Содержание ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Плешаков, Школа России Просвещение
Весьма полезно использовать решебник не только для проверки результатов, но и для самоконтроля и самостоятельного повторения материала. Он также может быть использован учителями в качестве дополнительного материала для проведения индивидуальных занятий или в качестве рекомендаций для родителей, чтобы помочь своему ребенку в учебе. Темы и разделы:
- Одним из разделов этого комплекса является история родного края. В этом разделе учащиеся изучают исторические события и факты, связанные с их местом проживания. Это позволяет расширить знания учащихся о своем регионе и развить историческую память.
- Другой раздел посвящен правилам поведения на дороге и значению светофора. В этом разделе рассматриваются основные правила безопасности на дороге, ученики изучают, как правильно переходить дорогу и взаимодействовать с автомобилями и другими участниками дорожного движения.
- Последующий раздел посвящен поездке в общественном транспорте. Здесь учащиеся знакомятся с различными видами общественного транспорта и учатся правильно использовать его для перемещения по городу.
- Дорожные знаки и их значения — это еще одна тема, рассматриваемая в учебно-методическом комплексе. Ученики изучают основные дорожные знаки и их значения, а также учатся распознавать их на дороге. Это помогает развить навыки безопасного поведения на улице.
Использование учебников, рабочих тетрадей и решебников вместе создает комплексный подход к обучению, помогая учащимся лучше понять и запомнить изучаемый материал. Они помогают закрепить знания и умения, а также развивают навыки самостоятельной работы и аналитического мышления.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Определите, к каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр.
Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать растения.
Ответ:
Растения в задании можно разделить на три основных группы.
Первая группа цветковые: роза и клён.
Вторая группа хвойные: лиственница и кедр.
Третья группа водоросли: морская капуста.
Задание для моих одноклассников
Определите к каким группам растений относятся: ромашка, яблоня, ламинария, сосна, ель.
Первая группа цветковые: ромашка, яблоня.
Вторая группа хвойные: сосна, ель.
Третья группа водоросли: ламинария.
Задание №2
В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?
Рассмотрите рисунок. На нём показаны растения следующих видов: одуванчик лекарственный, подорожник большой, клевер красный
Обратите внимание на то, что каждый вид имеет название, состоящее из двух слов. Такие названия им дают учёные, а мы в повседневной жизни чаще называем растения просто: одуванчик, подорожник, клевер
Растения разных видов непохожи друг на друга. Зато все растения одного вида очень сходны.
Посчитайте, сколько на рисунке растений каждого вида. А сколько всего растений показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
Ответ:
На рисунке показано 2 растения одуванчика лекарственного, 2 растения подорожника большого, 3 растения клевера красного. Всего показано 7 растений трёх видов.
Задание №3
Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике групп растений.
Ответ:
Прочитав текст, я еще раз закрепил для себя знания о том, что при характеристике групп растений они делятся на группы: цветковые растения, водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения.
Учёным известно более 250 тысяч видов цветковых растений, около 100 тысяч видов водорослей. Мхов на свете около 20 тысяч видов, папоротников − более 10 тысяч. А вот хвойных всего около 600 видов.
Задание №4
Определите с помощью атласа−определителя 2−3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.
Ответ:
С помощью атласа−определителя мне удалось определить в классе герань, хлорофитум, алоэ, опунцию и колокольчики.
Я определил, что на пришкольном участке растут ромашки, львиный зев, нарциссы и ирис.
Ребята правильно смогли определить растения.
Проверь себя (стр.76).
Задание №1
Перечисли группы растений, изученные на уроке.
Ответ:
На уроке мы изучили следующие группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения и цветковые растения.
Задание №2
Какие особенности имеют растения разных групп?
Ответ:
Особенности разных групп растений:
Водоросли − растут только в воде.
Мхи − растут во влажных местах, у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами.
Папоротники легко узнать по красивым листьям, похожим на перья. Цветков, плодов и семян у них не бывает.
Хвойные растения − вместо листьев у них хвоинки. У хвойных растений не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки, в которых созревают семена.
Цветковые растения − такие растения, у которых есть цветки и плоды. Цветковые растения наиболее разнообразны.
Задание №3
Приведи примеры различных видов растений.
Ответ:
Примеры различных видов растений
Водоросли: морская капуста, кладофора, ламинария.
Мхи: сфагнум, кукушкин лен.
Папоротники: дербянка, многорядник.
Хвойные растения: сосна, ель.
Цветковые растения: яблоня, ромашка лекарственная.
Задания для домашней работы (стр.76).
Задание №1
Запиши в словарик: ботаника.
Ответ:
Ботаника − это наука о растениях.
Задание №2
Рассмотрите фотографии. К каким группам относятся изображённые на них растения? Ответь устно.
Ответ:
На фотографии изображены растения, которые можно отнести к группам:
1. Папоротники.
2. Цветковые растения.
3. Мхи.
4. Водоросли.
5. Хвойные растения.
Задание №3
С помощью атласа−определителя определи несколько растений родного края (по своему выбору). Запомни их названия. Дай этим растениям краткую характеристику на основе наблюдений.
Ответ:
В Нижегородской области можно встретить осоку, ромашку непахучую, хмель, клён остролистный.
Осока встречается по берегам водоёмов. Их много видов. Это высокие растения, нередко до 1м. У осок стебли трёхгранные с узкими длинными листьями.
Ромашка непахучая встречается очень часто. У неё нет запаха, но от ромашки почти неотличима.
Хмель − вьющееся растение с очень приметными «шишками». Это не настоящие шишки, как у хвойных растений: под чешуйками шишек хмеля находятся цветки, а затем и мелкие плоды − орешки.
Клён остролистный называют так из−за острых выступов по краям листьев.
← Предыдущее
Следующее →
Залог хороших оценок
На протяжении третьего года обучения уделяется особое внимание взаимодействию природы и человека. Учащиеся разберут важные темы об обитаемой нами среде и происходящих в ней физических и биологических процессах:
- тело и вещество, состояния веществ;
- круговорот воды в природе;
- растительный и животный мир;
- пищевые цепочки;
- организм человека, здоровый образ жизни.
Все перечисленные вопросы так или иначе будут подробно обсуждаться в будущем на уроках биологии. Но уже сейчас необходимо сформировать у школьников глубокое понимание основ. Для достижения этой цели педагоги и разработали дополнительное пособие.
Окружающий мир будет легче с ГДЗ
Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно
Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»
Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.
В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:
- Семья, народ, государство – части общества.
- Твердые вещества, жидкости и газы.
- Нервная система, ее роль в организме человека.
- Лед на улице, водоеме – источник опасности.
- Физический и умственный труд.
- Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.
Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось
Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.
Учебник. Часть 1
Природа
(с. 4) Вопросы параграфа |
|
(с. 7) Вопросы после параграфа |
|
(с. 7) Проверь себя |
|
(с. Задания для домашней работы |
|
(с. 9) На следующем уроке |
Общество
(с. 18) Вопросы параграфа |
|
(с. 20) Вопросы после параграфа |
|
(с. 22) Проверь себя |
|
(с. 23) Задания для домашней работы |
|
(с. 23) На следующем уроке |
Что такое экология
(с. 25) Вопросы параграфа |
|
(с. 27) Вопросы после параграфа |
|
(с. 28) Проверь себя |
|
(с. 28) Задание для домашней работы |
|
(с. 28) На следующем уроке |
Воздух и его охрана
(с. 46) Вопросы параграфа |
|
(с. 46) Практическая работа |
|
(с. 48) Вопросы после параграфа |
|
(с. 50) Проверь себя |
|
(с. 50) Задание для домашней работы |
|
(с. 50) На следующем уроке |
Что такое почва
(с. 64) Вопросы параграфа |
|
(с. 64) Практическая работа |
|
(с. 67) Проверь себя |
|
(с. 67) Задания для домашней работы |
|
(с. 68) На следующем уроке |
Солнце, растения и мы с вами
(с. 74) Вопросы параграфа |
|
(с. 76) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Проверь себя |
|
(с. 77) Задания для домашней работы |
|
(с. 77) На следующем уроке |
Размножение и развитие растений
(с. 80) Вопросы параграфа |
|
(с. 80) Обсудим |
|
(с. 81) Проверь себя |
|
(с. 81) Задание для домашней работы |
|
(с. 81) На следующем уроке |
Разнообразие животных
(с. 87) Вопросы параграфа |
|
(с. 91) Вопросы после параграфа |
|
(с. 92) Проверь себя |
|
(с. 93) Задания для домашней работы |
|
(с. 93) На следующем уроке |
Развитие и размножение животных
(с. 104) Вопросы после параграфа |
|
(с. 104) Проверь себя |
|
(с. 105) Задания для домашней работы |
|
(с. 105) На следующем уроке |
(с. 122) Вопросы параграфа |
|
(с. 123) Практическая работа |
|
(с. 124) Обсудим |
|
(с. 124) Проверь себя |
|
(с. 125) На следующем уроке |
Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Водоём — дом из воды
1. В тексте учебника найди ответ на вопрос: «Какую роль в водоёме играют растения?» Запиши по пунктам:
1) пища для животных
2) выделяют кислород в воду
3) убежище для животных
2. Знаешь ли ты растения водоёма? Подпиши рисунки. Проверь себя по учебнику.
рогоз | камыш | тростник |
стрелолист | кувшинка | кубышка |
3. С помощью рисунка учебника (с. 112 — 113) приведи примеры животных, обитающих:
а) у воды — выдра, бобр, цапля;
б) на поверхности воды — лягушка, клоп-водомер, утка-кряква.
в) в толще воды — щука, карась, головастики, катушка, тритон, жук-плавунец, водолюб большой, прудовик;
г) на дне водоема — речной рак, двустворчатые моллюски, пиявка.
4. Пользуясь рисунками и текстом атласа-определителя, заполни таблицу.Сравнение двух видов жуков
Признаки для сравнения | Плавунец окаймлённый | Водолюб большой |
Место обитания | вода | вода |
Форма тела | овальная | овальная |
Длина тела | 30-35 мм | около 4 см |
Окраска | черная с желтой каймой | черная |
Питание | хищник | водные растения |
По данным таблицы дай сравнительную характеристику жуков.
Более подробно о водолюбе ты можешь прочитать в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Большой водолюб»).
5. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника (с. 112—113) составьте схемы цепей питания в сообществе водоёма.
а) головастик → плавунец окаймлённый → тритон
б) рогоз → карась → щука
в) стрекоза → лягушка → цапля
6. Нарисуй схему круговорота веществ в сообществе водоёма.
Расскажи по схеме о круговороте веществ в водном сообществе. Сравни с круговоротом веществ в лесу и на лугу.
7. Запиши названия организмов, живущих в водоёмах твоего края (не менее трёх в каждом пункте).
Растения: тростник, ряска, кувшинка.
Животные: ондатра, бобр, щука, окунь.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай на выбор рассказ о стрекозах или о бобрах. Запиши несколько интересных фактов.Любимая еда стрекоз — комары и мошки.Стрекозы ловят добычу ногами.Комара стрекоза съедает прямо на лету.Стрекоза может развить скорость до 90 км/ч.Древние стрекозы были огромные, достигали в размахе крыльев почти метра.Сейчас во всём мире известно около 5000 видов стрекоз.
9. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Берегите раков!». Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы.
Почему речных раков называют санитарами водоёмов?Раки очищают воду, поедая всевозможные остатки на дне, например, мертвую рыбу.
Каковы причины исчезновения раков во многих водоёмах?Загрязнение водоема и чрезмерный лов раков людьми.
Как ты можешь помочь охране речных раков?Не ловить раков, особенно весной, когда они размножаются.
- ← предыдущее
- следующее →
Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом
Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.
Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:
- Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
- Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
- Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
- Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.
С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.
Учебник. Часть 2
Природные богатства и труд людей — основа экономики
(с. 42) Вопросы параграфа |
|
(с. 44) Обсудим |
|
(с. 45) Проверь себя |
|
(с. 45) Задания для домашней работы |
|
(с. 45) На следующем уроке |
Какая бывает промышленность
(с. 60) Вопросы параграфа |
|
(с. 63) Обсудим |
|
(с. 63) Проверь себя |
|
(с. 63) Задания для домашней работы |
|
(с. 63) На следующем уроке |
Государственный бюджет
(с. 71) Вопросы параграфа |
|
(с. 73) Вопросы после параграфа |
|
(с. 74) Проверь себя |
|
(с. 74) Задания для домашней работы |
|
(с. 74) На следующем уроке |
Семейный бюджет
(с. 75) Вопросы параграфа |
|
(с. 77) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Обсудим |
|
(с. 78) Проверь себя |
|
(с. 78) На следующем уроке |
По Франции и Великобритании
(с. 132) Вопросы параграфа |
|
(с. 140) Вопросы после параграфа |
|
(с. 141) Проверь себя |
|
(с. 141) Задания для домашней работы |
|
(с. 141) На следующем уроке |