Образцы текущего контроля к учебнику Spotlight 3 класс
Образцы текущего контроля
по английскому языку
Цель: Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков учащихся
I’m in year three at school.
My favourite subject is English
Цель: проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков
Цель: проверить уровень сформированности лексико-грамматических навык
Цель: проверить уровень сформированности лексико – грамматических навыков
Peter is driving a car.
Helen and Laura are playing basketball.
Lucy is painting a picture.
Jude is wearing a mac.
Ben and Tim are playing soccer.
Reading and writing
Выберите книгу со скидкой:
ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Геометрия в таблицах
Геометрия в схемах и таблицах
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Номер материала: ДВ-275874
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
3b
This is my big brother. His name is Ron.
I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their | Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их |
1. Read and choose — Прочитай и выбери
Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.
2. Look and say. — Посмотри и расскажи.
Зачем вам решебник
В начальной школе ученику иностранный язык может показаться невыносимой ношей, которую его вынуждают тащить все: учителя, родители –против воли. Исправить ситуацию может пособие. Среди его преимуществ:
- Не надо вспоминать всю школьную программу. Родитель быстро сможет узнать правильные ответы и донести их до ребёнка вместе с правилами.
- Решебник значительно сокращает время выполнения домашнего задания, даёт детям углубиться в изучение непонятной темы.
- Возможность проверить самого себя, сверив ответы с ГДЗ.
И пусть английский будет в радость!
Страницы учебника
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164стр. 165
Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс
Английский язык 3 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightБыкова, Дули, Поспелова, Эванс«Просвещение»
Английский язык 3 классКонтрольные заданияSpotlightЭванс, Дули, Быкова, Поспелова«Просвещение»
Английский язык 3 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова, «Просвещение»
Страницы учебника
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164
Как устроен решебник контрольных заданий по английскому для 3 класса Spotlight от Быковой
Над созданием методического сборника с верными ответами работали опытные специалисты. Они сделали ключи максимально понятными, но в то же время информативными. Благодаря схемам, таблицам и дополнительному материалу ученики смогут ознакомиться со всеми тонкостями дисциплины, работая только с одним источником. Также стоит выделить несколько достоинств ГДЗ:
- – онлайн-формат, обеспечивающий круглосуточный доступ;
- – только хорошие отзывы школьников;
- – охват всего материала из учебника;
- – понятная навигация, облегчающая поиск номеров на сайте;
- – корректные ответы без ошибок.
Пользоваться ключами из справочника можно смело. Пособие не содержит каких-либо неточностей и полностью соответствует требованиям ФГОС.
8a. In my room! — В моей комнате
1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку
Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.
2. Chit-Chat — Поговорим
A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.
Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».
3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число
7b
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка |
«an» egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин |
Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)
Контрольные работы по английскому языку для 3 класса
Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса
№ 1. Напиши существительные во множественном числе по образцу.
№ 3. Вставь am / is / are.
This … is my brother Tom.
How old … you? – I … 8 years old.
Where … mummy and daddy? – they … in the garden.
The apples … green.
What … your favourite food? – It … pizza.
… you in your room? No, I … not.
№ 4. Напиши, что умеют / не умеют делать данные животные.
Образец A horse can run. A frog can’t run.
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (I четверть)
I вариант
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (I четверть)
II вариант
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (II четверть)
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (III четверть)
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (IV четверть)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса
№ 1. Дополни текст информацией о себе.
My name is 1)………. . I’m 2)……… years old. I’m in Year 3)……. . My favourite subject is 4)….… . I get up at 5)……… . In the morning I 6) ……. and 7)……… . In the afternoon I ………. and 9) ……… . In the evening I 10) ……….. and 11)………. .
On Sundays I 12)……… .
Now I am 13)………. a test.
№ 2. Поставь существительное во множественном числе там, где нужно.
1) Three / sheep; 2) eight / woman; 3) two / foot; 4) twenty / tooth; 5) one / child; 6) forty / man.
№ 3. Подбери ответы к вопросам.
Who’s she? a) It’s my brother’s.
What do you do on Sundays? b) It’s in the bathroom.
Does your dad like chips? c) Here you are.
What is it? d) No, they can’t.
Where’s a mirror? e) My big sister.
What are they? f) It’s a tea set.
Can I have some more bread, please? g) They’re boats.
Can dolphins fly? h) I’m painting a picture.
What are you doing? i) I read stories.
Whose is this rocking horse? j) No, he doesn’t.
№ 4. Найди лишнее слово.
pencil case, ruler, lamp, rubber
sixteen, fifty, nineteen, thirteen
PE, computer, Science, Geography
grandma, dad, mum, grandfather
eggs, milk, meat, rice
train, armchair, sofa, cooker
fat, thin, body, long
crawl, fly, seahorse, walk
Thursday, Wednesday, September, Tuesday
morning, day, evening, afternoon
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
Spotlight 8: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 8 класс
- Подробности
- Категория: Spotlight — Английский в фокусе
Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 8 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Spotlight 8. Аудиокурс к УМК для 8 класса.
Spotlight 8. Workbook. Аудиокурс к рабочей тетради для 8 класса.
Скачать аудиосопровождение к «Spotlight 8» Workbook
Spotlight 8. Аудиокурс к тестовым заданиям для 8 класса.
Скачать Аудиокурс к тестовым заданиям для 8 класса «Английский в фокусе»
The Canterville Ghost (8 кл.)
Скачать The Canterville Ghost (8 кл.)
Spotlight 8 — The Canterville Ghost / Кентервильское привидение
https://vk.com/video_ext.php
Credits – (00:00:00)
Chapter 1 – The Warning (00:00:37)
Chapter 2 – Blood in the Library (00:04:10)
Chapter 3 – The Ghost Appears (00:08:17)
Chapter 4 – A Terrible Shock (00:11:46)
Chapter 5 – A Plan Goes Wrong (00:15:24)
Chapter 6 – The Otis Ghost (00:18:47)
Chapter 7 – The Twins Tricks (00:22:28)
Chapter 8 – Virginia and the Ghost (00:26:09)
Chapter 9 – Sir Simon’s Secret (00:29:35)
Chapter 10 – A Funeral and a Wedding (00:33:12)
Spotlight 8 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 8 класса
https://vk.com/video_ext.php
Module 1Unit 1a. Ex. 2, p. 10 (00:00:00)Ex. 6, 7, p. 11 (00:03:49)Unit 1b. Ex. 3,5b, p. 12 (00:06:07)Ex. 6a, 8, 9, p. 13 (00:11:21)Unit 1d. Ex. 6, p. 17 (00:14:17)Culture Corner 1. Ex. 2, p. 21 (00:16:11)Across the Curriculum. Ex. 1, p. 22 (00:18:41)Ex. 5, p. 23 (00:20:11)Module 2Unit 2a. Ex. 2, 3a, p. 26 (00:22:36)Unit 2b. Ex. 1, p. 28 (00:26:36)Ex. 5, 6, 7, 8, p. 29 (00:27:58)Unit 2d. Ex. 7a & b, p. 33 (00:31:35)Culture Corner 2.Ex. 2, p. 37 (00:34:20)Going Green 2.Ex. 3, p. 38 (00:36:39)Module 3Unit 3a. Ex. 1, p. 42 (00:39:41)Unit 3b. Ex. 2a, 3a, p. 44 (00:43:19)Ex. 5, 6b, 7a, p. 45 (00:46:13)Unit 3d. Ex. 2, 4a, p. 48 (00:49:31)Ex. 5a, 6a, p. 49 (00:53:25)Unit 3e. Ex. 1b, p. 50 (00:56:40)Culture Corner 3. Ex. 2a, p. 53 (00:58:58)Across the Curriculum. Ex. 2, p. 54 (01:01:25)Module 4Unit 4a. Ex. 7, p. 59 (01:03:45)Unit 4b. Ex. 3, p. 60 (01:07:54)Ex. 5, 8, 10, p. 61 (01:08:49)Unit 4d. Ex. 2, p. 64 (01:13:11)Unit 4f. Ex. 2, p. 68 (01:15:33)Ex. 2, p. 69 (01:16:39)Going Green 4. Ex. 4, p. 70 (01:19:30)Module 5Unit 5a. Ex. 1, 2, p. 74 (01:22:07)Unit 5b. Ex. 3, p. 76 (01:25:11)Ex. 5a, 6, 7, p. 77 (01:27:45)Unit 5d. Ex. 3, 4, p. 80 (01:30:54)Ex. 7, 9a, p. 81 (01:34:01)Unit 5e. Ex. 1, p. 82 (01:37:03)Ex. 5, p. 83 (01:38:58)Culture Corner 5. Ex. 1, p. 85 (01:40:54)Across the Curriculum. Ex. 2, 5, p. 87 (01:42:38)Module 6Unit 6a. Ex. 1, 2, p. 90 (01:47:43)Unit 6b. Ex. 2, 4, p. 92 (01:53:26)Ex. 6, 7a, p. 93 (01:56:51)Unit 6d. Ex. 1b, 4, 6, p. 96 (02:00:20)Ex. 9b, 10 p. 97 (02:04:56)Culture Corner 6. Ex. 2a, p. 101 (02:08:06)Going Green 6. Ex. 2, p. 102 (02:10:55)Module 7Unit 7a. Ex. 2, p. 106 (02:13:58)Unit 7b. Ex. 1, 6a, p. 108 (02:17:16)Ex. 8, 9a, p. 109 (02:19:24)Unit 7d. Ex. 2, 5, p. 112 (02:23:08)Culture Corner 7.Ex. 2, p. 117 (02:26:28)Across the Curriculum. Ex. 3b, p. 119 (02:28:33)Module 8Unit 8a. Ex. 1, p. 122 (02:31:12)Unit 8b.Ex. 1, 4, 6b p. 124 (02:35:50)Ex. 8, 9, 10, p. 125 (02:40:11)Unit 8d.Ex. 1, 4, p. 128 (02:43:58)Unit 8e. Ex. 2, p. 130 (02:47:38)Culture Corner 8. Ex. 1, 3, p. 133 (02:50:29)Going Green 8.Ex. 2, p. 134 (02:54:21)SongsModule 1, p. SS1 (02:56:55)Module 2, p. SS1 (02:59:38)Module 3, p. SS2 (03:02:22)Module 4, p. SS2 (03:05:21)Module 5, p. SS3 (03:08:02)Module 6, p. SS3 (03:10:34)Module 7, p. SS4 (03:13:27)Module 8, p. SS4 (03:16:15)
https://vk.com/video_ext.php
01 — Module 1b. Ex. 2, p. 5 (00:00:00)02 — Module 2b. Ex. 3, p. 15 (00:01:58)03 — Module 3b. Ex. 4, p. 25 (00:03:15)04 — Module 4b. Ex. 3, p. 35 (00:05:35)05 — Module 5b. Ex. 4, p. 45 (00:06:39)06 — Module 6b. Ex. 4, p. 55 (00:08:24)07 — Module 7b. Ex. 3, p. 65 (00:11:39)08 — Module 8b. Ex. 4, p. 75 (00:14:58)
ГДЗ по Английскому языку 3 класс Быкова, Эванс Spotlight
Изучение английского языка в начальной школе способствует развитию таких качеств, как инициатива и настойчивость, способность и трудолюбие, дисциплинированность и самостоятельность. Современные условия жизни диктуют потребность в изучении английского языка, так как его знания необходимы, потому что его аспекты пересекаются с другими иностранными языками, а это означает, что человек может говорить и понимать не только английский язык. Его знания дают человеку намного больше возможностей в будущем достичь желаемых целей. Он необходим практически каждому, благодаря знаниям английского языка, можно свободно путешествовать по миру и знакомиться с разными людьми, изучать быт и культуру англоязычных стран, получить престижную работу, как в России, так и за рубежом.
Изучение английского языка в 3 классе направлено на формирование у ребёнка знаний, умений и навыков, необходимых для общения на иностранном языке на элементарном уровне. В процессе обучения формируется и мотивация к изучению этого интересного предмета, который расширяет кругозор и представление об окружающем мире. При этом основной упор делается на развитие навыков говорения и чтения
Особое внимание уделяется работе над словарным запасом, расширение лексического спектра школьника, а так же отработке речевых клише и развитию навыков письменной и устной речи. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать, рассуждать, сопоставлять и оценивать свои знания и умения, которые он может использовать в реальной жизни
В процессе познания английского языка используются различные дополнительные пособия, способствующие повышению эффективности обучения. Одним из таких, наиболее популярных и доступных среди имеющихся учебных пособий, является решебник по английскому 3 класс Быковой. Он направлен на развитие у школьника памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения и мышления. Кроме того, он способствует развитию лингвистических способностей. В нём представлена система уроков, которые помогут развить навыки письма, говорения, чтения и перевода. С помощью решебника ребёнок сможет научиться общаться, читать, писать и переводить тексты любой сложности, а так же:
- быстро и качественно выполнить домашнее задание,
- изучить темы и повторить правила,
- устранить имеющиеся пробелы,
- подготовиться к следующему уроку.
Решебник является не только проверочным пособием, но и является отличным помощников в изучении английского языка. Пользоваться решебником на нашем сайте можно в любое время и не только с компьютера, но и с любого другого электронного устройства, имеющего выход в Интернет.
Кто пользуется ГДЗ в 3 классе?
Порой ребята необдуманно прибегают к шпаргалкам, чтобы ничего не учить самостоятельно. Пользуясь непроверенными сведениями, немудрено списать в корне неверные ответы, что приводит к появлению плохих оценок. Из-за опрометчивого поведения некоторых школьников, взрослые по ошибке начинают причислять сборник ответов «Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н. И. (Просвещение) Spotlight» к сомнительным справочникам и запрещают детям работать с ним.
Между тем пособие пользуется большим спросом среди широкого круга лиц:
- учителей;
- репетиторов;
- студентов педагогических ВУЗов;
- отличников.
Каждый пользователь может легко достичь поставленных целей, будь то проверка тетрадей с домашними заданиями или работа над допущенными ошибками. Онлайн-размещение сборника позволяет открыть его всего за несколько секунд. Простота изложения всего материала способствует моментальному запоминанию приведенной информации.
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа за первое полугодие
3 класс (1 вариант)
Complete the table.
Sausages, water, lemonade, meat, potatoes, milk, Coke.
Read and choose.
a. Do John like juice. 3) a. She doesn’t like cheese.
b. Does John like milk. b. She don’t like cheese.
a. We like chips and pizza.
b) We likes chips and pizza. 4) a. Does your friends like tea?
b. Do your friends like tea?
Underline correct word.
1) We haven’t got some/any sausages.
2) Have you got some/any water?
3) Can I have some/any apples, please?
4) She’s got some/any ice cream.
5) I haven’t got some/any bananas.
Underline the correct word.
What’ s you/ your name?
Has he/his got a brother?
Is her/their name Kate or Cathy?
Are their/they your friends?
Meet my family! This is my/your dad.
Read and fill in: am, is, are.
It …. a toy soldier.
I ……. not a teacher.
They …….. my grandparents.
……. she your sister? What …. her name?
…… you a ballerina?
Контрольная работа за первое полугодие
класс (2 вариант)
Complete the table.
Biscuits, orange juice, popcorn, pasta, water, vegetables, tea.
Read and choose.
a. Do Tim like burgers. 3) a. My mum doesn’t like cheese.
b. Does Tim like burgers. b. My mum don’t like cheese.
a. We doesn’t like eggs.
b) We don’t like eggs. 4) a. Does your friends like pizza?
b. Do your friends like pizza?
Underline correct word.
1) We haven’t got some/any ice cream.
2) Have you got some/any carrots?
3) Can I have some/any tea, please?
4) She’s got some/any sandwiches.
5) I haven’t got some/any fruits.
Underline the correct word.
What’ s you/ your name?
Has he/his got a brother?
Is his/their name John or Peter?
Is he/his your friend?
Look at the rabbit! Its/it name’ s Simon.
Read and fill in: am, is, are.
Dan and Frank ….. brothers.
How …. You? – I ….. fine. Thanks.
This ….. my school.
We …….. from Russia.
Fun at school
3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.
1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!
Ответ:
Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.
Чем поможет ГДЗ к учебнику Быкова?
У многих школьников после занятий остается куча вопросов по пройденному параграфу. Учитель не в состоянии порой достучаться до каждого подопечного, дети вертятся и отвлекаются, что порождает у них пробелы в знаниях. Дома же разобрать материал самостоятельно третьеклассники не могут, им нужна дополнительная помощь. Так как родители не всегда оказываются хорошими советчиками, то ребятам стоит присмотреться к решебнику по английскому языку за 3 класс к учебнику Быковой Н. И., Дули Д., Поспеловой М. Д., Эванс В. (Просвещение).
Используя данный справочник для самоконтроля, ученики получат возможность:
- разобрать теоретические особенности каждой темы;
- запомнить правила правописания и произношения;
- справиться даже с самыми трудными заданиями;
- заранее подготовиться ко всем проверочным работам.
В издании авторы дали подробное описание ко всем практическим номерам, привели верные ответы и детальные решения. Кроме того, снабдили упражнения различными примечаниями и точным переводом. Все эти сведения помогут учащимся укрепить навыки письма, чтения и говорения по английскому языку. С решебником они непременно хорошо освоят предмет и выправят успеваемость.
Further Speaking Practice, страница 82
• Giving personal information
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.
2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.
1. Read and match. Then take roles and read out.
1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please? B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.
На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case
1 A: Can you give me your green pen for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please? B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
Англоязычная программа понятна с ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
- составление предложений на заданную тему: дом, семья, школа, увлечение;
- чтение художественных рассказов, познавательных текстов с переводом;
- аудирование диалогов, беседы на повседневные темы;
- вопросы в английском языке, правила составления, реверсии, формы и варианты;
- глагол и изменение по временам – настоящему, прошедшему, инфинитив;
- прилагательное, его степени;
- числительные, порядковые, количественные;
- лексический запас, изучение новых слов.
Конечно, все это очень увлекательно, но нужна помощь с объемом и скоростью подготовки. У многих детей есть проблемы с произношением, различением слов на слух, но тут поможет только активная работа в классе, просмотр видео и слушание аудио материалов. А письменные задания делаются проще, найти подсказку можно на сайте с решебником. Здорово, что у юных знатоков иностранной речи появится такой помощник. Бесценные справочники в самом деле улучшают ситуацию с обучением. Нет страха за дневник, интерес к предмету только растет, хочется даже больше читать и изучать англоязычные сказки и мультики. И это прекрасно, потому что в будущем английский точно пригодится. ГДЗ помогает по всем дисциплинам в любом классе. Сохраните в закладки полезную ссылку, чтобы всегда иметь доступ к справочной информации.
4a. A happy family!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
Почему трудно учить английский язык?
В третьем классе школьникам предстоит познакомиться с весьма трудными темами по всем дисциплинам
Особое внимание следует уделить иностранному языку, так как в данный период закладываются базовые знания, которые позволят в дальнейшем перейти к освоению более сложного материала. Не всем ученикам удается с первого раза разобраться в непростых нюансах предмета, им требуется более длительное повторение и подробные пояснения по каждому параграфу
Так как в классе на подобные действия просто нет достаточно времени, то ребятам придется заниматься самостоятельно, и поможет им в этом «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение)».
Текущая программа предусматривает изучение следующих тем:
- Giving personal information.
- Grandpa Durov’s Wonderland.
- House museums in Russia.
- Fun after school.
- Describing your room.
- Talking about household chores, и т.д.
В английском языке много аспектов, которые учащимся проблематично понять. Артикли, склонения, сочетания слогов, произношение — чтобы вникнуть во все эти тонкости, требуется немалое терпение. Но третьеклассники им, как правило, не обладают. Дети хотят всего и сразу, поэтому их подход к выполнению домашних заданий зачастую носит поверхностный характер. Из-за этого допускаются многочисленные ошибки. Благодаря решебнику ученики справятся с поставленными задачами без всяких недочетов.
Почему так популярны ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Быкова, Spotlight Просвещение
Причины обращения к решебникам могут быть разными. Это потребность в точной версии ответа, в волнении перед тестом или будущим уроком, необходимость потренироваться. Многоплановость в использовании этого ресурса поражает, ГДЗ в самом деле могут помочь сразу в нескольких направлениях. Конечно, их нельзя воспринимать как просто шпаргалка. Это современный информационный справочник, способный радикально изменить ситуацию с учебой. В чем преимущества готовых домашних заданий:
- постоянная доступность. можно всегда открыть сборник подсказок и проверить свои варианты;
- гарантия точности домашки. не будет ошибок и недоразумений, исключены помарки и опечатки, все проверено знатоками предмета;
- экономия времени и сил на работах, можно сократить подготовку домашки в несколько раз и быть свободным;
- не нужно нанимать репетитора, что не всем родителям по карману;
- теория и практика становятся понятными и четкими в голове, язык даже начинает нравится, если раньше английский был проблемным;
- навигация по сайту очень простая: достаточно написать в поисковике автора и название – сразу появится нужная информация;
- на портале постоянно пополняется коллекция справочников, большой выбор по всем предметам;
- можно не дергаться по поводу оценок, радоваться жизни и успешно все сдавать на лучшие оценки;
- если надо что-то повторить, потренироваться – сайт всегда открыт для экспериментов.
Такой огромный перечень плюсов, конечно, говорит о ценности разработки. Неудивительно, что ребята часто обращаются на платформу с ГДЗ и таким образом решают свои вопросы с учебой.