Что особенного в онлайн-сборнике?
Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.
Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:
- верные ответы и детальные варианты решений;
- подробные комментарии;
- ясные наглядные примеры;
- рисунки и чертежи.
Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.
Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу: Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.
Контрольная работа по математике, 1 класс, программа «Гармония»
Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков.
Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»
Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»
Цель: проверка знаний учащихся по основным темам 3 класса.Задания составлены в доступной для детей форме ,в соответствии с ФГОС.Использованы материалы Л.Г.Петерсон, А.А. Невретдинова,Т.Ю. Поникарова М.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»
Данная работа поможет проверить знания учеников по основным темам 3 класса.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа Занкова
Задания для итогового контроля.
итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России»
Итоговая контрольная работа включает задания по темам, изученным в течение учебного года.
Как устроено пособие по математике за 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая
В отличие от занятий с профессиональными репетиторами, практика с решебником является наиболее эффективной. И этому есть вполне логичное объяснение. Если дети начинают ходить на дополнительные курсы, то они все время ждут, что им кто-то подскажет правильный ответ. А на контрольных им будет тяжело справиться даже с элементарными номерами. Если они начнут грамотно подходить к работе со сборником готовых домашних заданий, то будут постепенно сами решать проблемы, связанные с изучением этого предмета. Школьники станут более уверенными в себе, независимыми, самостоятельными и целеустремленными. Но, прежде чем обратиться к решебнику с ГДЗ, родители должны убедиться в его компетентности. Но со справочником от авторов Рудницкой и Юдачевой не стоит переживать, ведь в него входят такие главы, как:
- основы устного и письменного счета;
- единицы измерения времени: час и минута;
- сравнение числовых выражений и таблица умножения;
- правильное построение прямоугольника;
- составные задачи на нахождение суммы и разности;
- определение цены, количества, стоимости.
Таким образом, электронный ресурс охватывает почти весь школьный курс. Литература является частью методического комплекса и считается одним из самых эффективных учебных пособий. Во-первых, материалы справочника полностью соответствуют всем правилам и строгим требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Во-вторых, вся информация была неоднократно перепроверена лучшими методистами. А это значит, что ни самим школьникам, ни их родителям, ни преподавателям не стоит сомневаться в ее достоверности.
Дополнительное ГДЗ Моро
Описание
Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.
В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.
Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:
- 1 часть – 95 страниц
- 2 часть – 111 страниц
ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.
ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.
Почему всем так нравится рабочая тетрадь по математике 2 класс Рудницкая
Данный учебно-методический комплекс — отличный способ улучшить знания и проверять успехи. Он подойдёт, чтобы школьник смог самостоятельно выполнить упражнения, предлагаемые оригинальном печатным изданием. Решайте каждый номер. Все номера советуют ФГОС. Улучшайте такие качества как проверка знаний и работа над ошибками и всегда получайте высокие оценки от преподавателей. Выбирая этот умк, вы получаете возможность не только детально списать решения упр-ий. Пользуясь этой литературой можно разобраться со всеми непонятными для вас правилами. Ведь такое большое количество примеров, которое дано в данном решебнике, поможет досконально изучить новое правило и полностью разобраться со всеми упражнениями. Сайт пригодится, если завтра контрольная или нужно решать сложную задачу. Ищите то, что вам нужно, и везде успевайте. Что ждет ребят в сборнике для рабочей тетради за второй класс по математике, авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.:
Как заниматься по сборнику по математике за 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. (Вентана-граф)
Если вдруг школьник сомневается в решении того или иного упражнения, то данное методическое пособие поможет ему совершить самопроверку и даже проработать ошибки, чтобы малыш в дальнейшем их не повторил. Для того чтобы достигнуть успеха, не надо рушить все на корню и сразу заглядывать в ответы. Это бессмысленно, ведь потом в классе ученик не сможет сделать подобное задание, потому что не знает его решения. Лучше всего действовать так:
- В первую очередь надо изучить теоретический материал, так как он является основной базой.
- Только потом можно приступать к практике и пробовать решить все самостоятельно.
- Далее разрешается сверить получившийся результат с верными ключами, которые приведены в конце каждой главы.
- По итогу надо проанализировать свои слабые стороны, повторить ошибки и постараться не допускать их впредь.
Найти верный ответ на вопрос из учебника проще простого. Для этого школьнику всего лишь необходимо ввести в поисковую строку номер задания. А через пару секунд на экране устройства появятся результаты, которые будут сопровождаться авторскими заметками. Стоит позаниматься несколько раз по решебнику от авторов Рудницкой и Юдачевой, и положительный эффект не заставит себя долго ждать. Издательство «Вентана-граф» специализируется на задачниках с готовыми решениями, поэтому сборник составлен с учётом всех требований ФГОС. Также к нему можно обратиться в любое время дня и ночи, можно легко найти нужное упражнение с помощью удобной поисковой системы, и он оснащен комфортным интерфейсом. Подытожив, можно сказать, что это замечательное издание станет лучшим другом и научит совсем не бояться сложных ситуаций.
Какими достоинствами обладает решебник по математике за 2 класс Рудницкой
Задачник имеет в основном положительные стороны, как уже отмечалось выше, он очень помогает взрослым, облегчая таким образом занятия с детьми и экономя при этом драгоценное время. Но это далеко не все плюсы сборник, он также имеет ряд других отличительных особенностей:
- онлайн-режим;
- работа сайта 24/7;
- доступность как на компьютере, так и на телефоне или планшете;
- удобный формат поиска;
- страницы портала поддерживают мобильное приложение;
- все решения изложены четко и понятно;
- особые случаи имеют попутные комментарии.
Теперь не нужно бегать по всему городу в поисках печатной версии, достаточно иметь при себе гаджет с выходом в интернет и готовые ключи можно будет открыть в любое время и в любом месте. Только представьте, как это удобно и практично.
Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку (даже если дома было решено неверное какое-либо упражнение, решебник поможет исправить это недоразумение, а проанализировав свои действия, малыш больше не допустит подобных неточностей).
Страница 29
Задание 1.
В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.
- 1) 10 — 6 = 4 (карандаша).
- Ответ: из коробки взяли 4 карандаша.
Задание 2.
У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?
- 1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?
- 2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.
- 1) 2 + 5 = 7 (значков).
- Ответ: у Тани было 7 значков.
- 1)
- 2) У Тани было 7 значков. Сколько значков осталось у Тани после того, как она подарила 2 значка подруге?
- 1) 7 — 2 = 5 (значков).
- Ответ: у Тани осталось 5 значков.
Задание 3.
Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?
- 6 см = 60 мм;
- 60 — 20 = 40 мм.
- Ответ: длина второго отрезка равна 40 мм.
18 — 9 + 6 = 9 + 6 = 15 | 9 + 5 — 4 = 14 — 4 = 10 |
11 — 7 + 8 = 4 + 8 = 12 | 13 — 8 + 5 = 5 + 5 = 10 |
Задание 5.
9 + 9 — 1 = 18 — 1 = 17 | 19 — 9 + 1 = 10 + 1 = 11 | 90 + 9 — 1 = 99 — 1 = 98 |
8 + 8 — 1 = 16 — 1 = 15 | 28 — 8 + 2 = 20 + 2 = 22 | 80 + 8 — 1 = 88 — 1 = 87 |
7 + 7 — 1 = 14 — 1 = 13 | 37 — 7 + 3 = 30 + 3 = 33 | 70 + 7 — 1 = 77 — 1 = 76 |
6 + 6 — 1 = 12 — 1 = 11 | 46 — 6 + 4 = 40 + 4 = 44 | 60 + 6 — 1 = 66 — 1 = 65 |
Продолжи запись двузначных чисел. Чем похожи все эти числа?
40 + 9 + 1 = 50 | 17 — 7 + 5 = 15 |
Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)
Вариант 1
1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы1) равенство сохранилось;2) знак равенства изменился на знак «>».52 + … = 52 + … Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + =56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы3) равенство сохранилось;4) знак равенства изменился на знак «41 + … = 41 + … Сделай две записи.
Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:53 + 37 = 86 – 35 =36 + 23 = 80 – 56 =65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:26 + 47 = 87 – 25 =44 + 36 = 70 – 27 =69 + 17 = 44 – 31 =
3. Реши уравнения:х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)
Вариант 1
1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак , или =65 – 30 …. 80 – (40 + 12)11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90 * + (8 – = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления:57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
3. Сравни и поставь знак , или =60 – (30 + 7) …. 58 — 4020 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа: 63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Страница 30
Задание 1.
По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.
- В стаде было 12 овец. После того, как несколько овец убежало, в стаде осталось 7 овец. Сколько овец убежало?
- 1) 12 — 7 = 5 (овец).
- Ответ: убежало 5 овец.
- Сколько овец было в стаде, если после того, как 3 овцы убежало, в стаде осталось 8 овец?
- 1) 3 + 8 = 11 (овец).
- Ответ: в стаде было 11 овец.
Задание 2.
По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.
В аквариуме было 8 литров воды. После того, как в аквариум добавили несколько литров, в нем стало10 литров воды. Сколько литров воды добавили в аквариум?
- 1) 10 — 8 = 2 (л).
- Ответ: в аквариум добавили 2 литра воды.
Задание 3.
(Устно.)
- 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
- 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.
- 1) 40 + (10 — 7) = 40 + 3 = 43;
- 2) 80 — (16 — 6) = 80 — 10 = 70.
Задание 4.
Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?
- 1) 8 — 2 = 6 (берез) посадили около школы;
- 2) 8 + 6 = 14 (деревьев).
- Выражение: 8 + (8 — 2) = 8 + 6 = 14 (деревьев).
- Ответ: около школы посадили всего 14 лип и берз.
Задание 5.
От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.
- 5 м = 50 дм;
- 1) 50 дм — 20 дм = 30 дм = 3 м.
- Ответ: оставшаяся часть бревна равна 3 м.
38 мм < 4 см | 1 см 8 мм < 20 мм |
5 дм < 1 м | 23 мм > 2 см |
45 = 40 + 5 | 3 + 8 — 6 = 11 — 6 = 5 | 9 — 9 = 0 |
87 = 80 + 7 | 8 + 8 — 8 = 16 — 8 = 8 | 8 + 0 = 8 |
78 = 70 + 8 | 6 + 9 — 5 = 15 — 5 = 10 | 0 + 0 = 0 |
Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)
Вариант 1
1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».8 * 9 6 – 4 * 85 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.
Вариант 2
1. Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».7 * 5 8 – 4 * 34 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа 1 по математике 2 класс
Учитель: Анастасия Львовна Мун
Школа: имени Максима Горького с ДМЦ
Цель: определить уровень знаний учащихся
Тип урока: закрепление
Оборудование: текст контрольной работы на каждого ученика
2.Знакомство с текстом
3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =
8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =
7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3
6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6
6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6
5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2
Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?
Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?
3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =
8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =
7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4
6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7
6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8
5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?
3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =
4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =
5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0.0001pt;»> 4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8
5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6
7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6
9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2
В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?
В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.
Итог урока. Какие знания приобретенные вами пригодились на сегодняшнем уроке?
Чем хорош сборник по математике для 2 класса рабочая тетрадь от Рудницкой
Все ошибки, допускаемые учениками достаточно типичны, и не допустить их позволит представленное пособие, в котором есть алгоритм выполнения всех номеров из учебника. Тут же можно подсмотреть и на перёд, некоторые варианты решения задач, так же можно попробовать пройти темы наперед школьной программы, решить их, а затем сверится с решебником, устроив себе экскурс на будущее. Кроме этого предмета можно открыть решебники на другие предметы от различных авторов. И выполнение д/з сократится в разы, необходимо будет просто переписать. Он содержит полностью разобранное решение всех упраджнений из учебника для всех ступеней образования общеобразовательных школ. Более того, в издании приведены ответы на все отличающиеся задания из учебника, который издавался известными издательствами. Основным плюсом книги является то, что в ней не просто решены примеры из учебника, а еще и подробно расписаны алгоритмы всех выполненных действий. Процесс усвоения учебного материала – это довольно серьезная нагрузка на младшеклассника, так как неизбежной становиться постоянная практика со словарями, энциклопедиями, книжками. Списывать ответы бездумно не получится, ведь на уроке нужно использовать полученные знания. Для галочки переписать задачки ребенку нет нужды, он стремится разобраться в теме, это сделать проще, если есть возможность самопроверки. Необходимые пояснения и развернутые объяснения дадут всё необходимое ученику, чтобы двигаться дальше в мире чисел и фигур. Перечень преимуществ:
- появление уверенности в своих силах у обучающихся, после того, как выполненное оказалось верным;
- дополнительные пояснения к ответам, которые составляли профессиональные методисты;
- поможет наверстать упущенное (если по какой-либо причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому).
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Комментарии
Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8
Вариант 2
1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7