Гдз по русскому языку 2 класс кузнецова рабочая тетрадь часть 2 пишем грамотно упражнение №1 урок 95 страница 10

Русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно номер 2

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год рабочей тетради

● Все года

Вопрос

№54 рабочей тетради 2011-2022 (стр. 26):

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Соедините линиями синонимы и антонимы.

Подчеркните неодушевлённые имена существительные. Скажите, как вы их определили.

№54 рабочей тетради 2023-2024 (стр. 26):

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

к_пуста  сн_гирь уч_ник

н_ябрь  л_гушка за_ц

л_сица  м_две_ь  вет_р

сах_р  ст_кан  с_рока

р_сунок  в_т_рок  м_дведица

  • Помогите коту и собачке собрать «свои» слова.
  • Выпишите однокоренные имена существительные. Выделите в них корень знаком .

Подсказка

№54 рабочей тетради 2011-2022 (стр. 26):

Вставим пропущенные буквы:

  • ребята, месяц, север, мороз — словарные слова
  • храбрец (хра́брый), метель (мётлы), смельчак (сме́лый), жара (жар), война (во́йны) — проверяемые безударные гласные
  • вьюга — разделительный мягкий знак
  • друг (друга), юг (юга), враг (враги) — звонкие-глухие согласные в корне

Синонимы — слова, близкие по своему значению (холод — мороз), а антонимы — слова с противоположным значением (холод — жара).

К неодушевлённым существительным относят предметы неживой природы.

№54 рабочей тетради 2023-2024 (стр. 26):

Вставим пропущенные буквы:

  • непроверяемые орфограммы: капуста, ноябрь, сахар, рисунок, лягушка, стакан, заяц, ветер, сорока, медведица.
  • проверяемые орфограммы: лисица (лис), снегирь (снег), ветерок (ве́тер), ученик (уче́ние) — безударная гласная и медведь (медведи) — звонкие и глухие согласные.

Разбей слова на группы по принципу одушевлённости — неодушевлённости имён существительных.

Ответ

№54 рабочей тетради 2011-2022 (стр. 26):

Вариант ответа #1:

     Чтобы понять, какое существительное перед вами — одушевлённое или неодушевлённое, задайте к нему вопрос. Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?

Вариант ответа #2:

• К неодушевлённым существительным я отнёс (отнесла) предметы неживой природы, т.е. это не люди и не животные.

№54 рабочей тетради 2023-2024 (стр. 26):

Вариант ответа #1:

     Слова кота — неодушевлённые существительные: капуста, ноябрь, сахар, рисунок, стакан, ветерок, ветер.

     Слова собачки — одушевлённые существительные: лисица, снегирь, лягушка, медведь, ученик, заяц, сорока, медведица.

Вариант ответа #2:

Группа кота (неодушевлённые существительные): капуста, ноябрь, сахар, рисунок, стакан, ветерок, ветер.

Группа собачки (одушевлённые существительные): лисица, снегирь, лягушка, медведь, ученик, заяц, сорока, медведица.

Однокоренные слова:

Медведь — медведица.

Ветерок — ветер.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: