3 класс. русский язык. канакина, щёголева. проверочные работы. страницы 62, 63, 64, 65

Ответы по русскому языку. 3 класс. часть 2. рабочая тетрадь. канакина в. п. |  развивайка

Тест по русскому языку. 4 класс.

1. Укажи имена существительные:

А) боль                               Г) играть                            Ж) чистый

Б) болеть                            Д) игрушечный                  З) чистить

В) больничный                  Е) игра                                И) чистота

2. Имена существительные изменяются:

А) по родами и числам

Б) по числам, родам, падежам

В) по числам и падежам

3. Укажи существительные

1 склонения                        2 склонения                         3 склонения

А) деревня                            Г) мысль                                Ж) огонь

Б) лень                                  Д) солдат                                З) смелость

В) камень                              Е) солнце                               И) столб

4. Укажи существительные, которые употребляются только во множественном числе:

А) книги                                      Г) ножницы                             Ж) праздники

Б) каникулы                               Д) кастрюли                              З) люди

В) весы                                        Е) шахматы                              И) валенки

5. Укажи существительные, которые являются несклоняемыми:

А) след                         Г) радио                          Ж) полочка

Б) пальто                      Д) число                         З) шоссе

В) карта                        Е) метро                         И) школа

6. Укажи «лишнее» слово по типу склонения:

А) улыбка         Б) веселье            В) надежда                Г) слава

7. В каком падеже существительные не употребляются с предлогом:

А ) в именительном падеже                В) в винительном падеже

Б) в родительном падеже                   Г) в дательном падеже

8. Укажи существительные в данном падеже:

в Родительном:                 в Предложном:                    в Творительном:

А) с ковром                          А) на стуле                               А) с добротой

Б) в страну                            Б) к другу                                 Б) к дому

В) от сирени                         В) в поездке                             В) со сказкой

Г) в портфель                       Г) под землёй                           Г) в шляпе

Д) без пальто                        Д) сквозь туман                      Д) от берега

9. Укажи существительные в форме ед. числа  женского рода Родительного падежа:

А) Дети во всём мире не хотят войны.           Г) Дом бабушки находится в деревне.

Б) Переходи улицу на зелёный свет.              Д) Из книг нельзя вырывать страниц.

В) За речкой тянулись зелёные поля.             Е) Верблюд может жить без воды несколько

дней.

10. Укажи предложения с однородными подлежащими:

А) Медведь угрюм, ленив и малоподвижен.

Б) На смелого собака лает, а трусливого кусает.

В) В нашей речке водятся лещи, окуни и щуки.

Г) Собака, лев и волк с лисой в соседстве как – то жили…

11. Склонение существительных – это …

А) изменение по числам и родам

Б) изменение по падежам

В) изменение по числам  и по падежам

12. Укажи существительные, которые употребляются только в единственном числе:

А) луна                            Г) ложь                           Ж) звезда

Б) планета                       Д) победа                        З) чистота

В) земля                           Е) солнце                       И) штора

13. Укажи склоняемые существительные:

А) стекло                        Г) лицо                      Ж)солнце

Б) письмо                       Д) лото                        З) кашпо

В) жюри                          Е) бюро                      И) нож

14. Найди предложения, где подлежащее выражено местоимением:

А) Запорошила зима поле снегом.

Б) Мы часто гуляли в этом парке.

В) В тени папоротника сверкала роса.

Г) Сосна и ель стоят всегда зелёные.

Д) Они тянули свои ветви к солнцу.

Е) С утра подморозило.

15. Найди предложения, в которых существительное стоит в форме ед. числа женского

рода Винительного падежа:

А) Город построил новую школу.

Б) От дуба тянулась длинная тень.

В) Прозрачный лёд сковал реку.

Г) Девочка чистила в саду дорожку.

Д) На пне растут маленькие грибочки.

Е) Солнечный зайчик бегает по стенам комнаты.

16. Среди данных предложений найди сложное:

А) На лугу росли колокольчики ромашки и васильки.

Б) Перед уходом на работу мама выключила телевизор.

В) В ванной Марина вымыла пол а Серёжа почистил раковину.

Г) На улице было морозно.

Вас может это заинтересовать

ГДЗ по русскому языку для 7 класса, Баранов

ГДЗ по русскому языку для 8 класса, Бархударов

ГДЗ по русскому языку 9 класс, Тростенцова

ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов, Гольцова

ГДЗ – надежная поддержка третьеклассников

«ГДЗ по русскому языку 3 класс тесты Михайлова (Просвещение)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является надежной поддержкой третьеклассников в освоении этой гуманитарной дисциплины. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

В этом году на уроках русского языка ученикам предстоит пройти много новых сложных тем

Важной задачей, стоящей перед преподавателями и родителями, является не допускать пробелов в знаниях на этом этапе. Потому что от заложения основ грамотного письма часто зависят дальнейшие успехи или неудачи ребят в изучении предмета

Лучшим помощником школьников в учебе станет данное учебно-методическое пособие, в котором собраны самые подробные решения всех номеров. С решебником ученики самостоятельно справятся со всеми домашними заданиями без помощи взрослых и репетитора и найдут ответы на все интересующие их вопросы.

ГДЗ – виртуальный репетитор школьников

Применение онлайн-ресурса в качестве виртуального репетитора возможно, если придерживаться следующего алгоритма:

  • выполнить домашние упражнения самостоятельно;
  • проверить себя по решебнику;
  • проанализировать ошибки и выявить пробелы в знаниях;
  • повторить по учебнику темы, нуждающиеся в дополнительном детальном рассмотрении.

Благодаря вдумчивому отношению к онлайн-сборнику, ученики получат шанс получить глубокие фундаментальные знания при значительно меньших затратах сил и времени.

Задания

с. 4с. 5с. 6с. 7с. 8с. 9с. 10с. 11с. 12с. 13с. 14с. 15с. 16с. 17с. 18с. 19с. 20с. 21с. 22с. 23с. 24с. 25с. 26с. 27с. 28с. 29с. 30с. 31с. 32с. 33с. 34с. 35с. 36с. 37с. 38с. 39с. 40с. 41с. 42с. 43с. 44с. 45с. 46с. 47с. 48с. 49с. 50с. 51с. 52с. 53с. 54с. 55с. 56с. 57с. 58с. 59с. 60с. 61с. 62с. 63с. 64с. 65с. 66с. 67

Ответы к страницам 62, 63, 64 и 65

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Падеж имён существительных

1. Прочитай. Допиши пропущенные в предложениях слова.
Склонение имён существительных — это изменение имён существительных по падежам. В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.

2. Прочитай. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Лисица позвала журавля на обед.

• Укажи падеж имени существительного, которое в предложении является подлежащим.

3*. Прочитай. Укажи цифрами последовательность определения падежа выделенного имени существительного в данном предложении.
Брат подарил сестре альбом.2 по падежному вопросу определить падеж1 найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него вопрос

• Выпиши словосочетание с выделенным именем существительным, ставя вопрос от главного слова к зависимому. Укажи падеж над именем существительным.

4. Прочитай. Отметь √, в каком падеже имя существительное отвечает на вопрос кого? что? и имеет предлоги за, про, через
    родительный падежV винительный падеж

5*. Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.
Путники спрятались от дождя в сторожке лесника.

• Проверь, умеешь ли ты выделять словосочетания для определения падежа имён существительных. Продолжи выписывать из предложения словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.
Спрятались (от чего?) от дождя (Р. п.).Спрятались (в чём?) в сторожке (П. п.), в сторожке (кого?) лесника (Р. п.).

6*. Прочитай. Отметь √ словосочетание, в котором имя существительное среднего рода употреблено в предложном падеже.

    смотреть на море
    лететь в самолёте
    играть в доминоV плавать в озере

7*. Прочитай. Отметь √ предложение, в котором выделенное имя существительное употреблено в винительном падеже.
    У зайца много врагов: и волки, и лисы, и хищные птицы.V Но не так-то просто поймать зайца!

8*. Прочитай. Отметь √ падеж, в котором употреблено выделенное имя существительное в данном предложении.
Равнину осветило весеннее солнышко.

    именительный падежV винительный падеж

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

• Укажи падеж над именами существительными.

9. Прочитай. Подчеркни в предложениях неизменяемые имена существительные. Укажи падеж этих имён существительных.
1) Новости из Москвы мы слушаем по радио.
2) Недалеко от шоссе на пригорке стоит сосна.
3) В кино ребята поехали на трамвае.
4) Мы гордимся столичным метро.

10. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу предлоги. Укажи падеж имён существительных.
Прийти … школы, играть … гитаре, вырос … берёзой, подъехать … театру, работать … почте, положить … портфель.

11*. Прочитай.
Старый воробей Сидор прыгал по оконцу и стучал клювом в стекло. Варюша открыла глаза и зажмурилась. С крыши падали длинные капли. Горячий свет бил в оконце. Орали галки.
(К. Паустовский)

• Укажи падеж над именами существительными.

• Вспомни, как разобрать имя существительное как часть речи.

• Найди и отметь √ ошибку в определении признаков выделенного имени существительного, исправь её.
    одушевленное
    собственное
    женский род
    именительный падеж
    единственное числоV в предложении является второстепенным членом (подлежащим)

12. Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.
Я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа.
(М. Пришвин)

13*. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее словосочетание. Укажи падеж над именами существительными.
Летел на ракете, вышел на улицу, ехал на трамвае.
Увидел друга, портрет моряка, рисунок ребёнка.
Шёл с братом, прилетел с юга, дружил с Колей.

• Разбери выделенное имя существительное по составу.

14*. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж над выделенными именами существительными.
Помоги птицам!
Ночью был сильный мороз. Утром ребята вышли на улицу покормить птиц. На гибких ветвях берёзы висели кормушки. Мальчики Яша и Илья положили туда кусочки сала. Скоро к кормушке (Д. п.) прилетели синички. Они радостно защебетали. В сторонке кружилась маленькая птичка с красной грудкой (Т. п.). Катя бросила на снежок (В. п.) горстку семян. Снегирь (И. п.) подлетел и стал клевать вкусные зёрнышки. На дорожке (П. п.) чирикали воробьи. Юля дала им зёрна овса (Р. п.).

• Выпиши любое подчёркнутое имя существительное и разбери его как часть речи по образцу в учебнике (ч. 2, с. 144)Зёрнышки — сущ., что?, н. ф. — зёрнышко, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в В. п., во мн. ч., вт. чл.

  • ← предыдущее
  • следующее →

1 вариант

1. Укажите неверное утверждение.

а) Существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными.
б) Склонение — это изменение слова по чис­лам и падежам.
в) Все существительные изменяются по чис­лам и падежам.
г) Существительные могут быть любыми чле­нами предложения.

2. Отметьте одушевлённое существительное.

а) народ
б) кукла
в) стая
г) группа

3. Выясните, какое из выделенных слов надо заключить в кавычки.

а) река Сейм
б) газета Известия
в) Малый театр
г) Полтавская битва

4. Определите окончание прилагательного.

1) -ая
2) -ое
3) -ый

а) прозрачн_ тюль
б) больн_ мозоль
в) ароматн_ какао
г) нов_ шампунь

5. Укажите склонение существительных.

1) 1-е склонение
2) 2-е склонение
3) 3-е склонение
4) нельзя определить

а) доброта
б) человечество
в) каникулы
г) тишь

6. Найдите существительное, которое имеет форму только мн. ч.

а) небеса
б) молоко
в) щипцы
г) студенчество

7. Отметьте существительное, которое имеет форму только ед. ч.

а) болото
б) ворота
в) темнота
г) сливки

8. Укажите, какой грамматический признак имени существительного относится к непостоянным.

а) род
б) склонение
в) число

9. Определите, каким членом предложения является каж­дое из выделенных слов.

1) подлежащее
2) сказуемое
3) определение
4) дополнение
5) обстоятельство

а) Внезапно небо прорвалось с холодным пла­менем и громом.

б) Привычка — вторая натура.

в) Под лежачий камень вода не течёт.

г) Клин клином вышибают.

д) Язык есть исповедь народа, его душа…

10. Выясните, каким членом предложения является выде­ленное слово в предложенииЦветы окружают дома.

а) подлежащим
б) дополнением
в) обстоятельством
г) определением

11. Определите, в каком слове ударение падает на первый слог.

а) договор
б) шарфы
в) столяр
г) щавель

12. Укажите неверную форму родительного падежа мн. ч.

а) пара носков
б) много яблок
в) песни грузинов
г) килограмм мандаринов

13. Отметьте правильно употреблённую форму множествен­ного числа существительных.

а) доктора
б) шофера
в) выбора
г) бухгалтера

14. Выясните, в каком случае допущена ошибка в употреблении предлога с именем существительным.

а) приехал с Кавказа
б) вернулся из института
в) пришёл со школы
г) отправиться из города

15. Определите, в какой строчке все существительные в предложном падеже, единственном числе имеют окончание -е.

а) полено, ущелье, санаторий, лекция
б) циркуль, тополь, мерцание, история
в) фестиваль, сокровище, олень, вещь
г) деревня, здоровье, обычай, дедушка

В чем поможет решебник Михайловой?

Школьникам часто не хватает терпения, чтобы разобрать все нюансы изучаемой темы, а на уроках учитель не может иногда все охватить. В итоге появляются пробелы в знаниях, которые стремительно нарастают. Если этот процесс не остановить, то хорошие оценки детям явно не светят. Так как самостоятельно мало кто из учащихся может преодолеть возникающие препятствия, им требуется помощь. Родители не всегда могут дать верный совет, поэтому стоит вооружиться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты к учебнику Климановой, Михайлова С.Ю. (Просвещение)». С этим пособием школьникам будут по плечу любые учебные задачи.

В сборнике есть все необходимое, чтобы ребята могли:

  • освоить материал;
  • проработать ошибки;
  • подготовиться к контрольным работам;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Но чтобы добиться всего этого, третьеклассникам тоже придется приложить усилия. Недостаточно просто списать нужный номер, ведь на тестировании такой возможности не будет, поэтому и дома подобный способ бесполезен. Необходимо понять сам алгоритм, а для этого нужно самостоятельно сделать задание, после чего проверить себя с помощью решебника. Если что-то не сходится, надо выяснить почему. Внимательное изучение приведенных в издании сведений позволит разобраться во всех аспектах дисциплины.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Повторение

Что обозначают имена существительные. с. 6

Упражнение 6, с. 6Упражнение 7, с. 6Упражнение 8, с. 7Упражнение 9, с. 7Упражнение 10, с. 8Упражнение 11, с. 8Упражнение 12, с. 9

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. с. 9

Упражнение 13, с. 9Упражнение 14, с. 9Упражнение 15, с. 10Упражнение 16, с. 10Упражнение 17, с. 10Упражнение 18, с. 11Упражнение 19, с. 11Упражнение 20, с. 11

Собственные и нарицательные имена существительные. с. 12

Упражнение 21, с. 12Упражнение 22, с. 12Упражнение 23, с. 13Упражнение 24, с. 13Упражнение 25, с. 13Упражнение 27, с. 14Упражнение 28, с. 15Упражнение 29, с. 15Упражнение 30, с. 15Упражнение 31, с. 16

Число имён существительных. с. 16

Упражнение 32, с. 16Упражнение 33, с. 17Упражнение 34, с. 17Упражнение 35, с. 18Упражнение 36, с. 18Упражнение 37, с. 19Упражнение 38, с. 19

Род имён существительных. с. 19

Упражнение 39, с. 19Упражнение 40, с. 20Упражнение 41, с. 20Упражнение 42, с. 21Упражнение 43, с. 21Упражнение 44, с. 22Упражнение 45, с. 22Упражнение 46, с. 23Упражнение 47, с. 23Упражнение 48, с. 23

Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих. с. 24

Упражнение 49, с. 24Упражнение 50, с. 24Упражнение 51, с. 25Упражнение 52, с. 25Упражнение 53, с. 26Упражнение 54, с. 26Упражнение 55, с. 26Упражнение 56, с. 27Упражнение 57, с. 27Упражнение 58, с. 27

Падеж имён существительных. с. 28

Упражнение 59, с. 28Упражнение 60, с. 28Упражнение 61, с. 28Упражнение 62, с. 29Упражнение 63, с. 29

Именительный падеж с. 30

Упражнение 64, с. 30Упражнение 65, с. 30Упражнение 66, с. 30Упражнение 67, с. 31Упражнение 68, с. 31

Родительный падеж с. 32

Упражнение 69, с. 32Упражнение 70, с. 32Упражнение 71, с. 33Упражнение 72, с. 33

Дательный падеж с. 34

Упражнение 73, с. 34Упражнение 74, с. 34Упражнение 75, с. 35Упражнение 76, с. 35

Винительный падеж с. 36

Упражнение 77, с. 36Упражнение 78, с. 36Упражнение 79, с. 37Упражнение 80, с. 37

Плюсы решебника и его участие в овладении дисциплиной

«ГДЗ по русскому языку 3 класс тесты Михайлова С. Ю. (Просвещение)» доступен с любого устройства с выходом в интернет благодаря своему онлайн-формату. Удобная поисковая система моментально отправит к нужному номеру учебника, нумерация которых полностью идентична первоисточнику.

  1. написание слов с непроизносимыми согласными;
  2. проверка двух безударных гласных в корне;
  3. выполнение фонетического разбора слова;
  4. роль окончания и предлога в предложении.

Систематические занятия с решебником способствуют повышению интереса к дисциплине, улучшению качества знаний и успеваемости.

Страница 62

Задание 6

Просклонять существительное волна.

Ответ:

И. п. – волна

Р. п. – волны

Д. п. – волне

В. п. – волну

Т. п. – волной

П. п. – о волне

Задание 7

Записать словосочетания в единственном числе, указать род имён существительных.

Ответ:

Румяные яблоки – румяное яблоко (ср. р.).

Махровые полотенца – махровое полотенце (ср. р.).

Детские одеяла – детское одеяло (ср. р.).

Чайные блюдца – чайное блюдце (ср. р.).

Высокие тополя – высокий тополь (м. р.).

Широкие проруби – широкая прорубь (ж. р.).

Белые простыни – белая простыня (ж. р.).

Задание 8

Заменить одним словом.

Ответ:

Человек, который играет на трубе — трубач.

Человек, который выступает в цирке — циркач.

Очень сильный человек — силач.

Человек, который играет на скрипке — скрипач.

Житель Москвы — москвич.

Место, где купаются и загорают — пляж.

Колючее животное — ёж.

Задание 9

От данных имён существительных образовать имена существительные женского рода.

Ответ:

Ученик – ученица, пловец – пловчиха, волк – волчица, медведь – медведица, лис – лиса, лисица, ткач – ткачиха, учитель – учительница, артист – артистка.

Вернуться к содержанию: Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь

2 вариант

1. Укажите неверное утверждение.

а) Существительные могут иметь только одну или две формы числа.
б) Различают существительные собственные и нарицательные.
в) У всех существительных можно определить род и склонение.
г) Одушевлённость-неодушевлённость существи­тельного не всегда можно разграничить на основе его лексического значения.

2. Отметьте неодушевлённое существительное.

а) робот
б) матрёшка
в) толпа
г) покойник

3. Выясните, какое выделенное слово надо заключить в кавычки.

а) издательство Просвещение
б) город Орёл
в) Большой театр
г) Курская битва

4. Определите окончание прилагательного.

1) -ая, -яя
2) -ое
3) -ый

а) натуральн_ кофе
б) древн_ фамилия
в) стар_ рояль
г) вкуси_ повидло

5. Укажите склонение существительных.

1) 1-е склонение
2) 2-е склонение
3) 3-е скло­нение
4) нельзя определить

а) детвора
б) речь
в) существо
г) ножницы

6. Найдите существительное, которое имеет форму только мн. ч.

а) деревья
б) молодёжь
в) золото
г) шорты

7. Отметьте существительное, которое имеет форму только ед. ч.

а) грабли
б) доброта
в) концерт
г) дрова

8. Укажите, какой грамматический признак имени существительного относится к постоянным.

а) одушевлённость/неодушевлённость
б) число
в) падеж

9. Определите, каким членом предложения является каж­дое из выделенных слов.

1) подлежащим
2) сказуемым
3) дополнени­ем
4) определением
5) обстоятельством

а) Запас кармана не трёт.

б) Цыплят по осени считают.

в) Грамота — ступенька к успеху.

г) Учёный водит, а неуч сзади ходит.

д) Над зелёной крышей дома спит зелёный дуб.

10. Выясните, каким членом предложения является выде­ленное слово.Витрины украшают растения.

а) подлежащим
б) дополнением
в) обстоятельством
г) определением

11. Определите, в каком слове ударение падает на первый слог.

а) алфавит
б) километр
в) торты
г) цемент

12. Укажите неправильную форму родительного падежа множественного числа.

а) пара чулок
б) килограмм апельсинов
в) много помидоров
г) нет туфлей

13. Отметьте правильно употреблённую форму множественного числа существительного.

а) профессора
б) договора
г) лектора
д) офицера

14. Выясните, в каком случае допущена ошибка в употреблении предлога с именем существительным.

а) вышел с фабрики
б) уехал с Крыма
в) возвратиться из школы
г) приехать из деревни

15. Определите, в какой строчке все существительные в предложном падеже, единственном числе имеют оконча­ние -и.

а) аллея, армия, взморье, прогулка
б) Рита, растение, бабушка, здоровье
в) планетарий, замечание, галерея, Юля
г) дичь, Виталий, здание, акация

Ответы на тест по русскому языку Имя существительное1 вариант
1. в
2. б
3. б
4. а3 б1 в2 г3
5. а1 б2 в4 г3
6. в
7. в
8. в
9. а3 б2 в5 г4 д1
10. б
11. б
12. в
13. а
14. в
15. г2 вариант
1. в
2. в
3. а
4. а3 б1 в3 г2
5. а1 б3 в2 г4
6. г
7. б
8. а
9. а3 б5 в2 г1
10. б
11. в
12. г
13. а
14. б
15. г

Страница 61

Задание 1

Закончить предложение.

Ответ:

Имена существительные изменяются по числам и падежам.

Задание 2

От данных имён прилагательных образовать и записать имена существительные.

Ответ:

Честный – честность, опасный – опасность, яростный – ярость, радостный – радость, местный – местность, прелестный – прелесть, известный – известность, солнечный – солнце.

Задание 3

Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

Ответ:

Через дорогу (В. п.), на крыше (П. п.), перед домом (Т. п.), от берега (Р. п.), возле магазина (Р. п.), около двери (Р. п.), за углом (Т. п.), по ковру (Д. п.).

Задание 4

Записать данные имена существительные в единственном числе.

Ответ:

Речи – речь, грачи – грач, пустоши – пустошь, плащи – плащ, силачи – силач, пляжи – пляж, ежи – ёж, броши – брошь, пейзажи – пейзаж, чертежи – чертёж.

Задание 5

Вставить пропущенные буквы. Определить падеж всех имён существительных.

Ответ:

По овражкам (Д. п.) ручьи (И. п.) под снегом (Т. п.) бегут к реке (Д. п.). Следом за весной (Т. п.) потянулись в родные края (В. п.) перелётные птицы (И. п.). Над головой (Т. п.) пролетел мохнатый шмель (И. п.) и сел на душистый цветок (В. п.). В глубине (П. п.) сада (Р. п.) тянулась тенистая аллея (И. п.) и укрывала всех от палящих лучей (Р. п.) солнца (Р. п.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: