Гдз по математике 2 класс рудницкая, юдачева задание №33 страница 41 часть 2

Гдз за 2 класс по математике рудницкая в.н., юдачева t.b.

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».8 * 9 6 – 4 * 85 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».7 * 5 8 – 4 * 34 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Страница 41

Задание 9.

В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось? Реши задачу разными способами.

    • Способ 1.
    • 1) 20 + 20 = 40
    • 2) 40 — 12 = 28
    • Выражение: (20 + 20) — 12 = 28
    • Ответ: 28 бидонов осталось.
    • Способ 2.
    • 1) 20 — 12 = 8
    • 2) 20 + 8 = 28
    • Выражение: (20 — 12) + 20 = 28
    • Ответ: 28 бидонов осталось.

Задание 10.

В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой — на 3 ребёнка меньше. Сколько всего детей было в двух группах?

  • 1) 20 — 3 = 17
  • 2) 20 + 17 = 37
  • Выражение: 20 + (20 — 3) 37
  • Ответ: в двух группах было 37 детей.

Задание 11.

Книга стоит □ р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.

Книга стоит 31 р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом?

  • Решение:
  • 1) 31 + 10 = 41
  • 2) 41 — 15 = 26
  • Выражение: 31 + 10 — 15 = 26
  • Ответ: альбом стоит 26 рублей.

Задание 12.

Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?

  • 1) 12 — 8 = 4
  • 2) 20 — 12 = 8
  • Ответ: осталось 4 легковых машинки и 12 грузовых машинок.

Задание 13.

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

  • 1) 40 + 28 = 68
  • 2) 90 — 68 = 22
  • Выражение: 90 — (40 + 28) = 22
  • Ответ: 22

Задание 14.

Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

48 + 26 = 74 48 + 28 = 76 48 + 30 = 78
46 + 34 = 80 44 + 34 = 78 42 + 34 = 76

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу. Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:60 + 30 … 72 + 850 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:5 +  =12 16 —  = 9 + 8 = 14  +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:80 + 10 … 74 + 630 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:6 +  =14 15 —  = 9 + 9 = 16  +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.

ГДЗ по Математике за 2 класс Рудницкая В.Н., Юдачева T.B. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Страница 40. Что узнали, чему научились.

Задание 1.

Вычисли с устным объяснением и проверкой.

1) 32 + 45 = 77 68 — 43 = 25 54 + 13 = 67 79 — 56 = 23
2) 57 + 38 = 95 73 + 17 = 90 64 + 26 = 90 87 + 13 = 100 42 + 53 = 95
3) 40 — 18 = 58 50 — 24 = 26 42 — 18 = 24 56 — 27 = 29 96 — 43 = 53

Задание 3.

Найди значения выражений а + 8 и Ь — 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.

14 + 8 = 22 8 + 8 = 16 6 + 8 = 14 0 + 8 = 8
13 — 6 = 7 8 — 6 = 2 44 — 6 = 38 50 — 6 = 44

Выпиши уравнения, решением которых является число 7.

15 — x = 8 x + 40 = 47 14 — x = 7
17 — x = 10 16 — x = 9 27 — x = 20

Задание 5.

Используя числа 21, 14, 8 и 7, составь по 2 верных равенства и неравенства.

21 — 14 = 7
14 + 7 = 21
21 + 7 > 14 + 8
14 + 7 + 8 > 21

Реши примеры

80 — (24 — 6) = 62 48 + (13 + 7) = 28 89 — (64 — 4) = 29
90 — (36 — 8) = 62 34 + (18 + 2) = 14 75 — (37 — 7) = 45

Реши примеры

8 + 7 — 6 = 9 12 — 7 + 9 = 14 6 + 6 — 8 = 4
4 + 9 — 7 = 6 16 — 8 + 7 = 15 7 + 7 — 5 = 9

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

3. Сравни:10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы1) равенство сохранилось;2) знак равенства изменился на знак «>».52 + … = 52 + … Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

3. Сравни:10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы3) равенство сохранилось;4) знак равенства изменился на знак «41 + … = 41 + … Сделай две записи.

Польза сборника по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф

Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную информацию никому не составит труда. Здесь решены все задания из оригинального издания. Ответы на логические задачки снабжены дополнительными комментариями и пояснениями. Данная дисциплина учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка. Такие слова Александр Данилович Александров ещё в начале 20 века. Уже ко второму классу все школьники смогли понять – решения по математике нельзя просто придумать ил как-то переделывать. Они должны быть чёткими и понятными, причём одинаковыми у всех. Математика относится к точным наукам, поэтому не допускает предположений и сомнений. Есть только одно правильное решение, и его надо знать. Вот как пользоваться ресурсом:

  • на портале в поисковой строке вводится фамилия автора и название пособия;
  • из списка выдачи выбирается соответствующее издание (у одного автора может быть много учебных пособий);
  • на странице издания ищется упражнение по номеру;
  • при нажатии на соответствующий раздел открывается ответ с пояснениями.

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Трудности с математикой устранит решебник

Не всем второклассникам нравится производить расчеты, чертить и узнавать параметры различных фигур

Тем не менее математика занимает важное место в системе образования. Более того, этот предмет играет огромную роль в жизни каждого человека

Поэтому ребятам необходимо постараться хорошо усвоить текущий материал, как бы сложно им не было. Чтобы учебный процесс проходил более гладко, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова (Просвещение)».

  1. Рубль. Копейка.
  2. Час. Минута.
  3. Порядок выполнения действий. Скобки.
  4. Числовые и буквенные выражения.
  5. Виды углов.
  6. Табличное умножение и деление, и т.д.

Благодаря решебнику школьники могут лучше понять дисциплину, запомнить все нюансы решений задач и примеров, приобрести полноценные навыки, даже если они и не обладают математическим складом ума. Занятия с пособием не отнимут много времени, ведь авторы привели настолько подробную информацию, что разобраться с ней не составит особого труда.

Что особенного в онлайн-сборнике?

Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.

Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:

  • верные ответы и детальные варианты решений;
  • подробные комментарии;
  • ясные наглядные примеры;
  • рисунки и чертежи.

Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.

Контрольная работа 1 по математике 2 класс

Учитель: Анастасия Львовна Мун

Школа: имени Максима Горького с ДМЦ

Цель: определить уровень знаний учащихся

Тип урока: закрепление

Оборудование: текст контрольной работы на каждого ученика

2.Знакомство с текстом

3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =

8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =

7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3

6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6

6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6

5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?

3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =

8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =

7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4

6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7

6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8

5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?

3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =

4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =

5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =

2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8

5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6

7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6

9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

Итог урока. Какие знания приобретенные вами пригодились на сегодняшнем уроке?

Страница 44

Задание 28.

В школьном уголке природы три аквариума: в первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

  • 1) 8 — 3 = 5 (рыбок во втором аквариуме)
  • 2) 8 + 5 = 13
  • Выражение: (8 — 3) + 8 = 13
  • Ответ: 13 рыбок в третьем аквариуме.

Задание 29.

Составь задачу по краткой записи и реши её.

1) У Оли — 20 к. 2) У Миши — 5 р.
У Ани — на 5 к. меньше У Коли — 50 р.
Всего — ? Истратили — 20 р.
Осталось — ?
1) У Оли было 20 копеек, а у Ани на 5 копеек меньше. Сколько денег у Оли и у Ани вместе.
  • Решение:
  • 1) 20 — 5 = 15
  • 2) 20 + 15 = 35
  • Выражение: (20 -5) + 20 = 35
  • Ответ: у Оли и у Ани вместе 35 копеек.
2) Коля с Мишей истратили 20 рублей. Сколько денег у них осталось, если у Коли было 50 рублей, а у Миши 5.
  • Решение:
  • 1) 50 + 5 = 55
  • 2) 55 — 20 = 35
  • Выражение: (50 + 5) — 20 = 35
  • Ответ: осталось 35 рублей.

Задание 30.

Составь задачу по выражению и реши её.

1) 100 — (15 + 30) 2) 50 + (30 + 20)
  • 1)
    У Саши было 100 рублей. Сначала он потратил 30 рублей потом еще 15. Сколько денег осталось у Саши?
    • Решение:
    • 1) 30 + 15 = 45
    • 2) 100 — 45 = 55
    • Ответ: у Саши осталось 55 рублей.
  • 2)
    В магазине до обеда продали 20 кг яблок, а после обеде еще 30. Сколько кг яблок было в магазине сначала, если в конце дня осталось 50 кг?
    • Решение:
    • 1) 20 + 30 = 50 (продали яблок за день)
    • 2) 50 + 50 = 100
    • Ответ: 100 кг яблок было в магазине с утра.

Задание 31.

  • 1) Составь задачу по чертежу и реши её.
  • 2) Составь две задачи, обратные данной, реши их.
  • 1) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, велосипедист проехал 70 м, а пешеход прошел 28 м. Какое расстояние они преодолели вместе.
    • Решение:
    • 1) 70 + 28 = 98
    • Ответ: сначала между ними было расстояние 98 метров.
  • 2) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, велосипедист проехал 70 м. Какое расстояние преодолел пешеход, если сначала между ними было 98 метров.
    • Решение:
    • 1) 98 — 70 = 28
    • Ответ: пешеход преодолел 28 метров.
  • 3) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, пешеход прошел 28 м. Какое расстояние преодолел велосипедист, если сначала между ними было 98 метров.
    • Решение:
    • 1) 98 — 28 — 70
    • Ответ: велосипедист преодолел 70 метров.

Страница 43

Задание 22.

В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

  • 1) 13 + 5 = 18 (всего меда налили в боченок)
  • 2) 20 — 18 = 2
  • Выражение: 20 — (13 + 5) = 2
  • Ответ: масса пустого баченка равна 2 кг.

Задание 23.

Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

  • Задача 1.
    Кукла стоит 70 рублей, машинка на 20 рублей дешевле, а игрушечная собака на 10 рублей дороже, чем кукла. На сколько собака дороже, чем кукла?
    • Решение:
    • 1) 70 — 20 = 50 (стоит машинка)
    • 2) 70 + 10 = 80 (стоит игрушечная собака)
    • 3) 80 — 50 = 30
    • Выражение: (70 + 10) — (70 — 20) = 30
    • Ответ: собака дороже куклы на 30 рублей.
  • Задача 2
    Игрушечный жираф и слон стоят вместе 94 рубля, игрушечный заяц стоит 40 рублей. Сколько стоит слон, если жираф стоит на 12 рублей дороже, чем заяц?
    • Решение:
    • 1) 40 + 12 = 52 (стоит игрушечный заяц)
    • 2) 94 — 52 = 42
    • Выражение: 94 — (40 + 12) = 42
    • Ответ: слон стоит 42 рубля.

Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 дм = 10 см
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

Расстав знаки > < =

54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1м > 8 дм 6 см

Задание 26.

В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Осваиваем математику с легкостью

Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.

  1. Однозначные и двузначные числа.
  2. Единица длины – метр.
  3. Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
  4. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
  5. Периметр многоугольника.
  6. Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.

На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.

ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. часть 1, 2

1 класс

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Информатика
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
  • Информатика
  • Литература
  • Окружающий мир

Человек и мир

  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Информатика
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка

Какими достоинствами обладает решебник по математике за 2 класс Рудницкой

Задачник имеет в основном положительные стороны, как уже отмечалось выше, он очень помогает взрослым, облегчая таким образом занятия с детьми и экономя при этом драгоценное время. Но это далеко не все плюсы сборник, он также имеет ряд других отличительных особенностей:

  • онлайн-режим;
  • работа сайта 24/7;
  • доступность как на компьютере, так и на телефоне или планшете;
  • удобный формат поиска;
  • страницы портала поддерживают мобильное приложение;
  • все решения изложены четко и понятно;
  • особые случаи имеют попутные комментарии.

Теперь не нужно бегать по всему городу в поисках печатной версии, достаточно иметь при себе гаджет с выходом в интернет и готовые ключи можно будет открыть в любое время и в любом месте. Только представьте, как это удобно и практично.

Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку (даже если дома было решено неверное какое-либо упражнение, решебник поможет исправить это недоразумение, а проанализировав свои действия, малыш больше не допустит подобных неточностей).

Дополнительное ГДЗ Моро

Описание

Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.

В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.

Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:

  • 1 часть – 95 страниц
  • 2 часть – 111 страниц

ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак , или =65 – 30 …. 80 – (40 + 12)11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак , или =60 – (30 + 7) …. 58 — 4020 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа: 63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу: Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс Рудницкая

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Решебник ГДЗ математика 2 класс Рудницкая Юдачева 1 2 часть учебник ответы

учебника по математике за 2 класс Рудницкой, ЮдачевойГДЗУчебник часть 1-2 с решениями — ФГОС

Выберите номер страницы с заданиями (упражнениями) к параграфам и главам:1 Часть:

5-7; 8-9; 10-13; 13-14; 14-15; 15-16; 16-18; 19; 19-20; 21-22; 22-26; 26-27; 27-28; 28-32; 32-34; 34-37; 37-38; 38-39; 41-42; 42-43; 43-44; 44-47; 47-48; 48-51; 51-53; 53-54; 54-57; 57; 58-59; 59-61; 61-63; 63; 63-64; 65; 66-68; 68-69; 70-71; 72-73; 74-75; 76-78; 78; 79-82; 82-84; 84-85; 85-88; 88-89; 89-91; 91-92; 92-93; 93-96; 96-97; 97-98; 98-99; 99-100; 101-102; 102-104; 104-105; 105-106; 106; 106-107; 107; 108; 109; 110-111; 111-112; 112; 113; 113-114; 115; 115-117; 117; 117-118; 118; 118-119; 120-121; 121-123; 123-1242 Часть:5-6; 6-7; 7-8; 8-9; 9-11; 11-12; 12-13; 13-16; 16-18; 18-19; 19-20; 20-21; 21-24; 24-25; 25-26; 26-27; 27-29; 29-30; 30-31; 31-32; 32-33; 33-36; 36; 36-38; 38-39; 39; 40-41; 41-43; 43-44; 44-45; 45-46; 46; 47-49; 49-50; 50-52; 52-53; 53-56; 56-57; 57-58; 58-60; 60-61; 62; 64; 64-65; 65-66; 66-67; 67-69; 69-70; 70-73; 73-74; 74-75; 75-76; 78; 78-79; 79-81; 81-83; 83-85; 85-86; 86-87; 89-90; 90-93; 93; 93-94; 95-97; 97-100; 100-101; 101-102; 103-104; 104-105; 105-106; 106-107; 107; 107-108; 108-109; 109-110; 110; 110-111; 111-112; 112-113; 113; 113-114; 114; 115; 115-116; 116-117; 117-118; 118-119; 118_1; 118_2; 119-120; 120; 121; 122; 122-123; 123-124; 124-125

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: