Рабочая тетрадь канакина русский язык 2 класс виды речи стр 3 упр 2

Гдз решебник по русскому языку 2 класс канакина рабочая тетрадь просвещение

Зачем учить английский

«ГДЗ Английский язык 8 класс Баранова, Афанасьева, Михеева Учебник (Титул)» – это превосходный инструмент для тщательного разбора всех заданий из учебно-методического комплекта по иностранному наречию. Английский является самым распространённым диалектом в мировом сообществе двадцать первого века.

Ребята должны с первого года школьного обучения ценить, что им выпал шанс овладеть таким полезным для их будущей жизни навыком. Будучи взрослыми, надеемся, их ждет много путешествий по миру, и практически в каждом цивилизованном уголке нашей планеты можно спокойно изъясняться на британском диалекте, не рискуя быть непонятым.

В деловой сфере также данный инструмент общения является превалирующим. Все договорённости между крупными компаниями, оборотная документация, ведётся именно на английском

Эти причины должны убедить молодых людей уделять этой лингвистической дисциплине особое внимание. Если это читают родители своих любимых дочерей и сыновей, рекомендуем в старшие классы отдать своего ребёнка в профильную школу именно с уклоном в обсуждаемый предмет. Так удастся сделать отличный задел на будущее для учеников, чтобы те смогли поступить в высшее учебное заведение схожей направленности и получить актуальную и высокооплачиваемую специализацию

Так удастся сделать отличный задел на будущее для учеников, чтобы те смогли поступить в высшее учебное заведение схожей направленности и получить актуальную и высокооплачиваемую специализацию.

Зачем нужен решебник по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева

Если подросток сам чувствует, что в последнее время не справляется с заданными на дом номерами, то, значит, ему стоит обратить свое внимание на онлайн-ГДЗ. Этот чудесный справочник был разработан высококвалифицированными специалистами. Он избавит юных полиглотов от необходимости посещать дополнительные занятия или оставаться после уроков

С каждым годом школьникам приходится все тяжелее справляться с моральными и учебными нагрузками. Дело в том, что программа по всем предметам только усложняется. И английский, к сожалению, не возглавил список исключений. Тому подтверждение следующие темы, с которыми подросткам придется столкнуться на восьмом этапе обучения в школе:

Он избавит юных полиглотов от необходимости посещать дополнительные занятия или оставаться после уроков. С каждым годом школьникам приходится все тяжелее справляться с моральными и учебными нагрузками. Дело в том, что программа по всем предметам только усложняется. И английский, к сожалению, не возглавил список исключений. Тому подтверждение следующие темы, с которыми подросткам придется столкнуться на восьмом этапе обучения в школе:

  1. State verbs.
  2. Present Continuous.
  3. Future Simple/to be going to.
  4. Нулевой артикль.
  5. The Passive Voice.
  6. Сожаления и пожелания.

В конце каждого параграфа учебника есть обобщающие вопросы и тренировочные номера. Ребята не должны лениться. Им необходимо проверить уровень своих знаний. И сделать это возможно с помощью контрольных заданий. А благодаря представленному методическому комплексу этот процесс не отнимет много времени. Пособие было разработано с целью облегчения учебного процесса и улучшения качества образования. Благодаря таком замечательному справочнику школьникам с любым уровнем знаний удастся без труда и за считанные минуты справиться с домашним заданием. Плюс ко всему при подготовке к контрольным и другим проверочным ребята не будут испытывать стресс и панику, а сосредоточатся на тех моментах, в которых они все еще не разобрались до конца.

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради за 2 класс 1 части

Еще раз повторимся, что здесь приведены не все, а часть заданий. Если вы здесь что-то не нашли, то ищем через форму выше!Упражнение 15, страница 915. Прочитайте. Рассмотрите знаки. (.), (,), (!), (?).Точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки — это знаки препинания.• Впишите в предложение пропущенные слова.• Составьте предложения об осени с разными знаками препинания. Наступила золотая осень. Стали короче дни. Как красивы наряды деревьев в октябре! Прекрасна осенняя пора! На улице снова дождь? Все ли птицы улетели в тёплые края?Упражнение 21, страница 1121. Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.1. Что поймал Емеля? Емеля поймал щуку.2. С кем подружилась лиса? Лиса подружилась с журавлём.3. Кто сварил кашу из топора? Солдат сварил кашу из топора.

Страница 54, упражнение 117

117. Прочитайте. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова. Запишите их.

1. Автобусы ехали по широкому шоссе.2. Ссора до добра не доведёт.3. Аппетит приходит во время еды.4. В лесу растёт можжевельник. Это хвойный кустарник.5. Римма собирала коллекцию марок.

Слова для справок: ссора, аппетит, можжевельник, шоссе, Римма, коллекция.

Упражнение 119, страница 55

119. Запишите буквы, которыми могут быть обозначены:а) и твёрдый, и мягкий согласный звук:б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, хб) только твёрдый согласный звук:ж, ц, шв) только мягкий согласный звук:й, ч, щ

Страница 60, упражнение 131

131. В каких словах могут встретиться такие буквосочетания? Запишите несколько слов.нь, дь, ньк, ль, сь, льк, рь, ть

День, тень, нянька, капель, карась, калька, ларь, читать.

133. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Львиный зев имеет удивительные цветки: если сжать их с боков, они раскрываются, как пасть льва.• Почему растение получило такое название?Растение получило такое название из-за строения цветков, напоминающих пасть льва.• Подготовьтесь объяснить написание слов с пропущенными и выделенными буквами.

Страница 63, упражнение 139

139. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему текст. Подготовьтесь его рассказать.• Запишите несколько предложений из составленного текста.На катке  До Нового года остались считанные деньки. Но уже кругом красуются нарядные ёлки. Дети очень любят в преддверии праздника выйти на лёд или прокатиться на санках с горы. Сегодня все собрались на катке. Гладкий лёд сверкает и блестит, как гирлянды на ёлке. Дети кружатся под красивую музыку. Скользят коньки по льду.

Страница 61, упражнение 134

Прочитайте. Впишите в клетки слова, соответствующие данным значениям. Каждое слово заканчивается мягким согласным звуком.1. Время года.2. Летний месяц.3. Осенний месяц.4. Зимний месяц.5. Весенний месяц.1. О С Е Н Ь 2. И Ю Л Ь 3. Н О Я Б Р Ь4. Я Н В А Р Ь5. АПРЕЛЬ

 Вот и все ответы по русскому языку. Ждем вас каждые день с вашим домашним заданием, на которое мы сможем дать вам ответ, а вы получить за него отличную и хорошую оценку! Возникли вопросы? Напишите нам! Мы ответим!

Степ 50

Страница 63

Задание 1

Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.

Ответ:

Twelve — двенадцать.

Кукушка прокуковала двенадцать раз.

Страница 64

Задание 2

Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

  • pen — pens — — ручка — ручки;
  • bed — beds — — кровать — кровати;
  • dog — dogs — — собака — собаки;
  • queen — queens — — королева — королевы;
  • tree — trees — — дерево — деревья;
  • star — stars — — звезда — звезды;
  • door — doors — — дверь — двери;
  • car — cars — — автомобиль — автомобили.
  • cap — caps — — шляпа — шляпы;
  • clock — clocks — — часы;
  • street — streets — — улица — улицы;
  • quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
  • fox — — foxes;
  • bench — — benches;
  • bus — — buses;
  • rose — — roses.

Ответ:

Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.

После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .

Задание 3

Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

  1. Cock — cocks — — петух — петухи.
  2. Car — cars — — автомобиль — автомобили.
  3. Mug — mugs — — кружка — кружки.
  4. Pie — pies — — пирог — пироги.
  5. Box — boxes — — коробка — коробки.
  6. Bench — benches — — скамейка — скамейки.
  7. Rose — roses — — роза — розы.
  8. Map — maps — — карта — карты.
  9. Fox — foxes — — лиса — лисы.
  10. Pen — pens — — ручка — ручки.
  11. Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.

Страница 65

Задание 4

Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.

Ответ:

  1. Doll – dolls — — кукла – куклы.
  2. Throne – thrones — — трон – троны.
  3. Boat – boats — — лодка – лодки.
  4. Van – vans — — фургон – фургоны.
  5. Bee – bees — — пчела – пчелы.
  6. Desk – desks — — парта – парты.
  7. Pie – pies — — пирог – пироги.
  8. Egg – eggs — — яйцо – яйца.
  9. Coat – coats — — пальто – пальто.
  10. Ship – ships — — корабль – корабли.
  11. Dish – dishes — — блюдо – блюда.
  12. Phone – phones — — телефон – телефоны.

Задание 5

Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

  1. Ten lamps — — десять ламп.
  2. Three tents — — три палатки.
  3. Eight matches — — восемь спичек.
  4. Four socks — — четыре носка.
  5. Two ducks — — две утки.
  6. Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
  7. Twelve ants — — двенадцать муравьев.
  8. Seven plates — — семь тарелок.

Задание 6

Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.

Ответ:

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

Ответ упражнения[править | править код]

A.

Interviewer: How long have you been learning English, Val?Val: I’ve been learning it for five years, and I like it very much.Interviewer: What do you like most of all in learning English?Val: I think that most of all I like speaking English, but I enjoy reading too.Interviewer: Do you do many exercises? Where do you usually do them at home or in class?Val: We do a lot of exercises at home, but sometimes our teacher asks us to do them in class too.Interviewer: Do you usually watch films or cartoons in English?Val: Yes, we do. We watched a part of the animated cartoon «snow White and the Seven Dwarfs” in English last week. We loved it so much that everyone stayed behind after classes to see the end of the film.Interviewer: What is the most difficult thing for you in learning English?Val: For me the most difficult thing is listening. When our English teacher plays recordings and we have to listen to them and answer the teacher’s questions, I sometimes can’t get the idea of what I hear and so I can’t give the right answer.Interviewer: Don’t get upset. It takes a lot of time and practice to have no problem listening to records.Val: Yes, I know. Everybody says that it takes a lot of practice.Interviewer: It’s true, but your English is very good, you speak quite fluently.Val: Thank you. You are very kind. But I’d like to practice my English more to make it more fluent and correct.

B. Разыграйте диалог со своим собеседником.

Одна из причин, почему много людей по всему миру изучают английский язык, это то, что английский занимает позицию мирового языка. Это означает, что:

  • 750 миллионов человек по всему миру говорят на нем.
  • Он стал языком планеты.
  • Первый всемирный язык.
  • Основной язык для бизнеса, спорта и науки.
  • Один из богатых языков.
  • Там много заимствований в английском языке из других языков.
  • Три четверти почты мира на английском языке.
  • Английский всемирный язык программирования.

Все смогут легко привести больше причин, если их спросят почему он или она хочет знать английский язык. Несколько причин приведено ниже:

Это весело.

  • Мои родители хотят, чтобы я этим занималась.
  • Мне нравится читать на английском языке.
  • Я хочу применять английский в своей будущей работе.
  • Я хочу использовать компьютерные программы на английском языке.
  • Мне нравится песни на английском языке.
  • Я хочу поехать в Великобританию или США или Австралию как-нибудь.
  • Я хочу путешествовать и знакомиться со многими людьми. Затем я буду говорить с ними на английском языке.
  • Я бы хотел читать английскую и американскую л итератур^р оригинале. Есть много способов изучения иностранного языка. Но большинство людей начинают учить его в школе. Вот что они делают, чтобы улучшить язык, затем применять его:
  • Выполнять грамматические и лексические упражнения.
  • Читать тексты, стихотворения и так далее.
  • Писать тесты, словари и так далее.
  • Петь песни и играть в игры на английском языке.
  • Говорить о разных вещах.
  • Составлять и разыгрывать диалоги.
  • Смотреть видео и образовательные программы.
  • Переводить тексты и стихотворения на русский язык.
  • Учить наизусть.
  • Учить слова отдельно от контекста и в контексте.
  • Учить определенное количество слов в определенное время.

Многие люди изучают иностранные языки за пределами школы или после уроков. Вот, что они обычно делают:

  • Берут английские книги из библиотеки и читают их.
  • Смотрят фильмы, мультики и образовательные программы на английском языке дома.
  • Играют на английском языке.
  • Ездят по обмену в иностранные школу и встречают гостей из-за границы.
  • Заводят друзей по переписке и пишут письма ей или ему.
  • Ходят на курсы английского языка.
  • Ходят на частные занятия дома.
  • Ездят в международный летний лагерь.
  • Используют образовательные компьютерные программы.
  • Ездят в англо-говорящие страны.
  • Создают стенгазету на английском языке.
  • Проводят концерты и вечеринки на английском языке.

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Имена собственные и нарицательные

Упражнение 119 — страница 8

Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовёшь?

Я назову моего щенка Адам.
Я назову мою кошку Флешка.

С какой буквы ты напишешь их клички? Почему?

Клички животных пишутся с большой буквы, потому что это имена собственные.

Упражнение 120 — страница 9

Прочитай прибаутку.

Позовём соседей в гости:
коровку Матрёну, свинку Улиту, 
быка Мирона, боровка Микиту, 
овечку Пелагею, утку Варвару, 
барана Авдея, селезня Захара.

Из выделенных строчек выпиши сначала имена собственные, а затем нарицательные.

Имена собственные: Матрёна, Улита, Мирон, Микита, Пелагея, Варвара, 
Авдей, Захар.

Имена нарицательные: коровка, свинка, бык, боров, овечка, утка, 
баран, селезень.

Упражнение 121 — страница 9

Прочитай текст. Впиши имена собственные.

                       Мое село

    Сосновка - это моё село. Оно очень 
красивое и светлое. Село стоит на берегу 
реки Белой. По берегам реки растут высокие 
сосны.
    Около села просторные луга. На лугу 
утка Варвара с утёнком и корова
Матрёна. А вот боровок Микита да 
свинка Улита.
    А в доме кот Тимка. Он любит сметанку.
Тимка у нас лакомка.

Какие еще имена собственные есть в тексте? Подчеркни.

Запиши развёрнутые ответы на вопросы.

  • Как называется село?
  • На берегу какой реки оно стоит?
  • Кто пасётся на лугу?
  • Кто живёт в доме?
Село называется Сосновка. 
Село стоит на берегу реки Белой. 
На лугу пасется утка Варвара с утёнком и корова Матрёна.
В доме живёт кот Тимка.

Упражнение 122 — страница 11

Напиши о себе. Правильно оформи предложения на письме.

  • В каком городе (в деревне, в селе) ты живёшь?
  • На какой улице стоит твой дом?
  • Какая река протекает у вас?
    Я живу в Екатеринбурге. Мой дом стоит на улице Ленина. 
У нас протекает река Исеть.

Упражнение 123 — страница 11

Прочитай скороговорку. Вставь пропущенные буквы.

Собрала Маргаритка 
маргаритки на горе.
Растеряла Маргаритка
маргаритки во дворе.
    (Н. Кончаловская)

Состав слова

Упражнение 131 — Страница 17

Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.

Упражнение 132 — Страница 18

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.

Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском!
А живёт он в Припевайске, 
В переулке Веселинском.
С ним и тёлка - Трулялётка,
И дочурка - Трулялюрка, 
И сынишка - Трулялишка,
И собачка - Трулялячка.

Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.

Упражнение 133 — Страница 18

Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.

Родственные слова: голубь, голубка, голубятни. 
У всех у них общий корень - голуб.

Упражнение 134 — Страница 19

Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.

Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.

Слон - слонёнок, тигр - тигрица,
корова - коровий, грач - грачонок.

Какие слова нельзя назвать родственными?

Слон и слоняться не являются родственными словами, 
а также корова и телёнок не являются родственными.

Упражнение 135 — страница 19

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Вода - краса природы. Журчат и 
мчатся весенние воды. Тихо бьёт из родника 
чистая водичка. Красиво блестят на солнце 
водяные брызги.

А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:

Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.

Упражнение 136 — страница 19

Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.

Выполненное задание:

               Холодная зима
    Стоит холодная зима. Белый пушистый 
ковёр накрыл поля и холмы. Деревья по 
ночам трещат от мороза. 
    Рыбы ушли на дно рек и озёр. Лиса 
укрылась в норе. Только голодный волк 
бродит по лесам, полям и дорогам.

Упражнение 137 — страница 20

Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.

                        Игра "Кто  быстрее?"
Гладкий - гладок.
Скользкий - скользить.
Сладкий - сладок.
Хрупкий - хрупок.
Узкий - узок.
Робкий - робость.

Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.

Упражнение 138 — страница 21

Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Мороз - морозец, морозилка, морозить, морозный, разморозка.
Снег - снеговик, Снегурочка.
Сад - высадка, садик, садовник.

А теперь выделим корень в однокоренных словах:

Упражнение 139 — страница 21

Выдели корень в родственных словах.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.

Травка - трава, травушка, травинка.
Дубки - дубок, дубочек.
Глазки - глазок, глазоньки.
Дорожка - дороженька.

И выделим корень в словах:

Упражнение 140 — страница 22

Прочитай народные пословицы и поговорки.

Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.

Выполненное задание:

Рыбка мелка, да уха сладка.
Хороша кашка, да мала чашка.
Ложка дёгтя портит бочку мёду.
Зимой шубка не шутка.

P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Рыбка — рыба, сладка — сладок, чашка — чашечка, ложка — ложечка, шубка — шуба.

Упражнение 141 — страница 23

Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Запишем пары родственных слова:

Звезда - звёздное, ненастье - ненастный, счастье - счастливая.

Выделим корень у этих слов:

Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.

Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звездное, ненастный, счастливая.

Почему взрослым тоже стоит пользоваться ГДЗ-сайтом по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Занимаясь с детьми по решебнику-ГДЗ, взрослые всегда будут держать под контролем их учебный прогресс. При этом, на проверку домашних работ у них будет уходить не так много времени, как раньше. Главное — правильно организовать процесс. Для этого необходимо:

  • составить план обучения ребенка;
  • шаг за шагом выполнять его;
  • регулярно оценивать изменения;
  • при необходимости — корректировать подход.

Очень важно также следить, чтобы дети не просто переписывали из решебника верные ответы, а старались вникнуть в их суть. Только такой подход гарантирует усвоение предмета

В этом случае школьник быстро научится справляться с упражнениями без помощи ГДЗ-сайт и будет обращаться к ним только для проверки результата

Изначально этот решебник создавался для нужд второклассников, однако он будет полезен и их учителям. С ГДЗ-пособием они смогут эффективнее готовиться к занятиям, тратя меньше времени на проверку домашних работ своих учеников

В этом случае школьник быстро научится справляться с упражнениями без помощи ГДЗ-сайт и будет обращаться к ним только для проверки результата. Изначально этот решебник создавался для нужд второклассников, однако он будет полезен и их учителям. С ГДЗ-пособием они смогут эффективнее готовиться к занятиям, тратя меньше времени на проверку домашних работ своих учеников.

Зачем нужны ГДЗ и какую помощь они могут оказать второклассникам

«ГДЗ решебник по русскому языку 2 класс Канакина рабочая тетрадь (Просвещение)» разъяснит все грамматические нюансы, с которыми столкнутся малыши на втором году обучения. Прибегая к помощи решебника, ребята могут:

  1. самостоятельно справиться с домашней работой, оперативно исправляя допущенные ошибки;
  2. не обращаться за помощью к родителям и дорогостоящим репетиторам;
  3. за небольшой промежуток времени повысить свою академическую успеваемость;
  4. выполнить даже самые запутанные упражнения, разобравшись с детальным принципом и последовательностью их выполнения;
  5. систематизировать и закрепить полученные на уроках знания и навыки;
  6. заблаговременно подготовиться к предстоящим контрольным и проверочным тестированиям.

Главная цель решебника – потратить минимум времени на усвоение материала, но при этом добиться максимального качества.

Второклассники и первые шаги в английском

На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.

Структура ГДЗ

Пособие структурировано в полной аналогии с основным учебником и состоит из двух частей, каждая из которых содержит в себе по шестьдесят три страницы и сто тридцать восемь упражнений. К каждому заданию авторы представили подробные комментарии и пояснения, чтобы учащиеся могли разобраться в алгоритме решения. Пособие разработано именитыми лингвистами и прошло проверку федерального государственного образовательного стандарта, что даёт гарантию исключительно правильных ответов. Портал находится в круглосуточном онлайн-режиме, а это значит, что воспользоваться им можно в любое время, достаточно иметь под рукой современный гаджет с выходом в интернет.

Суффикс

Упражнение 146 — страница 26

Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».

    Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
    - У меня не усы, а усищи, не лапы, а 
лапищи, не зубы, а зубищи.
    Я никого не боюсь!

Подчеркни родственные слова.

Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.

Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, 
образованные с помощью суффикса -ищ-.

Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение 147 — страница 27

Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.

                   Игра "Кто больше?"
Домик, носик, глазик, цветик, мячик.
Ледок, домок глазок, листок, сынок.

Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.

Упражнение 148 — страница 27

Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.

Даша - Дашенька
Коля - Коленька
Оля - Оленька
Саша - Сашенька
Маша - Машенька
Миша - Мишенька

Обязательный курс ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Автор: В.П. Канакина

Стоит отметить, что русский язык имеет богатую историю и культуру, которые также отражаются в его сложности. Многие слова имеют глубокий и многогранный смысл, который не всегда легко передать на другой язык. В целом, изучение русского языка требует усилий и терпения. Но, несмотря на все трудности, оно стоит того, ведь русский язык является одним из самых красивых и богатых языков мира. И те, кто сможет овладеть им, смогут насладиться его богатством и красотой. Разделы:

  1. Первый раздел посвящен видам речи. Вы узнаете, какие бывают виды речи и как они используются в нашей речи.
  2. Второй посвящен диалогу и монологу. Вы научитесь отличать эти два вида речи и понимать, когда и как их использовать.
  3. Третий посвящен тексту. Вы узнаете, что такое текст и какие части он состоит. Также вы изучите, как правильно оформлять текст и какие правила следует соблюдать при написании текста.
  4. В четвертом вы узнаете, что такое предложение и какие части оно состоит. Также вы изучите, как правильно строить предложения и какие правила следует соблюдать при их написании.
  5. Пятый раздел посвящен членам предложения. Вы узнаете, какие бывают члены предложения и как они выполняют различные функции в предложении.
  6. Шестой о слове и его значении. Вы изучите, какие бывают слова и как они образуются. Также вы узнаете о явлении синонимии и антонимии, которые помогут вам расширить свой словарный запас.
  7. Седьмой об однокоренных словах. Вы узнаете, что такое однокоренные слова и как они связаны между собой.
  8. В восьмом вы научитесь различать слоги и правильно переносить слова в тексте.
  9. Девятый раздел рассказывает о звуках и буквах. Вы узнаете, какие бывают звуки и буквы в русском языке и как их правильно различать.
  10. Десятый раздел посвящен русскому алфавиту, или Азбуке. Вы изучите все буквы алфавита и научитесь правильно их писать и читать.
  11. Одиннадцатый посвящен гласным и согласным звукам. Вы узнаете, какие бывают гласные и согласные звуки и как они произносятся.
  12. Двенадцатый посвящен мягкому знаку (Ь). Вы научитесь правильно использовать этот знак в словах и понимать его значение.

С помощью этого пособия он сможет готовиться к любым испытаниям и достигать успеха в учебе, а также развивать свои способности и таланты. Не упустите возможность дать своему ребенку надежную поддержку и помощь в его образовательном путешествии!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: