Неоценимая помощь онлайн-сборника по окружающему миру за 2 класс учебник Плешаков А. А. (Просвещение)
Интернет-самоучитель сможет стать настоящим гидом для детей, повысить интерес к изучаемому предмету, поможет развитию эмоциональной отзывчивости на естественнонаучный предмет. А у пап и мам появится немного больше свободного времени, чтобы поиграть с ребёнком, послушать сказку или посмотреть хороший фильм. Готовые и достоверные решения, представленные в решебнике, составлены экспертом и имеют подробнейшие комментарии абсолютно ко всем вопросам учебника. С их помощью второклассник сможет:
- быстро и качественно сделать домашнее задание;
- проработать изученный материал и закрепить его;
- заблаговременно осуществить подготовку к различного рода проверкам знаний.
Онлайн-сборник структурирован по подобию учебного издания. Следовательно, расположение упражнений имеет полное соответствие и отыскать верный ответ по номеру задания будет легко и просто. Благодаря ГДЗ школьник наверстает упущенное в самые кратчайшие сроки без ущерба для успеваемости и улучшит качество усвояемого материала. Методическое руководство, содержащее самые подробные решения всех номеров, окажет практическую помощь малышам. С решебником у школьников не будет проблем при выполнении заданных на дом упражнений, а также при подготовке к проверочному тестированию. Подводя итог, скажем, что ГДЗ – качественный онлайн-справочник, которым пользуются и троечники, и отличники. В нем есть все, что нужно для успешной учебы и легкого приобретения ценных навыков.
Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 2 класса?
- Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
- Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
- Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам
Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 2-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.
ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Красные дни календаря
Страница 28 — 29
1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.
День России |
12 июня — День России |
День Государственного флага РФ |
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации |
День знаний |
1 сентября — День знаний |
Международный день учителя |
5 октября — День международный день учителя |
День народного единства |
4 ноября — День народного единства |
День Конституции РФ |
12 декабря — День Конституции Российской Федерации |
Новый год |
1 января — Новый год |
День защитника Отечества |
23 февраля — День защитника Отечества |
Международный женский день |
8 марта — Международный женский день |
День весны и труда |
1 мая — День весны и труда |
День победы |
9 мая — День Победы |
2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.
С 8 марта!
«Окружающий мир. 2 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая ответы
Открывая мир для второклассников…
Учебник «Окружающий мир. 2 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства второклассников с окружающим миром.
В этом полугодии школьники ознакомятся с разделами «Здоровье и безопасность», «Общение» и «Путешествие». В каждом из них ребёнок получит новые знания и навыки. Они узнают, как правильно вести себя дома, на улице и в школе. Узнают, как общаться со сверстниками и учителями, строить взаимоотношения в семье. Узнают о том, как устроена наша планета, получат представление о географических картах и совершат путешествия по материкам и странам.
«Три кита», на которых базируется воспитательный процесс во 2 классе, это:
1. Игры – Подвижные (развивающие силу, ловкость, сноровку, соревновательность); Интеллектуальные (загадки, кроссворды и т. д.).
2. Освоение и осознание окружающей среды путём приобщения к научной систематизации (названия, характеристики, свойства) и к местным хранителям народных знаний и опыта — взрослым, пожилым людям; знакомство с приметами, поверьями, бытующими на малой родине ученика.
3. Творческие задания – рисунки, мини-сочинения, элементы интервью, раскраски.
С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.
Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.
2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.
Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.
3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.
Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).
4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.
Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.