Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева UNIT Three Step 2 Номер 4

Гдз решебник по английскому языку 3 класс афанасьева, михеева рабочая тетрадь дрофа

Какие преимущества использования решебника

Онлайн-ответы грамотно прописаны и доступны. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. В их качестве не одному ученику сомневаться не придется, ведь все решения предоставлены знающими людьми. С помощью этих упражнений школьник сможет:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • понять особо сложную тему;
  • эффективно подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
  • пополнить словарный запас.

Применяя решебник в процессе обучения, ребёнок будет всегда готов к уроку и заметит, как качество его знаний заметно улучшилось.

Перевод упражнения[править | править код]

1. Наша команда тренируется к матчу в субботу.
2

Важно говорить предложения с правильной интонацией.
3. Одежда 20-летней давности выглядит очень старомодной сегодня.
4. Какая средняя температура в Москве зимой?
5

Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Какая средняя температура в Москве зимой?
5. Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Зачем изучать английский язык

Сегодня практически не найти цивилизованного места на планете, где тебя бы не поняли, если ты говоришь на английском. Если освоить данный навык, можно существенно улучшить собственные коммуникативные способности во время путешествий по разным государствам. И такое приключение принесет больше эмоций, так как удастся познакомиться с представителями различных мировых культур. Приобретённое лингвистическое умение существенно расширит границы современного мира как в реальности, так и в информационном поле. Для того, чтобы в будущем получалось добиваться ощутимых результатов и обеспечить себе высокий доход, знать английский обязательно.

Страница 24

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Возможный ответ:

  1. It is cold today, isn’t it? Сегодня холодно, не правда ли?
  2. I am reading a book, aren’t I? Я читаю книгу, не так ли?
  3. You aren’t going to the cinema, are you? Ты ведь не в кино идёшь, правда?
  4. I am not going to be ill, am I? Я не собираюсь заболеть, правда?
  5. The film wasn’t interesting, was it? Фильм был неинтересный, правда?
  6. The flowers were beautiful, weren’t they? Цветы были красивые, правда?
  7. You will fly to Moscow in summer, won’t you? Ты полетишь в Мосвку летом, не так ли?
  8. You won’t go to the country, will you? Ты не поедешь в деревню, да?
  9. There is some milk in the mug, isn’t there? В кружке есть молоко, правда?
  10. There are some eggs in the fridge, aren’t there? В холодильнике есть яйца, не так ли?
  1. ballet балетdraw рисовать (карандашом, тушью)drawing 1) рисунок; 2) рисованиеgallery галереяimportant важныйmuseum музейpaint 1) рисовать красками; 2) краситьpainting 1) картина; 2) живописьtheatre театр
    • ballet:classical ballet (классический балет), modern ballet (современный балет), a ballet dancer (танцор балета, балерина), a ballet school (балетная школа).The music to the ballet we saw yesterday was wonderful. Музыка к балету, который мы смотрели вчера, была замечательной.
    • draw (drew):to draw in pencil (рисовать карандашом), to draw birds and animals (рисовать птиц и животных).My little daughter took up drawing last year. Моя маленькая дочка занималась рисованием в прошлом году.
    • drawing:1) a drawing = a picture (usually in pencil). рисунок = картина (обычно нарисованная карандашом).Her drawings are wonderful. Её рисунки замечательные.2) Olga’s hobby is drawing. Увлечение Ольги — рисование.
    • gallery:a picture gallery (картинная галерея), to visit galleries (посещать галерею).She spent free time visiting picture galleries. Она проводила свободное время, посещая картинные галереи.You can see drawings and pictures at picture galleries. В картинных галереях можно увидеть рисунки и картины.
    • important:an important thing (важная вещь), an important visitor (важный посетитель), to be important to somebody (быть важным для кого-то).Music is important to my children. Музыка важна для моих детей.
    • museum:a history museum (исторический музей), museums of the city (музеи города), at the museum (в музее).You can see a lot of interesting things at the History Museum in Moscow. В Историческом музее в Москве можно увидеть много интересных вещей.
    • paint:1) to paint mountains (рисовать горы), to paint animals (рисовать животных). When did he start to paint? Когда он начал рисовать?2) to paint the walls of the kitchen (красить стены кухни), to paint the door white (покрасить дверь в белый цвет)
    • painging:1) a beautiful painting (красивая картина), a painting by Vasnetsov (картина Васнецова), paintings by Serov (картины Серова)Where can you see paintings by Shishkin? — At the Tretyakov Gallery. Где можно увидеть картины Шишкина? — В Третьяковской галерее.2) to be inerested in painting (интересоваться живописью).Ann loves painting and often goes to picture galleries. Энн любит живопись и часто ходит в картинные галереи.
    • theatre:a theatregoer (театрал), a music theatre (музыкальный театр), a children’s theatre (детский театр), a puppet theatre (театр кукол), to go to the theatre (ходить в театр), to be at the theatre (быть в театре).Little children like to go to puppet theatres. Дети любят ходить в кукольные театры.My parents are theatregoers. Мои родители театралы.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответы к Step 29 (страницы 108-111)

1. А. Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за дикторами (160), а затем разыграйте по ролям.

Nick: I can see Ann. А-а-nn! Hello! How are you? — — Я вижу Анну. Анна! Привет! Как дела?Ann: Hi, Nick. I’m fine. And how are you? — — Привет, Ник. У меня все хорошо. А как у тебя дела?Nick: I’m OK. Thank you. — — Нормально. Спасибо. Ann: Who is it, Nick? — — Кто это, Ник?Nick: It’s Fred. Fred Clark. Fr-e-e-d! Ann, it’s Fred. Fred, meet Ann. — — Это Фред. Фред Кларк. Фре-ед! Анна, это Фред. Фред, познакомься, Анна. Ann: Hello, Fred. Nice to meet you. — — Привет, Фрэд. Приятно познакомиться. Fred: Hi, Ann. Nice to meet you. — — Привет, Анна. Приятно познакомиться.

Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.

При выполнении задания используйте диалог из задания 1А.

2. Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка» (161).

Tim: Hi, Dan. How are you? — — Привет, Ден. Как дела?Dan: I’m fine, thank you. — — У меня хорошо, спасибо. Tim: How is your mum? — — А как дела у твоей мамы?Dan: Fine. — — Хорошо. T i m: How is your dad? — — А у папы?Dan: OK. — — Нормально. Tim: How is your granny? — — А у бабушки?Dan: Fine. — — Хорошо. Tim: How is your grandad? — — А у дедушки?Dan: OK. Thank you. — — Нормально. СпасибоПо-английски слово мама звучит так: mother или mum . Слово папа звучит так: father или dad . Бабушка — grandmother или grandma или granny . Дедушка — grandfather или grandad или grandpa .

3. Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения? Проверь себя (162).

1)  cat, dad, grandad, granny — — кошка, отец, дедушка, бабушка    mug, jug, cup, mum — — кружка, кувшин, чашка, мама2)  bad, dad, granny — — плохой, папа, бабушка    bed, red, pen — — кровать, красный, ручка    mum, jug, duck — — мама, кувшин, утка    car, star, park — — машина, звезда, парк3) a happy mum, — — счастливая мама    a happy dad, — — счастливый папа    a happy granny, — — счастливая бабушка     a happy grandad, — — счастливый дедушка    a sad mum, — — печальная мама    a sad dad, — — печальный папа    a sad granny, — — печальная бабушка    a sad grandad — — печальный дедушка4) Hello, mum! — — Привет, мама!Bye, dad, see you. — — Пока, папа, увидимся. How are you, granny? — — Как дела, бабушка?I can see grandad. — — Я вижу дедушку.

4. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.

Ответ:

5. Послушай, повтори за диктором (163) и постарайся запомнить эти английские местоимения.

I — я (всегда пишется с заглавной буквы)he — онshe — онаit — он, она, оно (когда говорим о неодушевленных предметах и животных)

6. Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.

Ответ:

7. Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.

Ответ:

8. А. Вспомни фразы I’m Sam. I’m from London. Полностью они пишутся так: I am Sam. I am from London. To же слово am (’m) можно использовать, говоря о своих качествах.

I’m (am) big.     — Я большой. I’m (am) little.   — Я маленький.

Б. Послушай и прочитай эти фразы за диктором. Проверь себя (164).

I am sad. I’m sad. — — Я печальный. I am happy. I’m happy. — — Я счастливый. I am red. I’m red. — — Я красный. I am green. I’m green. — — Я зеленый .

9. Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.

Ответ:

10. Выполни задания 1-4 (Step 29) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Английский язык всегда находится в фокусе внимания родителей. Стоит восьмикласснику показать посредственную успеваемость, как начинаются поиски репетиторов или курсов, которые чаще всего заканчиваются плачевно. Средства из семейного бюджета утекают в никуда, а школьник просто не справляется с дополнительной учебной нагрузкой.

К тому же, найти хорошего репетитора сложно: на курсах преподают вчерашние выпускники вузов, которые хоть и знают язык, НО не всегда могут эффективно преподнести его ученикам и обеспечить высокие результаты усвоения материала. В тоже время, сами родители зачастую не в состоянии помочь ребятам ввиду сложности программы для 8-го класса.

Но есть спасение! Решебники на Ответкин.инфо – это не просто выполненные упражнения, которые можно списать в тетрадь и получить формальную пятерку. Это подробные объяснения с теорией, которые помогают понять и запомнить алгоритм выполнения заданий. С ними можно готовиться к контрольным и экзаменам, а также разбирать моменты, плохо усвоенные в классе.

Почему наш портал лучше репетитора, теории, видео-уроков?

  • Курсы английского языка стоят недешево, а на нашем портале же пользоваться пособиями можно бесплатно. Нужно просто пройти регистрацию в удобной форме и открывать упражнения в режиме 24/7. Это даже выгоднее, чем покупать бумажные решебники или проходить онлайн-курсы.
  • Практично. Чтобы начать посещать дополнительные занятия, их нужно найти, выбрать лучшие, а после тратить до 1-1,5 часов в день на обучение и 1-2 часа на дорогу. Свое личное расписание придется подстраивать под график репетитора: причем не только ученику, но и его родителям. ГДЗ же можно просматривать в любое время суток прямо из дома.
  • Качественно. Выбрать подходящие курсы или репетитора можно только по отзывам, которые не всегда объективны. Ответы же на нашем сайте составляли лучшие педагоги российских школ с обширным опытом преподавания английского языка. Материал проверяли редакторы, которые тщательно исправили опечатки и неточности. Поэтому все переводы, эссе, диалоги, морфологические разборы не только верно выполнены, но и оформлены по стандартам ФГОС.
  • Понятно. Восьмиклассникам порой очень сложно понять, как теоретические правила можно приложить к практическим заданиям. Решебник по учебному пособию Афанасьевой устраняет эту проблему: пояснения приводятся по каждому номеру без «воды» и абстрактных понятий. В итоге школьник учится делать аналогичные номера самостоятельно, что помогает ему на контрольных и экзаменах.

Программа 9 класса по английскому языку

Английский язык начинается в школах еще с первого класса, в некоторых – со второго. Естественно, вначале обучают алфавиту, написанию и произношению простейших слов. А вот к девятому классу программа набирает обороты. Ученики уже должны хорошо произносить слова, знать множество лексем по разным тематикам и относительно свободно строить предложения. В девятом классе общая программа заключается в следующем:

  • изучение новых английских слов по общим темам: школа, дом, социальные отношения, предметы и так далее;
  • отработка навыков быстрого построения предложений;
  • изучение новых и повторение уже пройденных времен в английском языке;
  • отработка навыков пересказа на английском языке;
  • обучение быстрому диалогу.

Именно на эти навыки направлены программы большинства учебников, которые используются в России. Во многом, курс английского в 9 классе направлен на сдачу экзаменов на положительную оценку. Например, пересказ на английском языке будет и в заданиях ОГЭ.

Степ 50

Страница 63

Задание 1

Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.

Ответ:

Twelve — двенадцать.

Кукушка прокуковала двенадцать раз.

Страница 64

Задание 2

Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

  • pen — pens — — ручка — ручки;
  • bed — beds — — кровать — кровати;
  • dog — dogs — — собака — собаки;
  • queen — queens — — королева — королевы;
  • tree — trees — — дерево — деревья;
  • star — stars — — звезда — звезды;
  • door — doors — — дверь — двери;
  • car — cars — — автомобиль — автомобили.
  • cap — caps — — шляпа — шляпы;
  • clock — clocks — — часы;
  • street — streets — — улица — улицы;
  • quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
  • fox — — foxes;
  • bench — — benches;
  • bus — — buses;
  • rose — — roses.

Ответ:

Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.

После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .

Задание 3

Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

  1. Cock — cocks — — петух — петухи.
  2. Car — cars — — автомобиль — автомобили.
  3. Mug — mugs — — кружка — кружки.
  4. Pie — pies — — пирог — пироги.
  5. Box — boxes — — коробка — коробки.
  6. Bench — benches — — скамейка — скамейки.
  7. Rose — roses — — роза — розы.
  8. Map — maps — — карта — карты.
  9. Fox — foxes — — лиса — лисы.
  10. Pen — pens — — ручка — ручки.
  11. Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.

Страница 65

Задание 4

Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.

Ответ:

  1. Doll – dolls — — кукла – куклы.
  2. Throne – thrones — — трон – троны.
  3. Boat – boats — — лодка – лодки.
  4. Van – vans — — фургон – фургоны.
  5. Bee – bees — — пчела – пчелы.
  6. Desk – desks — — парта – парты.
  7. Pie – pies — — пирог – пироги.
  8. Egg – eggs — — яйцо – яйца.
  9. Coat – coats — — пальто – пальто.
  10. Ship – ships — — корабль – корабли.
  11. Dish – dishes — — блюдо – блюда.
  12. Phone – phones — — телефон – телефоны.

Задание 5

Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

  1. Ten lamps — — десять ламп.
  2. Three tents — — три палатки.
  3. Eight matches — — восемь спичек.
  4. Four socks — — четыре носка.
  5. Two ducks — — две утки.
  6. Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
  7. Twelve ants — — двенадцать муравьев.
  8. Seven plates — — семь тарелок.

Задание 6

Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.

Ответ:

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Почему с ГДЗ Афанасьевой разбираться со сложностями английского в 9 классе стало проще?

Многие школьники просто обожают решебник, потому что по нему так легко и совсем не страшно заниматься

Обратите внимание на ключевые преимущества настоящего издания:. Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво

Также повысятся регулярные отметки в школе

Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе

Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе.

Благодаря удачной структуре и качественно подобранному материалу, электронная книга онлайн пригодится всем школьникам, которые изучают английский в качестве основного иностранного языка. Также не составит труда качественно подготовиться к общему государственному экзамену (ОГЭ).

ГДЗ rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева ФГОС часть 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Английский язык является основным средством коммуникации в современном мире. Многие родители считают правильным отправить своего ребенка изучать данный предмет как можно раньше. Практически во всех школах РФ его изучают сейчас со второго класса. При многих дошкольных учреждениях функционируют начальные курсы, где можно познакомиться с латинским алфавитом, сформировать лексический базис.

Привлекает внимание серия «Rainbow», написанная под руководством видного российского педагога Афанасьевой. Автор приводит богатый набор упражнений, которые требуется выполнять во внешкольное время (домашние задания). Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения

Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения.

Хорошо говорить по-английски несложно, если вы пользуетесь правильно составленными пособиями. Также вы не должны жалеть времени на отработку практических навыков. ГДЗ помогут вам в достижении этой амбициозной цели. Примеры будут полезны для повышения собственного уровня речи и формирования чувства интуитивной грамотности.

Чем могут похвастаться ГДЗ по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)

Электронный ресурс вовсе не предназначен для копирования ответов. Такая практика не приведет ни к каким положительным результатам. Во-первых, сборник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. был разработан с целью облегчения образовательного процесса. Во-вторых, благодаря ему ребятам удастся сформировать в себе полезные умения, которые пригодятся им при освоении программы и по остальным немаловажным предметам. Этот решебник смело называют кладезем полезных и важных сведений, так как в нем содержится следующая ценная информация:

  • подробные верные ответы на вопросы из учебника;
  • авторские комментарии;
  • словари;
  • переводы текстов;
  • решенные грамматические упражнения;
  • таблицы и рисунки.

Этим и отличается данный сборник от остальных подобных справочников. Информация в таком виде намного легче запоминается. А хорошая новость для школьников заключается в том, что ребятам не придется тратить время на заучивание тем. Благодаря порталу ребята будут чувствовать себя на уроках намного увереннее. И это вовсе не преувеличение возможностей данного онлайн-справочника с ответами. Во-первых, дома ученику удастся проработать как следует материал и устранить все ошибки. А если у него останется время, то он еще сможет изучить тему наперед. Во-вторых, он придет на урок хорошо подготовленным. И если учитель попросит его выйти к доске и описать решение того или иного упражнения, то подросток это сделает. За это ему гарантирована хорошая оценка.

Грамматика – глагол to have (I have)

Без грамматики в современном мире никак не обойтись. Испокон веков грамматические правила являлись одним из основополагающих умений и навыков выпускника каждого определенного звена. Лексика «Моя комната»/«My room» не может существовать без соблюдения грамматических нюансов. Таким образом, выпускник начальной школы, прежде чем вступить в среднюю школу, должен овладеть знаниями грамматики, предназначенной для его уровня (это касается не только английского языка, но и других).

Для начального этапа не даётся много материала по грамматике глагола to have, однако те правила, которые предоставлены программами для вторых классов, необходимо знать каждому изучающему английский язык второкласснику. Для того чтобы начать описывать свою комнату или любую другую комнату своего дома, необходимо правильно начать предложение. Для этого и нужен глагол to have.

Например

I have got a big room. It’s clean and comfortable. У меня большая комната. Она чистая и уютная.

Если переводить дословно, то глагол to have (I have) переводится – иметь (я имею).

Однако при составлении предложения мы переводим данный глагол, как

У МЕНЯ ЕСТЬ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: