2 класс. окружающий мир. плешаков, новицкая. рабочая тетрадь. часть 2. страницы 10, 11

Гдз рф — готовые ответы по окружающему миру для 1 класса плешаков а.а. школа россии просвещение

Содержание

Что и кто?

  • Задавайте вопросы стр. 3
  • Что такое Родина стр. 4
  • Что мы знаем о народах России стр. 5-6
  • Что мы знаем о Москве стр. 7
  • Проект «Моя малая родина» стр. 8-9
  • Что у нас над головой стр. 10
  • Что у нас под ногами стр. 10-11
  • Что общего у разных растений стр. 12-13
  • Что растёт на подоконнике стр. 13-14
  • Что растёт на клумбе стр. 15-16
  • Что это за листья стр. 16-18
  • Что такое хвоинки стр. 19-21
  • Кто такие насекомые стр. 22-23
  • Кто такие рыбы стр. 24
  • Кто такие птицы стр. 25-26
  • Кто такие звери стр. 27-28
  • Что окружает нас дома стр. 29-30
  • Что умеет компьютер стр. 31
  • Что вокруг нас может быть опасным стр. 32-33
  • На что похожа наша планета стр. 33
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 34

Как, откуда и куда?

  • Как живёт семья стр. 35
  • Проект «Моя семья» стр. 36-37
  • Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит стр. 38-40
  • Откуда в наш дом приходит электричество стр. 40-41
  • Как путешествует письмо стр. 42-43
  • Куда текут реки стр. 43-45
  • Откуда берутся снег и лёд стр. 45-47
  • Как живут растения стр. 48-49
  • Как живут животные стр. 50-52
  • Как зимой помочь птицам стр. 52-54
  • Откуда берётся и куда девается мусор стр. 54-55
  • Откуда в снежках грязь стр. 56-57
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 58

Часть 2 >>

Каждый ребёнок задаёт очень много вопросов. Он буквально засыпает ими своих братьев и сестёр, родителей, дядей и тёть, бабушек и дедушек.

Почему небо голубое, почему цветочки вянут, почему зимой холодно, почему днём солнце, а ночью луна, почему нельзя есть снег – всё это очень волнует маленького человечка. Школьные уроки по Окружающему миру призваны ответить хотя бы на часть подобных вопросов.

Причём ответить хорошо, понятно, и не просто ответить, а сделать так, чтобы эти знания крепко засели в голове учащегося.

Увы, с помощью пособия, составленного А. А. Плешаковым, эта задача становится очень трудной, если не сказать невозможной.

Задания данной рабочей тетради потребуют от ребёнка знаний второго-третьего класса, причём даже не по окружающему миру, а по русскому языку и ИЗО. Например, уже на шестой странице пособия семилетнему ребёнку предлагают нарисовать национальный костюм одного из народов России. Большинство детей в этом возрасте рисуют на уровне палка-палка огуречик вот и вышел человечек, что абсолютно нормально. Нарисовать же костюм, да ещё и так, чтобы он был хоть как-то узнаваем – трудно даже для некоторых взрослых.

Особого внимания заслуживает также задание на 31 странице. Школьнику предлагается назвать части стационарного компьютера. Для чего это нужно, учитывая что сейчас большинство людей пользуется ноутбуками – неясно. На этой же странице даётся задание – научиться делать на компьютере что-то, чего раньше учащийся не умел.

Многие родители не подпускают детей в таком возрасте к экрану в принципе, и правильно делают. Так зачем же на уровне школьной программе приучать детей к сидению за компьютером?

Для того чтобы у вас хватало времени и сил вместе с ребёнком действительно изучать окружающий мир, находить ответы на интересные вопросы и узнавать что-то новое, сайт dourokovgdz.ru предоставляет готовое домашнее задание.

Каким бывает снег после сильного мороза?А каким после оттепели?

Зима Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников Кар$$oнчик из NN в «Юмор», 7 лет назад. а вы любите тролить комунальщиков которые не убирают снег а лишь удивлены что он выпал в декабре/январе/феврале.
Каким на Кубани бывает февраль? Сосульки, первоцветы и розовая заря Но в феврале у нас бывает как очень холодно, так и довольно тепло. Цветение подснежников-первоцветов для этого месяца у нас дело уже обычное. Самый теплый февраль был в 2002 году, когда средняя температура составила +5,5 градусов.
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ | ЗИМУШКА-ЗИМА , Ребенку о зиме Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днем в затишье начинает пригревать солнце. Недаром февраль – по-народному двуликий месяц: и лютень, и бокогрей.
Каким бывает снег в октябре в январе в феврале в апреле? — Литература эта лазурь повсюду: на земле, и на небе.
Презентация «Февраль — месяц метелей и вьюг» 1 класс скачать Краткий пересказ рассказа С. Иванова «Каким бывает снег».

Стоит ли пользоваться решебником во 2 классе?

Принято считать, что программа обучения во втором классе еще не настолько сложна, чтобы пользовать дополнительными ресурсами для ее освоения. Однако многие школьники не могут самостоятельно сделать уроки и разобраться в теории. Это не только отрицательно сказывается на получаемых ими навыках, но и значительно снижает успеваемость. Необходимо предотвратить подобные ситуации, так как исправить оценки и нагнать материал будет очень непросто. Для облегчения учебного процесса был составлен справочник «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник А.А. Плешаков (Просвещение)».

С помощью издания учащиеся смогут:

  1. улучшить качество домашних заданий;
  2. тщательно разобрать все сложные моменты;
  3. провести качественную работу над ошибками;
  4. подготовиться к проверочным работам.

В пособии все прописано четко и понятно, так что лишних вопросов у ребят не останется. Но необходимо помнить, что не нужно просто списывать упражнения. Некоторые учителя активно пользуются решебником, поэтому быстро заметят, что ученик не сам решил заданные номера, а скопировал их. Естественно, после такого ждать хороших результатов не стоит. Поэтому лучше всего использовать сборник для самопроверки и работы над ошибками.

Термический режим снежного покрова и поверхности земли в течение зимы: sinoptik_21 — LiveJournal

Из крана. Налью воды из крана в другую чашку. Посмотрите, здесь вода из растаявшего снега, а здесь из крана, демонстрирую. Какая вода из крана? А какая вода от снега? Значит, снег был грязный. Иногда ребята на прогулке пробуют снег на вкус. Можно ли есть снег? Снег есть нельзя, потому что он грязный, холодный, вы можете заболеть. Из снега можно лепить снежки, слепить снеговика, сделать горку.

Давайте, мы сейчас слепим маленькие снежки. Дети подходят к столу и выполняют задание Иинтеллектуальная зарядка. Игра «Данетки» Воспитатель: — Я предлагаю вам поиграть в игру «Данетки», где вы должны будете предложить решить проблему, приводя поочерёдно аргументы «за» и «против».

Холодно, потому что снег холодный; жарко, потому что тёплые варежки; холодно, когда снег попадает в лицо; жарко, потому что много бегаешь и двигаешься, и т. И холодно, и жарко.

Вредно, вредно, потому что заболеешь; полезно, если ты закалён, и т. И полезно, и вредно. Воспитатель: — Ребята, сейчас все закройте глаза и представьте себе, что вы босиком идёте по снегу. В это время воспитатель перевоплощается в «Зимушку». Здравствуйте, ребята. Я «Зимушка» и очень рада вас приветствовать в своём царстве. Они видят то, что другие иногда не замечают.

Вот, например, что вы скажете о снеге? Какого цвета снег? Свежо сверкает — чистый, новый ярко блестит, сияет. Озимое поле — поле, засеянное осенью зерновыми. Чтение текста по цепочке. Беседа после чтения: — О каком снеге идёт речь в первой части? О первом снеге, об октябрьском. Найдите ответы в тексте. Он робок и тих, извиняется, белый и лёгкий, для красоты Слушание музыкального фрагмента — Прослушайте музыкальный фрагмент, который как бы подчёркивает робость и лёгкость, невесомость первого снега.

Звучит первый фрагмент: П. Чайковский Рождество — Увидели ли вы первый снег, представили его. Это образное выражение. Как вы думаете, что за жизнь светит, сияет в этом поле. Это молодые ростки — Как бы вы назвали первую часть. На доске появляется название 1 части, эпитеты и сравнения. Давайте вновь узнаем секреты слов. Гнёт — тяжесть, груз, давящий на что-нибудь. Бездонно — не имеющее дна, чрезвычайно глубокое.

Дух захватывает — испытывать волнение фразеологизм Сыпучее — состоящее из очень мелких частиц и легко рассыпающееся, сыплющееся. Натужно тянет — напрячь все силы, медленно и протяжно Чтение по абзацам. Иванов во второй части? О январском — Каким изображён январский снег? Найдите в тексте. Силён и спокоен, гнёт, сломает, сыпучий — Что говорится о солнце? Выглянет утром и загорится, как лампочка: светит и не греет — Какое небо в январе?

Синее и бездонное — Почему автор сравнивает январский снег с сыпучим болотом? Потому что в нём можно провалиться как на болоте — Ещё раз прочитайте, как автор описал январский снег.

На доске — А сейчас послушайте и почувствуйте в музыке мощь и силу январского снега. Музыкальный фрагмент П. Чайковского Бородино — Так как же мы назовём вторую часть. На доске появляется название 2 части, эпитеты и сравнения V.

Снегурочка — подпрыгнули, снежки — лепим, снеговик — присели, снежинки — кружимся. Изучение нового произведения. И перейдём к третьей части. Словарно-лексическая работа. Колючий — имеющий колючки, способный колоть. Метель — сильный ветер со снегом. Мглистое небо — непрозрачное от чего-либо. Нахлобучив — надвинув низко на лоб.

Календарь природы

Живая планета : Времена года : Февраль — метельный бокогрей 1. Каким бывает снег? Укажи ⇒. в октябре ⇒ робкий в январе ⇒ тяжёлый в феврале ⇒ злой в апреле ⇒ дырявый.
каким бывает снег в октябре в январе-феврале в апреле тяжелый злой дырявый робкий Природа зимой, описание зимы в феврале. Зима в картинках февраля, календарь природы, народный календарь.
ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ В зиме Какой снег в январе, феврале, апреле? Назовите сравнения, эпитеты. Выполните задание в литературной тетради на странице 57 №1. Какой же вывод мы можем с вами сделать, о том какой бывает снег?
Красоты Зимушки — Галина Ивановна Волченкова Суррикат Мими. каким бывает снег в октябре в январе-феврале в апреле тяжелый злой дырявый робкий. более месяца назад.
Ответы uzorochie.ru: Помогите какой снег в декабре, январе,феврале,марте? В феврале день начинает пригревать солнышко. Иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бывают оттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаю.

5) Сформулируйте правила безопасного поведения на улице зимой

Правила безопасного поведения на улице зимой для 2 класса

Зимой надо носить тёплую одежду и обувь.
Нельзя находиться на морозе слишком долго

При замерзании следует срочно зайти в тёплое помещение.
Если на улице гололёд, ходить следует осторожно, по посыпанным песком дорожкам.
Не следует ходить близко к стенам домов, ведь с крыши может упасть снег или сосулька.
Не следует выходить или играть на льду рек и озёр.

6) Помогите Серёже и Наде распознать деревья

  1. Это веточка Ели. Хвоинки ели маленькие и жёсткие.
  2. Этот белый ствол с чёрными пятнами принадлежит Берёзе.
  3. Семёна под названием «Парашютики» роняет на снег Клён.
  4. Жёлтый лист характерной формы, уронил Дуб.
  5. Эти хвоинки более крупные, чем у ели. Они спаренные. Их можно найти на Сосне.
  6. Похожие на семена клёна, только строенные, оставляет Ясень.
  7. А вот семена с шариками принадлежат Липе.

7) Под снегом можно увидеть зелёные травянистые растения. Как вы думаете, почему они не погибают зимой от морозов?

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 11

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно. Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики

Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.

Вопрос 2. Страница 11

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?

Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.

Вопрос 3. Страница 11

Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?

Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.

Вопрос 4. Страница 11

Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу,  у него хорошие оценки по русскому языку,  что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.

Вопрос 5. Страница 11

Придумай продолжение сказки.

Продолжение сказки про Евсейку:

..И быстрей домой побежал. Рассказал он про своё путешествие родителям, но ему никто не поверил. А папа ещё и разозлился:
— Удочку потерял и всё выдумал! — кричит. — Пошли на берег, посмотрим, что там.
Понял Евсейка, что придётся возвращаться к морю. Идёт за папой грустный, — удочка уже далеко уплыла, наверно. Подошли они к берегу и стали искать её. Утомился папа Евсейки от поисков и присел на камень отдохнуть. Глаза прикрыл, ветер с моря прохладой обдаёт — хорошо.
Вдруг слышит — бурлит море, волны так и ходят. Открывает глаза — а напротив большая зубастая рыба пасть открыла, того и гляди, сейчас съест. И говорит со злостью:
— Это кто тут рыбу не любит? Это где в рыбе одни кости?!
И удочкой в бок его толкает. Да так сильно, что свалился папа Евсейки с камня.
Встаёт, смотрит, а это Евсейка нашёл свою удочку и радостно тычет его в бок.
Посмотрел папа на Евсейку беззаботно и ласково и сказал:
— Молодец! А теперь домой, хватит на сегодня приключений!

Вопрос 6. Страница 11

Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.

Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.

← Предыдущее
Следующее →

Учебник

Часть 1

(с. 7) Семья народов России

(с. 11) Наш дом

(с. 17) Наше отношение к миру

(с. 18) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 24) Неживая и живая природа

(с. 27) Связи между неживой и живой природой

(с. 28) Явления природы

(с. 35) Что такое погода?

(с. 36) В гости к осени

(с. 39) Живая природа осенью

(с. 40) Звездное небо

(с. 44) Заглянем в кладовые земли

(с. 48) Про воздух…

(с. 52) …И про воду

(с. 59) Какие бывают растения

(с. 60) Какие бывают животные

(с. 67) Невидимые нити

(с. 69) Дикорастущие и культурные растения

(с. 73) Дикие и домашние животные

(с. 76) Комнатные растения

(с. 83) Животные живого уголка

(с. 87) Про кошек и собак

(с. 90) Красная книга

(с. 95) Будь природе другом!

(с. 98) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 105) Что такое экономика

(с. 111) Из чего что сделано

(с. 112) Как построить дом

(с. 116) Какой бывает транспорт

(с. 120) Культура и образование

(с. 125) Все профессии важны

(с. 130) В гости к зиме

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Часть 2

(с. 7) Строение тела человека

(с. 8) Если хочешь быть здоров

(с. 12) Берегись автомобиля!

(с. 18) Домашние опасности

(с. 22) Пожар!

(с. 26) На воде и в лесу

(с. 30) Опасные незнакомцы

(с. 36) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 42) Наша дружная семья

(с. 48) В школе

(с. 52) Правила вежливости

(с. 58) Ты и твои друзья

(с. 60) Мы — зрители и пассажиры

(с. 64) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 70) Посмотри вокруг

(с. 74) Ориентирование на местности

(с. 79) Формы земной поверхности

(с. 82) Водные богатства

(с. 86) В гости к весне

(с. 90) Россия на карте

(с. 98) Путешествие по Москве

(с. 102) Московский кремль

(с. 110) Город на Неве

(с. 114) Путешествие по планете

(с. 118) Путешествие по материкам

(с. 124) Страны мира

(с. 130) Впереди лето

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Волонтёр

Выбери подходящего волонтёра для каждого проекта. Для этого изучи хобби ребят.

  • Оля: «Хожу в художественную школу. Интересуюсь дизайном».
    Студия плакатов об охране леса
  • Даша: «Увлекаюсь краеведением и хожу в походы».
    Туристический кружок для младшеклассников
  • Кирилл: «Часто делаю что-то из дерева. Люблю прогулки в лесу».
    Мастерская птичьих кормушек
  • Дима: «Учусь в школе журналистики. Люблю делать фотографии».
    Блог о достижениях наших волонтёров
  • Аня: «Посещаю медицинский кружок. Люблю заботиться о питомцах».
    Центр лечения лесных животных
  • Ира: «Занимаюсь спортивным плаванием. Обожаю отдых на воде».
    Проект по сбору мусора у водоёмов
  • Петя: «Помогаю родителям на ферме. Увлекаюсь составлением гербариев».
    Клуб юных садовников ботанического сада

Дорога

Чтобы начать строить дорогу от точки А, нажми на мигающую точку. Дорогу можно строить сразу через несколько точек. Для этого нажми на последнюю точку. Чтобы удалить, нажми на любую точку на дороге. Помни: строить и удалять дорогу можно сразу через несколько точек.

Построй дорогу наименьшей длины между точками А и Б. Внизу будут условия, в виде квадратиков, в которых, как в географических знаках. Нажимай на квадратики, чтобы увидеть другие условия.

Лес — Через лес нельзя строить дорогу: здесь живут охраняемые животные.
Поле — Можно строить: это земля для нужд человека.
Озеро — Здесь и на 1 клетку вокруг строить нельзя: это зона охраны вод.
Болото — Через болото нельзя строить дорогу: здесь есть редкие птицы и растения.
Река — Здесь и на 1 клетку вокруг строить нельзя: это зона охраны вод.
Завод — Здесь и на 1 клетку вокруг строить нельзя: санитарная зона.

Польза ГДЗ по окружающему миру за 1 класс учебник Плешаков в изучении дисциплины

Для первоклассников эффект от применения решебника очевиден – они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми сайта гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания! Портал помогает детям познакомиться с полезной дисциплиной и приобрести необходимые для них знания о гармоничном развитии, безопасности и здоровом образе жизни. Здоровье человека – самая актуальная тема из всей учебной программы, поэтому к освоению данного предмета нужно подходить с особой серьёзностью. В ходе изучения курса первоклассники смогут:

  • понять, как избегать вредных привычек;
  • разобраться в этапах соблюдения личной гигиены;
  • научиться вести здоровый образ жизни;
  • применять все полученные умения на практике.

Книга содержит темы, которые нужно пройти каждому ребёнку для получения базовых знаний о собственном здоровье. Решить все задания из учебника детям поможет консультант в виде сборника с верными ответами на все вопросы. Систематическая подготовка с решебником способствует лучшему запоминанию материала и приобретению уверенности при ответах у доски. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний.

Задания из книги часть 2

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139

Как изучать окружающий мир первокласснику

Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.

  1. Занятия с репетитором.

Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.

Обучающие приложения.

В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!

Использование онлайн-решебника.

Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» многим кажутся чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Онлайн-решебник может вполне помочь ученику. Самое главное – не забывать о том, что списывание вредит успеваемости и качеству знаний ребёнка.

Настоящая экология

Составь верные утверждения об экологичных товарах:
Они (полезны)/(опасны для здоровья). Разлагаются (хорошо)/(плохо). У них (много плотной)/(мало или нет) упаковки. На их упаковке (правдивые)/(ложные) значки.

Распредели товары. Какие экологичные, а какие нет?

Эко:

Зелень сезонная — Свежая, выращена без ядохимикатов.
Авоськи многоразовые — Хлопок, ручная работа.
3D-пазл «Тираннозавр» — Из переработанного картона. Можно раскрасить вручную.
Биогель для стирки — Биоразлагаемый. Скидка 30% при покупке в свою тару.

Не эко:

Яблоки с мини-фермы — Собраны и упакованы вручную в пластик.
Стаканчики бумажные — С непромокаемым покрытием.
Экосоль «Без жира» — Новинка! Не содержит животных и растительных жиров.
Экошампунь — Разбавлен в 10 раз для пользы природе. Пластиковая упаковка.

Ответив на все вопросы правильно, у вас будет по 10 баллов за каждый уровень, вот так:

Happy

7

Sad

2

Excited

2

Sleepy

Angry

1

Surprise

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: