Выпиши только словосочетания укажи главное слово

Текст. предложение. словосочетание: проверочная работа с. 8 — 10 |  волжский класс

Чем помогает ГДЗ по русскому языку за 3 класс контрольные работы Крылова О. Н. (Экзамен)

Конечно, не стоит превращать онлайн-самоучитель в банальную шпаргалку для бездумного списывания. Пользы от такого отношения к решебнику будет немного. Гораздо эффективнее применять его в ходе самопроверки выполненных упражнений, внимательно разбирая ошибки и недочеты. Вдумчивое отношение к интернет-помощнику сделает его персональным репетитором учеников, поможет выявить пробелы в знаниях и с успехом их отработать. Активное участие в семинарах, успешное выполнение проектных заданий, хорошие оценки и положительные эмоции от результатов своего труда станут закономерными итогами участия онлайн-ресурса в подготовке. Решебник подскажет третьекласснику самые важные разделы программы:

  • изменение глагола по временам;
  • род имён существительных;
  • склонение прилагательных.

Обычно третьеклассник считает себя учеником с большим стажем, ведь он уже привычно готовится к урокам, справляется с контрольными работами и получил множество важных и полезных навыков. Но каждое новое занятие оказывается несравнимо сложнее предыдущего, тем становится всё больше, а времени зачастую не хватает. И лишние часы обычно ученик начинает забирать у наук, которые ему кажутся наименее сложными. Например, русский язык, на котором ребёнок «и так умеет разговаривать». Результатом становятся многочисленные пробелы в знаниях и необходимость исправлять упавшую успеваемость. Предотвратить подобную ситуацию школьнику поможет онлайн-тьютор. Пособие послужит отличным подспорьем при подготовке к ВПР, которые пройдут в следующем году.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

А. Из приведенных ниже словосочетаний выпишите только подчинительные, определите вид связи.

Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, упорно учиться.

Б. Измените словосочетания так, чтоб изменился вид связи.

Лисьи повадки, сельские жители, отзываться с восторгом, сделать с умыслом, серьезный разговор, откровенное признание, время перед обедом, туман перед рассветом, по — настоящему весело, говорить тихо.

В. Выпишите из текста все словосочетания.

Определите вид связи в подчинительных словосочетаниях.

Небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром.

Вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень.

Он гудел, веселился, колотил с размаху по листьям и цветам.

Лес сверкал и дымился от счастья.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,267
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

В а р и а н т 2

1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.

2. Умный, честный, мужественный. 1. Самое главное украшение земли — человек. 3. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и ещё больше украсить нашу планету.

2. Составь и запиши из данных слов предложение.

Андрей хорошо поел, когда он пришёл из школы.

3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.

Приятно вспомнить о лете.

Приятно вспомнить о лете! Как пахнет земляникой, малиной и грибами. Кусты смородины покрыты ягодами. Жаворонки с утра до вечера летают в воздухе. Чья это песня доносится из рощи? Это малиновка поселилась в кустах смородины.

4. Выпиши из данного предложения словосочетания.

На солнечной полянке, старая сосна, росла на полянке.

5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.

Например: любить (что?) природу. х чтение (чего?) книги, х подарить (кому?) брату, х сидеть (где?) в саду, х вернуться (когда?) вечером, х красный (от чего?) от загара.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 — 5Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 — 7Обращение, с. 8Главные и второстепенные члены предложения, с. 9Простые и сложные предложения, с. 10Словосочетание, с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с. 12 — 13Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 — 17Части речи, с. 18 — 19Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 — 23

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 — 25Формы слова. Окончание, с. 26 — 27Приставка. Суффикс, с. 28 — 30Основа слова, с. 31Разбор слова по составу, с. 32 — 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 — 35Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 — 37Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 — 41Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43Правописание приставок и предлогов, с. 44 — 46Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 — 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие)

Контрольное списывание, с. 50

Местоимение. Личные местоимения, с. 74 — 75

Глагол. Повторение, с. 76 — 77Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78Число глаголов, с. 79Времена глаголов, с. 80 — 81Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 — 83Правописание НЕ с глаголами, с. 84 — 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 — 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение.

Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний.

Грамматическое задание 1. Составьте предложение из слов и разберите его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания: вариант 1 – листья, падают, берёз, золотые, с; вариант 2 – ногами, шуршит, трава, под, сухая.2. Прочитайте слова.Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга, друзья, Юрий.1 вариант. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.3. Вспомни, какие бывают орфограммы. Подбери на каждое правило по 2 своих примера.Живут, шина –Часы, щавель –Чудо, щупальца –Ночка, ручной –

Контрольная работа №1 «Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе

Контрольная работа №1

«Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе

1.Вставь пропущенные слова.

Предложение – это _______________ или ____________________________,

которые выражают _______________________________________________ .

Слова в предложении связаны ______________________________________ .

2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) утро, трава, облака, плывут

Б) В лесу созрела душистая земляника.

В) дождливый день

3. Расставь знаки препинания в конце предложений.

А) Я прочитал интересную книгу

Б) Какая замечательная книга

В) Ты пойдешь в библиотеку

4.Что составляет основу предложения? Отметь.

А) подлежащее и второстепенные члены

Б) подлежащее и сказуемое

В) сказуемое и второстепенные члены

5. Подчеркни главные члены предложения.

Весной в скворечнике поселились скворцы.

6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.

А) Дует холодный ветер.

В) Ветер срывает листья с деревьев.

7.Укажи виды предложений по цели высказывания.

А) восклицательное, невосклицательное

Б) вопросительное, побудительное, повествовательное

В) повествовательное, вопросительное, восклицательное

8. Найди побудительное предложение .

А) Ребята поймали несколько карасей.

Б) Обязательно полейте цветы в классе.

В) Саша участвовал в соревнованиях.

9. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Глаза, слепил, свет, солнечный.

10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.

Ты пойдёшь домой Петя

1 1 . Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.

А) Ветер весело шумит судно весело бежит.

Б) Рыхлый снег темнеет в марте.

В) Друзья познаются в беде.

12. Допиши словосочетания из данного предложения.

Ленивая туча над лесом скучает.

13. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.

Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

А) 6 предложений

Б) 5 предложений

В) 4 предложения

Контрольная работа №1

«Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе

1.Вставь пропущенные слова.

Предложение – это _______________ или ____________________________,

которые выражают _______________________________________________ .

Слова в предложении связаны ______________________________________ .

2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) вечер, песни, поют, бежит

Б) хорошая погода

В) Ребята собрали корзину грибов.

3. Расставь знаки препинания в конце предложений.

А) Я приготовил сегодня ужин

Б) Какая прекрасная погода

В) Ты пойдёшь гулять

4.Что составляет основу предложения? Отметь.

А) подлежащее и второстепенные члены

Б) сказуемое и второстепенные члены

В) подлежащее и сказуемое

5. Подчеркни главные члены предложения.

Осенью с деревьев опадают листья.

6. Прочитай. Укажи распространенные предложения.

А) Дует холодный ветер.

В) Ветер срывает листья с деревьев.

7.Укажи виды предложений по цели высказывания.

А) восклицательное, невосклицательное

Б) вопросительное, побудительное, повествовательное

В) повествовательное, вопросительное, восклицательное

8. Найди побудительное предложение .

А) Ребята поймали несколько карасей.

Б) Обязательно полейте цветы в классе.

В) Саша участвовал в соревнованиях.

9. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.

10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.

Ты будешь кашу Маша

11. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.

А) Осенью звери готовятся к зиме .

Б) Труд человека кормит а лень портит.

В) Друзья познаются в беде.

12. Допиши словосочетания из данного предложения.

В огороде созрели красные помидоры.

13. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.

Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

А) 6 предложений

Б) 5 предложений

В) 4 предложения

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 816 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 313 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Олейникова Наталья ВикторовнаНаписать 5226 22.07.2019

Номер материала: ДБ-653148

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • 22.07.2019 153
  • 22.07.2019 94
  • 22.07.2019 96
  • 22.07.2019 348
  • 22.07.2019 43
  • 22.07.2019 48
  • 22.07.2019 45
  • 22.07.2019 135

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание 1. В первом предложении подчеркните подлежащие и сказуемое, определите части речи.2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Входная контрольная работа. Диктант № 1

Цель: выявить, в какой степени утратился навык правописания, приобретенный за два года обучения. Проверить умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, обозначать твёрдый мягкий согласный; писать гласные после шипящих; мягкий знак между двумя согласными и Ь разделительный; безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные на конце слова; непроверяемые написания.

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз.. падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Слова для справок: ходим, воздухом.

Итоговая контрольная работа

за 1 четверть с грамматическим заданием

по теме « Безударные гласные в корне слова ». Диктант № 3

Цель: проверить, как формируется умение писать слова с безударными гласными в корне слова проверяемые ударением; умение подбирать проверочные слова, распознавать орфограмму.

В лесу хозяйничал ветер. Он носился между деревьями. Через их ветки виднелось бледное небо.

Мы отправились в поход. С нами был писатель Аркадий Петрович Гайдар. Мы двигались медленно. Ноги тонули во мху. С трудом мы добрались до лесистого бугра. Гайдар осмотрел местность. На влажной земле выделялись следы лося. Мы пошли по следу. Он привел нас к роднику.

Найдите четыре слова с орфограммой – безударная гласная в корне слова, обозначить орфограмму, подобрать проверочное слово.

Итоговая контрольная работа

за 2 четверть с грамматическим заданием

по теме «Части слова» Списывание № 1.

Цель: проверить умение списывать текст, находить границы предложения, распознавать изученные орфограммы.

Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс», стр. 24-25

На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода на дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово) (По И. Соколову- Микитову)

Итоговая контрольная работа

за 3 четверть с грамматическим заданием

по теме «Части речи»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на диапазоне изученных правил и усвоение элементарной теории языка( безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные в корнях слов, правописание приставок, Ь разделительного; сочетаний ЧК, ЧН, СН, в словах типа – вкусный )

Встреча пернатых друзей.

Потянулись с юга птицы. Первыми пожаловали вестники весны – грачи. Они поправляют гнёзда на берёзах. Зимой школьники готовили квартиры для гостей. В садах и парках уже висят скворечники. Семья скворцов влетела в свой дворец. Из оконца слышны радостные голоса. Пришёл настоящий праздник. (66 слов)

I –вариант Первое предложение.

II – вариант Второе предложение.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Тренировочный тест с. 4Проверочная работа с. 5 — 6Творческая работа с. 6

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 7 — 8Проверочная работа с. 8 — 10Творческая работа с. 11

Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы

Тренировочный тест с. 12 — 13Проверочная работа с. 13 — 15Творческая работа с. 15

Тренировочный тест с. 16 — 17Проверочная работа с. 17 — 19Творческая работа с. 19

Корень слова. Однокоренные слова

Тренировочный тест с. 20Проверочная работа с. 21 — 22 Творческая работа с. 23

Контрольная работа 1 с. 24 — 26

Окончание. Приставка как значимая часть слова

Тренировочный тест с. 27Проверочная работа с. 28 — 29Творческая работа с. 30

Суффикс как значимая часть слова. Основа слова

Тренировочный тест с. 31Проверочная работа с. 32 — 33Творческая работа с. 33

Правописание слов с безударными гласными в корне

Тренировочный тест с. 34 — 35Проверочная работа с. 35 — 37Творческая работа с. 37

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Тренировочный тест с. 38 — 39Проверочная работа с. 39 — 41Творческая работа с. 41

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

Тренировочный тест с. 42Проверочная работа с. 43 — 44Творческая работа с. 44 — 45

Правописание слов с удвоенными согласными

Тренировочный тест с. 46Проверочная работа с. 47 — 48Творческая работа с. 49

Правописание суффиксов, приставок и предлогов

Тренировочный тест с. 50Проверочная работа с. 51 — 52Творческая работа с. 53

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

Тренировочный тест с. 54Проверочная работа с. 55 — 57Творческая работа с. 57

Контрольная работа 2 с. 58 — 60

Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные

Тренировочный тест с. 61 — 62Проверочная работа с. 62 — 64Творческая работа с. 64 — 65

Род имён существительных

Тренировочный тест с. 66Проверочная работа с. 67 — 69Творческая работа с. 69

Изменение имён существительных по падежам

Тренировочный тест с. 70 — 71Проверочная работа с. 71 — 73Творческая работа с. 73

Тренировочный тест с. 74 — 75Проверочная работа с. 75 — 77Творческая работа с. 77

Контрольная работа 3 с. 78 — 80

Тренировочный тест с. 81Проверочная работа с. 82 — 83Творческая работа с. 84

Глагол. Времена глаголов

Тренировочный тест с. 85Проверочная работа с. 86 — 87Творческая работа с. 87

Контрольная работа 4 с. 88 — 90Итоговая контрольная работа 3 с. 91 — 95

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Преимущество ГДЗ по русскому языку к проверочным и контрольным работам для 3 класса Максимовой

Программа по русскому языку в третьем классе включает в себя подробное изучение основных частей речи: имени существительного, прилагательного, местоимения и глагола. Кроме того, будут разобраны части слова, а также различные правила правописания слов. Чтобы усвоить весь этот материал, нужна будет качественная помощь. Для этого педагоги разработали специальное учебное пособие, которое было выпущено издательством «ВАКО» в 2018 году.

Сборник позволит учащимся самостоятельно закрепить изученный на уроках материал и уверенно подготовиться к различным аттестациям. В нем содержатся:

  • тренировочные тесты, проверочные и творческие работы по каждой теме курса;
  • 4 промежуточных и 1 итоговую контрольные;
  • готовые ответы на все задания с подробным объяснением автора.

Все представленные материалы разработаны в соответствии с действующими ФГОС, имеют простое и лаконичное изложение и отлично подойдут для всех учащихся третьих классов, вне зависимости от текущего уровня подготовки.

Данный решебник уже стал полноценным инструментом образовательного процесса во многих российских школах. Его используют:

  • школьники для отработки пропущенных или плохо усвоенных тем, а также подготовке к урокам;
  • родители, контролируя учебный процесс ребенка, самостоятельно назначая и проверяя задания;
  • учителя русского языка для составления и быстрой проверки самостоятельных работ.

В а р и а н т 1

1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.

2. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском. 1. Стояла суровая зима. 3. Но весной школьники вновь посадили молодые яблоньки.

2. Составь и запиши из данных слов предложение.

Наташа и Маша ходили в кино, поэтому не приготовили уроки.

Наташа и Маша не ходили в кино, поэтому приготовили уроки.

3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.

Опадают жёлтые листья с деревьев. Вянет трава. Солнце прячется за серые тучи. Часто моросит мелкий дождь. А в саду ещё цветут пёстрые астры. Как они красивы! Скоро птицы полетят на юг. Зима не за горами.

4. Выпиши из данного предложения словосочетания.

Разрисовал стёкла, разрисовал узором, красивым узором.

5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.

Например: любить (что?) природу. х Занёс (куда?) под крышу, х обогнала (кого?) лисицу, х проснуться (когда?) утром, х прислушаться (к чему?) к совету, х прочитать (кому?) классу.

Контрольный диктант по русскому языку 3 класс 1 полугодие

Зима в этом году выдалась мягкая, снежная. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые шубки кусты и деревья. Радостно ходить по лесу в ясный день. Мохнатые ветки деревьев нависают над узкой тропинкой. Вот постучал по стволу дятел. Хрустнула ветка. А какие шишки на ёлках! Белки, дятлы, клесты добывают из шишек пищу. Вот ком снега упал на землю. В воздухе кружится снежная пыль

1) Выделить изученные орфограммы:

в 3 предложении; в 5 предложении.

2) Подчеркнуть главные члены предложения, определить части речи:

в 5 предложении; во 2 предложении.

3) разобрать слова по составу:

снежная , денёк; пушистые, тропинкой

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: