ГДЗ rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева ФГОС часть 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Английский язык является основным средством коммуникации в современном мире. Многие родители считают правильным отправить своего ребенка изучать данный предмет как можно раньше. Практически во всех школах РФ его изучают сейчас со второго класса. При многих дошкольных учреждениях функционируют начальные курсы, где можно познакомиться с латинским алфавитом, сформировать лексический базис.
Привлекает внимание серия «Rainbow», написанная под руководством видного российского педагога Афанасьевой. Автор приводит богатый набор упражнений, которые требуется выполнять во внешкольное время (домашние задания). Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения
Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения.
Хорошо говорить по-английски несложно, если вы пользуетесь правильно составленными пособиями. Также вы не должны жалеть времени на отработку практических навыков. ГДЗ помогут вам в достижении этой амбициозной цели. Примеры будут полезны для повышения собственного уровня речи и формирования чувства интуитивной грамотности.
Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 1, Страница 20,21,22
Unit 2. Step 1 – Юнит 2. Степ 1
1. Послушай рифмовку и напиши слова, которые в ней отсутствуют, (8).
- This is our chair. — — Это наш стул. That is their bear. — — Там их медведь.
- This is our flower. — — Это наш цветок. That is their tower. — — Там их башня.
- This is our car. — — Это наша машина. That is their star. — — Там их звезда.
2. Напиши строчку каждого слова.
- flower — цветок
- tower — башня
- shower — душ
- chair — стул
- bear — медведь
- parents — родители
- Mary — Мария
- our — наше
- your — твое
- their — их
- his — его
- her — ее
3. Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.
Образец: Тот is in Moscow. His mum in the Moscow too. – Тот в Москве. Его мама тоже в Москве.
Ответ:
1) Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too. — — Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.
2) This is Jane. And this is her pet Pussy. — — Это Джейн. А это ее питомец Пасси.
3) We are in Rome. Our parents are in Rome too. — — Мы в Риме. Наши родители тоже в Риме.
4) Bob and Fred are in Madrid. Their granny is in Madrid too. — — Боб и Фред в Мадриде. Их бабушка тоже в Мадриде.
5) — I’m Nick. What’s your name? — — Я Ник. Как тебя зовут?
— My name is James. — — Меня зовут Джеймс.
6) Where are Mary and her parents? — — Где Мэри и ее родители?
4. Из двух подписей под каждой картинкой одна неверная. Зачеркни её.
1) chair – bear – стул – медведь ; 2) tower – flower – башня – цветок; 3) shower – flower – душ – цветок ; 4) teddy bear – bear – плюшевый мишка – медведь; 5) tower – shower – башня – душ ; 6) chair – teddy bear. – стул – плюшевый мишка.
5. Многие слова в английском языке оканчиваются на букву r. Составь лесенку из таких слов, дописав недостающие буквы.
- сar — автомобиль
- our — наш
- your — твой
- door — дверь
- bear — медведь
- star — звезда
- their — их
- chair — стул
- tower — башня
- floor — пол
- flower — цветок
- shower — душ
Степ 50
Страница 63
Задание 1
Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.
Ответ:
Twelve — двенадцать.
Кукушка прокуковала двенадцать раз.
Страница 64
Задание 2
Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?
- pen — pens — — ручка — ручки;
- bed — beds — — кровать — кровати;
- dog — dogs — — собака — собаки;
- queen — queens — — королева — королевы;
- tree — trees — — дерево — деревья;
- star — stars — — звезда — звезды;
- door — doors — — дверь — двери;
- car — cars — — автомобиль — автомобили.
- cap — caps — — шляпа — шляпы;
- clock — clocks — — часы;
- street — streets — — улица — улицы;
- quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
- fox — — foxes;
- bench — — benches;
- bus — — buses;
- rose — — roses.
Ответ:
Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.
После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .
Задание 3
Прочитай подписи под картинками.
Ответ:
- Cock — cocks — — петух — петухи.
- Car — cars — — автомобиль — автомобили.
- Mug — mugs — — кружка — кружки.
- Pie — pies — — пирог — пироги.
- Box — boxes — — коробка — коробки.
- Bench — benches — — скамейка — скамейки.
- Rose — roses — — роза — розы.
- Map — maps — — карта — карты.
- Fox — foxes — — лиса — лисы.
- Pen — pens — — ручка — ручки.
- Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.
Страница 65
Задание 4
Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.
Ответ:
- Doll – dolls — — кукла – куклы.
- Throne – thrones — — трон – троны.
- Boat – boats — — лодка – лодки.
- Van – vans — — фургон – фургоны.
- Bee – bees — — пчела – пчелы.
- Desk – desks — — парта – парты.
- Pie – pies — — пирог – пироги.
- Egg – eggs — — яйцо – яйца.
- Coat – coats — — пальто – пальто.
- Ship – ships — — корабль – корабли.
- Dish – dishes — — блюдо – блюда.
- Phone – phones — — телефон – телефоны.
Задание 5
Назови количество предметов на рисунке.
Ответ:
- Ten lamps — — десять ламп.
- Three tents — — три палатки.
- Eight matches — — восемь спичек.
- Four socks — — четыре носка.
- Two ducks — — две утки.
- Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
- Twelve ants — — двенадцать муравьев.
- Seven plates — — семь тарелок.
Задание 6
Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.
Ответ:
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Зачем изучать английский язык
Сегодня практически не найти цивилизованного места на планете, где тебя бы не поняли, если ты говоришь на английском. Если освоить данный навык, можно существенно улучшить собственные коммуникативные способности во время путешествий по разным государствам. И такое приключение принесет больше эмоций, так как удастся познакомиться с представителями различных мировых культур. Приобретённое лингвистическое умение существенно расширит границы современного мира как в реальности, так и в информационном поле. Для того, чтобы в будущем получалось добиваться ощутимых результатов и обеспечить себе высокий доход, знать английский обязательно.
Зачем ученикам 9 класса ГДЗ по английскому языку?
Английский язык – обязательный предмет в большинстве российских школ. У многих учеников возникают проблемы с его изучением. Особенно ярко они проявляются к концу обучения в школе. В этот момент все накопленные недопонимания в отдельных темах дают о себе знать. На помощь может прийти ГДЗ к учебнику за 9 класс по английскому языку В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Просвещение). Данный УМК выпускается еще с 2009 года и давно заслужил любовь со стороны учителей. В России считается одним из лучших серий учебников по английскому.
Решебник к учебнику Кузовлева поможет подросткам сравнить свои ответы с правильными, чтобы понять, в какой теме они уже разбираются, а в какой – нужно еще поработать. Отдельно стоит упомянуть экзамены после 9 класса. Многие ученики выбирают сдавать английский. Им явно на пользу пойдут готовые решения от опытных педагогов и носителей английского языка.
Почему сборнику ГДЗ можно доверять:
- все задания решены опытными преподавателями и учителями английского языка;
- оформление ГДЗ соответствует всем правилам, поэтому их примет любой учитель российской школы;
- сборник прошел проверку на правильность ответов и соответствие материалу учебника модераторами сайта;
- решебник по достоинству оценен преподавателями и девятиклассниками.
- сборник решений к учебнику проверен лично модераторами сайта;
Еще один плюс этого сборника – три варианта использования. Можно читать его онлайн на сайте, скачать для пользования без подключения к интернету или распечатать, если так удобнее заниматься английским. Практичность каждого варианта зависит от нужд ученика и его возможностей.
Программа 9 класса по английскому языку
Английский язык начинается в школах еще с первого класса, в некоторых – со второго. Естественно, вначале обучают алфавиту, написанию и произношению простейших слов. А вот к девятому классу программа набирает обороты. Ученики уже должны хорошо произносить слова, знать множество лексем по разным тематикам и относительно свободно строить предложения. В девятом классе общая программа заключается в следующем:
- изучение новых английских слов по общим темам: школа, дом, социальные отношения, предметы и так далее;
- отработка навыков быстрого построения предложений;
- изучение новых и повторение уже пройденных времен в английском языке;
- отработка навыков пересказа на английском языке;
- обучение быстрому диалогу.
Именно на эти навыки направлены программы большинства учебников, которые используются в России. Во многом, курс английского в 9 классе направлен на сдачу экзаменов на положительную оценку. Например, пересказ на английском языке будет и в заданиях ОГЭ.
Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116
Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1
Страницы 114, 115, 116
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
- Mark — c) autumn — — Марк — осень
- Peter — a) spring — — Питер — весна
- Polly — d) winter — — Полли — зима
- Jane — b) summer — — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
- year – год
- near – рядом, около
- clear – ясный
- here – здесь
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
- winter – зима
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
Ответ:
1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.
2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.
3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.
4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.
5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.
6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.
7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.
4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.
Ответ:
1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.
2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.
4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.
5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.
6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.
7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
- winter – зима
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки
Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?
Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.
Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:
- развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
- содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
- решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
- проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
- приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:
- изучение алфавита;
- различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
- правила использования простого прошлого времени;
- предлоги, существительные.
Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.
Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.
ГДЗ по английскому языку для 9 класса rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой
Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.
ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.
Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:
- Семейные отношения;
- Путешествие по миру и по России;
- Свободное и праздничное время препровождение;
- Здоровый образ жизни.
Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.
Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.
Как пользоваться сайтом и открыть задания с объяснениями?
На странице решебника по английскому языку девятого класса Rainbow English есть структура из юнитов и степов. Она соответствует порядку глав и разделов в учебнике. Чтобы воспользоваться базой ответов, необходимо:
- использовать навигацию и найти нужное упражнение;
- смотреть на звездочки – они указывают на развернутые ответы;
- по каждому номеру имеется от 1 до 6 кратких вариантов выполнения, и один подробный, который можно посмотреть по кнопке «Открыть решение»;
- чтобы полноценно пользоваться подробными ответами, нужно зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию через социальные сети;
- регистрация предполагает создание личного кабинета, через который можно три раза в сутки открывать детальные пояснения к заданиям на 24 часа;
- увеличить число их просмотров можно через платный доступ, который за символическую сумму можно приобрести в разделе «Подписка»;
- во вкладке «Подробные решения» личного кабинета имеются ссылки на все открытые материалы с указанием срока окончания доступа к ним.
В любом номере можно легко разобраться: на белом фоне мы разместили ответ, который нужно перенести в тетрадь, а на цветном – объяснения от лучших учителей России и теоретические вставки.
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок





























