Страница 32 — гдз математика 2 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Гдз 2 класс по математике  рудницкая в.н., юдачева t.b.  часть 1, 2

Что можно сделать с ГДЗ?

Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.

Благодаря справочнику школьники смогут:

  1. детально освоить материал;
  2. запомнить математические правила;
  3. качественно выполнить домашние задания;
  4. подготовиться к тестированиям.

Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.

ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. часть 1, 2

1 класс

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Информатика
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
  • Информатика
  • Литература
  • Окружающий мир

Человек и мир

  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Информатика
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка

В 4 классе учеников ждет много интересного

Изучение математики неизменно связано с трудностями. Лишь небольшой процент школьников может похвастаться аналитическим складом ума, что позволяет без проблем осваивать все точные дисциплины. Большинство же ребят путаются в алгоритмах, неправильно записывают условия задач, ошибаются в расчетах и т.д. Это не только снижает оценку по предмету, но и способствует появлению пробелов в знаниях. «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века» сможет изменить все к лучшему.

Кто может воспользоваться сборником:

  1. Учителя. Для составления плана урока или составления контрольных.
  2. Студенты педагогических ВУЗов. Это позволит им потренироваться в планировании программы обучения.
  3. Родители. Проверка д/з с решебником существенно экономит время.
  4. Репетиторы. С этим пособием занятия с подопечными станут значительно легче.
  5. Четвероклассники. Для восполнения пробелов в знаниях и улучшения результатов

Как видно, пособие рассчитано на разные категории людей. Однако все они в итоге достигают того, чего хотели. Решебник написан с той целью, чтобы каждый пользователь, не зависимо от возраста и навыков, смог легко сориентироваться в текущей программе. Школьникам же занятия с ним помогут вдвойне — обрести самостоятельность и освоить непростой предмет.

Решебник ГДЗ математика 2 класс Рудницкая Юдачева 1 2 часть учебник ответы

учебника по математике за 2 класс Рудницкой, ЮдачевойГДЗУчебник часть 1-2 с решениями — ФГОС

Выберите номер страницы с заданиями (упражнениями) к параграфам и главам:1 Часть:

5-7; 8-9; 10-13; 13-14; 14-15; 15-16; 16-18; 19; 19-20; 21-22; 22-26; 26-27; 27-28; 28-32; 32-34; 34-37; 37-38; 38-39; 41-42; 42-43; 43-44; 44-47; 47-48; 48-51; 51-53; 53-54; 54-57; 57; 58-59; 59-61; 61-63; 63; 63-64; 65; 66-68; 68-69; 70-71; 72-73; 74-75; 76-78; 78; 79-82; 82-84; 84-85; 85-88; 88-89; 89-91; 91-92; 92-93; 93-96; 96-97; 97-98; 98-99; 99-100; 101-102; 102-104; 104-105; 105-106; 106; 106-107; 107; 108; 109; 110-111; 111-112; 112; 113; 113-114; 115; 115-117; 117; 117-118; 118; 118-119; 120-121; 121-123; 123-1242 Часть:5-6; 6-7; 7-8; 8-9; 9-11; 11-12; 12-13; 13-16; 16-18; 18-19; 19-20; 20-21; 21-24; 24-25; 25-26; 26-27; 27-29; 29-30; 30-31; 31-32; 32-33; 33-36; 36; 36-38; 38-39; 39; 40-41; 41-43; 43-44; 44-45; 45-46; 46; 47-49; 49-50; 50-52; 52-53; 53-56; 56-57; 57-58; 58-60; 60-61; 62; 64; 64-65; 65-66; 66-67; 67-69; 69-70; 70-73; 73-74; 74-75; 75-76; 78; 78-79; 79-81; 81-83; 83-85; 85-86; 86-87; 89-90; 90-93; 93; 93-94; 95-97; 97-100; 100-101; 101-102; 103-104; 104-105; 105-106; 106-107; 107; 107-108; 108-109; 109-110; 110; 110-111; 111-112; 112-113; 113; 113-114; 114; 115; 115-116; 116-117; 117-118; 118-119; 118_1; 118_2; 119-120; 120; 121; 122; 122-123; 123-124; 124-125

Осваиваем математику с легкостью

Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.

  1. Однозначные и двузначные числа.
  2. Единица длины – метр.
  3. Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
  4. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
  5. Периметр многоугольника.
  6. Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.

На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.

Преимущества ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.

  1. Числа и счет. Здесь дети будут знакомиться с числами от 1 до 100, учиться считать пошагово, находить пропущенные числа в последовательности.
  2. Операции сложения и вычитания. Ребята будут тренироваться складывать и вычитать числа до 20, решать задачи на эти операции.
  3. Измерение длины, массы и времени. Здесь ученики научатся измерять различные объекты с помощью линейки или шкалы массы, а также определять время на часах.
  4. Геометрия. Ребята познакомятся с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), будут учиться распознавать их и строить.
  5. Таблица умножения. Дети начнут знакомство с таблицей умножения до 5, будут решать простые задачи связанные с умножением.
  6. Графики и диаграммы. Здесь ученики научатся читать информацию с графиков и диаграмм, а также строить простые диаграммы.

Царица наук на таком начальном уровне вовсе не сложна. Но для ребенка имеет значение психологический момент. Поддержать его, не критиковать и просто помочь с решением – вот что можно сделать с учебно-методическим комплексом. Сайт функционирует в помощь школьникам всей России и на любом этапе обучения. Это действительно полезный ресурс для улучшения успеваемости.

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».8 * 9 6 – 4 * 85 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».7 * 5 8 – 4 * 34 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:53 + 37 = 86 – 35 =36 + 23 = 80 – 56 =65 + 17 = 88 – 81 =

3. Реши уравнения:64 – х = 41 30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:26 + 47 = 87 – 25 =44 + 36 = 70 – 27 =69 + 17 = 44 – 31 =

3. Реши уравнения:х + 40 = 62 х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак , или =65 – 30 …. 80 – (40 + 12)11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак , или =60 – (30 + 7) …. 58 — 4020 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа: 63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Часть 1:

Десятичная система счисления:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Сравнение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сложение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Построение прямоугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Скорость:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Задачи на движение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Координатный угол:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Графики. Диаграммы. Таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Переместительные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сочетательные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

План и масштаб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Многогранник:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Распределительные свойства умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Умножение на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Прямоугольный параллелепипед. Куб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Тонна. Центнер:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Задачи на движение в противоположных направлениях:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Пирамида:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Умножение многозначного числа на однозначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу: Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17 70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

2 * 3. 2 + 3 + 2 8 * 3. 3 + 83 + 3 + 3 + 3. 3 * 5 10 * 6. 16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Вариант 2

1. Реши задачу: На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

4 х 3 + 35 92 — 78 + 17

6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

5 х 4. 5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6. 6 х 4

10 * 2. 12 8 * 4 + 8. 8 + 4 * 8

Польза сборника по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф

Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную информацию никому не составит труда. Здесь решены все задания из оригинального издания. Ответы на логические задачки снабжены дополнительными комментариями и пояснениями. Данная дисциплина учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка. Такие слова Александр Данилович Александров ещё в начале 20 века. Уже ко второму классу все школьники смогли понять – решения по математике нельзя просто придумать ил как-то переделывать. Они должны быть чёткими и понятными, причём одинаковыми у всех. Математика относится к точным наукам, поэтому не допускает предположений и сомнений. Есть только одно правильное решение, и его надо знать. Вот как пользоваться ресурсом:

  • на портале в поисковой строке вводится фамилия автора и название пособия;
  • из списка выдачи выбирается соответствующее издание (у одного автора может быть много учебных пособий);
  • на странице издания ищется упражнение по номеру;
  • при нажатии на соответствующий раздел открывается ответ с пояснениями.

Чем поможет ГДЗ к учебнику Петерсона?

Не все дети обладают математическим складом ума. Кому-то никак не удается понять логику решений, некоторым тяжело освоить числовой ряд. Из-за этого ребята часто упускают основную мысль в рассуждениях преподавателя. Естественно, оставлять все без изменений нельзя ни в коем случае, иначе школьники останутся без необходимых навыков. Лучший выход из такого неприятного положения — применение сборника ответов «Математика 2 класс Учебник Петерсон».

Благодаря использованию сборника, ученики смогут:

  1. самостоятельно проработать каждую тему;
  2. запомнить много нужных сведений;
  3. справиться с любыми объемами домашних заданий;
  4. найти ответы на все возникающие вопросы.

Школьникам важно получить полноценные знания по дисциплине, так как это пригодится им не только для дальнейшей учебы, но и в жизни. Различные расчеты окружают человека повсеместно и если он не умеет совершать элементарных действий, то может попасть в весьма неприятные ситуации

Работа с ГДЗ позволит учащимся качественно изучить дисциплину, получать хорошие оценки и избегать даже малейших погрешностей в учебном процессе.

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу: Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Выручат ГДЗ по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф

В начальной школе дети начинают проходить такие операции, как умножение, деление, простые дроби. В задачах уже не одно неизвестное, а два и даже три. Приходится много решать, сидеть над тетрадью. Но часто бывают сложности по ряду причин:

  • ученик невнимателен, не замечает своих описок или пропускает числа;
  • расчет делается неверно, одна ошибка портит успеваемость, балл снижается;
  • сложно учиться в классе, учитель объясняет для всех, но отдельные ребята не понимают материал так быстро;
  • требуется больше практики с самопроверкой, но позаниматься с ребенком некому (родители заняты, репетитор дорогой);
  • ребенок очень утомляется от бесконечной домашки, бесконечного просиживания над учебниками;
  • если дети болели и пропустили темы, можно просто и быстро освоить упущенный материал, выручит формат самопроверки.

Столько факторов негатива точно отбивают охоту к обучению

Поэтому важно организовать процесс подготовки по математике грамотно. Например, если нужна помощь с выполнением упражнений по школьному оригинальному учебнику – есть отличный выход

Это решебники – они доступны в режиме онлайн в любое время.

Контрольная работа 1 по математике 2 класс

Учитель: Анастасия Львовна Мун

Школа: имени Максима Горького с ДМЦ

Цель: определить уровень знаний учащихся

Тип урока: закрепление

Оборудование: текст контрольной работы на каждого ученика

2.Знакомство с текстом

3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =

8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =

7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3

6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6

6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6

5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?

3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =

8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =

7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4

6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7

6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8

5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?

3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =

4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =

5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =

2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8

5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6

7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6

9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

Итог урока. Какие знания приобретенные вами пригодились на сегодняшнем уроке?

Что особенного в онлайн-сборнике?

Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.

Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:

  • верные ответы и детальные варианты решений;
  • подробные комментарии;
  • ясные наглядные примеры;
  • рисунки и чертежи.

Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

Решение

Предыдущее
Следующее

Если родители видят, что юные школьники не справляются с простейшими номерами или тратят много времени на выполнение домашних заданий, то ни в коем случае не следует давить на них, заставлять заучивать все подряд и до ночи просиживать за учебниками. Обычно из-за этого у детей пропадает всякое желание приходить на занятия. «ГДЗ по математике за 2 класс Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф) Начальная школа XXI века» — это отличное решение проблемы.

Что будут проходить учащиеся 2 классов на уроках математики?

Дома и на занятиях все школьники будут выполнять задачи, решать уравнения, начиная с самых простых и заканчивая более сложными. А также им предстоит ответить на ряд теоретических вопросов по следующим темам:

  1. Преобразование фигур.
  2. Симметрия.
  3. Деление на однозначное число.
  4. Меры времени.
  5. Календарь.
  6. Площади фигур.

Если второклассник надеется на то, что он просто выучит тему и за это получит хорошую оценку, то это далеко от правды. Математика — это практический предмет. Чтобы успешно освоить программу по нему, нужно постараться. Ребята должны понять, что написано в основном учебнике. Потом им необходимо применить полученные знания на практике. Если они чувствуют, что с чем-то не справляются, то пособие с ответами и выполненными заданиями окажется рядом.

Что хорошего в решебнике по математике Рудницкая Начальная школа XXI века?

Если ребята начнут активно использовать представленный вспомогательный комплекс, то им в скором времени удастся:

  • исправить накопленные отрицательные отметки в журнале;
  • повысить уровень знаний;
  • подтянуть успеваемость;
  • научиться многому;
  • сформировать ценные личностные качества.

А главное заключается в том, что второклассники смогут стать более активными. Они начнут уверенно отвечать с места или у доски. За такую работу они гарантировано будут получать высокие оценки.

ГДЗ по Математике за 2 класс Рудницкая В.Н., Юдачева T.B. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

3. Сравни:10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы1) равенство сохранилось;2) знак равенства изменился на знак «>».52 + … = 52 + … Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

3. Сравни:10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы3) равенство сохранилось;4) знак равенства изменился на знак «41 + … = 41 + … Сделай две записи.

Часть 2:

Умножение многозначного числа на двузначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение многозначного числа на трёхзначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Конус:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задачи на движение в одном направлении:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Составные высказывания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Задачи на перебор вариантов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Деление суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Деление на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Карта:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цилиндр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Деление на двузначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на трехзначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=8, x*5=15, x-5=7, x:5=5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Угол и его обозначение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Виды углов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x*8=16, 8-x=2, 8:x=2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Виды треугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Точные и приближенное значение величины:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Построение отрезка, равного данному:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: