Unit 8
Ответы к тетради Step 1
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
Mark — c) autumn — Марк — осеньPeter — a) spring — Питер — веснаPolly — d) winter — Полли — зимаJane — b) summer — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
Пишем слова.
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
under, on, at, near, in
Ответ:
Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.
4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.
Ответ:
Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS!
Ответы к Lesson 19
1. Послушай и восстанови разговор учеников, которые учатся хорошим манерам.
Аудио 27
Pam. Dino! Would you like some …? Dino. Yes, … . Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some …, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. … you!Pam. You are welcome!
Аудио
Pam. Dino! Would you like some tea?Dino. Yes, please.Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some jam, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. Thank you!Pam. You are welcome!Пэм. Дайно! Не хочешь ли чая?Дино. Да, пожалуйста.Пэм. Держи.Дино. Спасибо! Можно мне варенье, пожалуйста?Пэм. Конечно. Угощайся!Дино. Спасибо тебе!Пэм. Пожалуйста!
Ответ:
Pam. Dino! Would you like some tea?Dino. Yes, please.Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some jam, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. Thank you!Pam. You are welcome!Пэм. Дайно! Не хочешь ли чая?Дино. Да, пожалуйста.Пэм. Держи.Дино. Спасибо! Можно мне варенье, пожалуйста?Пэм. Конечно. Угощайся!Дино. Спасибо тебе!Пэм. Пожалуйста!
2. Прочитайте диалог из упражнения 1 по ролям.
Ответ:
Pam. Dino! Would you like some tea?Dino. Yes, please.Pam. Here you are.Dino. Thank you! May I have some jam, please?Pam. Of course. Help yourself!Dino. Thank you!Pam. You are welcome!Пэм. Дайно! Не хочешь ли чая?Дино. Да, пожалуйста.Пэм. Держи.Дино. Спасибо! Можно мне варенье, пожалуйста?Пэм. Конечно. Угощайся!Дино. Спасибо тебе!Пэм. Пожалуйста!
3. Разыграйте с одноклассником вежливый разговор за столом.
Ответ:
A. Olga! Would you like some cake and coffee?B. Yes, please.A. Here you are.B. Thank you! May I have some sugar, please?A. Of course. Help yourself!B. Thank you!A. You are welcome!А. Ольга! Хочешь торта и кофе?B. Да, пожалуйста.А. Вот, держи.B. Спасибо! Можно мне немного сахара?А. Конечно. Угощайся!B. Спасибо!A. Пожалуйста!
4. Мистер Гринвуд знакомит учеников с разными животными. Прочитай их описание и назови соответствующие номера картинок.
1 -giraffe жираф2- crocodile крокодил3 — kangaroo кенгуру
a) It’s big. It’s very strong and angry. It’s green. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It’s bad. It has got big teeth. It has got a long and strong tail.b) It has got small brown eyes. It can jump and run well. It’s smart. It likes carrots and cabbage. It has got a funny face and a black nose. It can’t swim. But it has got a strong tail.c) It’s big, strong and kind. It has got nice eyes, funny ears and a long neck. It likes to run. But it can’t jump well. It likes to eat oranges and apples. It is not fat.
а) Он большой. Он очень сильный и злой. Это зеленый. Он хорошо плавает. Он не умеет прыгать. Он любит мясо. Он плохой. У него большие зубы. У него длинный и сильный хвост.b) У него маленькие карие глаза. Он умеет хорошо прыгать и бегать. Он умный. Он любит морковь и капусту. У него забавное лицо и черный нос. Он не умеет плавать. Но у него сильный хвост.c) Он большой, сильный и добрый. У него красивые глаза, забавные ушки и длинная шея. Он любит бегать. Но он не умеет хорошо прыгать. Он любит апельсины и яблоки. Он не толстый.
Ответ:
1 – c, 2 – a, 3 – b.
5. Загадай название животного. Опиши его так, как это сделано в упражнении 4. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут это животное.
Ответ:
Ответы к страницам 89, 90 и 91
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 6. Step 4
1. Послушай аудиозапись и отметь те вопросы, которые были заданы (39).
Meet Tom. He is a new pupil. — Познакомьтесь с Томом. Он новый ученик.
1. Does he like to sing? — Он любит петь?
2. Does he count well? — Он хорошо считает?
3. Does he read books? — Он читает книги?
4. Does he eat sweets? — Он ест конфеты?
5. Does he have good friends? — У него есть хорошие друзья?
1 Does he like to sing? — Он любит петь? | V |
2. Does he like to skate? — Он любит кататься на коньках? | |
3. Does he have a pet? — У него есть домашний питомец? | |
4 Does he count well? — Он хорошо считает? | V |
5 Does he read books? — Он читает книги? | V |
6. Does he ride a bike? — Он катается на велосипеде? | |
7 Does he eat sweets? — Он ест конфеты? | V |
8. Does he drink milk? — Он пьет молоко? | |
9 Does he have good friends? — У него есть хорошие друзья? | V |
10. Does he ski? — Он катается на лыжах? |
2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.
do, do, do, …
does, does, does, …
Do I, Do I, Do I, …
Does he, Does he, Does he, …
Does she, Does she, Does she, …
Does it, Does it, Does it, …
Do we, Do we, Do we, …
Do you, Do you, Do you, …
Do they, Do they, Do they, …
3. Зачеркни неправильный вариант, чтобы получились завершённые вопросы.
1) Does your dad play football? — Твой папа играет в футбол?
2) Do dogs eat sweets? — Собаки едят конфеты?
3) Does your teacher speak English? — Твой учитель говорит по-английски?
4) Do we speak English or French with General Green? — С генералом Грином мы говорим по-английски или по-французски?
5) Do you dance? — Ты танцуешь?
6) Does this bird sing? — Эта птица поет?
7) Do I have friends in this school? — У меня есть друзья в этой школе?
4. Преврати эти предложения в вопросы.Образец:
Mary jumps high. — Мария прыгает высоко.
Does Mary jump high? — Мария прыгает высоко?
1) Mark and Tom play tennis together. — Марк и Том играют в теннис вместе.Do Mark and Tom play tennis together? — Марк и Том играют в теннис вместе?
2) Mrs Smith teaches English. — Миссис Смит преподает английский язык.Does Mrs Smith teach English? — Миссис Смит преподает английский язык?
3) This cat likes fish. — Эта кошка любит рыбу.Does this cat like fish? — Эта кошка любит рыбу?
4) These dogs run in the park. — Эти собаки бегают в парке.Do these dogs run in the park? — Эти собаки бегают в парке?
5) Tim reads English book. — Тим читает английскую книгу.Does Tim read English book? — Тим читает английскую книгу?
5. Дорисуй то, чего не хватает на этом рисунке. Напиши, как называется этот предмет. Раскрась рисунок.
sledge — санки
- ← предыдущее
- следующее →
ГДЗ — формат сборника по английскому языку 3 класс рт с контрольными работами Enjoy English Биболетова
Пособие расположено на семидесяти восьми страницах, на которых содержатся задания по всему курсу этого года, тематические тесты, проверочные работы разного уровня сложности. Все номера тщательно проработаны авторами, поэтому ученикам остается просто сравнить ответы в своих д/з с теми, которые даны и выявить допущенные ошибки. При помощи ясных решений и детального перевода, школьники могут понять почему именно возникли неточности. Представленный материал можно использовать и для повторения ранее пройденных параграфов, что позволит поддерживать свои познания на высоком уровне.