Онлайн-решебник — лучший помощник
В этом году закладываются основные базовые знания, которые в будущем очень пригодятся школьникам. Необходимо проследить, чтобы они полностью разобрались во всех нюансах материала. Самый лучший вариант — использовать «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Климанова Л.Ф. (Просвещение)». С ним учащимся не придется часами просиживать над учебниками, чтобы выполнить домашнее задание.
Эффективность обучения обеспечивается содержащимися в пособии:
- верными ответами;
- детально расписанными решениями;
- подробными наглядными примерами;
- графическими материалами;
- дополнительными комментариями от авторов.
Вся информация в издании представлена просто и доступно, поэтому любой ребенок без труда освоит нюансы каждого параграфа. Чтобы эти сведения надолго отложились в памяти, необходимо сначала самостоятельно выполнять все упражнения и только затем сверять получившиеся результаты с решебником. Внимательно изучая и исправляя допущенные ошибки, дети поймут, как применять теоретические правила на практике.
Пояснения к ответам на задания по русскому ко 2 части рабочей тетради за 2 класс
Страница 4, ГДЗ к упр.113. Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Вспомним, что разделительный ь пишется после согласных перед гласными е,ё,ю,я.
Страница 8, упражнение 119. Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовешь?
Клички для щенка: Булька, Дружок, Бобик, Тобик.Клички для кошек: Мурка, Ириска, Пушинка, Ника.
Страница 31, ГДЗ к упр. 154. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни имена собственные.
Подчеркиваем названия города, площади, улицы: Москва, Кремль, Красная, Тверской. Слово Родина — имя нарицательное, но оно пишется с большой буквы, потому что слову придается особое значение.
Страница 35, упражнение 160. Прочитай текст. …Когда существительные уместно было бы заменить одним из слов его, она, он? Спишите текст, заменяя существительные одним из слов его, она, он, где это необходимо.
Аня нашла маленького котёнка и принесла его домой. Она ухаживала за котёнком. Он подрос и стал очень красивым.
Страница 36, ответ к упражнению 161. …Составьте и запишите 2-3 предложения, используя слова для выбора. Глаголы подчеркните.
Мальчики играют в футбол. Девочки разговаривают друг с другом. Катя качается на качели, а Ира прыгает на скакалке. Рядом бегает собака.
Страница 37, ГДЗ к упражнению 163. … Что у тебя получилось?
предложения
Страница 38, упр. 164. Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? С помощью глаголов. Подчеркните эти слова.
Светит, а не греет. (Лампочка)
Летит — молчит, лежит — молчит. Когда умрёт, тогда заревёт. (Снег)
И топчут её, и режут её, она не серчает, добром отвечает. (Земля)
Страница 42, ГДЗ к упражнению 170. … Составь из данных слов предложения. Запиши.
Туча пронеслась по небу и уплыла. Гром затих. Дождь перестал лить. Побежали ручьи. Засияло яркое солнце. Защебетали на ветвях деревьев птицы. Высоко в небе показалась радуга.
И тадааам!!! Номинация «Вынос мозга» этого года по русскому языку: задание на 44 странице
Специфика обучения во 2 классе
На занятиях и дома ребята будут выполнять задания, начиная с самых легких и заканчивая сложными, и отвечать на вопросы, чтобы вникнуть в суть следующих тем:
- Перенос слов с двойными согласными.
- Главные и второстепенные члены предложения.
- Правописание слов с разделительным Ь.
- Связь имени прилагательного с существительным.
- Общее понятие о предлоге.
- Что такое текст-описание?
Процесс адаптации к новой среде подошел к концу. Дети перешли на следующий этап и теперь могут сконцентрироваться на тех предметах, которые даются им крайне тяжело. Если в их число входит русский язык, то не стоит запускать ситуацию, если у второклассника что-то не получается. Ему обязательно следует прибегнуть к помощи основного учебника, рабочей тетради и решебника к ней.
Часть 1
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110
Почему стоит пользоваться решебником Климановой?
Во втором классе дети редко выполняют домашние задания в одиночку. А если и делают это, то постоянно торопятся и не особо внимательно относятся к условиям заданных номеров. В основном же, школьники дожидаются возвращения с работы родителей, и только тогда садятся за тетради. Помимо лишних затрат времени, подобный способ не очень хорош еще и потому, что вся помощь уставших мам и пап обычно сводится к озвучиванию готовых решений. Т.е. ребята даже не стараются думать самостоятельно, а просто ждут подсказок. С «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)» можно изменить ситуацию.
Справочник рассчитан на самостоятельную проработку материала. Конечно, не все ученики смогут устоять перед соблазном, и начнут списывать ответы. Однако подобный способ не принесет им особой пользы, что довольно быстро становится очевидным. Самый оптимальный вариант — применять решебник для самопроверки и работы над ошибками. В этом случае отличные результаты не заставят себя ждать.
ГДЗ к рабочей тетради даст все ответы
Второклассникам придется непросто в этом году. Требования учителей увеличиваются, они уже практически не делают поблажек
Программа по всем предметам, в том числе и по русскому языку, становится сложнее, поэтому нужно прикладывать максимум усилий, чтобы не упустить ничего важного. От этого теперь зависит не только качество получаемых знаний, но и успеваемость
Очень легко поначалу нахватать плохих оценок, ведь ребята еще не понимают, как трудно будет их исправлять. Чтобы избежать любых негативных последствий во время учебного процесса, стоит использовать «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина (Просвещение) Перспектива».
- Определение качественной характеристики звука.
- Представление о значении суффиксов и приставок.
- Деление частей речи на самостоятельные и служебные.
- Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов.
- Употребление числительных в речи.
- Неопределённая форма глагола.
Каждая тема содержит определенное количество практических упражнений, которые должны помочь закрепить изученное. Однако ученики часто допускают ошибки при выполнении заданий, и даже не пытаются их исправить. Это может неправильно сказаться на общем понимании дисциплины и ее особенностей. Решебник позволит учащимся своевременно прорабатывать все сложные моменты и приобрести полноценные навыки.
Чему учит ГДЗ по русскому языку за 2 класс рабочая тетрадь Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)
Пособие с правильными ответами и решенными заданиями из тетрадки выручит школьника в трудную минуту. Чтобы ученик не уходил домой с вопросами, он может использовать сайт прямо на уроках. Учителя не против этого, потому что им попросту не хватает времени, чтобы объяснить заново материал или же поработать с более отстающими от программы ребятами индивидуально. Некоторые педагоги сами иногда пользуются электронными шпаргалками. А это уже о многом говорит. В рамках рабочей программы по русскому языку для младшей школы наши специалисты отобрали несколько сложных параграфов, в процессе изучения которых ученики сталкиваются с множеством трудностей:
- единственное и множественное число имени прилагательного;
- проверка парных согласных звуков в корне слова;
- распространённые и нераспространённые предложения.
Чтобы своевременно решить возникшие в учёбе проблемы, качественно освоить представленные выше темы и блеснуть знаниями перед преподавателем во время ответа у доски, школьнику следует воспользоваться услугами грамотно составленного вспомогательного ресурса. Под данный критерий подойдёт учебно-методическое пособие указанных авторов
Эту методичку многие называют кладезем полезной и важной информации. И они совершенно правы, потому что на страницах справочника содержатся сведения, которые пригодятся не только детям, но ещё их родителям и учителям
Ответы к стр. 20 — 23
1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую.
В ма|е бы|ла чу|де|сна|я по|го|да.
2∗. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов.
Звуков больше, чем букв: ёрш, баян.
Звуков меньше, чем букв: льдина, олень.
Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель.
3∗. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.
Самые большие реки в России — это Обь, Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Волга, Урал.
• Запиши названия рек в алфавитном порядке.
Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.
4∗. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова.
Лесная сторожка, стальное колечко, морская вода, гнездо стрижа, нора крота, пчелиный мёд.
• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово.
(лес) лесная
5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые орфограммы в корне слов.
Четыре, лесник, мебель, орех, тропинка, птенец, восток, альбом, понедельник, тракторист, сестричка.
6∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.
речка, щавель, жизнь, щука.√ цирк, шишка, жир, площадка чугун, птенчик, ночной, перчатки
• Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.
7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.
Из травы глядит беленький глазок земляники.
• Подчеркни грамматическую основу предложения.
8∗. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки.
отец, камыш, поэт
√ капуста, степь, шкаф
кирпич, суп, копейка
9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.
(берёза) берёзка (мягок) мягкий
(голуби) голубь (коробочка) коробка
10∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).
Пальто, обезьяна, сосулька, восемь, вьюжный.
• Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове.
вьюжный 7 б., 7 зв.
11∗. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука.
ЧУДЕСНЫЙ
— согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.
— согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.
— согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.
12∗. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение.
Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.
’___|___ пóнял, клéить, крáны.
’___|___ щавéль, портфéль, шофёр.
’___|___|___ позвони́м, повтори́м.
’___|___|___|___ киломéтры, баловáться.
’___|___|___|___ жáворонок, гýсеница.
13∗. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика.
Заяц и ёжик
— Ёжик, все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик, в старой шубе ходишь!
√ — Глупый ты, Заяц… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!
• Объясни значения слов.
Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров.
Надобны — нужны, необходимы.
• Подчеркни в предложениях обращения.• Найди в диалоге слова — названия животных и запиши их.
Ёжик, барсуки, белки, зайцы.
• Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв.
ёжик — 5 зв., 4 б.
осенью — 6 зв., 6 б.
• Найди в диалоге два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова.
Хорошие знания дает решебник
Детям предстоит привыкать к тому, что во втором классе все их действия будут оцениваться. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к изучению всех предметов, а особенно — русского языка. Обширный материал достаточно сложен, так же как и задаваемые учителями упражнения. На уроке у преподавателей не всегда есть возможность рассказать обо всех особенностях каждой темы, что заставляет школьников обращаться за разъяснениями к родителям. Но можно просто воспользоваться ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.).
На протяжении года ребятам предстоит разбирать такие нюансы программы:
- Как отличить диалог от монолога.
- На какие части делится текст.
- Каким образом определить члены предложения.
- Разница между синонимами и антонимами.
- Звуки и буквы — сходства и отличия.
- Особенности мягкого знака, и т.д.
В новом решебнике 2023 года есть подробные пояснения, которые помогут учащимся приобрести все необходимые навыки. Как правило, на освоение одной темы требуется минимум три-четыре урока, но у второклассников нет подобного резерва времени. Им нужно научиться оперативно справляться с поставленными задачами, что не всегда бывает легко. Благодаря решебнику ученики преодолеют все возникающие трудности.