Готовые ответы — русский язык 3 класс тесты тихомирова е.м. (к уч. климановой) — вариант 1 собеседники. диалог 4

Гдз русский язык 3 класс канакина  - проверочные работы

Русский язык 3 класс — Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной — Е. М. Тихомирова 2016

Мир общения. Повторяем узнаём новоеСобеседники. Диалог

1. Отметь рисунки, на которых ведётся диалог.

Ответ: 1, 3

2. Запиши слова-приветствия и слова-прощания.

Подчеркни слова, с помощью которых можно обратиться только к ровеснику.

Ответ:

Слова-приветствия: привет, здравствуйте, доброе утро(день), доброй ночи.

Слова-прощания: до свидания, до встречи, до завтра, пока.

3. Разделитесь на группы. Ещё раз просмотрите задания в учебнике по теме «Собеседники. Диалог». Составьте правила ведения диалога.

Прочитайте правила ребятам других групп. Составьте одну общую памятку, в которую войдут все предложенные правила.

Ответ:

1. Говорить доброжелательным тоном.

2. Не перебивать собеседника.

3. Смотреть в глаза собеседнику.

4. Обращаться по имени.

5. Не говорить с полным ртом.

6. Высказываться так, чтобы не обидеть собеседника.

7. Правильно формулировать предложения.

4. Прочитай пословицы.1 Выпиши те, которые говорят о правилах общения между людьми.

1) Язык болтает, а голова отвечает. 2) Правота заключается не в громком крике. 3) Слово может спасти человека, а может и убить. 4) Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 5) Доброе слово человеку, что дождь в засуху. 6) Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Ответ:

2) Правота заключается не в громком крике. 3) Слово может спасти человека, а может и убить. 5) Доброе слово человеку, что дождь в засуху. 6) Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

5. Прочитай отрывок из книги Э. Успенского «Отпуск крокодила Гены».1

— Это что же такое? — кричала Шапокляк директору, показывая свои седые волосы, которые стали синими.

— А что? А чего вы от меня хотите? — отвечал он. — Где я рабочую силу возьму?

— А где хотите! — кричала старуха. — Да у вас все леса набиты этой хулиганской рабочей силой. В пять минут они могут выкопать отстойники для ваших проклятых чернил.

— А вы попробуйте их привлечь! — сказал директор. — Они вам такое покажут!

— Это я им покажу! — кричала старуха Шапокляк. — Это я их привлеку!

Укажи, сколько человек участвует в разговоре.

Напиши, как называется такой разговор.

Подчеркни одной чертой предложения восклицательные по интонации, волнистой линией — вопросительные.

Отметь, кто нарушает правила вежливого разговора: Шапокляк □ или директор □.

Ответ:

2 человека.

Диалог

— Это что же такое?(вопрос.) — кричала Шапокляк директору, показывая свои седые волосы, которые стали синими.

— А что? А чего вы от меня хотите?(вопрос.) — отвечал он. — Где я рабочую силу возьму?(вопрос.)

— А где хотите!(воскл.) — кричала старуха. — Да у вас все леса набиты этой хулиганской рабочей силой. В пять минут они могут выкопать отстойники для ваших проклятых чернил.

— А вы попробуйте их привлечь!(воскл.) — сказал директор. — Они вам такое покажут!(воскл.)

— Это я им покажу!(воскл.) — кричала старуха Шапокляк. — Это я их привлеку!(воскл.)

Шапокляк нарушает правила вежливого разговора.

ПредыдущаяСледующая

Страница 31. ГДЗ от 7 гуру к разделу учебника Язык — главный помощник в общении

36.

Русский язык яркий, как радуга, меткий, как стрела, задушевный, как песня над колыбелью.

Страница 32. Ответы к теме Звуки и буквы

37.

В русском языке 6  гласных звуков. Согласные звуки, которые имеют пару по звонкости-глухости: б-п, г-к, в-ф, д-т, ж-ш, з-с . По твердости-мягкости имеют пару: б, п, г, к, в,ф,л,м,н,р,х,з,с,д,т.

38.

10 гласных букв и 21 согласная. Буквы ь, ъ не обозначают звуков.

39.

Различаются согласные звуки по твердости-мягкости. Мягкость согласному придает соответствующая гласная буква, стоящая после него.

40. Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля, праздник, ящерица, тюльпан, понедельник, честный, вьюнок.

Не во всех.

п  — согласный, глухой парный, твердый, парныйр  — согласный, звонкий непарный, твердый, парныйа  — гласный, ударныйз  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйдн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный,  глухой парный, твердый, парный8 букв, 7 звуков

я  — согласный,  звонкий непарный, мягкий непарный    — гласный, ударныйщ  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, безударныйр  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйц  — согласный, глухой непарный, твердый, непарныйа  — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

т  — согласный, глухой парный, мягкий парныйю  — гласный, безударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -п  — согласный, глухой парный, твердый парныйа  — гласный, ударныйн  — согласный,  звонкий непарный, твердый парный7 букв, 6 звуков

п  — согласный, глухой парный, твердый парныйо  — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйе  — гласный, безударныйд  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйе  — гласный, ударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -н  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный11 букв, 10 звуков

ч  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, ударныйс  — согласный, глухой парный, твердый парныйтн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйы  — гласный, безударныйй  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный7 букв, 6 звуков

в  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйь -ю  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный    — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйо  — гласный, ударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный6 букв, 6 звуков

41. Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.Ярмарка, люлька, цирк, калач, линия.

ярмарка 3 слогая — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий    — гласный, ударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий м — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий а — гласный, безударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

люлька 2 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийю — гласный, ударныйл — согласный, парный мягкий, непарный звонкийь к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный6 букв, 5 звуков

цирк 1 слогц — согласный, непарный твёрдый, непарный глухойи — гласный, ударныйр — согласный, парный твердый, непарный звонкийк — согласный, парный твердый, парный глухой4 буквы, 4 звука

калач 2 слогак — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударныйл — согласный, парный твёрдый, непарный звонкийа — гласный, ударныйч — согласный, непарный мягкий, непарный глухой5 букв, 5 звуков

линия 3 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, ударныйн — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, безударныйя — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий   — гласный, безударный5 букв, 6 звуков 

42.

 Ветер, вагон, грамм, пенал.

43. Запишите предложения. Выделенные слова разделите на слоги. 

Летом Валя и Ира жили в д..ревне у тёти Нины. Когда наступил июль, к ним приехали двоюродные сестры Мила и Марина. Девочки весело провели школьные каникулы. 

Определите, какими буквами передана на письме мягкость согласных звуков.

В учебнике русского языка Климанова и Бабушкина делят на слоги по «старым» правилам. Повторить деление на слоги и узнать «новые» правила вы можете, посмотрев статью здесь >>

Мягкость согласных передана буквами е, я, и, ю, ь.

44. Прочитайте высказывание К. Паустовского о звучании русской речи. Спишите его слова, объясните правописание выделенных букв.

45. Запишите стихотворение по памяти. Какие орфограммы встретились в тексте?

Решения

стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко ВАКО помогает найти верные ответы

Даже старшеклассник порой во время экзамена или даже на текущей контрольной работе может растеряться и просто не вспомнить нужное правило из-за волнения. Как же справиться с такой сложной работой ученикам младших классов? Только один способ проверен многочисленными школьниками – проработать каждое задание заблаговременно в спокойной домашней обстановке. И тогда в ответственную минуту потребуется просто вспомнить уже знакомый алгоритм работы. Именно на эту задачу и ориентирован онлайн-помощник. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 250 упражнений, а также авторы предлагают третьекласснику задания для самостоятельной проверки знаний. Сложные (а для ребёнка ещё и скучные) правила грамматики входят в состав достаточно интересных вопросов:

  1. Посмотреть на картину И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды», и с максимальным количеством прилагательных описать увиденное.
  2. Объяснить, что такое фразеологизмы на примере фразы «повесил нос».
  3. Описать, как выглядит травоядное животное тапир.
  4. Объяснить своё понимание пословиц и поговорок.
  5. В рассказе о барсуке выделить главные и второстепенные члены предложения.
  6. Подумать и рассказать, для чего людям нужна устная речь.

Решебник помогает третьекласснику самостоятельно найти ответ на каждый вопрос основного учебника. Настоящие готовые домашние задания, изданные московским холдингом « ВАКО», являются актуальными на 2017 год. Этот холдинг известен в России благодаря широкому ассортименту учебных изданий, которые он предлагает учащимся и преподавателям.

Рекомендации по работе с решебником

Пособие было разработано не для того, чтобы ребята просто списывали верные ответы и сдавали работу на проверку. Чтобы хоть немного подтянуть успеваемость и отметки, стоит проявить немного сознательности и правильно работать с ГДЗ:

  • все задания выполнить самостоятельно, даже без помощи родителей;
  • после этого открыть решебник и сверить ответы;
  • любые ошибки проанализировать и устранить.

Подобный подход поможет в короткие сроки подтянуть все хвосты, а также проработать плохо усвоенные темы

С ГДЗ дети смогут подготовиться как к простому устному ответу, так и к важной контрольной работе. Подробные ключи также помогут с ранних лет научиться правильно оформлять решения

Контрольные работы по русскому языку 3 класс 2 четверть

ГДЗ к разделу Мир общения. Повторяем — узнаем новое

Страница 4. Собеседники. Диалог

1. Первый рисунок — учеба. Второй — отдых.

2. Напишите несколько предложений о том, как вы провели лето. Озаглавьте текст.

3. 

4.

Списываем пословицы.

5. 

Письмо оформлено правильно. Обращение в первом предложении. Подпись — в последнем.

Письмо можно назвать текстом, потому что в нем есть законченное повествование и предложения соединены по смыслу.

6. Определите тему и главную мысль каждого текста.

1- Дары осени. Осенняя природа дарит нам не только свою красоту, но и плоды природы.

2- Поздняя осень. Осень готовится к встрече с зимой.

Страница учебника 8

7. 

Списываем стихотворение. Поэт чаще всего использует прилагательные, чтобы показать красоту осени, точнее описать её.

8. Отгадайте загадки. Спишите загадки, объясните правила написания выделенных орфограмм.

Списываем загадки. ЧК пишется без мягкого знака. РУК — проверочное слово РУКИ. НОГ — проверочное слово НОГИ.

9. … Составьте текст об осени…

10. 

1)  — Я забил мяч прямо в ворота!     — Нет, ты попал в штангу!     — Ты не умеешь играть в футбол! Убирайся с ворот!

2)  — Я могу проводить тебя до дома?     — Да.     — Давай я понесу твой портфель.

11.

Собеседники — люди, которые беседую друг с другом, прислушиваются друг к другу, не перебивают и умеют договориться.

12.

13. …Допишите стертые слова.

Диалог пытается вести взрослый, а дети спорят. Автор использует восклицательные предложения.

Записываем пословицы.

14. Составьте и запишите небольшой текст о своем друге (подруге). …

15.

Последнее предложение содержит главную мысль.

16. 

17.

Онлайн-сборник по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы Автор: Яценко И.Ф. приходит на помощь ученику

Упражнения из учебника по русскому языку в девятом классе требуют максимальной собранности и достаточно базы знаний. И многие школьники не успевают повторять уже пройденный материал, поэтому они новые правила полностью понять и разобраться в них не имеют возможности. Онлайн-справочник не только даёт решение на все упражнения, в нём также представлен детальный разбор каждого задания. Поэтому, даже просто списывая готовые ответы, ученикам придётся читать текст и, соответственно, они будут постоянно запоминать правила и исключения, представленные в данном упражнении. В этом издании школьники найдут и дополнительные справочные материалы по тема, что сможет им пригодится в будущем для подготовки к итоговому контролю знаний. При добросовестном отношении к работе (а не простом копировании готового ответа) ребята смогут получить важную информацию:

  • какие существуют части речи;
  • как определять члены предложения;
  • где расставлять знаки препинания.

Многие вопросы решебника ребят смогут повторить при финальной подготовке к Всероссийским проверочным работам. Данное пособие предлагает подробные и понятные ответы на все задания и упражнения учебника, что позволяет ученикам самостоятельно проверить свою работу и исправить ошибки. Оно также содержит объяснения и правила, которые помогут понять материал и избежать ошибок в будущем.

Что дети будут изучать в четвертом классе

В этому году ученикам предстоит не только расширить, но и усовершенствовать уже полученные ранее знания. И для того, чтобы своевременно проводить самопроверку и повторение тем, было разработано уникальное ГДЗ. В нем школьники найдут подробные решения к заданиям по следующим темам:

  1. Простые и сложные предложения.
  2. Слово и слог.
  3. Число имен существительных.
  4. Времена глаголов.
  5. Род имен прилагательных.
  6. Разбор слова по составу.

И пособие, полностью соответствующее учебнику по русскому языку, поможет справиться со сложнейшим номерами. Подробные ключи позволят разобраться в том, как работают разнообразные правила и исключения к ним.

Страница 122. Части речи

217. Прочитайте строки из сказки А.Пушкина.Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.

218. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи?

219. …Прочитайте фразы из басен И.Крылова. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы.

220. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? (1 — что? существительные. 2 — какой? прилагательные. 3 — Что сделать? глаголы.)Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

221. Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему… Обозначьте кратко части речи: сущ., глаг., прил. Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)

222. Спишите строки из стихотворения С.Есенина. Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения.

223. Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста.Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что сделал попугай? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко?

224. Прочитайте необычно произведение «Пуськи бятые». Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова. Эти слова придумала Л.Петрушевская.Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:

225. Прочитайте текст. Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. (сущ., прил, глаг.)Выпишите выделенные слова. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах.

226. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Запишите получившийся текст. Обозначьте части речи.

В чем поможет решебник Михайловой?

Школьникам часто не хватает терпения, чтобы разобрать все нюансы изучаемой темы, а на уроках учитель не может иногда все охватить. В итоге появляются пробелы в знаниях, которые стремительно нарастают. Если этот процесс не остановить, то хорошие оценки детям явно не светят. Так как самостоятельно мало кто из учащихся может преодолеть возникающие препятствия, им требуется помощь. Родители не всегда могут дать верный совет, поэтому стоит вооружиться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты к учебнику Климановой, Михайлова С.Ю. (Просвещение)». С этим пособием школьникам будут по плечу любые учебные задачи.

В сборнике есть все необходимое, чтобы ребята могли:

  • освоить материал;
  • проработать ошибки;
  • подготовиться к контрольным работам;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Но чтобы добиться всего этого, третьеклассникам тоже придется приложить усилия. Недостаточно просто списать нужный номер, ведь на тестировании такой возможности не будет, поэтому и дома подобный способ бесполезен. Необходимо понять сам алгоритм, а для этого нужно самостоятельно сделать задание, после чего проверить себя с помощью решебника. Если что-то не сходится, надо выяснить почему. Внимательное изучение приведенных в издании сведений позволит разобраться во всех аспектах дисциплины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: