Гдз по русскому языку 2 класс кузнецова рабочая тетрадь часть 2 пишем грамотно упражнение №2 урок 109 страница 18

Решебник к учебному пособию: русский язык 2 класс кузнецова - рабочая тетрадь (пишем грамотно)

Русский язык во 2 классе

Дети начинают изучать данный предмет с первого дня в школе. Если некоторые узнали за это время много нового и полезного для себя, то другим ничего не остается, как «похвастаться» пробелами в знаниях. Не нужно это оставлять без внимания.

Ребятам и их родителям следует немедленно обратиться за помощью к ценному справочнику с уже готовыми домашними заданиями, в котором можно легко найти верный ответ на любой вопрос по следующим темам:

Но ребятам не стоит забывать и об основном учебнике. Если готовиться к урокам, используя представленный комплекс, то можно научиться не только быстро выполнять заданные номера, но и делать это максимально качественно.

Состав слова

Упражнение 131 — Страница 17

Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.

Упражнение 132 — Страница 18

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.

Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском!
А живёт он в Припевайске, 
В переулке Веселинском.
С ним и тёлка - Трулялётка,
И дочурка - Трулялюрка, 
И сынишка - Трулялишка,
И собачка - Трулялячка.

Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.

Упражнение 133 — Страница 18

Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.

Родственные слова: голубь, голубка, голубятни. 
У всех у них общий корень - голуб.

Упражнение 134 — Страница 19

Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.

Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.

Слон - слонёнок, тигр - тигрица,
корова - коровий, грач - грачонок.

Какие слова нельзя назвать родственными?

Слон и слоняться не являются родственными словами, 
а также корова и телёнок не являются родственными.

Упражнение 135 — страница 19

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Вода - краса природы. Журчат и 
мчатся весенние воды. Тихо бьёт из родника 
чистая водичка. Красиво блестят на солнце 
водяные брызги.

А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:

Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.

Упражнение 136 — страница 19

Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.

Выполненное задание:

               Холодная зима
    Стоит холодная зима. Белый пушистый 
ковёр накрыл поля и холмы. Деревья по 
ночам трещат от мороза. 
    Рыбы ушли на дно рек и озёр. Лиса 
укрылась в норе. Только голодный волк 
бродит по лесам, полям и дорогам.

Упражнение 137 — страница 20

Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.

                        Игра "Кто  быстрее?"
Гладкий - гладок.
Скользкий - скользить.
Сладкий - сладок.
Хрупкий - хрупок.
Узкий - узок.
Робкий - робость.

Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.

Упражнение 138 — страница 21

Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Мороз - морозец, морозилка, морозить, морозный, разморозка.
Снег - снеговик, Снегурочка.
Сад - высадка, садик, садовник.

А теперь выделим корень в однокоренных словах:

Упражнение 139 — страница 21

Выдели корень в родственных словах.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.

Травка - трава, травушка, травинка.
Дубки - дубок, дубочек.
Глазки - глазок, глазоньки.
Дорожка - дороженька.

И выделим корень в словах:

Упражнение 140 — страница 22

Прочитай народные пословицы и поговорки.

Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.

Выполненное задание:

Рыбка мелка, да уха сладка.
Хороша кашка, да мала чашка.
Ложка дёгтя портит бочку мёду.
Зимой шубка не шутка.

P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Рыбка — рыба, сладка — сладок, чашка — чашечка, ложка — ложечка, шубка — шуба.

Упражнение 141 — страница 23

Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Запишем пары родственных слова:

Звезда - звёздное, ненастье - ненастный, счастье - счастливая.

Выделим корень у этих слов:

Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.

Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звездное, ненастный, счастливая.

Готовые домашние задания для 7 класса по русскому языку Баранова, Ладыженской и Тростенцовой

В седьмом классе школьная программа усложняется, а современные требования Федерального государственного образовательного стандарта требуют от учащихся максимального приложения сил. После 6-7 уроков и факультативов остается не так много времени на выполнение домашней работы. Когда те или иные задания на дом вызывают сложности, приходится сидеть с ними до позднего вечера, а иногда до самой ночи. Но и это не гарантирует хорошую оценку. 

В этих условиях приходит на помощь Ответкин. Он становится верным советчиком семиклассника в любых сложных ситуациях. Наш решебник это не просто шпаргалка для списывания, которая отучает думать самостоятельно

ГДЗ от Ответкина – важное дополнение к учебнику, с помощью которого можно восполнить пробелы в знаниях, проверить правильность своих ответов, понять принцип выполнения того или иного упражнения.  

В чем преимущества наших сборников готовых домашних заданий?

