистым стал и сам.
Хорошее знакомство — в прибыль нам.
К. Ушинский
• В каком или в каких предложениях говорится о самом главном, о чём хотел нам сказать автор?
• Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста. В каких ещё случаях так говорят?
• Спишите предложения, в которых выражена главная мысль.
Главная мысль текста — это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.
Ответ:
1. В последнем предложении.
2. Так говорят, когда кто-то усваивает привычки и умения (хорошие или плохие) своего друга или соседа.
3. В последнем предложении.
Упражнение 16. Прочитайте заголовок и текст.
Находчивый муравей
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
В. Степанов
• Определите тему и главную мысль текста.
• Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
• Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.
Ответ:
1. Тема: как муравей спасся от ливня.
Главная мысль: находчивость помогает найти выход в трудных ситуациях.
2. Устно.
3. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Упражнение 17. Прочитайте. Почему так говорят?
Сентябрь без плодов не бывает.
• Докажите, что это не текст, а предложение.
• Спишите. Проверьте себя.
• Устно составьте небольшой текст, заголовком которого будет данная пословица.
сентя́брь
Ответ: устно.
ПредыдущаяСледующая
ГДЗ Русский язык 2 класс белый учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы
Составьте по ней рассказ, используя слова для выбора. Слова для выбора: лес, снег, мороз, ветви берёз, синева небес. На картине изображена ранняя весна. Еще лежит снег в лесу и на дорогах. Мороз не отступает. На переднем плане мы видим запряженную в повозку лошадь у дома.
На заднем плане видны берёзы и сосны. Ветви берёз голые. Сквозь них просвечивает синева небес. Вспомните все 12 букв, которые обозначают на письме парные по звонкости-глухости согласные звуки.
Запишите слова вместе с проверочными словами по образцу. Гриб, суп, удав, дуб, мороз, стог, шалаш, нос, плот, шарф, вход, сук, укроп, морж. Б — П: гриб — грибы, суп — супы… Б-П: гриб — грибы, суп — супы, дуб — дубы, столб — столбы, укроп — укропа.
В-Ф: удав — удавы, шарф — шарфы. Г-К: стог — стога, сук — на суку. З-С: мороз — морозы, нос — носы. Д-Т: плот — плоты, торт — торты, вход — входы. Ж-Ш: шалаш — шалаши, сторож — сторожа, морж — моржи. Прочитайте отрывок из произведения С. Это сказка или рассказ? Почему вы так думаете? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Пишите в скобках проверочные слова по образцу. Устно объясните, какие орфограммы есть в выделенных словах.
Лесная оттепель Ах, какая это была мягкая, тёплая оттепель! Ёжик Ёжика сидел на крылечке своего дома, нюхал воздух и улыбался. Где же он? Парные по звонкости-глухости согласные звуки в середине слова 205. Определите, где находятся парные звонкие и глухие согласные звуки: в конце слова или в середине. Подберите проверочные слова. Запишите их парами по образцу. Город, кот, сугроб, серп, карась, овраг, рак, груз. Кошка, ложка, избушка, сказка, сетка, краска, будка. Город — города. Кошка — кошечка.
Город — города, кот — котик, сугроб — сугробы, серп — серпы, карась — караси, овраг — овраги, рак — раки, груз — грузы. Кошка — кошечка, ложка — ложечка, избушка — избушечка, сказка — сказочка, сетка — сеточка, краска — красочка, будка — будочка. Догадайтесь, какие буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков следует написать в середине слова. Прочитайте загадку. Отгадайте её. Бегут по дорожке доски да ножки. Лыжи Подберите слова для проверки выделенных букв. Дорожка — дороженька, доски — досочка, ножки — ноженьки.
Подберите проверочные слова к каждому слову с пропущенной буквой. В русском языке используется фонетическая запись или транскрипция для представления звуков слов. В транскрипции используются специальные звуковые символы, чтобы показать произношение слова.
Для слова «янтарь» звуковая модель может выглядеть следующим образом: . Для слова «коньки» звуковая модель может быть следующей: . Сравните написание и произношение согласных в конце слов.
Что вы заметили? Хлеб, суп; мёд, крот; глаз, лес; рукав, шкаф; уж, шалаш; сапог, урок; медь, сеть.