Гдз по математике 2 класс рудницкая, юдачева задание №25 страница 121 часть 1

Гдз по математике 2 класс учебник моро, бантова, бельтюкова часть 1, 2

Трудности с математикой устранит решебник

Не всем второклассникам нравится производить расчеты, чертить и узнавать параметры различных фигур

Тем не менее математика занимает важное место в системе образования. Более того, этот предмет играет огромную роль в жизни каждого человека

Поэтому ребятам необходимо постараться хорошо усвоить текущий материал, как бы сложно им не было. Чтобы учебный процесс проходил более гладко, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова (Просвещение)».

  1. Рубль. Копейка.
  2. Час. Минута.
  3. Порядок выполнения действий. Скобки.
  4. Числовые и буквенные выражения.
  5. Виды углов.
  6. Табличное умножение и деление, и т.д.

Благодаря решебнику школьники могут лучше понять дисциплину, запомнить все нюансы решений задач и примеров, приобрести полноценные навыки, даже если они и не обладают математическим складом ума. Занятия с пособием не отнимут много времени, ведь авторы привели настолько подробную информацию, что разобраться с ней не составит особого труда.

Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление

Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором запоминание таблицы умножения объединено с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать.

Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!

Кому необходим этот тренажер?

Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
Ребенку, который не хочет учиться;
Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

быстро запомнить таблицу умножения;
улучшить навыки устного счета;
развить мышление и память;
сделать работу полушарий более слаженной;
развить внимание;
развить математические способности;
развить скорость реакции;
облегчить процесс чтения и письма;
повысить работоспособность;
выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!Рекомендуемый возраст от 8 лет.Максимальная польза для тела и интеллекта!

Вы без труда сможете распечатать необходимые листы.Все страницы книги можно использовать отдельно.

Формат PDF, размер А4, 72 страницы.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8

Вариант 2

1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: