Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):
Просклоняйте местоимения я, ты, а затем местоимение он. Не забывайте употреблять в косвенных падежах предлоги.
№673 учебника 2020 (стр. 129):
Знаете ли вы устойчивые сочетания со словами без умолку, до упаду, без устали, до зарезу, до отвала, без оглядки, в упор? Составьте предложения с этими выражениями, запомните правописание наречий. В случае затруднения обращайтесь к ресурсам Интернета.
№673 учебника 2019 (стр. 255):
№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):
Спишите, восстанавливая пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Наречия и неопределённые местоимения подчеркните как члены предложения. Укажите разряд каждого местоимения.
I. С востока, откуда (то) (из) далека, из (за) моря, точно синий туман, надвигалась ночь. Яркие з..рницы (по) минутно вспых..вали на небе и осв..щали кучевые обл..ка, которые столпились на г..ризонте.
В со(н, нн)ом воздухе (кое) где слышались какие (то) (не) ясные звуки, точно кто (то) вздыхал где (то) капала вода в траве (не) ум..лкаемо тр..щали кузнечики. (В. Арсеньев)
II. Чуть уловимый, (по) вечернему душ..стый дымок т..нул откуда (то) в остывающ..м воздухе. Утре(н, нн)ее солнце мягко пр..грело землю и (по) весе(н, нн)ему дрожал (в) дали тонкий пар над ней. (И. Бунин)
III. 1) Когда (то), в ст..рину, Лев с Барсом вёл пр..долгую войну. 2) Какой (то) домовой стерёг богатый клад, зарытый под землёй. 3) «Торгуй (по) мо́ему, так буд..шь не внакладе*», — так в лавке говорил племяннику Купец. (И. Крылов)
IV. 1) Волга начинается еле (еле) заметным ручейком. 2) Д..леко вп..реди и внизу чуть (чуть) бл..стят огни. (Н. Гоголь) 3)3аря едва (едва) зажигалась. (И. Тургенев) 4) В лесу этом зверя всякого вид..мо (невидимо). (М. Пришвин)
Подсказка
№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):
Обратимся к теме «Личные местоимения».
№673 учебника 2020 (стр. 129):
Обратимся к темам:
- «Устойчивые сочетания»;
- «Правописание наречий».
№673 учебника 2019 (стр. 255):
№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):
Объясним правописание слов:
- откуда-то, поминутно, кое-где, где-то, по-вечернему, откуда-то, по-весеннему, вдали, когда-то, по-моему, еле-еле, чуть-чуть, едва-едва, видимо-невидимо — слитное, дефисное написание наречий;
- издалека — правописание о-а на конце наречий;
- из-за, облака, горизонте — словарное слово;
- надвигалась (дви́гать), освещали — (све́т), тянул (тя́нет) — проверяемая гласная;
- зарницы — корень с чередованием о//а;
- какие-то, кто-то, какой-то — правописание неопределённых местоимений;
- неясные (тихие) — слитное и раздельное написание не с прилагательными;
- неумолкаемо (постоянно) — не с наречиями;
- остывающем (каком?) — правописание окончаний причастий;
- утреннее — одна и две буквы н в суффиксах прилагательных;
- будешь (1 спр.) — правописание окончаний глагола.
Обратимся к темам:
- «Наречия»;
- «Неопределённые местоимения»;
- «Разряды местоимений»;
- «Лексический разбор слова».
Ответ
№673 учебника 2011-2018 (стр. 273):
И. я ты он Р. от меня от тебя от него Д. ко мне к тебе к нему В. меня тебя его Т. со мной с тобой с нимП. обо мне о тебе о нём
№673 учебника 2020 (стр. 129):
Моя подруга болтает без умолку.
На празднике все танцевали до упаду.
На работе все работали без устали.
Мне до зарезу нужно сдать экзамен.
За обедом все наелись до отвала.
Испугавшись овчарки мы бежали без оглядки.
Ира меня в упор не замечает.
№673 учебника 2019 (стр. 255):
№673 учебника 2021-2022 (стр. 105):
- ← Предыдущее
- Следующее →
Почему стоит выбрать именно наши онлайн-сборники
Среди большого спектра возможных пособий очень сложно выбрать самый оптимальный вариант. Но если учитывать школьную программу и соотношение актуальности данных, то именно предложенный решебник дает самые обширные знания. Он характеризуется у пользователей как:
- значительная информационная база;
- наличие практических заданий;
- вспомогательный инструмент для учителя;
- структурированное пособие на каждый урок;
- онлайн-информатор без дополнительных капиталовложений.
Главным достоинством этого портала также является то, что здесь есть подсказки абсолютно ко всем обязательным дисциплинам. Учащийся найдет здесь подробные разъяснения различных математических теорий и детальные решения задачек. Также тут приведены разборов упражнений по русскому и анализы произведений и рассказов по литературе. Помимо этого, виртуальный консультант натаскает по естественным наукам вроде химии, биологии, окружающему миру
Также важно отметить, что онлайн гдз созданы для учеников любой ступени образования. Обратиться к ним может малыш, который недавно узнал, как нужно сидеть за партой, как звучит звонок с урока и только начал делать свое первое домашнее задание
Помимо этого, понадобится онлайн-помощник и обучающемуся среднего звена, который уже знает, какого учиться в школе, но еще не подозревает о сложностях, которые ждут его впереди. Ну и, конечно, заглянуть сюда может старшеклассник, которому срочно надо подготовиться к основному или единому государственному экзамену. В этом нет лучше помощника, чем наши решебники. Вся информация здесь удобно распределена по разделам, а материалы составляли квалифицированные и опытные методисты, учителя высшей категории. Перечень прочих преимуществ гдз тудэй:
- подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Просто выходите в Интернет и сразу открывайте решебник. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с телефона, планшета, ноутбука или персонального компьютера;
- найти нужную информацию легко в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании.
- продуманная, сбалансированная структура, которая точно соответствует оригинальному печатному школьному учебнику;
- несколько вариантов заданий с контрольными и самостоятельными работами.
Теперь у вашего ребенка не будет никаких загвоздок с учебой, ведь на помощь всегда сможет прийти представленный ресурс. Вся информация в нем сопровождается развернутыми авторскими комментариями, заметками методистов, а также рисунками и схемами. Все это изложено понятным и простым языком. В ней сумеет разобраться каждый независимо от возраста и изначального уровня знаний.
Нормы оценок в начальной школе за диктант
- «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
- «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
- «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
- «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск и искажение букв в словах;
- замену слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
- пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание:
- «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
- «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
- «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
- «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.
Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)
Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.