Страница 30-31 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь плешаков часть 2

Страница 30-31 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь плешаков часть 2

Чтобы путь был счастливым

Задание 1 (стр. 5)

С помощью учебника заполни пропуски в формулировках правил.

Ответ

Три главных правила пешехода

  1. Ходить по тротуарам, пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам или в пределах пешеходных зон.
  2. Переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным.
  3. Переходить дорогу только на зелёный сигнал светофора и никогда не переходить на красный.

Задание 2 (стр. 5)

Проанализируй ситуации, изображённые на рисунках (с. 5—6). Сравни рисунки в каждой паре. Оцени поведение ребят. Если они поступают правильно, закрась кружок зелёным карандашом, если неправильно — красным.

Ответ

а) Правильно: ходить по тротуарам и в пределах пешеходных зон.
Неправильно: играть возле проезжей части.

б) Правильно: ожидать зелёного сигнала светофора на тротуаре.
Неправильно: ждать зелёного сигнала светофора на проезжей части.

в) Правильно: ждать автобус на остановке.
Неправильно: ждать автобус на проезжей части.

Задание 3 (стр. 6)

Мудрая Черепаха приготовила для тебя мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет».

Ответ

1. Если потеряешься на железнодорожном вокзале, обращайся к любому взрослому. – Нет

2. Если потеряешься на железнодорожном вокзале, обращайся к сотруднику вокзала или звони по мобильному телефону взрослым, с которыми путешествуешь. – Да

3. Ожидая поезд на платформе железнодорожного вокзала, можно поиграть в мяч, покататься на самокате. – Нет

4. В электричке опасно прислонятся к дверям. – Да

5. В поезде дальнего следования опасно переходить без взрослых из вагона в вагон. – Да

6. Во время остановки поезда можно выходить без разрешения взрослых на платформу. – Нет

7

 В поезде дальнего следования нужно соблюдать осторожность, когда забираешься на верхнюю полку или спускаешься с неё. – Да

Задание 4 (стр. 7)

Что запрещают эти знаки безопасности? Соедини линиями.

Ответ

Задание 5 (стр. 7)

Как вести себя, если ты пассажир водного и воздушного транспорта? Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+».

Ответ

В морском или речном порту следует:
а) ожидать судно поближе к краю причала;+ б) ожидать судно подальше от края причала;+ в) подниматься на судно с особой осторожностью. Перед взлетом и посадкой самолета необходимо:
а) включить мобильный телефон (смартфон);+ б) привести спинку кресла в вертикальное положение;+ в) застегнуть ремень безопасности

Перед взлетом и посадкой самолета необходимо:
а) включить мобильный телефон (смартфон);+ б) привести спинку кресла в вертикальное положение;+ в) застегнуть ремень безопасности.

В самолете ремни безопасности нужно застегнуть:
а) после взлета самолета;+ б) при включении табло «Пристегните ремни»;
в) после посадки самолета.

Задание 6 (стр. 8)

Здесь запиши текст торжественного обещания пешехода.

Ответ

Я, , ученик третьего класса, обещаю соблюдать все правила дорожного движения, в том числе которые касаются пешеходов. Буду переходить дорогу только в положенных местах по пешеходному переходу и лишь на зеленый сигнал светофора. Всегда буду передвигаться по тротуарам, а не по проезжей части. Понимаю и принимаю всю ответственность за свою безопасность при несоблюдении правил дорожного движения.

Предыдущая страница Следующая страница

ГДЗ — гарант знаний для учеников

Школьники испытывают проблемы со многими изучаемыми дисциплинами, но данный предмет дается им хуже всего. Многочисленная разноплановая информация плохо укладывается в памяти, поэтому многие дети не могут толком ответить на вопросы учителя. Трудности возникают и с выполнением письменных заданий. Такое положение мешает учащимся справляться с поставленными задачами и негативно влияет на успеваемость. Чтобы избежать этого, можно применять для самоконтроля «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Проверочные работ Плешаков (Просвещение) Школа России».

Постоянные тренировки позволят ученикам:

  1. Подробно разобрать каждую тему из учебника.
  2. Запомнить всю необходимую информацию.
  3. Справиться с многочисленными упражнениями.
  4. Проработать все допущенные ошибки.
  5. Своевременно восполнить пробелы в знаниях.

Данный предмет знать также необходимо, как уметь считать или писать. Но не все школьники это понимают. Родители тоже редко контролируют уроки по этой дисциплине, а спохватываются, когда в дневнике ребенка периодически начинают появляться плохие оценки. Исправить же большие пробелы в знаниях практически не представляется возможным, так как времени на дополнительную проработку материала у третьеклассников просто нет. С решебником можно предотвратить подобные патовые ситуации, сразу полноценно изучать науку.

Часть 2

Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответственно на этикетке одежды, на упаковке товара, на электрическом щитке. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

Изделие можно стирать.
Содержимое, которое находится внутри упаковки, нужно беречь от влаги.
Осторожно! Опасность поражения электрическим током!

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В поле ответа: — запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них) — опиши, какую работу выполняют люди этой профессии — напиши, чем эта работа полезна обществу

Ответ:

На картинке А изображен телескоп. Он нужен астроному. Он изучает звезды и планеты.

На картинке В изображен микроскоп. На нем работает биолог. Он изучает мелких животных, а также бактерии и вирусы.

На картинке В изображен фотоаппарат. С ним работает фотограф. Он делает снимки интересных людей и событий.

  1. Астроном
  2. Биолог
  3. Фотограф

Задание 9

Ежегодно 27 января в нашей стране отиечают один из Дней воинской славы — День снятия блокады Ленинграда. В этот день в 1944 году советские войска в ходе Великой Отечественной войны полностью сняли фашистскую блокаду города на Неве, которая длилась 900 дней. Подумай и напиши, в чём заключается важиость этого события и почему оно памятно для нас до сих пор. (Объём ответа — до пяти предложений.) 

Ответ: 

В годы Великой Отечественной войны погибло огромное количество людей. Наши соотечественники, ленинградцы, совершили подвиг. В тяжелейших условиях они защищали свой город от фашистов. Город выжил, блокада была снята. Мы должны помнить этот подвиг, чтобы человечество не повторяло ошибок прошлого.

Примечание. Могут быть другие варианты ответа.

Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.

Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Плешаков

Окружающий мир – это интересный, познавательный, но не менее важный предмет школьной программы. И, несмотря на то, что подразумевает он лишь поверхностное ознакомление с предметами живой и неживой природы, их явлениями и особенностями, многие дети не всегда справляются с выполнением предлагаемых заданий для домашней отработки, написанием итоговых самостоятельных и контрольных работ. Причина, прежде всего, в ограниченности времени, которое выделено учителю для того, чтобы донести весь материал. Именно поэтому гдз по окружающему миру для проверочных работ за 3 класс Плешаков – это хорошее подспорье всем школьникам, которые хотят знать больше и лучше готовиться к предстоящим итоговым работам. В сборнике можно найти верные ответы на теоретические вопросы и тесты, как по текущим, так и по прошлогодним темам.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Программа третьего учебного года предполагает более серьезную нагрузку по всем предметам, нежели это было в предыдущих классах. Соответственно, детям приходится усваивать больше информации, выполнять сложные и не всегда понятные задания. Из-за этого, как правило, и возникают трудности. Чтобы преодолеть их, даже учителя предметники рекомендуют использовать справочник с готовыми ответами к проверочным работам по окружающему миру для 3 класса автора Плешакова, который незаменим в учебе и обладает массой преимуществ:

  • экономия времени, ведь дети смогут быстрее выполнить домашние задания;
  • экономия средств, потому что родителям не придется беспокоиться о дополнительных уроках, репетиторах и т.д. для своих детей;
  • родители могут лично проконтролировать правильность выполненных их ребенком заданий;
  • удобное оформление и соответствие ответов заданиям из печатного издания;
  • грамотное изложение ответов, которое опирается на теоретический материал по окружающему миру для третьего класса.

Обратившись за помощью к справочкам на еуроки ГДЗ, можно быть уверенным в том, что написание проверочных работ не застанет врасплох, а конечный результат обязательно порадует и ребенка, и его родителей,

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Не секрет, что любая проверочная работа для ребенка является стрессовой ситуацией. И не каждый может совладать с эмоциями, собрать свои мысли в единое целое, сконцентрироваться и грамотно изложить нужный ответ. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется заранее подготовиться, потренироваться отвечать на разные тематические вопросы, используя решебник по окружающему миру к проверочным работам за 3 класс (автор Плешаков) в качестве вспомогательной литературы. Такой сборник просто незаменим для:

  • третьеклассников, которые смогут самостоятельно проверить уровень знаний по разным темам;
  • родителей, чьи дети учатся в третьем классе. Ведь не всегда ребенок в таком возрасте может адекватно оценить свои навыки и дать своей работе независимую оценку;
  • учителей предметников, репетиторов, руководителей различных познавательных групп и кружков как источник интересных и познавательных заданий с готовыми и проверенными ответами;
  • детей, которые находятся на дистанционном или домашнем обучении. Они смогут лучше вникнуть в материал, выполняя самостоятельно задания и проверяя свои ответы с теми, что поданы в пособии.

Ответы к страницам 40, 41, 42 и 43

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Школа первой помощи

1. Практическая работа «Измерение температуры тела».Цель работы: научиться измерять температуру тела ртутным и электронным термометрами.

1. Закрасьте на рисунках столбик ртутного термометра так, чтобы показать температуру:

Прочитайте вслух показания этих термометров.а) тридцать шесть и шестьб) тридцать семьв) тридцать восемь и пять

2. Запишите показания этих термометров.

Прочитайте вслух эти показания.36,8° — тридцать шесть и восемь38° — тридцать восемь38,6° — тридцать восемь и шесть40,5° — сорок и пять

3. Отметьте (закрасьте кружок), на каком дисплее электронного термометра показана нормальная температура.

Прочитайте вслух показания этих термометров.35,2° — тридцать пять и два37,8° — тридцать семь и восемь36,6° — тридцать шесть и шесть39,4° — тридцать девять и четыре

4. Измерьте температуру своего тела с помощью ртутного термометра, действуя по инструкции:
а) выньте термометр из футляра и стряхните его;
б) поставьте термометр под мышку;
в) подождите 5 минут (время определите по часам);
г) выньте термометр и посмотрите показания. Запишите в таблицу на с. 42;
д) уберите термометр в футляр.

5. Измерьте температуру своего тела с помощью электронного термометра, действуя по инструкции:
а) выньте термометр из футляра и включите его, нажав на кнопку;
б) дождитесь, пока на дисплее появится символ L с мигающим значком °С;
в) поставьте термометр под мышку;
г) дождитесь звукового сигнала;
д) выньте термометр, посмотрите показания на дисплее. Запишите в таблицу на с. 42;
е) выключите термометр и уберите его в футляр.

Температура моего тела

Показания ртутного термометра Показания электронного термометра
36,6 36,6

2. Запишите номера телефонов экстренной помощи.

Пожарная охрана 01, 101
Полиция 02, 102
Скорая медицинская помощь 03, 103
Газовая служба 04, 104
МЧС 112
Единая служба экстренной помощи 112, 101

3. Используя информацию учебника, заполни таблицу.Как оказать первую помощь

Виды повреждений
Первая помощь
Лёгкие травмы
ушиб
Приложить к больному месту что-нибудь холодное: мокрое полотенце, грелку с холодной водой.
порез
Промыть ранку чистой водой, смазать кожу вокруг неё йодом или зелёнкой, перевязать чистым бинтом или приклеить пластырь.
ожог
Сразу же полить обожжённое место большим количеством холодной воды.
Обмораживание

На улице: попрыгать, побегать, растереть кожу сухой варежкой или рукой.Дома: отогреть тёплой водой, осторожно вытереть и тепло укутать.

Перегревание
Пострадавшего уложить в тень или в хорошо проветриваемое помещение, приложить к голове и шее холод, вызвать врача.

  • ← предыдущее
  • следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: