Гдз по русскому языку 2 класс кузнецова рабочая тетрадь часть 2 пишем грамотно упр. 6 доп. тексты для списывания страница 83

Гдз русский язык 2 класс кузнецова - рабочая тетрадь к учебнику иванова, евдокимовой, кузнецовой

Важность курса русского языка

Дома и на занятиях учащиеся 2 классов будут выполнять различные задания, начиная с простых номеров и заканчивая упражнениями со звездочками, чтобы вникнуть в суть следующих параграфов учебника:

Если родители малыша видят, что их ребенку с большим трудом дается изучение какой-то конкретной темы, во-первых, это не стоит оставлять без внимания. Во-вторых, не следует давить на школьника, заставлять его днями и ночами просиживать за книгами. Все это неправильные подходы. Если взрослые хотят, чтобы малыши со временем стали самостоятельными, ответственными и внимательными, а также могли сами разбираться в сложных моментах, то им следует показать ребятам, как необходимо правильно использовать данный онлайн-справочник.

III четверть

Контрольные работы к урокам блока
«Как устроен наш язык»

Вариант I

Вариант I

3. Например:

Лесок – это маленький лес.Школьник – это тот, кто ходит в школу (или:
«учится в школе»).

4. Маслёнка, лето.

5. Например: хорошая, ясная,
плохая, солнечная… погода; спелая, сочная,
вкусная… груша; интересная, новая, красивая,
любимая… книга.

6. 1) Название города.
2) Ёлочная игрушка.
3) Пушечный выстрел.

3. Например:

Барабанщик – тот (человек), кто
играет на барабане.Цветник – место (там), где растут цветы.

4. Море, музей.

5. Например: маленькая, серая,
быстрая, синяя, мрачная, небольшая… тучка;
полевой, красивый, свежий, нежный, лесной,
весенний… цветок; сильный, летний, грибной,
косой, тёплый… дождь.

6. 1) Осиновая роща
2) Душевный человек
3) Животноводческая ферма

3. Например:

Загородный – то, что находится
за городом.Подорожник – растение, которое растёт у
дороги.

4. Кора, орех.

5. Например: сильный, слабый,
тёплый, весенний, свежий… ветерок; алая, свежая,
душистая… роза; верный, новый, близкий, надёжный,
хороший… друг.

6. 1) Обидчивый человек
2) Секретный шифр
3) Разжечь костёр

3. Тест (вариант итоговой контрольной
работы)

Правильные ответы

Вариант I

Вариант I

(на) деревьях, воробьи, солнцу

Ошибки допущены в словах большим,
ло
вкую, съела.

Вариант I

Примечание. Здесь приведен полный
список слов из диктанта с орфограммой
«Безударные проверяемые гласные в корне»;
ученики должны выписать только 3 слова, входящих
в данный список.

IV четверть

Контрольные работы к урокам блока
«Как устроен наш язык»

Вариант I

1. Шустрая норка, озорные
лисички.

2. 1) акварель
2) аквариум
3) бутерброд

3. Издалеча – издалека
воротился – вернулся
град – город

4. Бить баклуши – бездельничать.
Например: «Все выходные я бил баклуши и забыл
выучить стихотворение».

5. Например: «Таблицу
умножения я уже знаю назубок».

Вариант II

1. Горячая кашка, вкусные лисички.

2. 1) квадрат
2) нота
3) пластилин

3. Издалека – издалеча
вернулся – воротился
город – град

4. Водить за нос – обманыватьНамотать на ус – запомнитьБить баклуши – бездельничать

5. Например: «Я зарубил себе на
носу, что нужно переходить улицу по сигналу
светофора».

Вариант II

1. Красная кашка, сладкий лук.

2. 1) баржа
2) гербарий
3) газон

3. Колча’н.

4. Плевать в потолок – бездельничатьЯзык без костей – очень болтливыйНа одно лицо – очень похожи

5. Например: «Друг долго мне
втирал очки про поездку на море».

2. Итоговая контрольная работа на
II полугодие

Вариант I

1. Рисунок, рисовать,
нарисованный.

3. Стул.

4. Маленькая машина (небольшая,
крошечная).

5. Сильный – слабый
бодрый – усталый

6. № 1, 3, 4.

Вариант II

3. Соль.

4. Умный ребенок (смышлёный,
сообразительный).

5. Глубокий – мелкий
холодный – горячий

6. Повесить нос – уныватьДуша ушла в пятки – испугатьсяЗамести следы – скрытьсяПод носом – близко

3. Велосипед.

4. Дремучий лес (частый, густой,
глухой).

5. Вежливый – грубый
забывать – помнить
горький – сладкий

6. Жить душа в душу – жить как
кошка с собакойна всех парусах – в час по чайной ложкеходить по струнке – ходить на головедержать язык за зубами – язык без костей

Контрольные работы к урокам блока
«Правописание»

Вариант I

Текст должен быть таким:

В жару

Солнышко сильно прогрело воду в речке.
Играют в ней солнечные зайчики. Лежат на воде
листья кувшинок. Под этими листьями неподвижно
стоят рыбки. Они спрятались от жары. Вот красивая
стрекоза присела на цветок ромашки. Прозрачные
крылышки блестят в лучах солнца.

Вариант I и II

· на улицах, на дачу· встреча, на дачу· возьму· вкусной

Примечание. Здесь приведен
полный список слов с изученными орфограммами,
представленными в диктанте; ученики должны
выписать только 7 слов.

1 Подробнее об этом см.:
Русский язык в начальной школе. Контрольные
работы, тексты, диктанты, изложения / Под ред.
С.В. Иванова. – М.: Вентана-Графф, 2002.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: