Описание задания и ответ[править | править код]
- Where does Mr. Ross live? — I don’t know. I think he lives in the next street.
- Does John smoke? — He used to. But now he never touches a cigarette. He gradually becomes quite fit.
- Ice melts in a warm climate.
- I usually don’t eat sweet things. But today it’s Tom’s birthday, so I am eating some birthday cake as you can see.
- This watch generally keeps perfect time, but these days it is not working properly.
- Could you speak louder, please? I can’t hear anything you are saying. — I am speaking loudly enough and don’t understand why you are not following.
- Are you getting on all right? — Oh, yes. I am getting on fine.
- At present, we are living in a very small apartment. My mother has sold our old flat.
- When do you meet Bob? — I am meeting him at 12 o’clock tomorrow.
- She thinks we are wrong.
- Be quiet. I am thinking.
- Hello. We are at Andrew’s. He is having a party. — Oh, really? I hope you are having a good time.
- What does your son usually have for breakfast? — Occasionally he has bacon and eggs, a sandwich, or a carton of yogurt. He doesn’t have any porridge as a rule.
- It’s a national holiday today. Are the shops working?
B. Future simple or present simple?
- I don’t know if I will see you next Sunday. I think I will be out of town.
- I will stop and ask the way. I am not sure if we are walking in the right direction.
- If the situation does not change, we will be in trouble.
- If Doris arrives on time, she will come here at about three o’clock.
- Tom says he will take his umbrella if it rains.
- We don’t know when he will return.
- I’m not sure if he will return at all.
- When he returns, he definitely will help you.
- Mr. Robinson doubts if he will agree with his opponents.
- I don’t think James will go to the forest if it snows.
- It’s difficult to say when they will finish.
- Frank asks Jackson if the latter will help him to repair the bicycle.
- Frank asks Jackson to help him as soon as the latter repairs his bicycle.
C. Future simple or present progressive?
- We will have a party next Saturday. You coming?
- I will give you my dictionary if you like.
- Do you know that Margo is leaving on Friday?
- Are you sure «Dynamo» is playing tonight?
- Nobody knows if she is keeping her word.
- If Ruth keeps her word, nobody will learn our secret.
- Tell us when your sister is arriving. I think we will meet her at the airport.
- John says he will take us to the circus tonight.
- Mrs. Rochester will come if you invite her to the party. Are you sending her an invitation?
Перевод задания и ответа[править | править код]
- Где живет мистер Росс? — Я не знаю. Думаю, он живет на следующей улице.
- Джон курит? — Раньше да, но сейчас он совсем не касается сигарет. Он постепенно становится здоровее.
- Лед тает в теплом климате.
- Обычно я не ем сладости. Но сегодня у Тома день рождения, поэтому я съем кусочек торта, как вы можете видеть.
- Эти часы обычно показывают точное время, но в последнее время они работают неисправно.
- Не могли бы вы говорить громче? Я ничего не слышу. — Я говорю достаточно громко и не понимаю, почему вы не следите за мной.
- У Вас все хорошо? — О да, я в порядке.
- В настоящее время мы живем в очень маленькой квартире. Моя мама продала нашу старую квартиру.
- Когда ты встретишься с Бобом? — Встречаюсь с ним завтра в 12 часов.
- Она думает, что мы ошибаемся.
- Будь тише. Я думаю.
- Привет. Мы у Эндрю, он устраивает вечеринку. — О, правда? Надеюсь, ты хорошо проведёшь время.
- Что твой сын обычно ест на завтрак? — Иногда он ест бекон и яйца, бутерброд или йогурт. Он обычно не ест кашу.
- Сегодня национальный праздник. Магазины работают?
B. Future Simple или Present Simple?
- Я не знаю, увижу ли я тебя в следующее воскресенье. Думаю, я буду за городом.
- Я остановлюсь и узнаю дорогу. Не уверен, идем ли мы в правильном направлении.
- Если ситуация не изменится, мы будем в беде.
- Если Дорис прибудет вовремя, она придет сюда примерно в три часа.
- Том говорит, что возьмет свой зонтик, если пойдет дождь.
- Мы не знаем, когда он вернется.
- Не уверен, вернется ли он вообще.
- Когда он вернется, он обязательно поможет тебе.
- Мистер Робинсон сомневается, согласится ли он с оппонентами.
- Не думаю, что Джеймс пойдет в лес, если пойдет снег.
- Трудно сказать, когда они закончат.
- Фрэнк спрашивает у Джексона, поможет ли тот ему починить велосипед.
- Фрэнк просит Джексона помочь ему, как только тот починит свой велосипед.
C. Future Simple или Present Progressive?
- У нас будет вечеринка в следующую субботу. Ты придешь?
- Я дам тебе свой словарь, если хочешь.
- Ты знаешь, что Марго уезжает в пятницу?
- Ты уверен, что «Динамо» играет сегодня?
- Никто не знает, сдержит ли она свое слово.
- Если Рут сдержит свое слово, никто не узнает нашу тайну.
- Скажи нам, когда прибудет твоя сестра. Думаю, мы встретим ее в аэропорту.
- Джон говорит, что возьмет нас сегодня в цирк.
- Миссис Рочестер придет, если ты пригласишь ее на вечеринку. Ты отправляешь ей приглашение?
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
Ответы к страницам 51, 52 и 53
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 3. Step 1
1. Послушай диктора (45) и ответь на вопросы.
Hi! My name is Richard. I have a pet. It is a red horse. Its name is Reddy. My horse is very big. It is on the farm. In the morning and in the evening I feed my horse. It likes to eat apples. I can ride my horse but not very well. I ride in the evening with my dad.Привет! Меня зовут Ричард. У меня есть питомец. Это рыжая лошадь. Ее зовут Редди. Моя лошадь очень большая. Она на ферме. Утром и вечером я кормлю мою лошадь. Она любит есть яблоки. Я умею ездить на моей лошади, но не очень хорошо. Я катаюсь на ней вечером с моим папой.
Is the horse red? — Yes, it is. — Лошадь рыжая? — Да.
What is its name? — Its name is Reddy. — Как ее зовут? — Ее зовут Редди.
Is it big or very big? — It is very big. — Она большая или очень большая? — Она очень большая.
Where is the horse? — The horse is on the farm. — Где лошадь? — Лошадь на ферме.
Can Richard ride well? — No, he can’t. — Может ли Ричард ездить на ней хорошо? — Нет, не может.
2. Ты уже знаешь, что сочетание букв ow часто читается как . Прочитай эти слова и словосочетания самостоятельно.
how — как
now — сейчас
cow — корова
town — город
brown — коричневый
sit down — садись
3. Однако буквосочетание ow может читаться как , например, в знакомом тебе слове Moscow. Чаще всего так оно читается на конце слова без ударения. Послушай, как диктор произносит новые слова, и повтори их, (46).
sparrow — воробей, yellow — желтый, window — окно, rainbow — радуга
low — низкий, slow — медленный, narrow — узкий
4. Сможешь ли ты правильно прочитать эти словосочетания? Проверь себя, (47).
1)
a big window — большое окно
a low window — низкое окно
a narrow window — узкое окно
2)
a narrow street — узкая улица
a narrow room — узкая комната
a narrow door — узкий дом
3)
a big sparrow — большой воробей
a funny sparrow — смешной воробей
a little sparrow — маленький воробей
4)
a low bench — низкая скамейка
a low desk — низкий стол
a low door — низкая дверь
5)
a slow horse — медленная лошадь
a slow lorry — медленный грузовик
a slow bus — медленный автобус
6)
a yellow chick — желтый цыпленок
a yellow van — желтый фургон
a yellow саг — желтый автомобиль
7)
the big rainbow — большая радуга
under the rainbow — под радугой
the rainbow in the sky — радуга в небе
5. Закончи эти предложения, используя нужную форму глагола be (am, is, are).
1) Our street is very narrow. — Наша улица очень узкая.
2) Are you happy, Emma? — Yes, I am — Ты счастлива, Эмма? — Да.
3) I can see a little sparrow. It is in the tree. — Я вижу маленького воробья. Он на дереве.
4) Two yellow chicks are under the bench. — Два желтых цыпленка под скамейкой.
5) These cars are slow but those cars are not. — Эти автомобили медленные, но те автомобили не медленные.
6) We are by the window and they are by the door. — Мы у окна, а они у двери.
7) Where are Sally and Sam? — He is in town and she is on the farm. — Где Салли и Сэм. — Он в городе, а она на ферме.
6. Назови по-английски предметы, которые можно описать новыми словами.
yellow tulip — желтый тюльпан yellow chick — желтый цыпленок yellow book — жёлтая книга yellow саг — желтая машина |
low chair — низкий стул low desk — низкий стол low window — низкое окно low bench — низкая скамейка |
slow turtle — медленная черепаха slow lorry — медленный грузовик slow bus — медленный автобус slow cow — медленная корова |
narrow room — узкая комната narrow street — узкая улица narrow house — узкий дом narrow door — узкая дверь |
7. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.
The roses are under the window. They are red. — Розы под окном. Они красные.
The house is under the rainbow. It is little and yellow. — Дом под радугой. Он маленький и желтый.
The girl is on the steps. She is in a white dress. She feeds sparrows. — Девочка на ступеньках. Она в белом платье. Она кормит воробьев.
The dog is in the doghouse. It is red. The doghouse is green. — Собака в конуре. Она рыжая. Конура зеленая.
Two cats are on the roof. One cat is red and one cat is black. — Две кошки на крыше. Одна рыжая, одна черная.
The sparrows are by the door. They are little and gray. — Воробьи возле двери. Они маленькие и серые.
The big tree is by the house. It is big and green. — Большое дерево у дома. Оно большое и зеленое.
The flowers are in the window. They are purple. — Цветы в окне. Они фиолетовые.
7b
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка |
«an» egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин |
Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)
Fun at school
3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.
1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!
Ответ:
Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.
Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин
1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь
Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.
Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.
Ответ:
Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).
2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию
Ответы:
Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло
3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?
Примерные ответы:
8a. In my room! — В моей комнате
1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку
Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.
2. Chit-Chat — Поговорим
A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.
Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».
3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число
ГДЗ по английскому языку за 8 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. (Просвещение) — замена репетитору
Как правило, на уроках ребята стесняются переспрашивать учителя, если им что-то непонятно. А в результате этого при выполнении домашних заданий у них появляются вопросы. Не всегда ответы на них можно найти в основной книге. За более подробными сведениями специалисты настоятельно рекомендуют обратиться к данному пособию с верными ответами и решенными номерами которое находится в онлайн-доступе. Так как онлайн-помощник выполняет все те же функции, что и преподаватель, ребята могут смело начать готовиться к урокам вместе с ним. Даже частота использования пособия не навредит образовательному процессу. С его помощью юные полиглоты научатся:
- грамотно излагать свои мысли;
- писать сочинения согласно плану;
- качественно переводить все тексты;
- работать с различными словарями;
- применять все правила при решении грамматических заданий различного уровня сложности.
Каждый выполненный номер и правильный ответ были перепроверены не раз авторами справочника на наличие ошибок. Это нужно обязательно знать тем, кто все еще сомневается в представленном методическом комплексе. Подспорье поможет ученику разобраться как в лексике, так и в грамматике. Благодаря этому подросток не будет больше окружать себя дополнительными сомнительными источниками информации и тратить много времени на подготовку к урокам. И даже если учитель попросит его детально расписать решение того или иного упражнения, то тот с радостью это сделает. За это он гарантировано получит отличную отметку, которая положительно повлияет на его средний балл.
4a. A happy family!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
ГДЗ Быковой достойны доверия
Школьники не особо разборчивы при поиске информации. Большинство из них не задумывается, достоверна она или нет. Поэтому, пользуясь широко распространенными в Сети шпаргалками, дети часто удивляются, получая плохие оценки. С решебником к сборнику упражнений Быковой 3 класс по английскому языку (ФГОС) подобных неприятных ситуаций не произойдет, ведь данный справочник относится к числу полноценных учебных пособий.
Стоит обратить внимание и на следующие немаловажные характеристики сборника:
- составлен опытными методистами, много лет преподававшими английский язык;
- полностью соответствует учебной программе и ФГОС;
- неоднократно проверен специалистами и нашими модераторами;
- имеет множество положительных отзывов.
Решебник доступен онлайн, что существенно упрощает работу с ним, ведь практически каждый ученик имеет личный гаджет с выходом в Интернет. Кроме того, самопроверка позволит учащимся обойтись без сторонней помощи при выполнении домашних заданий. Можно не сомневаться, что все упражнения будут сделаны на твердую пятерку.
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)