Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)
Вариант 1
1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».8 * 9 6 – 4 * 85 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.
Вариант 2
1. Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».7 * 5 8 – 4 * 34 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.
Страница 41
Задание 9.
В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось? Реши задачу разными способами.
-
- Способ 1.
- 1) 20 + 20 = 40
- 2) 40 — 12 = 28
- Выражение: (20 + 20) — 12 = 28
- Ответ: 28 бидонов осталось.
-
- Способ 2.
- 1) 20 — 12 = 8
- 2) 20 + 8 = 28
- Выражение: (20 — 12) + 20 = 28
- Ответ: 28 бидонов осталось.
Задание 10.
В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой — на 3 ребёнка меньше. Сколько всего детей было в двух группах?
- 1) 20 — 3 = 17
- 2) 20 + 17 = 37
- Выражение: 20 + (20 — 3) 37
- Ответ: в двух группах было 37 детей.
Задание 11.
Книга стоит □ р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.
Книга стоит 31 р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом?
- Решение:
- 1) 31 + 10 = 41
- 2) 41 — 15 = 26
- Выражение: 31 + 10 — 15 = 26
- Ответ: альбом стоит 26 рублей.
Задание 12.
Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?
- 1) 12 — 8 = 4
- 2) 20 — 12 = 8
- Ответ: осталось 4 легковых машинки и 12 грузовых машинок.
Задание 13.
В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?
- 1) 40 + 28 = 68
- 2) 90 — 68 = 22
- Выражение: 90 — (40 + 28) = 22
- Ответ: 22
Задание 14.
Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.
48 + 26 = 74 | 48 + 28 = 76 | 48 + 30 = 78 |
46 + 34 = 80 | 44 + 34 = 78 | 42 + 34 = 76 |
Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)
Вариант 1
1. Реши задачу. Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:60 + 30 … 72 + 850 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:5 + =12 16 — = 9 + 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.
Вариант 2
1. Реши задачу На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:80 + 10 … 74 + 630 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:6 + =14 15 — = 9 + 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.
ГДЗ по Математике за 2 класс Рудницкая В.Н., Юдачева T.B. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
Страница 40. Что узнали, чему научились.
Задание 1.
Вычисли с устным объяснением и проверкой.
1) 32 + 45 = 77 | 68 — 43 = 25 | 54 + 13 = 67 | 79 — 56 = 23 | |
2) 57 + 38 = 95 | 73 + 17 = 90 | 64 + 26 = 90 | 87 + 13 = 100 | 42 + 53 = 95 |
3) 40 — 18 = 58 | 50 — 24 = 26 | 42 — 18 = 24 | 56 — 27 = 29 | 96 — 43 = 53 |
Задание 3.
Найди значения выражений а + 8 и Ь — 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.
14 + 8 = 22 | 8 + 8 = 16 | 6 + 8 = 14 | 0 + 8 = 8 |
13 — 6 = 7 | 8 — 6 = 2 | 44 — 6 = 38 | 50 — 6 = 44 |
Выпиши уравнения, решением которых является число 7.
15 — x = 8 | x + 40 = 47 | 14 — x = 7 |
17 — x = 10 | 16 — x = 9 | 27 — x = 20 |
Задание 5.
Используя числа 21, 14, 8 и 7, составь по 2 верных равенства и неравенства.
21 — 14 = 7
14 + 7 = 21
21 + 7 > 14 + 8
14 + 7 + 8 > 21
Реши примеры
80 — (24 — 6) = 62 | 48 + (13 + 7) = 28 | 89 — (64 — 4) = 29 |
90 — (36 — = 62 | 34 + (18 + 2) = 14 | 75 — (37 — 7) = 45 |
Реши примеры
8 + 7 — 6 = 9 | 12 — 7 + 9 = 14 | 6 + 6 — 8 = 4 |
4 + 9 — 7 = 6 | 16 — 8 + 7 = 15 | 7 + 7 — 5 = 9 |
Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)
Вариант 1
1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы1) равенство сохранилось;2) знак равенства изменился на знак «>».52 + … = 52 + … Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + =56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы3) равенство сохранилось;4) знак равенства изменился на знак «41 + … = 41 + … Сделай две записи.
Польза сборника по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф
Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную информацию никому не составит труда. Здесь решены все задания из оригинального издания. Ответы на логические задачки снабжены дополнительными комментариями и пояснениями. Данная дисциплина учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка. Такие слова Александр Данилович Александров ещё в начале 20 века. Уже ко второму классу все школьники смогли понять – решения по математике нельзя просто придумать ил как-то переделывать. Они должны быть чёткими и понятными, причём одинаковыми у всех. Математика относится к точным наукам, поэтому не допускает предположений и сомнений. Есть только одно правильное решение, и его надо знать. Вот как пользоваться ресурсом:
- на портале в поисковой строке вводится фамилия автора и название пособия;
- из списка выдачи выбирается соответствующее издание (у одного автора может быть много учебных пособий);
- на странице издания ищется упражнение по номеру;
- при нажатии на соответствующий раздел открывается ответ с пояснениями.
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 70
1
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 87
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 109
1
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Трудности с математикой устранит решебник
Не всем второклассникам нравится производить расчеты, чертить и узнавать параметры различных фигур
Тем не менее математика занимает важное место в системе образования. Более того, этот предмет играет огромную роль в жизни каждого человека
Поэтому ребятам необходимо постараться хорошо усвоить текущий материал, как бы сложно им не было. Чтобы учебный процесс проходил более гладко, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова (Просвещение)».
- Рубль. Копейка.
- Час. Минута.
- Порядок выполнения действий. Скобки.
- Числовые и буквенные выражения.
- Виды углов.
- Табличное умножение и деление, и т.д.
Благодаря решебнику школьники могут лучше понять дисциплину, запомнить все нюансы решений задач и примеров, приобрести полноценные навыки, даже если они и не обладают математическим складом ума. Занятия с пособием не отнимут много времени, ведь авторы привели настолько подробную информацию, что разобраться с ней не составит особого труда.
Что особенного в онлайн-сборнике?
Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.
Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:
- верные ответы и детальные варианты решений;
- подробные комментарии;
- ясные наглядные примеры;
- рисунки и чертежи.
Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.
Контрольная работа 1 по математике 2 класс
Учитель: Анастасия Львовна Мун
Школа: имени Максима Горького с ДМЦ
Цель: определить уровень знаний учащихся
Тип урока: закрепление
Оборудование: текст контрольной работы на каждого ученика
2.Знакомство с текстом
3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =
8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =
7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3
6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6
6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6
5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2
Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?
Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?
3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =
8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =
7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4
6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7
6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8
5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?
3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =
4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =
5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8
5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6
7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6
9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2
В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?
В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.
Итог урока. Какие знания приобретенные вами пригодились на сегодняшнем уроке?
Страница 44
Задание 28.
В школьном уголке природы три аквариума: в первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?
- 1) 8 — 3 = 5 (рыбок во втором аквариуме)
- 2) 8 + 5 = 13
- Выражение: (8 — 3) + 8 = 13
- Ответ: 13 рыбок в третьем аквариуме.
Задание 29.
Составь задачу по краткой записи и реши её.
1) У Оли — 20 к. | 2) У Миши — 5 р. |
У Ани — на 5 к. меньше | У Коли — 50 р. |
Всего — ? | Истратили — 20 р. |
Осталось — ? |
1) У Оли было 20 копеек, а у Ани на 5 копеек меньше. Сколько денег у Оли и у Ани вместе.
|
2) Коля с Мишей истратили 20 рублей. Сколько денег у них осталось, если у Коли было 50 рублей, а у Миши 5.
|
Задание 30.
Составь задачу по выражению и реши её.
1) 100 — (15 + 30) | 2) 50 + (30 + 20) |
- 1)
У Саши было 100 рублей. Сначала он потратил 30 рублей потом еще 15. Сколько денег осталось у Саши?- Решение:
- 1) 30 + 15 = 45
- 2) 100 — 45 = 55
- Ответ: у Саши осталось 55 рублей.
- 2)
В магазине до обеда продали 20 кг яблок, а после обеде еще 30. Сколько кг яблок было в магазине сначала, если в конце дня осталось 50 кг?- Решение:
- 1) 20 + 30 = 50 (продали яблок за день)
- 2) 50 + 50 = 100
- Ответ: 100 кг яблок было в магазине с утра.
Задание 31.
- 1) Составь задачу по чертежу и реши её.
- 2) Составь две задачи, обратные данной, реши их.
- 1) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, велосипедист проехал 70 м, а пешеход прошел 28 м. Какое расстояние они преодолели вместе.
- Решение:
- 1) 70 + 28 = 98
- Ответ: сначала между ними было расстояние 98 метров.
- 2) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, велосипедист проехал 70 м. Какое расстояние преодолел пешеход, если сначала между ними было 98 метров.
- Решение:
- 1) 98 — 70 = 28
- Ответ: пешеход преодолел 28 метров.
- 3) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, пешеход прошел 28 м. Какое расстояние преодолел велосипедист, если сначала между ними было 98 метров.
- Решение:
- 1) 98 — 28 — 70
- Ответ: велосипедист преодолел 70 метров.
Страница 43
Задание 22.
В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.
- 1) 13 + 5 = 18 (всего меда налили в боченок)
- 2) 20 — 18 = 2
- Выражение: 20 — (13 + 5) = 2
- Ответ: масса пустого баченка равна 2 кг.
Задание 23.
Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.
- Задача 1.
Кукла стоит 70 рублей, машинка на 20 рублей дешевле, а игрушечная собака на 10 рублей дороже, чем кукла. На сколько собака дороже, чем кукла?- Решение:
- 1) 70 — 20 = 50 (стоит машинка)
- 2) 70 + 10 = 80 (стоит игрушечная собака)
- 3) 80 — 50 = 30
- Выражение: (70 + 10) — (70 — 20) = 30
- Ответ: собака дороже куклы на 30 рублей.
- Задача 2
Игрушечный жираф и слон стоят вместе 94 рубля, игрушечный заяц стоит 40 рублей. Сколько стоит слон, если жираф стоит на 12 рублей дороже, чем заяц?- Решение:
- 1) 40 + 12 = 52 (стоит игрушечный заяц)
- 2) 94 — 52 = 42
- Выражение: 94 — (40 + 12) = 42
- Ответ: слон стоит 42 рубля.
Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.
1 дм = 100 мм | 1 дм = 10 см |
1 м = 100 см | 1 см = 10 мм |
Расстав знаки > < =
54 + 7 > 54 + 5 + 1 | 46 + 0 = 46 — 0 |
63 + 8 = 63 + 3 + 5 | 1м > 8 дм 6 см |
Задание 26.
В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.
Осваиваем математику с легкостью
Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.
- Однозначные и двузначные числа.
- Единица длины – метр.
- Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
- Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
- Периметр многоугольника.
- Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.
На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.
ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. часть 1, 2
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
Какими достоинствами обладает решебник по математике за 2 класс Рудницкой
Задачник имеет в основном положительные стороны, как уже отмечалось выше, он очень помогает взрослым, облегчая таким образом занятия с детьми и экономя при этом драгоценное время. Но это далеко не все плюсы сборник, он также имеет ряд других отличительных особенностей:
- онлайн-режим;
- работа сайта 24/7;
- доступность как на компьютере, так и на телефоне или планшете;
- удобный формат поиска;
- страницы портала поддерживают мобильное приложение;
- все решения изложены четко и понятно;
- особые случаи имеют попутные комментарии.
Теперь не нужно бегать по всему городу в поисках печатной версии, достаточно иметь при себе гаджет с выходом в интернет и готовые ключи можно будет открыть в любое время и в любом месте. Только представьте, как это удобно и практично.
Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку (даже если дома было решено неверное какое-либо упражнение, решебник поможет исправить это недоразумение, а проанализировав свои действия, малыш больше не допустит подобных неточностей).
Дополнительное ГДЗ Моро
Описание
Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.
В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.
Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:
- 1 часть – 95 страниц
- 2 часть – 111 страниц
ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.
ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.
Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)
Вариант 1
1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак , или =65 – 30 …. 80 – (40 + 12)11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90 * + (8 – = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления:57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
3. Сравни и поставь знак , или =60 – (30 + 7) …. 58 — 4020 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа: 63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу: Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс Рудницкая
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
Решебник ГДЗ математика 2 класс Рудницкая Юдачева 1 2 часть учебник ответы
учебника по математике за 2 класс Рудницкой, ЮдачевойГДЗУчебник часть 1-2 с решениями — ФГОС
Выберите номер страницы с заданиями (упражнениями) к параграфам и главам:1 Часть:
5-7; 8-9; 10-13; 13-14; 14-15; 15-16; 16-18; 19; 19-20; 21-22; 22-26; 26-27; 27-28; 28-32; 32-34; 34-37; 37-38; 38-39; 41-42; 42-43; 43-44; 44-47; 47-48; 48-51; 51-53; 53-54; 54-57; 57; 58-59; 59-61; 61-63; 63; 63-64; 65; 66-68; 68-69; 70-71; 72-73; 74-75; 76-78; 78; 79-82; 82-84; 84-85; 85-88; 88-89; 89-91; 91-92; 92-93; 93-96; 96-97; 97-98; 98-99; 99-100; 101-102; 102-104; 104-105; 105-106; 106; 106-107; 107; 108; 109; 110-111; 111-112; 112; 113; 113-114; 115; 115-117; 117; 117-118; 118; 118-119; 120-121; 121-123; 123-1242 Часть:5-6; 6-7; 7-8; 8-9; 9-11; 11-12; 12-13; 13-16; 16-18; 18-19; 19-20; 20-21; 21-24; 24-25; 25-26; 26-27; 27-29; 29-30; 30-31; 31-32; 32-33; 33-36; 36; 36-38; 38-39; 39; 40-41; 41-43; 43-44; 44-45; 45-46; 46; 47-49; 49-50; 50-52; 52-53; 53-56; 56-57; 57-58; 58-60; 60-61; 62; 64; 64-65; 65-66; 66-67; 67-69; 69-70; 70-73; 73-74; 74-75; 75-76; 78; 78-79; 79-81; 81-83; 83-85; 85-86; 86-87; 89-90; 90-93; 93; 93-94; 95-97; 97-100; 100-101; 101-102; 103-104; 104-105; 105-106; 106-107; 107; 107-108; 108-109; 109-110; 110; 110-111; 111-112; 112-113; 113; 113-114; 114; 115; 115-116; 116-117; 117-118; 118-119; 118_1; 118_2; 119-120; 120; 121; 122; 122-123; 123-124; 124-125