Зачем нужен решебник по английскому языку 3 класс рт Spotlight Н. Быкова
Многие ограничивают своих детей в применении готовых ответов для решения домашней работы, ошибочно считая, что списывание не пойдет на пользу. Но работу с решебником можно оценить по-другому и определить, когда он может пригодиться:
- для уточнения, правильно ли оформлено задание;
- для изучения непонятной темы;
- для проверки урока родителями.
Нынешние дети с легкостью владеют гаджетами, поэтому им не составит труда найти необходимую информацию, т.к. этот решебник доступен онлайн. Страницы ГДЗ расположены в той же очередности, что и в печатной форме рабочей тетради. Работать по решебнику по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова быстро и удобно.
Об учебнике и ответах к нему Spotlight 3 класс, 2 часть, Быкова, Дули
Начнем мы с внешнего вида учебника. У учебника зеленый фон, на нем нарисованы мальчик и девочка, видимо те самые учащиеся, который и учат по учебнику английский. Справа от них башня Биг Бена с часами, а справа купола храма Васили Блаженного, что на Красной площади. На обложке также есть цифра 3, что само собой означает 3 класс, есть цифра 2, что обозначает вторая часть, то есть второе полугодие учебного года. Ну и теперь переходим к содержимому учебника.
Задания здесь весьма типовые, это диалоги, жизненные ситуации, небольшие заметки. Необходимо переводить, вставлять слова и все в таком духе. Не забываем изучать новые словарные слова, ведь без них совсем никуда. Именно они позволяют излагать свои мысли, а правила лишь позволяют делать это правильно. Как нам кажется даже словарный запас здесь более важен, нежели знания правил, хотя быть может это и звучит непедагогично и ущербно, но по факту это часто является правдой. Что же, с учебником тоже разобрались, и поняли что это учебник как учебник, весьма консервативен. Поэтому переходим уже к ответам, вернее к тому когда и как их использовать.
5b
1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу
Задайте своим одноклассникам вопрос:
Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.
Примерные ответы:
Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.
Примерные ответы:
Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.
2. Ask and answer — Спроси и ответь
Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.
Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.
Ответы:
Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.
3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале
Ответы:
Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Рабочая тетрадь. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материалов учебника.
Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Рабочая тетрадь. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.
Contents Starter Unit p.4 Module 1 Unit 1 p. 6 Unit 2 p. 8 I love English! p. 10 Let’s Play! p. 12 Module 2 Unit 3 p. 14 Unit4 p. 16 I love English! p. 18 Let’s play! p. 20 Module 3 Unit 5 p. 22 Unit 6 p. 24 I love English! p. 26 Let’s play! p. 28 Module 4 Unit 7 p. 30 Unit8 p. 32 I love English! p. 34 Let’s play! p. 36 Module 5 Unit9 p. 38 Unit 10 p. 40 I love English! p. 42 Let’s play! p. 44 Module 6 Unit 11 p. 46 Unit 12 p. 48 I love English! p. 50 Let’s play! p. 52 Module 7 Unit 13 p. 54 Unit 14 p. 56 I love English! p. 58 Let’s play! p. 60 Module 8 Unit 15 p. 62 Unit 16 p. 64 I love English! p. 66 Let’s play! p. 68 Portfolio Sheets p. 70 Craftwork Sheets p. 87 Certificate of Achievement p. 95 Welcome back! Read and match. 1 Hello! 2 I’m Lulu and this is Larry. 3 What’s your name? a Nice to meet you b My name’s Maya. Fill in the missing letters. Then read and match. School again! is a pen. is a rubber. This is a pencil case. Look, read and write yes or no. This is a school, yes This is a school bag. This is a book. Look, read and write. oar name?. Now act out. Read and write. Then match. 1 f о u 11 een 2 ei _ _ teen 3 t__nt _ 4 f _ f _ een 5 tw _ I _ _ 15 14 18 13 20 19 12 11 16 17 6 t _ i _ teen 7 _ ev _ nteen 8 s _ _ teen 9 _ i__teen 10 e _ ev _ n Read and write. • John • Pat • ruler • frog • boy • Tom • book • Sally • duck • David • girl • Jenny he John it ruler School subjects! Complete. My favourite subject is I like…………………. Write the short form. 1 I am Vanessa. I’m Vanessa. 2 What is her favourite subject? 3 I am eleven and they are twelve. 4 It is his birthday. He is sixteen today. 5 What is your name? 6 We are twelve years old. Look, read and write. English
Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Рабочая тетрадь.
Использование ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради Spotlight за 3 класс Быковой
Данный учебно-методический комплекс может быть полезным не только для школьников, но и для учителей. В первом случае польза от его использования выглядит следующим образом:
- улучшение успеваемости;
- предотвращение появления систематических ошибок;
- подготовка к контрольным и самостоятельным работам;
- повышение уровня знаний.
Преподаватели, в свою очередь, могут применять ГДЗ Быковой к рабочей тетради по английскому Spotlight для 3 класса в качестве основы для создания собственных материалов. Благодаря им целая группа учеников сможет получать знания, повышая свои результаты. В итоге они будут мотивировать друг друга на достижение новых высот в освоении материала.
3b
This is my big brother. His name is Ron.
I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their | Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их |
1. Read and choose — Прочитай и выбери
Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.
2. Look and say. — Посмотри и расскажи.
Английский язык открывает нам новое
Конечно же все, что мы изучаем и познаем в школе, да и вообще в нашей жизни, имеет свою практическую ценность. И в первую очередь хотелось бы как раз разобраться, насколько полезно и нужно изучать английский язык. Давайте мы приведем вначале несколько примеров, где английский нас выручает, а уж сделать вывод о его «полезности» будет несложно. Итак, мы не будем затрагивать даже полезное необязательное, указывая на то, что множество прекрасных авторов писали на английском и прочитать их в оригинале было бы просто чудесно. Это и Марк Твен и Джек Лондон и великий Шекспир… В общем туда даже «лезть не стоит». Во-первых, английский язык будет весьма полезен в ваших туристических поездках, когда вы сможете без проблем прочитать вывески, информационные таблички, пообщаться с аборигенами, которые тоже, скорее всего, и знают английский, так как он наиболее распространен в мире. Также английский язык может пригодится кому-то в его работе, в ознакомлении с документацией, да мало ли где. В общем, мы уже устали убеждать вас в том, что английский надо учить, а вот надо, значит надо. Учите и все тут.
Теперь самое время рассказать про наш учебник, который мы разбираем к которому и приведены ответы.
Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Социальные выражения 1 1 попросите студентов посмотреть на фотографии. Где, по их мнению, находятся люди? Какие между ними отношения? Спросите студентов, что, по их мнению, люди говорят друг другу. Отметить, что мы говорим определенные вещи в определенное время. Попробуйте вызвать другие типичные выражения. Попросите студентов сопоставить выражения и ответы. Сделайте один как пример. Это упражнение сложнее, чем кажется на первый взгляд. Некоторые студенты закончат его очень быстро, но, вероятно, сделали несколько ошибок. Внимательно следите, смотрите на их работу и говорите, сколько у них правых и неправых, не говоря, какие именно, и попросите их посмотреть еще раз. прослушайте запись, чтобы проверить ответы. Ответы Попросите студентов рассказать вам, в каких ситуациях происходит диалог. Воспроизведите запись еще раз и попросите студентов повторить каждое выражение как класс
Кроме того, вы можете моделировать выражения, заставляющие людей в классе повторяться, сосредотачиваясь на правильной интонации, что очень важно здесь. 2 попросите учащихся работать в парах, чтобы проверить, могут ли они использовать выражения
3 студента снова работают в парах, чтобы подготовить два коротких диалога. Представьте эту деятельность, создав диалог в качестве модели на доске сначала и получив студенты должны подумать, где их диалог должен состояться, прежде чем они начнут писать. Монитор и помощь
Прослушайте несколько диалогов, а также исправьте любые ошибки, сосредоточив внимание на интонации студентов. Не забудь! Блок Книги Упражнение 12 написание неофициального письма-предложения В книге учителя мы иногда предлагаем, когда можно было бы сделать письменную деятельность, но обычно мы оставляем это на ваше усмотрение
Может быть продуктивно использовать код, когда вы исправляете письменную работу, чтобы вы направили студентов к природе ошибки, а затем они должны попытаться ее исправить. Это не всегда возможно — ошибкой может быть то, что они могли бы понять. Будьте избирательны в том, что вы просите студентов самокорректировать. Вы можете использовать следующие символы: Это полезный, хотя и трудный навык, чтобы научить студентов корректуры читать свою письменную работу, прежде чем сдавать его. Вот два предложения. 1 Составьте список некоторых ошибок ваших учеников из письменного домашнего задания. Напишите их на доске. Студенты должны сначала определить природу ошибки, используя один из вышеперечисленных символов, а затем фактически исправить ее. 2 Когда вы собираете письменную работу, вы можете иногда перераспределять ее сразу, убедившись, что студент не получает свою собственную работу обратно. В парах и карандашом студенты пытаются найти и исправить ошибки. Сделать это всего за десять минут. Студенты, как правило, становятся очень критичными и начинают находить ошибки там, где их нет! Книжного блока произношение 1 Слово Сделайте ксерокопию списка слов для блока 1 для ваших студентов и попросите их написать в переводах, выучить их дома и/или записать некоторые слова в свою лексическую тетрадь.
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
4a. A happy family!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
Повороты учебной программы в третьем классе
В начальной школе очень непросто даются многие предметы, особенно английский язык. Современная программа нацелена не столько на разъяснение материала, сколько на его визуализацию. Некоторые учителя даже толком не работают над пополнением словарного запаса, произношением и другими важными вещами. Школьникам нужно дома самим вникать в суть поставленных задач и пытаться выстроить нужные навыки. Чтобы они не скатились в успеваемости и приобрели необходимые знания, были созданы «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение, 2023г.)».
Третьеклассникам нужно будет в этом году освоить следующий материал:
- School subjects!
- A new member!
- He lives jelly!
- In my lunch box!
- Toys for little Betsy!
- Cows are funny, и т.д.
На уроки, как правило, отводится всего два часа в неделю, что неимоверно мало, учитывая объемы того, что придется изучать. Кроме того, не все преподаватели умеют налаживать контакты с детьми, из-за чего те поверхностно подходят к предмету. Играет негативную роль и то, что в большинстве своем ученики еще не понимают для чего им нужно учить иностранный диалект, поэтому даже не стараются приложить хоть минимум усилий. Благодаря решебнику учащиеся получают возможность проработать все параграфы учебника, справиться с практическими упражнениями и полностью освоить текущий курс.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к страницам 51, 52 и 53
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 3. Step 1
1. Послушай диктора (45) и ответь на вопросы.
Hi! My name is Richard. I have a pet. It is a red horse. Its name is Reddy. My horse is very big. It is on the farm. In the morning and in the evening I feed my horse. It likes to eat apples. I can ride my horse but not very well. I ride in the evening with my dad.Привет! Меня зовут Ричард. У меня есть питомец. Это рыжая лошадь. Ее зовут Редди. Моя лошадь очень большая. Она на ферме. Утром и вечером я кормлю мою лошадь. Она любит есть яблоки. Я умею ездить на моей лошади, но не очень хорошо. Я катаюсь на ней вечером с моим папой.
Is the horse red? — Yes, it is. — Лошадь рыжая? — Да.
What is its name? — Its name is Reddy. — Как ее зовут? — Ее зовут Редди.
Is it big or very big? — It is very big. — Она большая или очень большая? — Она очень большая.
Where is the horse? — The horse is on the farm. — Где лошадь? — Лошадь на ферме.
Can Richard ride well? — No, he can’t. — Может ли Ричард ездить на ней хорошо? — Нет, не может.
2. Ты уже знаешь, что сочетание букв ow часто читается как . Прочитай эти слова и словосочетания самостоятельно.
how — как
now — сейчас
cow — корова
town — город
brown — коричневый
sit down — садись
3. Однако буквосочетание ow может читаться как , например, в знакомом тебе слове Moscow. Чаще всего так оно читается на конце слова без ударения. Послушай, как диктор произносит новые слова, и повтори их, (46).
sparrow — воробей, yellow — желтый, window — окно, rainbow — радуга
low — низкий, slow — медленный, narrow — узкий
4. Сможешь ли ты правильно прочитать эти словосочетания? Проверь себя, (47).
1)
a big window — большое окно
a low window — низкое окно
a narrow window — узкое окно
2)
a narrow street — узкая улица
a narrow room — узкая комната
a narrow door — узкий дом
3)
a big sparrow — большой воробей
a funny sparrow — смешной воробей
a little sparrow — маленький воробей
4)
a low bench — низкая скамейка
a low desk — низкий стол
a low door — низкая дверь
5)
a slow horse — медленная лошадь
a slow lorry — медленный грузовик
a slow bus — медленный автобус
6)
a yellow chick — желтый цыпленок
a yellow van — желтый фургон
a yellow саг — желтый автомобиль
7)
the big rainbow — большая радуга
under the rainbow — под радугой
the rainbow in the sky — радуга в небе
5. Закончи эти предложения, используя нужную форму глагола be (am, is, are).
1) Our street is very narrow. — Наша улица очень узкая.
2) Are you happy, Emma? — Yes, I am — Ты счастлива, Эмма? — Да.
3) I can see a little sparrow. It is in the tree. — Я вижу маленького воробья. Он на дереве.
4) Two yellow chicks are under the bench. — Два желтых цыпленка под скамейкой.
5) These cars are slow but those cars are not. — Эти автомобили медленные, но те автомобили не медленные.
6) We are by the window and they are by the door. — Мы у окна, а они у двери.
7) Where are Sally and Sam? — He is in town and she is on the farm. — Где Салли и Сэм. — Он в городе, а она на ферме.
6. Назови по-английски предметы, которые можно описать новыми словами.
yellow tulip — желтый тюльпан yellow chick — желтый цыпленок yellow book — жёлтая книга yellow саг — желтая машина |
low chair — низкий стул low desk — низкий стол low window — низкое окно low bench — низкая скамейка |
slow turtle — медленная черепаха slow lorry — медленный грузовик slow bus — медленный автобус slow cow — медленная корова |
narrow room — узкая комната narrow street — узкая улица narrow house — узкий дом narrow door — узкая дверь |
7. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.
The roses are under the window. They are red. — Розы под окном. Они красные.
The house is under the rainbow. It is little and yellow. — Дом под радугой. Он маленький и желтый.
The girl is on the steps. She is in a white dress. She feeds sparrows. — Девочка на ступеньках. Она в белом платье. Она кормит воробьев.
The dog is in the doghouse. It is red. The doghouse is green. — Собака в конуре. Она рыжая. Конура зеленая.
Two cats are on the roof. One cat is red and one cat is black. — Две кошки на крыше. Одна рыжая, одна черная.
The sparrows are by the door. They are little and gray. — Воробьи возле двери. Они маленькие и серые.
The big tree is by the house. It is big and green. — Большое дерево у дома. Оно большое и зеленое.
The flowers are in the window. They are purple. — Цветы в окне. Они фиолетовые.
7b
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка |
«an» egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин |
Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)
Используем ответы правильно (ГДЗ по Spotlight 3 класс, 2 часть)
Как нам кажется, здесь тоже должно быть все логично и целесообразно. Ведь нет смысла казаться лучше, ради лишь только одних отметок. Да, возможно это будет радовать ваше тщеславие и вы будете казаться более успешным в глазах других, но без реальных знаний это будет лишь мыльным пузырем, бутафорией если хотите. Нет смысла иметь хорошие оценки по иностранному языку, но приезжая куда-либо за границу, где разговаривают на этом языке, осознавать, что вы ничего не понимаете. Именно поэтому мы настаиваем на том, что домашние задания должны выполняться следующим образом. Во-первых, выучить все незнакомые слова, попробовать самим выполнить задания, а вот только после всего этого придет время наших ГДЗ. После можно будет открыть нужную вам страницу, ну ту самую, на которой ваше домашнее задание и сверится с тем, что приведено у нас. И если что-то не так, то уже сейчас свериться, проанализировать, понять и исправить. Вот тогда у вас будут и знания и отметки! Собственно именно такого мы вам и желаем при изучении английского, именно ради этого мы в том числе и размещаем наши ГДЗ.
Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин
1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь
Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.
Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.
Ответ:
Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).
2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию
Ответы:
Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло
3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?
Примерные ответы:
Улучшаем успеваемость с помощью решебника
Чтобы получать хорошие оценки, детям нужно очень много трудиться. С каждым годом учебный материал усложняется. Насколько легко будет даваться ребенку школьный процесс, зависит от усвоения базовых понятий
Английский язык один из самых сложных предметов, поэтому его изучению стоит уделить пристальное внимание еще в начальной школе. Решебник станет незаменимым помощником для учеников
Он может заменить другие дидактические материалы. Делать уроки станет легче, и всегда будет хорошая успеваемость.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова Spotlight
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.
Издательство: Просвещение Spotlight 2016
Изучение иностранного языка начинается уже в начальной школе. К третьему классу у детей есть определенный запас знаний: они умеют читать и переводить, задавать и отвечать на вопросы. ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова разработаны для проверки навыков с помощью дополнительных упражнений. Ценность данного материала заключается в том, что создавали его совместно английские и русские педагоги. Они учитывали возрастные особенности третьеклассников, использовали международные стандарты обучения.
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)