Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева UNIT One Step 7 Номер 5

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь афанасьева step 38 номер 2

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 1, Страница 20,21,22

Unit 2. Step 1 – Юнит 2. Степ 1

1. Послушай рифмовку и напиши слова, которые в ней отсутствуют, (8).

  • This is our chair. — — Это наш стул. That is their bear. — — Там их медведь.
  • This is our flower. — — Это наш цветок. That is their tower. — — Там их башня.
  • This is our car. — — Это наша машина. That is their star. — — Там их звезда.

2. Напиши строчку каждого слова.

  • flower — цветок
  • tower — башня
  • shower — душ
  • chair — стул
  • bear — медведь
  • parents — родители
  • Mary — Мария
  • our — наше
  • your — твое
  • their — их
  • his — его
  • her — ее

3. Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.

Образец: Тот is in Moscow. His mum in the Moscow too. – Тот в Москве. Его мама тоже в Москве.

Ответ:

1) Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too. — — Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.

2) This is Jane. And this is her pet Pussy. — — Это Джейн. А это ее питомец Пасси.

3) We are in Rome. Our parents are in Rome too. — — Мы в Риме. Наши родители тоже в Риме.

4) Bob and Fred are in Madrid. Their granny is in Madrid too. — — Боб и Фред в Мадриде. Их бабушка тоже в Мадриде.

5) — I’m Nick. What’s your name? — — Я Ник. Как тебя зовут?

— My name is James. — — Меня зовут Джеймс.

6) Where are Mary and her parents? — — Где Мэри и ее родители?

4. Из двух подписей под каждой картинкой одна неверная. Зачеркни её.

1) chair – bear – стул – медведь ; 2) tower – flower – башня – цветок; 3) shower – flower – душ – цветок ; 4) teddy bear – bear – плюшевый мишка – медведь; 5) tower – shower – башня – душ ; 6) chair – teddy bear. – стул – плюшевый мишка.

5. Многие слова в английском языке оканчиваются на букву r. Составь лесенку из таких слов, дописав недостающие буквы.

  • сar — автомобиль
  • our — наш
  • your — твой
  • door — дверь
  • bear — медведь
  • star — звезда
  • their — их
  • chair — стул
  • tower — башня
  • floor — пол
  • flower — цветок
  • shower — душ

Похожие ГДЗ Английский язык 10 класс

Предыдущее
Следующее

Изучение иностранного языка в школе или онлайн

«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова» (Титул) рекомендуется к использованию с первых дней учебного года. В десятом классе уроки английского языка имеют более сложную и обширную программу, чем раньше. Основной упор делается на следующие моменты:

  • разговорную часть;
  • правильное произношение слов и предложений;
  • различные варианты составления фраз;
  • нюансы словообразования.

Соответственные грамматические упражнения и задания также становятся интереснее и труднее, особенно для выполнения в домашних условиях в отсутствие преподавателя.

Решебник в помощь учащимся

Для того, чтобы не останавливаться подолгу на изучении отдельных тем, справочник предлагает пакет готовых решений для упражнений и задач, которые необходимо проработать ученику. Преимуществами такого использования будут:

  1. Повышение уровня подготовки школьника по английскому языку в целом.
  2. Помощь родителям в контроле и проверке домашних заданий по предмету.
  3. Экономия времени и сил для дальнейшей учебы и личных дел.
  4. Возможность перепроверить уровень своих знаний и дополнительно поработать над пробелами в учебе.

«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова К.М., Афанасьева О.В., Михеева И.В.» (Титул) не является панацеей в освоении предмета. Но книга позволяет максимально эффективно использовать время, выделенное на обучение. Решебник идеально подходит для людей, изучающих язык онлайн или на дому. Задания имеют перевод и четкое соответствие теоретическому материалу к данному уроку. Книга структурирована и позволяет углубить лексический запас и разнообразить разговорное общение. С источником можно работать с помощью компьютера или электронного гаджета.

ГДЗ rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева ФГОС часть 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Английский язык является основным средством коммуникации в современном мире. Многие родители считают правильным отправить своего ребенка изучать данный предмет как можно раньше. Практически во всех школах РФ его изучают сейчас со второго класса. При многих дошкольных учреждениях функционируют начальные курсы, где можно познакомиться с латинским алфавитом, сформировать лексический базис.

Привлекает внимание серия «Rainbow», написанная под руководством видного российского педагога Афанасьевой. Автор приводит богатый набор упражнений, которые требуется выполнять во внешкольное время (домашние задания). Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения

Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения.

Хорошо говорить по-английски несложно, если вы пользуетесь правильно составленными пособиями. Также вы не должны жалеть времени на отработку практических навыков. ГДЗ помогут вам в достижении этой амбициозной цели. Примеры будут полезны для повышения собственного уровня речи и формирования чувства интуитивной грамотности.

Какие преимущества использования решебника

Онлайн-ответы грамотно прописаны и доступны. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. В их качестве не одному ученику сомневаться не придется, ведь все решения предоставлены знающими людьми. С помощью этих упражнений школьник сможет:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • понять особо сложную тему;
  • эффективно подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
  • пополнить словарный запас.

Применяя решебник в процессе обучения, ребёнок будет всегда готов к уроку и заметит, как качество его знаний заметно улучшилось.

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116

Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1

Страницы 114, 115, 116

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

  1. Mark — c) autumn — — Марк — осень
  2. Peter — a) spring — — Питер — весна
  3. Polly — d) winter — — Полли — зима
  4. Jane — b) summer — — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

  1. year – год
  2. near – рядом, около
  3. clear – ясный
  4. here – здесь
  5. spring – весна
  6. summer – лето
  7. autumn – осень
  8. winter – зима

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

Ответ:

1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.

2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.

3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.

4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.

5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.

6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.

7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.

4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.

Ответ:

1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.

2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.

3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.

4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.

5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.

6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.

7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

  • winter – зима
  • spring – весна
  • summer – лето
  • autumn – осень

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

20 Интересных Фактов о «Сумерках Все Части» — Жизнь Героев за Кадром

  1. Создание: “Сумерки” были созданы писательницей Стефани Майер, которая также написала серию книг “Майер”.
  2. Кастинг: Кристен Стюарт была выбрана на роль Беллы Свон после того, как режиссер Кэтрин Хардвик увидела ее в фильме “В диких условиях”.
  3. Место съемок: Большая часть фильма была снята в Британской Колумбии, Канада.
  4. Музыка: Саундтрек к фильму был написан Картером Бёруэллом и включает в себя песни таких исполнителей, как Muse, Keane и The Killers.
  5. Вампиры: В фильмах “Сумерки” вампиры обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и способностью к регенерации.
  6. Оборотни: Джейкоб Блэк – оборотень, способный превращаться в волка.
  7. Белла: Белла Свон – обычная девушка, которая влюбляется в вампира Эдварда Каллена.
  8. Эдвард: Эдвард Каллен – вампир, который влюбляется в Беллу.
  9. Семья: Семья Калленов – группа вампиров, которые живут вместе и пытаются вести нормальную жизнь.
  10. Друзья: Белла также заводит дружбу с оборотнем Джейкобом Блэком и вампиршей Розали Хейл.
  11. Любовь: В фильме много любовных линий, включая отношения между Беллой и Эдвардом, Джейкобом и Беллой, а также Розали и Эмметтом.
  12. Враги: В фильмах есть и враги, такие как Виктория и Джеймс, которые охотятся за Беллой.
  13. Смерть: В фильмах несколько смертей, включая смерть Беллы в конце “Сумерек”.
  14. Продолжение: После успеха первого фильма были сняты продолжения – “Новолуние”, “Затмение” и “Рассвет”.
  15. Продажи: Фильмы “Сумерки” имели большой коммерческий успех, собрав более 3,3 миллиарда долларов по всему миру.
  16. Награды: “Сумерки” получили несколько наград, включая “Сатурн” за лучший фильм ужасов и “MTV Movie Awards” за лучший поцелуй.
  17. Критика: Критики восприняли фильмы по-разному, некоторые хвалили их за романтику и атмосферу, а другие критиковали за предсказуемость и клише.
  18. Влияние: Фильмы “Сумерки” оказали влияние на моду, музыку и культуру, породив множество подражателей и пародий.
  19. Будущее: Ожидается, что будет еще несколько продолжений “Сумерек”, включая спин-офф о Джейкобе и его семье.
  20. Фанатская база: Фильмы “Сумерки” собрали огромную фанатскую базу, особенно среди подростков и молодежи.

Ответы к страницам 7, 8, 9 и 10

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 1. Step 2

1. Послушай аудиозапись (4) и скажи, какое из двух местоимений ты слышишь.
1) this/that black tulip — этот черный тюльпан
2) this/that big farm — та большая ферма
3) this/that blue star — та голубая звезда
4) this/that little elf — этот маленький эльф
5) this/that green tree — то зеленое дерево
6) this/that happy girl — эта счастливая девочка
7) this/that good game — та хорошая играthis/that old pilot — тот старый пилот
9) this/that funny dog — этот забавный пёс
10) this/that sad pupil — этот грустный ученик

2. Дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто говорит ему о предметах, которые находятся рядом и вдалеке. Скажи, что сейчас говорит Энди (Andy) своему дедушке.
This is a stone. — Это камень.
This is a bike. — Это велосипед.
This is a dog. — Это собака.
This is a tulip. — Это тюльпан.
This is a bench. — Это скамейка.
That is a kite. — Там воздушный змей.
That is a cat. — Там кошка.
That is а саг. — Там машина.
That is a rose. — Там роза.
That is a tree. — Там дерево.

3. Прочитай следующие словосочетания и предложения сначала за диктором (5), а затем самостоятельно.
1)
this bird — these birds — эта птица — эти птицы
this boy — these boys — этот мальчик — эти мальчики
this blouse — these blouses — эта блузка — эти блузки
this clown — these clowns — этот клоун — эти клоуны
that girl — those girls — та девочка — те девочки
that plum — those plums — та слива — те сливы
that house — those houses — тот дом — те дома
that cow — those cows — та корова — те коровы

2)
These buses are in the street. — Эти автобусы на улице.
Those buses are in the park. — Те автобусы в парке.
This tulip is red. — Этот тюльпан красный.
That tulip is black. — Тот тюльпан черный.
These boys are students. — Эти мальчики студенты.
Those boys are students too. — Те мальчики тоже студенты.

4. Посмотри на предметы на столе и на полке и скажи, есть ли между ними разница.
These jugs are red and black and those jugs are red. — Эти кувшины красно-черные, а те кувшины красные.
These plates are red and those plates are green. — Эти тарелки красные, а те тарелки зеленые.
These eggcups are black and those eggcups are blue. — Эти рюмки для яиц черные, а те рюмки для яиц голубые.
These plums are purple and those plums are green. — Эти сливы фиолетовые, а те сливы зеленые.

5. Используй подсказку и скажи, что и где эти мальчики и девочки делают днём.
These girls jump at school in the afternoon. — Эти девочки прыгают в школе днем.
These boys play in the playroom in the afternoon. — Эти мальчики играют в игровой комнате днем.
These boys run in the park in the afternoon. — Эти мальчики бегают в парке днем.
These girls swim in the lake in the afternoon. — Эти девочки плавают в озере днем.
These boys ride in the street in the afternoon. — Эти мальчики катаются по улице днем.
These girls cook by the pond in the afternoon. — Эти девочки готовят еду у пруда днем.

6. Послушай и повтори рифмовку за диктором (6). Разучи её.
This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What’s this? — Что это?
It’s a book. — Это книга.
What’s that? — Что там?
That’s a book. — Там книга.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What are these? — Что это?
They are boxes. — Это коробки
What are those? — Что там?
Those are foxes. — Там лисы.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
These are chicks, — Это цыплята.
Those are dogs. — Там собаки.
These are pigs, — Тут поросята.
Those are frogs. — Там лягушки.

7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.
1) This is not a rose, this is a tulip. — Это не роза, это тюльпан.
2) That is a rose. — Там роза.
3) These cats are black. — Эти кошки черные.
4) Those cats are red. — Те кошки рыжие.
5) What is this? — Что это?
6) What is that? — Что там?
7) These chicks are little. — Эти цыплята маленькие. We like this cake. — Нам нравится этот торт.
9) We like those cakes. — Нам нравятся те торты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: