Об учебнике и ответах к нему Spotlight 3 класс, 2 часть, Быкова, Дули
Начнем мы с внешнего вида учебника. У учебника зеленый фон, на нем нарисованы мальчик и девочка, видимо те самые учащиеся, который и учат по учебнику английский. Справа от них башня Биг Бена с часами, а справа купола храма Васили Блаженного, что на Красной площади. На обложке также есть цифра 3, что само собой означает 3 класс, есть цифра 2, что обозначает вторая часть, то есть второе полугодие учебного года. Ну и теперь переходим к содержимому учебника.
Задания здесь весьма типовые, это диалоги, жизненные ситуации, небольшие заметки. Необходимо переводить, вставлять слова и все в таком духе. Не забываем изучать новые словарные слова, ведь без них совсем никуда. Именно они позволяют излагать свои мысли, а правила лишь позволяют делать это правильно. Как нам кажется даже словарный запас здесь более важен, нежели знания правил, хотя быть может это и звучит непедагогично и ущербно, но по факту это часто является правдой. Что же, с учебником тоже разобрались, и поняли что это учебник как учебник, весьма консервативен. Поэтому переходим уже к ответам, вернее к тому когда и как их использовать.
3b
This is my big brother. His name is Ron.
I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their | Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их |
1. Read and choose — Прочитай и выбери
Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.
2. Look and say. — Посмотри и расскажи.
Further Speaking Practice, страница 82
• Giving personal information
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.
2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.
1. Read and match. Then take roles and read out.
1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please? B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.
На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case
1 A: Can you give me your green pen for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please? B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Страницы учебника
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164
Начало урока
Начать урок можно с небольшого диалога и плавно перейти к упражнению 1.
Задание: Спросить у вашего одноклассника что он (она) делал (а) вчера после урока. Так учащиеся освежат в памяти и потренируются использовать глагольную группу Past Simple
Пример диалога: Did you visit your friend yesterday?-Yes, I did/ No, I didn’t
Ты встречался со своим другом вчера?-Да/Нет
Действия, которые можно использовать:
- have a shower- принимать душ
- have breakdast (lunch, dinner, supper)- завтракать (обедать, ужинать)
- listen to music- слушать музыку
- visit my friend- встречаться со своим другом
- watch a video- смотреть видео
- go to bed- ложиться спать
- do homework- делать домашнюю работу
- и другие выражения
После этого учитель раздает таблички с упражнением 1 на странице 96.
Activities Module 1. The Toy Soldier
1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ
William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный солдатик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдатика большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдатика чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES
2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова
ГДЗ по Английскому языку 3 класс Быкова, Эванс Spotlight
Изучение английского языка в начальной школе способствует развитию таких качеств, как инициатива и настойчивость, способность и трудолюбие, дисциплинированность и самостоятельность. Современные условия жизни диктуют потребность в изучении английского языка, так как его знания необходимы, потому что его аспекты пересекаются с другими иностранными языками, а это означает, что человек может говорить и понимать не только английский язык. Его знания дают человеку намного больше возможностей в будущем достичь желаемых целей. Он необходим практически каждому, благодаря знаниям английского языка, можно свободно путешествовать по миру и знакомиться с разными людьми, изучать быт и культуру англоязычных стран, получить престижную работу, как в России, так и за рубежом.
Изучение английского языка в 3 классе направлено на формирование у ребёнка знаний, умений и навыков, необходимых для общения на иностранном языке на элементарном уровне. В процессе обучения формируется и мотивация к изучению этого интересного предмета, который расширяет кругозор и представление об окружающем мире. При этом основной упор делается на развитие навыков говорения и чтения
Особое внимание уделяется работе над словарным запасом, расширение лексического спектра школьника, а так же отработке речевых клише и развитию навыков письменной и устной речи. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать, рассуждать, сопоставлять и оценивать свои знания и умения, которые он может использовать в реальной жизни
В процессе познания английского языка используются различные дополнительные пособия, способствующие повышению эффективности обучения. Одним из таких, наиболее популярных и доступных среди имеющихся учебных пособий, является решебник по английскому 3 класс Быковой. Он направлен на развитие у школьника памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения и мышления. Кроме того, он способствует развитию лингвистических способностей. В нём представлена система уроков, которые помогут развить навыки письма, говорения, чтения и перевода. С помощью решебника ребёнок сможет научиться общаться, читать, писать и переводить тексты любой сложности, а так же:
- быстро и качественно выполнить домашнее задание,
- изучить темы и повторить правила,
- устранить имеющиеся пробелы,
- подготовиться к следующему уроку.
Решебник является не только проверочным пособием, но и является отличным помощников в изучении английского языка. Пользоваться решебником на нашем сайте можно в любое время и не только с компьютера, но и с любого другого электронного устройства, имеющего выход в Интернет.
Английский язык открывает нам новое
Конечно же все, что мы изучаем и познаем в школе, да и вообще в нашей жизни, имеет свою практическую ценность. И в первую очередь хотелось бы как раз разобраться, насколько полезно и нужно изучать английский язык. Давайте мы приведем вначале несколько примеров, где английский нас выручает, а уж сделать вывод о его «полезности» будет несложно. Итак, мы не будем затрагивать даже полезное необязательное, указывая на то, что множество прекрасных авторов писали на английском и прочитать их в оригинале было бы просто чудесно. Это и Марк Твен и Джек Лондон и великий Шекспир… В общем туда даже «лезть не стоит». Во-первых, английский язык будет весьма полезен в ваших туристических поездках, когда вы сможете без проблем прочитать вывески, информационные таблички, пообщаться с аборигенами, которые тоже, скорее всего, и знают английский, так как он наиболее распространен в мире. Также английский язык может пригодится кому-то в его работе, в ознакомлении с документацией, да мало ли где. В общем, мы уже устали убеждать вас в том, что английский надо учить, а вот надо, значит надо. Учите и все тут.
Теперь самое время рассказать про наш учебник, который мы разбираем к которому и приведены ответы.