Окружающий мир будет легче с ГДЗ
Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно
Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»
Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.
В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:
- Семья, народ, государство – части общества.
- Твердые вещества, жидкости и газы.
- Нервная система, ее роль в организме человека.
- Лед на улице, водоеме – источник опасности.
- Физический и умственный труд.
- Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.
Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось
Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.
Подробный разбор некоторых из заданий по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, «Перспектива», Плешаков А.А., Новицая М.Ю.
Страница 19 тетради
В задании 4 надо нарисовать условные знаки плана для карты, то есть как на картах обозначают леса, болота, реки и т.д. Это будет полезно не только для вашего домашнего задания, но и пригодится в будущем, так как знаки эти общепринятые для всех карт.
Страница 22 тетради
В задании 4 надо написать определения для материка и части света. Материк — это огромный участок суши окруженный водой. Часть света — материк или часть материка с расположенными близ него островами.
Страница 23 тетради
На этой странице надо заполнить таблицу материков и частей света. Из нее в итоге вы сможете узнать какие материки, сколько их и части света есть в мире! Материки (6 материков): Евразия, Африка, Австралия, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида. Части света: Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка, Антарктида.
Страница 24 тетради
В задании 1 необходимо вписать столицей какой страны является Рим. Рим — столица Италии. При этом у страны следующие страны — соседи: Италия, Швейцария, Югославия, Австрия, Франция.
Страница 36 тетради
Таблица в задании 3
Твердые тела: Жидкости: Газы:
Камень, Вода, Кислород,Глина, Молоко, Водород,Пластик Бензин, Азот.
Страница 41 тетради (кроссворд)
Если вам необходимо разгадать кроссворд на этой странице (стр. 41), то вы по адресу. Ответы будут следующие согласно цифрам в кроссворде:1) Юпитер,2) Сатурн3) Меркурий, 4) Плутон5) Земля,6) Венера,7) Марс,8) Уран
Страница 47 тетради (загадки)
Загадки про огонь: Накормишь живет, напоишь — умрет (огонь);
Загадки про воду: Чего в гору не выкатить, в решете не унести, в руках не удержать? (вода)
Загадки про воздух: Рассыпался горох во сто дорог, никакому его не собрать: ни царю, ни царице, не красной девице. (воздух)
Еще больше загадок ищите на страницах выше!!!
Страница 73 тетрадиКраткое содержание рассказа «Тысячелистник» из книги «Зеленые страницы»:На самом деле листьев у этого растения не тысяча, а много меньше, просто каждый лист изрезан на полоски. А вот цветов у тысячелистника действительно очень много. Цветок тысячелистника кажется нам большой белой шапкой, но эта шапка состоит из множества мелких цветочков. С одного растения может появиться несколько тысяч семян.Тысячелистник размножается и сменами и корнями. Корни у тысячелистника длинные и ползучие и от них может пойти в рост новое растение.Тысячелистник может быть не только белого, но и розового цвета.Еще древние греки использовали тысячелистник в медицине, для остановки кровотечений и заживления ран, а в русской народной медицине им даже лечат зубную боль.
Приведем 2-3 интересных факта из рассказа «Тысячелистник» (книга Зеленые страницы):1. Белая шапка цветка на самом деле целое соцветие2. Тысячелистник может размножаться как семенами, так и корнями3. Из тысячелистника делают настои и отвары, которые помогают от самых разных заболеваний.
Страница 76 тетрадиПищевые цепочки для водоемов•фитопланктон – зоопланктон – синий кит•дафния – циклоп – плотва – щука•планктон – ракообразные – лосось – медведь
Страница 77 тетрадиКнига Зеленые страницы очень интересная и увлекательная. В ней в доступной форме рассказывается о жизни многих живых существ.Очень интересный рассказ о стрекозах. Прочитав его, я сделала вывод, что стрекоз необходимо охранять. Они питаются комарами, мошками и другими мелкими насекомыми, тем самым регулируя их численность. А еще я узнал (а), что стрекозы — очень древние животные, они появились на Земле гораздо раньше других. Также мне очень понравился рассказ о бобрах. Их еще называют королями грызунов. А все благодаря крепким зубам, с помощью которых бобры валят деревья. Повалив дерево, бобер питается его листьями и молодой корой, а более твердую древесину использует для постройки плотин. Бобры имеют очень густую шерсть, которая не промокает в воде. У бобра есть хвост, который животное использует как руль в воде, а во время того как грызет дерево, бобер опирается на него.
Рабочая тетрадь. Часть 1
Эта удивительная природа
(с. 23) Тела, вещества, частицы |
|
(с. 25) Разнообразие веществ |
|
(с. 27) Воздух и его охрана |
|
(с. 29) Вода |
|
(с. 33) Превращение и круговорот воды |
|
(с. 35) Берегите воду! |
|
(с. 36) Что такое почва |
|
(с. 39) Разнообразие растений |
|
(с. 42) Солнце, растения и мы с вами |
|
(с. 45) Размножение и развитие растений |
|
(с. 45) Охрана растений |
|
(с. 50) Разнообразие животных |
|
(с. 55) Кто что ест |
|
(с. 60) Размножение и развитие животных |
|
(с. 63) Охрана животных |
|
(с. 66) В царстве грибов |
|
(с. 69) Великий круговорот жизни |
Мы и наше здоровье
(с. 71) Организм человека |
|
(с. 73) Органы чувств |
|
(с. 76) Надежная защита организма |
|
(с. 76) Опора тела и движение |
|
(с. 78) Наше питание |
|
(с. 82) Дыхание и кровообращение |
|
(с. 84) Умей предупреждать болезни |
|
(с. 86) Здоровый образ жизни |
Чем полезен решебник
Пособие с правильными ответами к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс поможет школьникам разобраться в вопросах, связанных с взаимоотношениями человека и природы, особенностях организма, питания и здоровья. Это способ узнать больше о растениях и животных, телах и веществах, их круговороте в природе. Этим разделам посвящена книга и ГДЗ к ней. К каждой из тем предусмотрены вопросы и задания, на которое ученик должен дать ответы. Некоторым школьникам сложно самостоятельно разобраться в материале, поэтому пособие с правильными ответами станет хорошим помощником в изучении предмета.
Польза решебника:
- Онлайн-книга позволяет сделать домашнее задание, подготовиться к занятиям без лишней траты времени. Это освобождает время для отдыха, общения с друзьями и семьей, для хобби.
- Пособие с ответами поясняет ребенку моменты, которые он не понял на уроке. Некоторые темы проще даются детям, а в других без помощи решебника не разобраться.
- ГДЗ улучшает успеваемость за счет самопроверки, исправления ошибок.
- Решебник оптимально подходит, чтобы повторить и закрепить материал, пройденный на уроках.
ГДЗ по «Окружающему миру» 3 класс Плешакова незаменима для тех, кто пропустил занятия по болезни, из-за отъезда, хочет быстро разобраться в теме.
Ответы к страницам 29, 30, 31 и 32
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Вода
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.
2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 60 : 3 * 2 = 40 кг;
б) 90 кг — 90 : 3 * 2 = 60 кг.
А сколько воды в твоём теле? 27 : 3 * 2 = 18 кг.
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения (с. 91, 93) и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».Цель работы: определить свойства воды.Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.Свойства воды
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. Ложка видна. | Ложка видна в стакане с водой. Вода прозрачна. |
Опыт 2. Сравниваем цвет воды. Вода как прозрачная полоска. | Вода не имеет цвета. |
Опыт 3. Определяем запах. | Вода не имеет запаха. |
Опыт 4. Соль и мел в воде. Соль и мел растворяются в воде. | Соль растворилась в воде, мел осел на дно.Вода — растворитель. |
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. | Вода стала более чистой. Фильтр впитал в себя грязь. |
Опыт 6. Нагреваем воду. | При нагревании вода расширяется. |
Опыт 7. Охлаждаем воду. | При охлаждении вода сжимается. |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).
Вещество | Растворяется ли в воде? |
Сахар | + |
Глина | — |
Пищевая сода | + |
Крахмал | — |
7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.
Вода и напитки, в которых она со¬держится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего еже¬дневного рациона.
Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и за¬пиши получившееся число.
- ← предыдущее
- следующее →