Уникальная теория и комментарии. На нашем сайте в каждом номере есть короткое решение для быстрой записи в тетрадь и подробное объяснение к выполненному упражнению

В теории нет ничего лишнего, что бы отвлекало внимание школьника, только самое главное. Поэтому подсказки от Ответкина зачастую намного понятнее, чем сухой материал из учебника

Переписав ответ из нашего решебника, ученик может не бояться, что учитель обвинит его в списывании. Ведь с помощью подробных комментариев к номерам учащийся сможет объяснить как пришел к тому или иному решению.

  • Бесплатный доступ. Наша глобальная цель – повышение уровня образования в России, чтобы у каждого школьника была возможность понять предмет, не прибегая к платным услугам репетиторов. Поэтому мы предоставили каждому желающему бесплатный доступ к готовым ответам с комментариями, чтобы ученики могли исправить плохие оценки и восполнить пробелы в знаниях.
  • Актуальная база данных. Наши учебные материалы соответствуют последним требованиям Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Мы размещаем только решебники к свежим учебникам, которыми сейчас пользуются в большинстве школ РФ. Нумерация наших сборников ГДЗ соответствует заданиям в учебниках, поэтому школьникам не приходится тратить время на поиск нужного номера.
  • Опытные составители. В отличие от других образовательных порталов, мы не копируем материалы непроверенных авторов, где могут встречаться ошибки или опечатки. Наши учебные пособия составляли лучшие учителя России, у которых есть высшая квалификационная категория. На конкурсной основе мы выбрали тех авторов, которые имеют большой опыт работы в школе и умеют объяснять сложные темы простыми словами. 
  • Забота о пользователях. Мы хотим, чтобы работа с нашим сайтом была максимально простой и практичной для пользователей. Поэтому мы расположили все материалы вертикально, чтобы их удобнее было просматривать с мобильного телефона или планшета. Быстрый поиск решебника на Ответкине позволяет сэкономить ценное время. А выделенные другим цветом короткие ответы помогают сориентироваться, когда нужно срочно переписать готовое решение в тетрадь. 

Нередко, чтобы сэкономить на услугах репетитора, школьники приобретают относительно недорогие онлайн курсы. Но там дают только общую теорию для всех, не учитывая, что в разных школах дети пользуются различными учебниками. 

Решебник по русскому за 2 класс Рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова М. Вентана-граф для всех пользователей

Онлайн-сборник не был разработан для кого-то конкретно. В нем есть информация, которая пригодится родителям учащихся, педагогам, студентам, проходящим практику в школах, начинающим репетиторам. Решебник отвечает всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта и включает основные разделы курса. Так же он отличается:

Подытожив, можно смело посоветовать этот прекрасный задачник всем малышам в качестве тренажера по математике, который очень скоро сделает из двоечника отличника.

Издательство:

Вентана-граф 2016

Страна:
Россия.

Описание решебника

«ГДЗ по русскому языку за 2 класс Кузнецова (Вентана-граф) Рабочая тетрадь» могут использовать все школьники, вне зависимости от уровня знаний и подготовки. Если подойти к онлайн-справочнику со всей серьезностью, то проблем не будет. Ситуацию может усугубить лишь бездумное списывание результатов в чистовик ради получения хороших оценок. Так ребята точно не должны делать.

Решебник ГДЗ по русскому языку за 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь — ключ к успеху

Только грамотное и дозированное использование «ГДЗ по русскому языку за 4 класс Кузнецова М. И. рабочая тетрадь (Вентана-граф)» поможет учащимся начальной школы без проблем достичь поставленных целей. А если ученик будет злоупотреблять электронными шпаргалками и просто списывать ответы ради получения хорошей оценки, то на контрольных он не сумеет справиться даже с простыми упражнениями. Родители четвероклассников обязательно должны проследить за тем, как малыши применяют материалы пособия. А когда ребенок научится правильно использовать книгу, то никакие проверки знаний в дальнейшем ему не будут страшны.

ГДЗ по русскому языку для 4 класса Иванова подготовит ученика к завершению обучения в начальной школе, являющегося одним из самых трудных этапов для ребенка. Какие-то элементы ГДЗ логичны и доступны как детям, так и учителю.

ГДЗ по русскому описан простым и понятным языком. В данное издание включены упражнения с учетом уровня подготовки ученика. Обеспечивается дифференциальный метод усвоения данных. Эти упражнения направлены на речевую выработку ученика и правильное написание текста.

Учебник по русскому языку для 4 класс Иванова, Кузнецовой позволит проработать все темы при обучении в классе и во время самоподготовки. При самостоятельном обучении следует использовать решебник к учебнику. Постоянно применяя ГДЗ, ученики могут очень сильно повысить свои навыки по предмету.

ЧАСТЬ 1 Выберите урок

ЧАСТЬ 2 Выберите урок

Закончить 4 класса – важнейший результат для школьника. Подсчет промежуточного результата лучше вести уже с начала учебного года в 4-м классе

Особенно важно по тем предметам, когда ученики продолжат дальнейшее обучение в школе. Среди дисциплин, из-за которых появляются сложности — русский язык

Принцип изучения, заложенный в базу пособия, автор Иванов, большинство учеников считают доступным и легким в ходе изучения. Блоки по тематикам, содержащимся в основном комплекте и руководствах по практике имеют:

Для получения достойных знаний от учебника желательно найти практические приложения от тех же создателей. Самыми востребованными являются рабочие тетради, учебники для проверки и домашки, приготовления к комплексной работе для учеников начальной школы, тетрадка для проверочных работ по родному языку для 4-роклассников.

Решебник — отличный помощник

«ГДЗ по русскому языку за 2 класс (Вентана-граф) Рабочая тетрадь, Кузнецова М. И.» является лучшим пособием, потому что было разработано высококвалифицированными специалистами, полностью соответствует требованиям ФГОС, содержит в себе много полезной информации.

А все сведения в книге изложены простым и понятным языком.

Часть 1Урок 2:

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;

Часть 2Урок 67:

упр №1;
упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;

Материал для повторения:

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;
упр №8;
упр №9;
упр №10;
упр №11;
упр №12;
упр №13;
упр №14;
упр №15;
упр №16;

«ГДЗ по русскому языку за 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь (Вентана-граф)» входит в методический комплекс и является частью учебной литературы, предназначенной специально для выпускников начальной школы. Этот справочник с верными ответами прекрасно справится с ролью профессионального репетитора. С его помощью ученики смогут блистательно подготовиться к ВПР, даже если на данный момент у них накопилось множество пробелов, и они сильно отстали от своих сверстников.

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Упражнение 112 — Страница 4

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:

    Лист - листья, крыло - крылья, 
дерево - деревья, брат - братья, 
полено - поленья, перо - перья.
    Соловей - соловьи, воробей - воробьи, 
муравей - муравьи, ручей - ручьи.

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:  

Упражнение 114 — Страница 5

Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.

Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах  после согласного идет гласный.

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:

    Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - 
это варенье.
    Домики для пчёл - это  ульи.
    Снежная буря - это вьюга.

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

  • Улья — это слово в родительном падеже.
  • Ульи — слово во множественном числе.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Выполненное задание:

Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.

Какие слова не попали в эти группы?

В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является 
показателем мягкости согласного.

Упражнение 117 — страница 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

    Завьюжила зима. Закружилась белыми 
хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья 
Саша и Илья достали лыжи.

Тематические группы слов

Упражнение 128 — страница 15

Прочитай слова. В выделенных словах подчеркни орфограммы, в скобках запиши проверочные слова.

Раздели слова — название вещей на три группы.

На какой общий вопрос отвечают слова всех трёх групп: что? или кто? Подчеркни.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Упражнение 129 — страница 16

Прочитай стихи К. Чуковского. Выпиши слова одной тематической группы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. поставь знак ударения.

Упражнение 130 — страница 16

Прочитай две группы слов. Найди и подчеркни лишнее слово в каждой группе.

Поставь вопрос кто? или что? к каждой группе.

Важность курса русского языка

Дома и на занятиях учащиеся 2 классов будут выполнять различные задания, начиная с простых номеров и заканчивая упражнениями со звездочками, чтобы вникнуть в суть следующих параграфов учебника:

Если родители малыша видят, что их ребенку с большим трудом дается изучение какой-то конкретной темы, во-первых, это не стоит оставлять без внимания. Во-вторых, не следует давить на школьника, заставлять его днями и ночами просиживать за книгами. Все это неправильные подходы. Если взрослые хотят, чтобы малыши со временем стали самостоятельными, ответственными и внимательными, а также могли сами разбираться в сложных моментах, то им следует показать ребятам, как необходимо правильно использовать данный онлайн-справочник.

Суффикс

Упражнение 146 — страница 26

Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».

    Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
    - У меня не усы, а усищи, не лапы, а 
лапищи, не зубы, а зубищи.
    Я никого не боюсь!

Подчеркни родственные слова.

Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.

Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, 
образованные с помощью суффикса -ищ-.

Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение 147 — страница 27

Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.

                   Игра "Кто больше?"
Домик, носик, глазик, цветик, мячик.
Ледок, домок глазок, листок, сынок.

Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.

Упражнение 148 — страница 27

Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.

Даша - Дашенька
Коля - Коленька
Оля - Оленька
Саша - Сашенька
Маша - Машенька
Миша - Мишенька

Приставка

Спиши, раскрывая скобки.

Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.

Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

Чем различаются записанные вами родственные слова?

Упражнение 144 — страница 24

Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.

В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.

P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.

Упражнение 145 — страница 25

Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?

При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.

Приставка

Упражнение 142 — страница 23

Спиши, раскрывая скобки.

Все птицы улетели на юг.
Малыши запели весёлую песню.
Ученики написали диктант.

Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.

Упражнение 143 — страница 24

Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

               Игра "Кто быстрее?"
Писать - записать, переписать.
Бежать - забежать, перебежать.
Ехать - заехать, переехать.
Везти - завезти, перевезти.
Играть - заиграть, переиграть.
Говорить - заговорить, переговорить.
Кричать - закричать, перекричать.
Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть.

Чем различаются записанные вами родственные слова?

Записанные родственные слова различаются по смыслу.

Упражнение 144 — страница 24

Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.

Нам объявили, что будет контрольная.
В гору шёл крутой подъём.
Машина съехала с горы и подъехала к пристани.

В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.

P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.

Упражнение 145 — страница 25

Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?

Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд.
Объявил, предъявил, заявил.
Отъел, объел, поел, съел.

При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.

Часть 2. Урок 109

Становление навыка грамотного письма — важнейшее достижение начальной школы. Во втором классе задача по освоению основ этой дисциплины усложняется относительно первого. Помимо орфографии и синтаксиса второклассники учатся разбираться в основах морфологии, синтаксиса, разбирают предложения по составу. Чтобы не отстать по программе, нивелировать возможные проблемы, желательно заниматься не только в школе, но и дома, самостоятельно. В качестве помощника при организации таких занятий подойдут гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Кузнецова пишем грамотно, подготовка по которой может осуществляться на регулярной или постоянной основе. Возможно сначала выполнить самостоятельно задания практикума не получится. Изучив, каким образом получается ответ в сборнике, родители смогут доходчиво, в спокойной домашней обстановке, пояснить смысл его получения своему ребенку. Некоторые дети могут уже со второго класса заниматься со справочником самостоятельно.

Знание правил написания — залог, но еще не гарантия безошибочного письма. Чтобы писать грамотно, необходима системная, регулярная, постоянная тренировка. Не всегда достаточно лишь ответственного выполнения упражнений из учебника в школе и дома. Многим ученикам начальной школы нужна дополнительная подготовка. Организовать ее самостоятельно можно, используя гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Кузнецова в своей практике. Уделяя такой работе даже по 20 минут — полчаса в день, школьники и их родители уже спустя 3 — 4 недели от ее старта смогут увидеть положительные результаты. В их числе — сокращение количества ошибок, понимание логики грамотного письма, улучшение оценок по дисциплине.

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:

Допиши предложения, используя слова для выбора.

Выполненное задание:

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Какие слова не попали в эти группы?

О пользе решебника

Так как благодаря «ГДЗ по русскому языку за 2 класс Кузнецова М. И. (Вентана-граф) Рабочая тетрадь» детям вместе со своими родителями удастся проработать материал, то на уроках они будут спокойны и уверенны. Многие из них перестанут бояться отвечать с места или у доски. Даже сложные вопросы учителей покажутся второклассникам пустяковыми. Но успехов можно достичь только тогда, когда школьники сами этого захотят, а не будут постоянно надеяться на то, что им кто-то подскажет, как поступить в той или иной ситуации. Самостоятельность — вот чему должны учиться дети.

Рекомендуемые решебники

«ГДЗ по русскому языку за 2 класс (Вентана-граф) Рабочая тетрадь, Кузнецова» станет опорой и поддержкой в тех случаях, когда действительно будет необходимо. Это ценное пособие не стоит обходить стороной даже тем детям, которые учатся на самые высокие отметки. Впереди ребят ждут самые разнообразные сложные испытания. Нужно быть готовыми ко всему и, конечно же, всегда держать под рукой этот сборник уже выполненных домашних заданий.

Работа с ГДЗ по русскому языку за 2 класс (Вентана-граф) Рабочая тетрадь, Кузнецова

Если ребенок не знает, что такое сборник верных ответов, так как ни разу не использовал подобную литературу, то ему следует выучить несколько простых правил. Перед тем, как заглядывать на страницы электронного помощника, необходимо для начала самостоятельно выполнить все то, что задал учитель на дом. Какими бы упражнения сложными не казались, их в обязательно порядке нужно решить. А в конце под контролем родителей ученик должен сверить свои ответы с теми, что представлены в этом пособии. Если он допустил одну или более ошибок, то для закрепления пройденной темы необходимо выполнить еще пару дополнительных заданий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: