Гдз 2 класс по математике рабочая тетрадь рудницкая в.н., юдачева т.в. часть 1, 2

Гдз математика 2 класс рудницкая, юдачёва - учебник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Если хочешь быть здоров» для 1 класса УМК «Начальная школа 21 века». Включает в себя опрос учащихся.

Технологическая карта урока математики 3 класс по теме «Деление на двузначное число«. УМК «Начальная школа XXI века».

В данной технологической карте представлен урок математики в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века». В этом уроке применяются технологии проблемно- диалогического обучения, технология формиро.

Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 10» УМК «Начальная школа XXI века»

Урок проведен по системе Виноградовой Н.Ф. (УМК «Начальная школа XXI века).

Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 10» УМК «Начальная школа XXI века»

Урок проведен по системе Виноградовой Н.Ф. (УМК «Начальная школа XXI века»).

презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме:»Травянистые растения. Лесная аптека.» УМК «Начальная школа XXI века

Цели педагогической деятельностиСоздать условия для формирования представлений о травянистых и целебных растенияхТип урокаРешение частной задачиПланируемые образовательные результатыПредметные: научат.

Планк-конспект урока математики 4 класс по теме » Деление на трехзначное число «. УМК «Начальная школа XXI века» Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В

Предмет: МатематикаКласс: 4Тема: Деление на трехзначное числоТип урока: ОНЗЦель: познакомить обучающихся с письменным делением на трехзначное числоЗадачи:Образовательные: познакомить с алгоритмо.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Устный счёт Рассмотрите фигуры. Определите, чем каждая следующая отличается от предыдущей. Нарисуйте следующую фигуру, не нарушая закономерности.

Устный счёт Решите задачу В каждой из трёх ваз стояли цветы: или колокольчики, или васильки, или ромашки. В первой вазе не было ромашек, во второй не было ни ромашек, ни васильков. Какие цветы стояли в каждой вазе?

Устный счёт Расшифруйте слово. В К Т О Е Ц 15 88 40 9 17 61

Устный счёт Сколько четырёхугольников на чертеже? 6

Изучение нового материала

Изучение нового материала Рассмотрите чертёж. На какие две группы можно разделить фигуры? Запишите: Линии – 2, 4, 5, 6. Фигуры – 1, 3, 7, 8.

Изучение нового материала Разделите фигуры на группы по другому признаку: Линии – границы круга – 2. Линии – границы овала – 4, 5, 6. Круг – 3, 7. Овал – 1, 8.

Изучение нового материала Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? Рис. А – круг. Рис. Б – окружность. Каким инструментом удобно чертить окружность? Как называется точка О?

Изучение нового материала Отметим любую точку на окружности. Соединим отрезком центр окружности с этой точкой. Отрезок АО называют радиусом. А

Изучение нового материала Если соединить любую точку окружности с её центром, то получится отрезок, который называется радиусом окружности.

Изучение нового материала Назовите радиусы на чертеже. Сколько радиусов можно провести в одной и той же окружности? Как вы думаете, длина радиусов разная или одинаковая? Почему?

Работа по учебнику С. 87, № 1. Какие предметы похожи на окружность?

Работа по учебнику С. 87, № 2. Используя циркуль, построй в тетради три разных окружности. Отметьте центр каждой окружности. Укажите длину радиуса.

Работа по учебнику С. 87, № 2.

Работа по учебнику С. 87, № 2.

Работа по учебнику С. 87, № 2.

План построения окружности Отметить произвольную точку О – центр окружности. Установить расстояние между ножками циркуля, равное длине радиуса. Выполните построение окружности.

Изучение нового материала С. 87, № 3. С. 88, № 4.

Первичное осмысление и закрепление С. 89, № 9. Рассмотрите математические записи. Чем они похожи? Каков порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками? Вычислите их значение.

Первичное осмысление и закрепление С. 89, № 11. Какую фигуру называют треугольником? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Как вычислить периметр многоугольника? 2 дм 6 см 5 дм 3 дм 8 см 11 дм 4 см + Ответ: 11 дм 4 см.

Первичное осмысление и закрепление С. 34, № 7. 1) 6 + 3 = 9 (кг) – масса сумок. 2) 19 – 9 = 10 (кг) – масса чемодана. 10 килограммов.

Итог. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Что такое окружность? Что называется центром окружности? Что такое радиус окружности? Как вычислить периметр многоугольника? Что на уроке было интересным? Трудным?

Домашнее задание С. 89, № 10 (учебник). С. 34, № 5 (тетрадь).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В ходе изучения материала учащиеся знакомятся с тремя понятиями: окружность, центр окружности, радиус окружности.

Основные виды упражнений: нахождение окружности среди данных кривых линий; построение окружности заданного радиуса с помощью циркуля; построение двух окружностей, имеющих один и тот же центр.

Тема и номер урока в теме–2 урок в теме

Базовый учебник Рудницкая, В.Н. Математика, 2 класс /Вентана — Граф, 2019 г.

закрепить знания детей об окружности, радиусе, периметре, анализировать и сравнивать, высказывать свою точку зрения.

формировать умения строить окружности с помощью циркуля ;

формировать умения работать с линейкой.

Воспитывать интерес к математике,

коммуникативные навыки, умение работать в парах, дружеское отношение друг к другу,

прививать желание владеть новыми знаниями;

Развивать умение преодолевать трудности, самостоятельность общеучебной деятельности.

Развивать речь, память, внимание, логическое мышление. продолжить работу по формированию у учащихся умений решать задачи;

продолжить работу по формированию у учащихся умений решать задачи;

Развитие универсальных учебных действий.

-Познавательные:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

— поиск и выделение необходимой информации;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

— выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

-Регулятивные :

— Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты.

— Определять план выполнения задания на уроке, следовать плану и алгоритму при выполнении задания.

-Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке, воспринимать объяснения и инструкции учителя, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, управлять поведением партнёра, контролировать себя и партнера при работе в паре;

-Личностные: Оценивать результаты выполненной работы

Развивать внимание, вариативность мышления. Развивать креативность и творческие качества личности

Воспитывать бережливость, аккуратность, привычки ухаживать за своими вещами, экономить своё и чужое время.

Оборудование:

Диск с презентацией

Учебник Рудницкая, В.Н. Математика, 2 класс /Вентана — Граф, М., 2019 г.

Рабочая тетрадь №1 Рудницкая, В.Н. Математика, 2 класс /Вентана — Граф, М., 2019 г.

Формы работы: коллективная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа.

  • Конспект мечты о земле обетованной

      

  • Конспект занятия по изготовлению поделки из бумаги

      

  • Конспект урока по теме разложение многочлена на множители 7 класс никольский

      

  • Удивительный мир океанов и морей конспект урока

      

  • Конспект занятия по азбуке игнатьева
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: