4 b. a happy familly! с. 32

Сборник упражнений по английскому языку 3 класс spotlight распечатать

Ответ упражнения[править | править код]

1. Our team is practicing for the match on Saturday.
2. It is important to say things with right intonation.
3. Clothes of 20 years ago look very old-fashioned today.
4. What’s an average temperature in Moscow in winter?
5. Are those two boys related? — Yes, they are cousins.
6. It’s rude turn your back when someone is talking to you.
7. It takes a lot of practice to play the piano well.
8. Thank you very much, you’ve been very helpful with washing-up.
9. As soon as I opened the door I realized that there was no one at home.
10. Norman was very disappointed because his team had lost the final match.
11. Му teacher thinks that grammar drills are very important.
12. I didn’t know Spanish, and Maria interpreted for me.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Английский язык всегда находится в фокусе внимания родителей. Стоит восьмикласснику показать посредственную успеваемость, как начинаются поиски репетиторов или курсов, которые чаще всего заканчиваются плачевно. Средства из семейного бюджета утекают в никуда, а школьник просто не справляется с дополнительной учебной нагрузкой.

К тому же, найти хорошего репетитора сложно: на курсах преподают вчерашние выпускники вузов, которые хоть и знают язык, НО не всегда могут эффективно преподнести его ученикам и обеспечить высокие результаты усвоения материала. В тоже время, сами родители зачастую не в состоянии помочь ребятам ввиду сложности программы для 8-го класса.

Но есть спасение! Решебники на Ответкин.инфо – это не просто выполненные упражнения, которые можно списать в тетрадь и получить формальную пятерку. Это подробные объяснения с теорией, которые помогают понять и запомнить алгоритм выполнения заданий. С ними можно готовиться к контрольным и экзаменам, а также разбирать моменты, плохо усвоенные в классе.

Почему наш портал лучше репетитора, теории, видео-уроков?

  • Курсы английского языка стоят недешево, а на нашем портале же пользоваться пособиями можно бесплатно. Нужно просто пройти регистрацию в удобной форме и открывать упражнения в режиме 24/7. Это даже выгоднее, чем покупать бумажные решебники или проходить онлайн-курсы.
  • Практично. Чтобы начать посещать дополнительные занятия, их нужно найти, выбрать лучшие, а после тратить до 1-1,5 часов в день на обучение и 1-2 часа на дорогу. Свое личное расписание придется подстраивать под график репетитора: причем не только ученику, но и его родителям. ГДЗ же можно просматривать в любое время суток прямо из дома.
  • Качественно. Выбрать подходящие курсы или репетитора можно только по отзывам, которые не всегда объективны. Ответы же на нашем сайте составляли лучшие педагоги российских школ с обширным опытом преподавания английского языка. Материал проверяли редакторы, которые тщательно исправили опечатки и неточности. Поэтому все переводы, эссе, диалоги, морфологические разборы не только верно выполнены, но и оформлены по стандартам ФГОС.
  • Понятно. Восьмиклассникам порой очень сложно понять, как теоретические правила можно приложить к практическим заданиям. Решебник по учебному пособию Афанасьевой устраняет эту проблему: пояснения приводятся по каждому номеру без «воды» и абстрактных понятий. В итоге школьник учится делать аналогичные номера самостоятельно, что помогает ему на контрольных и экзаменах.

Страница 24

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Возможный ответ:

  1. It is cold today, isn’t it? Сегодня холодно, не правда ли?
  2. I am reading a book, aren’t I? Я читаю книгу, не так ли?
  3. You aren’t going to the cinema, are you? Ты ведь не в кино идёшь, правда?
  4. I am not going to be ill, am I? Я не собираюсь заболеть, правда?
  5. The film wasn’t interesting, was it? Фильм был неинтересный, правда?
  6. The flowers were beautiful, weren’t they? Цветы были красивые, правда?
  7. You will fly to Moscow in summer, won’t you? Ты полетишь в Мосвку летом, не так ли?
  8. You won’t go to the country, will you? Ты не поедешь в деревню, да?
  9. There is some milk in the mug, isn’t there? В кружке есть молоко, правда?
  10. There are some eggs in the fridge, aren’t there? В холодильнике есть яйца, не так ли?
  1. ballet балетdraw рисовать (карандашом, тушью)drawing 1) рисунок; 2) рисованиеgallery галереяimportant важныйmuseum музейpaint 1) рисовать красками; 2) краситьpainting 1) картина; 2) живописьtheatre театр
    • ballet:classical ballet (классический балет), modern ballet (современный балет), a ballet dancer (танцор балета, балерина), a ballet school (балетная школа).The music to the ballet we saw yesterday was wonderful. Музыка к балету, который мы смотрели вчера, была замечательной.
    • draw (drew):to draw in pencil (рисовать карандашом), to draw birds and animals (рисовать птиц и животных).My little daughter took up drawing last year. Моя маленькая дочка занималась рисованием в прошлом году.
    • drawing:1) a drawing = a picture (usually in pencil). рисунок = картина (обычно нарисованная карандашом).Her drawings are wonderful. Её рисунки замечательные.2) Olga’s hobby is drawing. Увлечение Ольги — рисование.
    • gallery:a picture gallery (картинная галерея), to visit galleries (посещать галерею).She spent free time visiting picture galleries. Она проводила свободное время, посещая картинные галереи.You can see drawings and pictures at picture galleries. В картинных галереях можно увидеть рисунки и картины.
    • important:an important thing (важная вещь), an important visitor (важный посетитель), to be important to somebody (быть важным для кого-то).Music is important to my children. Музыка важна для моих детей.
    • museum:a history museum (исторический музей), museums of the city (музеи города), at the museum (в музее).You can see a lot of interesting things at the History Museum in Moscow. В Историческом музее в Москве можно увидеть много интересных вещей.
    • paint:1) to paint mountains (рисовать горы), to paint animals (рисовать животных). When did he start to paint? Когда он начал рисовать?2) to paint the walls of the kitchen (красить стены кухни), to paint the door white (покрасить дверь в белый цвет)
    • painging:1) a beautiful painting (красивая картина), a painting by Vasnetsov (картина Васнецова), paintings by Serov (картины Серова)Where can you see paintings by Shishkin? — At the Tretyakov Gallery. Где можно увидеть картины Шишкина? — В Третьяковской галерее.2) to be inerested in painting (интересоваться живописью).Ann loves painting and often goes to picture galleries. Энн любит живопись и часто ходит в картинные галереи.
    • theatre:a theatregoer (театрал), a music theatre (музыкальный театр), a children’s theatre (детский театр), a puppet theatre (театр кукол), to go to the theatre (ходить в театр), to be at the theatre (быть в театре).Little children like to go to puppet theatres. Дети любят ходить в кукольные театры.My parents are theatregoers. Мои родители театралы.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Перевод упражнения[править | править код]

1. Наша команда тренируется к матчу в субботу.
2

Важно говорить предложения с правильной интонацией.
3. Одежда 20-летней давности выглядит очень старомодной сегодня.
4. Какая средняя температура в Москве зимой?
5

Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Какая средняя температура в Москве зимой?
5. Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Описание упражнения[править | править код]

Complete these sentences using the words from Ex. 39, 40.

1. Our team is …ing for the match on Saturday. 2. It’s important to say things with the right … 3. Clothes of 20 years ago look very … today. 4. What’s an … temperature in Moscow in winter? 5. — Are those two boys …? — Yes, they are cousins. 6. It’s … to turn your back when someone is talking to you. 7. It takes a lot of … to play the piano well. 8. Thank you very much, you’ve been very … with washing-up. 9. As soon as I opened the door I … that there was no one at home. 10. Norman was very … because his team had lost the final match. 11. My teacher thinks that grammar … are very important. 12. I didn’t know Spanish, and Maria … for me.

Read and compare!
interpreter — is a person who repeats what someone else is saying by translating it into another language so that other people can understand it
translator — is a person whose job is translating from one language into another, especially in writingWhich of the two — an interpreter or a translator — usually does translations in writing? Orally?

Специфика английского языка

Английский язык всегда считался очень сложным для восприятия, так как имеет много непонятных транскрипций, временных форм глагола, артиклей. Школьная программа в нашей стране сейчас приравнена к европейским аналогам, поэтому дети наравне с лексическим запасом пополняют и свои знания грамматики, морфологии и прочих особенностей этого предмета. К концу начальной школы они уже должны научиться свободно поддерживать простые диалоги и воспринимать иностранную речь на слух.

В третьем классе особому вниманию подлежат:

  1. Числительные;
  2. Оборот there is/ there are;
  3. Правила грамматики.

Помимо этого учащиеся продолжают пополнять свой словарный запас, что позволит им рассказывать о своем распорядке дня, семейных праздниках, описывать свою комнату и т. д. Так как программа весьма непростая, то дети могут испытывать затруднения в той или иной области. Разрешить их поможет решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Spotlight Быкова (Просвещение)», где подробно разобраны все аспекты предмета.

Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.

Социальные выражения 1 1 попросите студентов посмотреть на фотографии. Где, по их мнению, находятся люди? Какие между ними отношения? Спросите студентов, что, по их мнению, люди говорят друг другу. Отметить, что мы говорим определенные вещи в определенное время. Попробуйте вызвать другие типичные выражения. Попросите студентов сопоставить выражения и ответы. Сделайте один как пример. Это упражнение сложнее, чем кажется на первый взгляд. Некоторые студенты закончат его очень быстро, но, вероятно, сделали несколько ошибок. Внимательно следите, смотрите на их работу и говорите, сколько у них правых и неправых, не говоря, какие именно, и попросите их посмотреть еще раз. прослушайте запись, чтобы проверить ответы. Ответы Попросите студентов рассказать вам, в каких ситуациях происходит диалог. Воспроизведите запись еще раз и попросите студентов повторить каждое выражение как класс

Кроме того, вы можете моделировать выражения, заставляющие людей в классе повторяться, сосредотачиваясь на правильной интонации, что очень важно здесь. 2 попросите учащихся работать в парах, чтобы проверить, могут ли они использовать выражения

3 студента снова работают в парах, чтобы подготовить два коротких диалога. Представьте эту деятельность, создав диалог в качестве модели на доске сначала и получив студенты должны подумать, где их диалог должен состояться, прежде чем они начнут писать. Монитор и помощь

Прослушайте несколько диалогов, а также исправьте любые ошибки, сосредоточив внимание на интонации студентов. Не забудь! Блок Книги Упражнение 12 написание неофициального письма-предложения В книге учителя мы иногда предлагаем, когда можно было бы сделать письменную деятельность, но обычно мы оставляем это на ваше усмотрение

Может быть продуктивно использовать код, когда вы исправляете письменную работу, чтобы вы направили студентов к природе ошибки, а затем они должны попытаться ее исправить. Это не всегда возможно — ошибкой может быть то, что они могли бы понять. Будьте избирательны в том, что вы просите студентов самокорректировать. Вы можете использовать следующие символы: Это полезный, хотя и трудный навык, чтобы научить студентов корректуры читать свою письменную работу, прежде чем сдавать его. Вот два предложения. 1 Составьте список некоторых ошибок ваших учеников из письменного домашнего задания. Напишите их на доске. Студенты должны сначала определить природу ошибки, используя один из вышеперечисленных символов, а затем фактически исправить ее. 2 Когда вы собираете письменную работу, вы можете иногда перераспределять ее сразу, убедившись, что студент не получает свою собственную работу обратно. В парах и карандашом студенты пытаются найти и исправить ошибки. Сделать это всего за десять минут. Студенты, как правило, становятся очень критичными и начинают находить ошибки там, где их нет! Книжного блока произношение 1 Слово Сделайте ксерокопию списка слов для блока 1 для ваших студентов и попросите их написать в переводах, выучить их дома и/или записать некоторые слова в свою лексическую тетрадь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: