Домашнее задание
1) Каким должен быть режим дня?
Режим дня должен включать в себя все занятия, которыми человек занимается в течение дня.
Он должен предусматривать учёбу, отдых, игры, принятие пищи и многие другие занятия.
2) Как нужно питаться?
3) Перечисли основные правила личной гигиены
Основные правила личной гигиены для 2 класса:
- Чистить зубы дважды в день.
- Мыть руки перед едой.
- Не разговаривать во время еды
- Есть только мытые фрукты и овощи
- Свет при письме должен падать слева.
4) Как ухаживать за зубами?
Здоровые зубы — это очень красиво, поэтому их нужно чистить дважды в день, а после еды полоскать рот тёплой водой.
Никогда нельзя есть что-либо после того, как ты почистил зубы на ночь.
Чистить наружную сторону зубов нужно движениями сверху вниз.
Чистить жевательную сторону зубов нужно круговыми движениями.
Нужно также чистить и внутреннюю сторону зубов.
Чистить зубы нужно не менее трёх минут.
Зубная щётка должна быть чистой.
Нужно своевременно менять истрепавшуюся зубную щётку на новую.
Что такое погода
1 (стр. 24)
С помощью учебника допиши определение.
Ответ
Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
2 (стр. 24)
Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.
Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.
Ответ
Большая, маленькая, холодная, теплая, жаркая, узкая, широкая, сухая, сырая, дождливая, короткая, длинная, круглая, квадратная, ветреная, безветренная, облачная, пасмурная.
Холодная, жаркая, теплая – слова, позволяющие охарактеризовать погоду по температуре. Холодная – когда термометр показывает ниже нуля, жаркая и теплая – когда выше.
Сухая, сырая, дождливая – так мы говорим, когда имеем ввиду осадки. Сухая – значит осадков нет, а сырая – значит идет дождь, снег. Дождливая – когда идет дождь.
Ветреная, безветренная – так мы можем сказать о погоде, если имеем ввиду ветер. Ветреная – значит ветер есть, а безветренная – нет.
Облачная и пасмурная — так можно сказать о погоде, а именно о количестве облаков. Облачная – значит облака есть, но их мало, а пасмурная – значит, что облаков много.
3 (стр. 24-25)
И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.
Вырежи картинки из приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки. Отметь (закрась кружок) те явления природы, которые тебе приходилось наблюдать.
Ответ
4 (стр. 26)
Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.
Ответ
1) Что называют погодными явлениями
2) Виды погодных явлений
3) Какими бывают осадки
4) Как узнать погоду
5 (стр. 26)
Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 42 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.
Ответ
метеорология, метеостанция, метеоспутники, метеорологические самолёты и корабли, научные предсказания
Метеорология – наука о погоде.
Метеостанция – специально оборудованные станции для наблюдения за погодой.
Метеоспутники – космические метеостанции.
Метеорологические самолёты — самолёты, предназначенные для наблюдениями за погодой.
Метеорологические корабли — корабли, предназначенные для наблюдениями за погодой.
Научные предсказания — прогноз погоды на некоторое время вперед (на день, на неделю, на месяц).
6 (стр. 26-27)
Используя дополнительную литературу, Интернет, допиши народные приметы, помогающие предсказывать погоду. Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе доводилось наблюдать в природе.
Ответ
Шишки хвойных деревьев раскрываются — к сухой погоде.
Ласточки низко летают — к дождю.
Если солнце садится в облака — жди дождя.
Если днём соцветия одуванчиков закрылись — будет дождь.
Если клевер сблизил листочки, а соцветия его поникли — жди дождя.
Летом на небе много звезд — к ясной погоде.
Апрель с водой — май с травой.
Утренний туман – к теплой сухой погоде.
Предыдущая страница Следующая страница
7) Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?
Расчёски нужны, чтобы держать свои волосы в порядке.
Зубные паста и щётки нужны, чтобы держать в чистоте зубы.
Шампунь нужен для мытья тела и волос, чтобы они оставались чистыми.
Полотенца нужны, чтобы вытереть тело насухо.
Мыло нужно, чтобы мыть руки и лицо.
Мочалка нужна, чтобы удалять грязь с тела.
Я пользуюсь также влажными салфетками, чтобы протереть руки, когда их нельзя вымыть, специальной нитью для чистки промежутков между зубами, щипчиками для ногтей, ватными палочками для очищения ушей.
Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?
Стоит ли пользоваться решебником во 2 классе?
Принято считать, что программа обучения во втором классе еще не настолько сложна, чтобы пользовать дополнительными ресурсами для ее освоения. Однако многие школьники не могут самостоятельно сделать уроки и разобраться в теории. Это не только отрицательно сказывается на получаемых ими навыках, но и значительно снижает успеваемость. Необходимо предотвратить подобные ситуации, так как исправить оценки и нагнать материал будет очень непросто. Для облегчения учебного процесса был составлен справочник «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник А.А. Плешаков (Просвещение)».
С помощью издания учащиеся смогут:
- улучшить качество домашних заданий;
- тщательно разобрать все сложные моменты;
- провести качественную работу над ошибками;
- подготовиться к проверочным работам.
В пособии все прописано четко и понятно, так что лишних вопросов у ребят не останется. Но необходимо помнить, что не нужно просто списывать упражнения. Некоторые учителя активно пользуются решебником, поэтому быстро заметят, что ученик не сам решил заданные номера, а скопировал их. Естественно, после такого ждать хороших результатов не стоит. Поэтому лучше всего использовать сборник для самопроверки и работы над ошибками.
Рассказ о моём режиме дня для 2 класса
Я стараюсь каждый день соблюдать составленный режим дня и питания, чтобы всё успевать, и никогда не болеть.
Мой режим дня на каждый день висит на стене в моей спальне.
Утром в семь часов я просыпаюсь, умываюсь и завтракаю.
Потом иду в школу, если это рабочий день недели.
После школы я обедаю, гуляю и играю.
Это время отдыха.
Потом у меня полдник, а после я сажусь делать уроки.
После выполнения домашнего задания я помогаю маме по дому, убираюсь в своей комнате.
Вечером смотрю телевизор, и читаю книжки.
Потом умываюсь и ложусь спать в половине десятого.
На выходных я посещаю различные тренировки для развития своих талантов и укрепления здоровья.
В субботу я хочу на танцы, а в воскресенье на плавание.
После тренировки я возвращаюсь домой, принимаю душ и сажусь играть в компьютер с одноклассниками.
Когда на улице становится тепло, то вместо компьютерных игр я играю во дворе со своими друзьями.