Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева учебник
Первые правила правописания и тонкости родного языка ребенок начинает постигать во втором классе. В сочетании с высокой школьной нагрузкой неудивительно, что именно в это время у школьников начинаются проблемы с обучением. Привить ребенку самостоятельность и сохранить нервы родственников и преподавателей позволит решебник – книга с верными ответами на упражнения и задачки, созданная для занятий в комплекте с оригинальным учеником.
Описание книги, и как пользоваться?
Представленное ГДЗ по русскому языку за 2 Класс для учебника Т.Г. Рамзаева – пособие с полным содержанием правильных решений на все номера, представленные в оригинале. Грамотное и ясное изложение и подсказки оценят и второклассники, и их родственники с преподавателями. Помимо результатов в книге также предлагается развернутое решение, оформленное в соответствии со школьной рабочей программой.
Воспользоваться пособием можно онлайн на нашем сайте. Удобная система расположения позволит легко найти нужную информацию без необходимости пользоваться поисковой строкой. Для этого достаточно лишь знать номер заданного упражнения и выбрать его из предложенного списка.
Зачем нужен сборник
Готовые домашние задания помогут ученику:
- хорошо разобраться в теме, не прибегая к помощи учителя или близких людей;
- уверенно проверить собственные результаты;
- узнать новые подходы к задачам;
- сравнивать свой тип решения и официальный (соответствующий ФГОС);
- готовиться к контрольным работам, тестам и олимпиадам без руководства преподавателя.
Для учителей решебник Т. Г. Рамзаевой:
- возможность подготовиться к урокам максимально быстро, не тратя время на разработку задач и подготовку к проверкам, доверившись проверенному источнику информации;
- проверять домашние работы детей и задания на дом, не выполняя их самим.
Мамы и папы также оценят преимущества готовых домашних задачек. Это возможность контроля сына или дочери без необходимости поиска нужного правила и экономия времени для более важных дел.
Советы родителям: как помочь ребенку с «домашкой»
Опытные педагоги и психологи рекомендуют помогать детям выполнять домашние задания. Как это делать? Нужно дать возможность ученику работать в спокойной обстановке. Желательно, чтобы у него была отдельная комната, где он в тишине сможет сосредоточиться, выучить все правила и подготовить ответы к следующему уроку.
Помогите школьнику понять, что от него требуется, когда он приступает к выполнению упражнения. Дайте ему возможность сделать все самостоятельно, а затем проконтролируйте правильность выполнения домашних упражнений. В этом вам поможет решебник по русскому языку к учебнику Рамзаевой за 2 класс, которые есть на сайте. Не следует сидеть с ребенком рядом, нужно дать ему самостоятельность.
Контрольные вопросы и задания
№1. Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными?
Ответ
Выделение второстепенных членов по смыслу называется обособлением. Языковым средством обособления служит интонация. Выделенные второстепенные члены называются обособленными второстепенными членами.
№2. Каковы условия обособления второстепенных членов предложения?
Ответ
Обособленными могут быть только второстепенные члены предложения. Все они (определения, приложения, обстоятельства, дополнения) имеют как общие, так и свои правила обособления.
Ответ
На письме обособленные второстепенные члены выделяются запятыми, реже − тире.
№4. Каковы тратим пунктуации при обособлении обстоятельств?
Ответ
В русском языке есть случаи обязательного обособления. К ним относится обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Одиночные деепричастия и деепричастные обороты всегда выделяются запятыми, в каком бы месте предложения они ни стояли.
№5. Какие члены предложения называются уточняющими?
Ответ
Уточняющее обстоятельство употребляется рядом с другим обстоятельством, имеющим более общее значение. Оно уточняет, раскрывает конкретнее содержание предшествующего обстоятельства.
№6. С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
Ответ
Интонация обособления выражается усилением ударения, паузами, убыстрением темпа.
Упражнение 334. Запишите текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения.• Начертите схему однородных членов, употреблённых в предложениях.• Составьте схему сложного предложения.И горы усыпанные зелёными до черноты соснами и небо глубокое голубое и обрывы как оскалы гигантской пасти — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели растущие на окраине. Они густо распустили ветви касаясь ими земли раскрылись напоминая токующих глухарей.(И. Панфёров)
Ответ
Что входит в пособие по русскому языку за 2 класс учебник Рамзаева Т. Г. (Дрофа)
Все науки сформированы на двух важных умениях, освоенных еще в первом классе: считать и писать. И если плохое знание математики приведет к проблемам лишь с некоторыми серьезными точными науками, то безграмотность по родному языку лишит школьника возможности в полном объеме изучать все предметы, не говоря уже о положительных оценках. Поэтому получить полноценные знания поможет профессиональный помощник – готовые домашние задания. Издание состоит из 387 упражнений, охватывает все разделы и параграфы основного учебника для второго класса, позволяет повторить весь программный материал:
- систематизация важнейших сведений из основных разделов науки о языке;
- развитие связной речи;
- основы публичного вещания.
Готовые домашние задания дополняют каждую тему четкими и понятными образцами правильного решения, что, в свою очередь, поможет быстро разобраться с работой, заданной на дом, и подготовиться к самостоятельной или контрольной проверке в классе. Если школьник работает с решебником добросовестно, отвечает на каждый вопрос, опираясь на собственные знания, то это поможет ему достичь важные ученические цели: закрепить полученные на уроках знания, получать только положительные оценки, освободить время на личные интересы. Пособие предоставляет все условия для глубокого изучения всех особенностей родного языка.
ЧУЖАЯ РЕЧЬ
§65. Понятие о чужой речи
* Проанализируйте 1, 2, 3 и 4−е предложения.1. Мой брат говорил маме ласково: «Я очень−очень прошу тебя позвонить, как только приедешь».2. И я говорил: «Мамочка, позвони мне или брату. Мы будем беспокоиться».3. Мы с братом настойчиво просили маму, чтобы она позвонила нам, как только приедет.4. «Жду твоего звонка, мамуля», — поддерживала нас сестра.В каких телом буквально (дословно) передаётся речь говорящего, её содержание, грамматические, лексические, интонационные, стилистические особенности?Как называются такие предложения?Как называется 3−е предложение?Чем оно отличается от первых двух?В каком предложении говорящий воспроизводит свою речь?
Ответ
Контрольные вопросы
№1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью, если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
Ответ
Если комментирующая часть стоит в середине прямой речи, т. е. как бы разрывает её, то комментирующая часть всегда выделяется с обеих сторон тире.
№2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?
Ответ
Если на месте разрыва прямой речи стоит восклицательный знак, вопросительный знак или точка, то комментирующая часть также выделяется с обеих сторон тире. При этом восклицательный и вопросительный знаки сохраняются, а вместо точки ставится запятая; в конце комментирующей части ставится точка, а первое слово продолжающейся прямой речи пишется с большой буквы.
№3. Что такое цитата? Как она оформляется?
Ответ
Цитата — это дословная выдержка из какого−либо текста (устного или письменного). Дословно могут воспроизводиться слова, словосочетания, крылатые слова, фрагменты текста и целые тексты. Цитаты выделяются кавычками.
№4. Чем отличаются предложения с прямой речью от предложений с косвенной речью?
Ответ
В предложениях с прямой речью речь говорящего передается дословно, а в предложениях с косвенной речью − нет.
№5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?
Ответ
В диалогах прямая речь не заключается в кавычки.
№6. В какой речи — научной или художественной — чаще употребляются цитаты, а в какой — диалог?
Ответ
В научной чаще употребляются цитаты, а в художественной − диалог.
Чем занимаются школьники на уроках с ГДЗ по русскому языку 2 класс Рамзаева
На уроках дети изучают основы дисциплины. Им предлагается написать письмо, установить соответствие между прилагательным и существительным, подобрать синонимы, разобрать слово по составу, а также найти главные члены предложения и т. п. На уроках русского языка школьники проходят основные грамматические, орфографические, синтаксические и лексические правила, необходимые для построения предложений в устной и письменной речи. Помимо этого, рабочая программа по представленной гуманитарной науке включает в себя следующие интересные разделы:
- правило употребления твёрдого и мягкого знаков;
- понятие о временных формах глагола;
- правописание собственных имён существительных.
Для того чтобы всецело освоить перечисленные выше параграфы, не опозориться при проверке выполненного домашнего задания и получить твёрдую пятёрку за правильный ответ у доски школьнику следует воспользоваться полезными ресурсами учебно-методического пособия. Второклассники учатся грамотно и легко доносить информацию до собеседника, писать без ошибок, рассуждать, высказывать свою точку зрения. В тетради собраны разнообразные задания, которые помогут усвоить всю теорию учебника. Использовать данное пособие можно как в классе, так и дома для самостоятельного изучения тем. В школе ребята всегда могут рассчитывать на помощь учителя. А дома им пригодится сборник с ответами.
Преимущества онлайн-сборника по Русскому языку для 8 класса Ладыженская, Просвещение
Следует отметить, что онлайн-гдз не являются полным заменой учебника и самостоятельной работе. Это всего лишь инструмент для проверки своих ответов и получения общего представления о том, как решить определенное упражнение или задачу
Важно помнить, что эффективное обучение требует самостоятельной работы, понимания принципов и основ темы. Достоинства онлайн-справочника:
- Возможность получить разъяснение и понять сложные темы без посторонней помощи и головной боли.
- Доступность сайта в любое время и из любого места.
- Возможность улучшить свои навыки перевода и правильности ответов.
- Удобство самостоятельного исправления ошибок без необходимости обращаться за помощью к кому-либо.
- Возможность анализировать свои действия и учиться из своих ошибок.
- Подробный разбор номеров на каждой странице, что позволяет лучше понять тему и правильно ее освоить.
Использование виртуального консультанта может быть полезным при подготовке к контрольным или проверочным работам, а также для самопроверки и самоконтроля. Однако, необходимо быть ответственным и использовать его с умом, чтобы не привести к обману учителя и собственному недостатку знаний.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V — VII КЛАССАХ
§1. Пунктуация и офрография
* Прочитайте отрывок из семейного письма А. Чехова. Почему писатель воспроизвел в письме меню? Всё ли нам сразу понятно в этой записи? Почему?Самое худшее на пароходе − это обед. Сообщаю меню с сохранением орфографии: щи зеле, сосиськи с капу, севрюшка фры, кошка, запеканка; кошка оказалась кашкой…
Ответ
§2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения
Упражнение 5. Прочитайте сначала первое четверостишие стихотворения Ф.Тютчева, затем второе, напечатанное в двух столбцах. Сравните знаки завершения в предложениях этих двух четверостиший. В каких предложениях выражено восхищение могуществом, красотой природы? Какое из четверостиший, напечатанных в два столбца, принадлежит, по вашему мнению, Ф.Тютчеву? Прочитайте вслух, выражая чувство восхищения поэта.Яркий снег сиял в долине, —Снег растаял и ушёл;Вешний злак блестит в долине, —Злак увянет и уйдёт.
Но который год белеетТам, на высях снеговых.А заря и ныне сеетРозы свежие на них…Но который год белеетТам, на высях снеговых?А заря и ныне сеетРозы свежие на них!..
Ответ
Повторение и систематизация изученного в 8 классе
§73. Синтаксис и морфология
Упражнение 433. Прочитайте. Ответьте на вопросы.1. Почему синтаксис и морфология объединены в общем разделе лингвистики — грамматике?2. Какова первичная и вторичная синтаксическая роль различных частей речи?Синтаксис и морфология объединены в общий раздел лингвистики — грамматику, которая изучает строй языка.Морфология, изучающая слово как часть речи, классифицирует все единицы словарного состава языка по группам с общим значением предметности, действия, признака и т. д. Описывая окружающую человека действительность, предложение передаёт информацию о каком−либо событии, происходящем при каких−либо обстоятельствах, которое совершается каким−нибудь предметом, обладающим определёнными признаками. Таким образом, единицы морфологии являются строительным материалом для основной единицы синтаксиса — предложения.Все части речи имеют первичные синтаксические функции. Так, существительные и личные местоимения чаще всего выступают в роли подлежащего и дополнения; личные формы глагола — в роли сказуемого; прилагательные, причастия — в роли определения; наречия, деепричастия — в роли обстоятельства.Однако существуют ещё и вторичные синтаксические функции различных частей речи. Например, существительное, так же как и инфинитив, может быть любым членом предложения.
Ответ
Упражнение 434. Сделайте частичный синтаксический разбор предложения: графически укажите члены предложения. Сокращённо надпишите над ними способ морфологического выражения. Галочкой пометьте члены предложения, выраженные частями речи в первичной синтаксической функции.1. Твой конь не боится опасных трудов; он, чуя господскую волю, то смирный стоит под стрелами врагов, то мчится по бранному полю, и холод и сеча ему ничего…2. Ты рождена воспламенять воображение поэтов, его тревожить и пленять…3. Глухой глухого звал к суду судьи глухого…
Ответ
Нюансы предмета подскажет решебник по русскому языку за 2 класс учебник Рамзаева
Теперь у второклассников возникает дефицит времени, которое необходимо распределить между всеми школьными предметами, спортивными секциями, кружками и общением с друзьями
Поэтому так важно получить полноценные знания на уроках и дома. Любое дело получается качественно, если помогает ГДЗ
Школьная программа составлена таким образом, что родной язык изучается дольше, чем иностранный. И это неудивительно, ведь ни одну науку мы не сможем понять без полноценного знания русского. Это подразумевает грамотное изложение текста и умение формулировать собственные мысли. Для достижения вышеизложенной цели указываются следующие задачи в начальной школе:
- Совершенствование умений и навыков устной речи.
- Строить связные письменные высказывания.
- Сформировать языковые умения.
Впервые второклассники сталкиваются с проблемой нехватки учебного времени – задания стали сложнее, чем в прошлом учебном году
Именно для поддержки ученика в этой важной работе разработан персональный виртуальный репетитор. В процессе занятий с онлайн-репетитором углубляются представления учеников об окружающем мире, развивается их образное и логическое мышление
Статистика свидетельствует о том, что даже при автоматическом списывании знания усваиваются благодаря зрительной и тактильной памяти. Готовые решения не только экономят время, но и помогают детям повысить самооценку и улучшить успеваемость без привлечения репетиторов. Однако лучше сначала самостоятельно выполнить упражнение, а уже потом сверить результаты с книгой под редакцией Рамзаевой.
РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Упражнение 1. Прочитайте. Выпишите выделенные словосочетания, называющие различные функции русского языка в современном мире. Перескажите (устно) содержание текста, опираясь на значение выписанных словосочетаний.Русский язык — это язык великого русского народа. На нём русские люди общаются в быту, развивают свою культуру, науку и литературу; для русского человека он — родной язык.Русский язык — средство межнационального общения народов многонациональной России.Согласно Конституции Российской Федерации (1993 г.), русский язык является государственным языком Российской Федерации на всей её территории.В странах ближнего зарубежья русский язык представляет собой основное средство межнационального общения. В Белоруссии и Киргизии русский язык — второй государственный язык, наряду с белорусским и киргизским.Русский язык входит в число мировых языков. Он применяется в самых различных сферах международного общения, например, выступает в функции «языка науки» — средства общения учёных разных стран, является необходимой принадлежностью мировых систем коммуникации (радио− и телепередач, космической связи) и т. д.Русский язык — один из официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций. В мире насчитывают от 2500 до 5000 языков (точную цифру установить невозможно, потому что различие между разными языками и диалектами одного языка условно). И только шесть из них являются официальными языками ООН: английский, русский, испанский, китайский, французский, арабский.
Ответ
Упражнение 2. Составьте опорный конспект для пересказа. Устно перескажите текст.Распространение русского языка в странах Европы и Азии идёт с XI века по восходящей линии и прошло несколько этапов. Практическое изучение разговорного русского языка в XIV—XVII веках определялось нуждами торговли и дипломатии. От этого периода сохранилось несколько практических грамматик и главным образом словарей, составленных немцами, французами, скандинавами. В XVIII веке этот интерес усилился — Россия стала европейской державой. Большую роль в возрастании интереса к русскому языку сыграла русская классическая литература XIX века. В XX веке влияние бывшего СССР на общемировой процесс развития, успехи России, связанные с космонавтикой, с накоплением на русском языке больших массивов научной информации и культурных ценностей мирового значения, расширили границы распространения русского языка.(Энциклопедия «Русский язык»)
Ответ
ГДЗ по русскому языку 2 класс
Учеба в младшей школе – ответственный этап в жизни ребенка. Именно в этот период дети должны усвоить все основные грамматические правила и орфографию. Отличная учеба поможет им в дальнейшем успешно осваивать остальную школьную программу. ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Рамзаева(Просвещение) – книга, с помощью которой ребята научатся всем правилам. Это новый учебник, который выпущен в 2023 году и написан в соответствии с ФГОС – государственным стандартом обучения. Поэтому второклассники и учителя могут смело использовать его в своей подготовке к школьным урокам.
Программа по русскому языку во 2 классе довольно сложная. За этот учебный год ребята должны запомнить много правил, научиться грамотно писать и читать. Программа включает несколько разделов, в том числе: слова и слоги, предложения и текст, правописание буквенных сочетаний, изучение частей речи – глагола, существительного, прилагательного
Некоторые темы даются детям сложнее всего, именно на них нужно обратить особенное внимание при подготовке к уроку:
- Правописание слов с безударными гласными в корне.
- Слова с разделительным мягким знаком.
- Звонкие и глухие согласные звуки.
- Правильное ударение в словах.
- Виды предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные.
Вся эта информация подробно написана в решебнике авторов: Рамзаева Т.Г., Савельева Л.В. Опытные педагоги в простой и понятной форме объясняют детям правила русского языка. Примеры из учебника проиллюстрированы картинками, чтобы второклассникам было интереснее учиться.
Надежный помощник – онлайн-решебник по русскому языку за 8 класс от Ладыженской
Подготовка к каждому уроку требует от восьмиклассника огромного запаса сил и времени. Каждая дисциплина сложна и серьезна. Но времени катастрофически не хватает
Поэтому крайне важно выполнять домашнее задание качественно, но с минимальными затратами времени. Именно для поддержки ребят в такой ситуации и разработан «Решебник для 8 класса по русскому языку Т.А. Ладыженская, Л.А
Тростенцова». Безусловно, работа с пособием эффективна лишь в том случае, если школьник самостоятельно выполняет каждое задание, а с решебником сравнивает уже готовый ответ, который он получил на основе своих знаний
Ладыженская, Л.А. Тростенцова». Безусловно, работа с пособием эффективна лишь в том случае, если школьник самостоятельно выполняет каждое задание, а с решебником сравнивает уже готовый ответ, который он получил на основе своих знаний.
Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015
Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015.
В пособии представлены комментарии к урокам учебника «Русский язык. 1 класс» (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников «Начальная школа XXI века».
Примеры.Задачи урока: познакомить с учебником «Русский язык» и условными обозначениями в учебнике; актуализировать известные ученикам ситуации устного и письменного общения (знакомство и поздравительная открытка); познакомить с основной функцией языка — функцией общения (коммуникативная функция); повторить звуковой анализ слова на примере построения звуковой модели слова; учить использовать памятку порядка действий при списывании.
От авторовКомментарии к урокамУрок 1Урок 2Урок 8Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9Урок 10Урок 11Урок 12Урок 18Урок 14Урок 15Урок 16Урок 17Урок 18Урок 19Урок 20Урок 21Урок 22Урок 28Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34Урок 35Урок 36Урок 37Урок 38Урок 39Урок 40Урок 41Урок 42Урок 43Урок 44Урок 45Урок 46Урок 47Урок 48Урок 49Урок 50Урок 51Урок 52Урок 53Урок 54ПриложениеПрограмма по русскому языку для 1 классаПланируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1 классеПоурочное планированиеПеречень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§6. Основные единицы синтаксиса
* Рассмотрите таблицу. В какой графе представлены единицы языка, которые:− называют предметы, их признаки;− более точно называют предмет;− отражают какое−то событие, факт, фрагмент действительности; служат средством общения; имеют грамматическую основу; характеризуются интонационной законченностью;− состоят из предложений, связанных по смыслу, расположенных в определённой последовательности?
Ответ
Упражнение 37. Запишите в тетрадях названия синтаксических единиц языка. Приведите свои примеры.
Ответ
* Прочитайте текст. Чем различаются единицы языка по своему назначению? Какие единицы языка изучаются в синтаксисе?Слово — основная единица языка; оно служит для наименования предметов и их признаков, явлений и их отношений.О человеке, который не умеет связно сказать что−то, точно сформулировать и изложить свои мысли, обычно говорят: «Он и двух слов связать не может». В действительности же, для того чтобы попросить, приказать, предупредить, поблагодарить и т. п., человек связывает друг с другом не только слова. В речи соединяются между собой и словосочетания, и отдельные предложения.Текст и предложение служат для общения людей и непосредственно соотносят сообщаемое с окружающим миром. Но каждое предложение строится из слов, поэтому в синтаксисе изучаются и слова, только не как лексические единицы или части речи, а как члены предложения.Слова в предложении, как вы знаете, употребляются не отдельно, а объединяясь в словосочетания, поэтому в синтаксисе изучаются словосочетания и различные формы связи слов друг с другом.
Ответ
Решебники (гдз) по русскому языку за 8 класс
- Русский язык 8 класс, Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., 2000
- Русский язык 8-9 класс. Практика. Сборник задач и упражнений Пичугов Ю.С., Еремеева А.П., Купалова А.Ю. Бабайцева В.В.
- Русский язык, 8 класс (Бархударов С.Г. и др.) 2000
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская и др.) 2001
- Русский язык, 8 класс (C.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов) 2011
- Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова) 2012
- Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская) 2012
- Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова, Н.М. Шанский) 2011
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 1999, 2001-2012
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 1999, 2001-2013
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2012
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская, C.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов) 2011
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2003-2012
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2003-2013
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2011
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2012
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов) 2010
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2003-2012
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2003-2013
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова) 2011
- Русский язык, 8 класс (С. И. Львова, В. В. Львова) 2013
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская, C. И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов) 2013
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов) 2011
- Русский язык, 8 класс (Ю. С. Пичугов, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова) 2013
- Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова) 2012
- Русский язык, 8 класс (С. Г. Бархударов) 2014
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
- Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова) 2014
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов, А.П. Еремеева) 2014
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов, А. П. Еремеева) 2014
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2014
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
- Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2014
- Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
- Русский язык, 8 класс (С. Г. Бархударов) 2014
- Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2014
- Русский язык, 8 класс (Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская) 2014
- Русский язык, 8 класс (Л.А. Мурина, Е.Е. Долбик, Ф.М. Литвинко, Г.И. Николаенко, И.В. Таяновская, П.П. Шуба) 2005
- Русский язык, 8 класс (Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик) 2011
- Русский язык, 8 класс (Л.В. Давидюк, В.И. Стативка)
- Русский язык, 8 класс (А.Н. Рудяков, Т.Я. Фролова)
- Русский язык, 8 класс (Н.А. Пашковская, Г.О. Михайловская, С.О. Распопова)
Что есть в сборнике ГДЗ онлайн
Сборник состоит из нескольких разделов, которые имеют свои названия по темам. Вам нужно найти тему урока, который необходимо выучить, и нажать на кнопку с номером. Откроется страница учебника, на которой есть вся нужная информация. В этом решебнике все задания сгруппированы по темам. Книга предназначена для поиска правильных ответов к домашним заданиям. В ней ученики 2 класса найдут все нужное, чтобы подготовиться к урокам:
- Примеры выполнения домашних заданий.
- Правильные ответы на вопросы.
- Образцы упражнений.
В этом учебнике есть интересные примеры готовых домашних заданий. Например, когда нужно прочитать стихотворение о погоде, понять его смысл и переписать в тетрадку. А затем дети должны в нескольких простых предложениях рассказать на бумаге, какая сегодня погода на улице. Так они учатся писать простые сочинения.
Во 2 классе дети проводят несложный фонетический разбор слова. Ребята учатся анализировать, искать однокоренные слова. С помощью решебника дети на простых примерах могут запомнить, что такое корень слова, приставка, суффикс и окончание
В этот период очень важно ничего не пропустить из школьной программы, внимательно выполнять каждое упражнение из домашнего задания. Ведь именно сейчас закладывается прочная основа для грамотного письма
Плюсы решебника по Русскому языку 2 класс Учебник Ритм Рамзаева Т. Г. Дрофа
В этом ГДЗ содержатся подробные пояснения ко всем номерам. Весь материал имеет четкую структуру и систему. Для выполнения упражнений понадобится оригинал рабочей тетради, так как в решебнике отсутствует формулировка вопросов. Это издание поможет:
- быстро найти верные ответы;
- заранее подготовиться к урокам;
- выучить все основные правила;
- наверстать упущенный материал.
Открывается ГДЗ на любом удобном устройстве: телефоне, планшете, ноутбуке. Он всегда доступен, не имеет ограничений. Вся информация изложена наглядно и просто, что позволяет учащемуся легко с ним разобраться. Использовать данный сборник следует аккуратно. Иначе, ребенок привыкнет к готовым ответам и перестанет думать
Важно, перед тем, как открыть сайт, самостоятельно проработать упражнение. Онлайн-ресурс поможет определить и подкорректировать ошибки.
Систематическая работа с виртуальным консультантом позволяет разобраться со всеми нюансами предмета в краткие сроки
Также ученик сможет улучшить свою успеваемость, приобрести уверенность в себе и в своих знаниях. Он не будет бояться всевозможных проверок, с большей охотой начнет заниматься на уроке, станет более самостоятельным. К тому же онлайн-решебник развивает положительные качества: усидчивость, внимательность, дисциплинированность. Мамы и папы могут не сомневаться, доверяя своего ребенка этому замечательному онлайн-источнику. В результате у каждого малыша в дневнике будут красоваться одни пятерки и четверки.
Ответы к части №2
упр.1
упр.2
упр.3
упр.4
упр.5
упр.6
упр.7
упр.8
упр.9
упр.10
упр.11
упр.12
упр.13
упр.14
упр.15
упр.16
упр.17
упр.18
упр.19
упр.20
упр.21
упр.22
упр.23
упр.24
упр.25
упр.26
упр.27
упр.28
упр.29
упр.30
упр.31
упр.32
упр.33
упр.34
упр.35
упр.36
упр.37
упр.38
упр.39
упр.40
упр.41
упр.42
упр.43
упр.44
упр.45
упр.46
упр.47
упр.48
упр.49
упр.50
упр.51
упр.52
упр.53
упр.54
упр.55
упр.56
упр.57
упр.58
упр.59
упр.60
упр.61
упр.62
упр.63
упр.64
упр.65
упр.66
упр.67
упр.68
упр.69
упр.70
упр.71
упр.72
упр.73
упр.74
упр.75
упр.76
упр.77
упр.78
упр.79
упр.80
упр.81
упр.82
упр.83
упр.84
упр.85
упр.86
упр.87
упр.88
упр.89
упр.90
упр.91
упр.92
упр.93
упр.94
упр.95
упр.96
упр.97
упр.98
упр.99
упр.100
упр.101
упр.102
упр.103
упр.104
упр.105
упр.106
упр.107
упр.108
упр.109
упр.110
упр.111
упр.112
упр.113
упр.114
упр.115
упр.116
упр.117
упр.118
упр.119
упр.120
упр.121
упр.122
упр.123
упр.124
упр.125
упр.126
упр.127
упр.128
упр.129
упр.130
упр.131
упр.132
упр.133
упр.134
упр.135
упр.136
упр.137
упр.138
упр.139
упр.140
упр.141
упр.142
упр.143
упр.144
упр.145
упр.146
упр.147
упр.148
упр.149
упр.150
упр.151
упр.152
упр.153
упр.154
упр.155
упр.156
упр.157
упр.158
упр.159
упр.160
упр.161
упр.162
упр.163
упр.164
упр.165
упр.166
упр.167
упр.168
упр.169
упр.170
упр.171
упр.172
упр.173
упр.174
упр.175
упр.176
упр.177
упр.178
упр.179
упр.180
упр.181
упр.182
упр.183
упр.184
упр.185
упр.186
упр.187
упр.188
упр.189
упр.190
упр.191
упр.192
упр.193
упр.194
упр.195
упр.196
упр.197
упр.198
упр.199
упр.200
упр.201
упр.202
упр.203
упр.204
упр.205
упр.206
упр.207
упр.208
упр.209
упр.210
упр.211
упр.212
упр.213
упр.214
упр.215
упр.216
упр.217
упр.218
упр.219
упр.220
упр.221
упр.222
упр.223
упр.224
упр.225
Как делать задания по решебнику
Дорогие ребята! Перед вами – готовые домашние задания. Вам нужно научиться правильно пользоваться этой книгой. Неверно будет просто переписывать готовые ответы к себе в тетрадку. Так вы ничему не научитесь, и в дальнейшем будет очень трудно изучать русский язык, да и другие предметы – тоже. Посмотрите, как правильно делать «домашку» за несколько шагов:
- Возьмите учебник и прочитайте параграф, заданный на дом учителем.
- Вспомните, о чем рассказывала учительница на прошлом уроке: какие правила вы успели выучить, как делали разбор слова в классе, какие части речи выучили.
- Постарайтесь ответить на контрольные вопросы в конце параграфа.
- Только после этого переходите к выполнению домашнего задания: внимательно его прочитайте и откройте тетрадку-черновик. Напишите упражнение самостоятельно.
- После проверьте с помощью ГДЗ, правильно ли вы его выполнили.
Если правильно – поздравляем! Вы успешно усвоили урок. А если вдруг не получилось, постарайтесь понять, где вы допустили ошибку. Какое правило забыли выучить? В этом случае вам нужно повторить тему, повторить и твердо запомнить все правила.