Окружающий мир 2 класс 2 часть впереди лето стр. 130

Гдз окружающий мир 2 класс плешаков - учебник

Весенние явления природы

Весной после долгой зимы солнышко пригревает все сильнее, на реке начинается ледоход, на земле появляются проталины, набухают почки, вырастает первая зеленая травка.  День становится длиннее, а ночь короче. Становится теплее. Перелетные птицы начинают свое путешествие в те края, где они будут выращивать своих птенцов.

Какие явления природы бывают весной?

Снеготаяние. Поскольку от Солнца приходит больше тепла, снег начинает таять. Воздух вокруг наполняется журчанием ручьев, которые могут спровоцировать начало половодья – явного весеннего признака.

Проталины. Они появляются везде, где снежный покров был более тонким и где попадало на него больше солнышка. Именно появление проталин говорит о том, что зима сдала свои права, и началась весна. Сквозь проталины быстро пробивается первая зелень, на них можно найти первые весенние цветы – подснежники. Снег еще долго будет лежать в расщелинах и впадинах, но на возвышенности и на полях он тает быстро, подставляя островки суши под теплое солнышко.

Иней. Было тепло и вдруг подморозило — на ветках и проводах появляется иней. Это застывшие кристаллики влаги.

Ледоход. Весной становится теплее, ледяная корка на реках и озерах начинает трескаться, постепенно лед тает. Да еще и воды в водоемах становится больше, она уносит льдины по течению — это ледоход.

Половодье. Отовсюду к рекам стекаются ручьи растаявшего снега, они наполняют водоемы, вода выходит из берегов.

Термальные ветры. Солнце постепенно прогревает землю, а ночью она начинает отдавать это тепло, образуются ветра. Пока они еще слабы и неустойчивы, но чем теплее становится вокруг, тем сильнее перемещаются воздушные массы. Такие ветра называют термальными, именно они характерны для весеннего времени года.

Дождь. Первый весенний дождь холодный, но уже не такой холодный как снег

Гроза. В конце мая может прогреметь первая гроза. Еще не такая сильная, но яркая. Гроза — это разряды электричества в атмосфере. Гроза часто возникает при вытеснении и поднятии теплого воздуха холодными фронтами.

Град. Это выпадение из тучи шариков льда. Град может быть размером от малюсенькой горошины до куриного яйца, тогда он может даже пробить насквозь стекло автомобиля!

Это все примеры явлений неживой природы.

Цветение — весеннее явление живой природы. Первые почки на деревьях появляются в конце апреля — в начале мая. Трава уже пробила свои зеленые стебли, а деревья готовятся одеть зеленые наряды. Листья распустятся быстро и внезапно и вот-вот зацветут первые цветочки, подставляя свои серединки проснувшимся насекомым. Скоро наступит лето.

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

Три удивительных явлений неживой природы

 В мире множество достопримечательностей, к которым хочется прикоснуться; и немало природных явлений, которые хочется увидеть. Природа безвозмездно дарит человеку свои чудеса. И пусть некоторые явления увидеть сложно, но оно того стоит!  Вот, три удивительных явлений неживой природы, которые стоит увидеть каждому путешественнику:1. Северное сияние. Чаще всего это явление можно наблюдать на северном или южном полюсах планеты. В пределах России свечение неба бывает в Мурманске и Архангельске. Возникает сияние из-за солнечных вспышек, за которыми можно наблюдать на специальных сайтах. Свечение доходит до земли в течение 2-5 дней. За это время стоит забраться подальше от городских огней и не прозевать чудесное зрелище разноцветного ночного неба, длящееся от нескольких секунд до нескольких минут, если повезёт.2. Извержения вулканов. Гейзеры. Незабываемое зрелище представляют собой действующие вулканы. Чтоб стать свидетелем этого адского пламени на земле, не нужно выжидать и высчитывать дни. Сложность заключается только в том, чтобы до такого вулкана добраться, ведь к нему не ходят туристические автобусы – придётся подготовиться к пешей прогулке в гору. Но вид бурлящей раскалённой лавы и яичница, поджаренная на раскалённых от жара земли камнях, не дадут пожалеть о пройденных километрах. И вдвойне повезёт, если рядом ещё и окажутся гейзеры, которые тоже стоит увидеть.3. Солнечное затмение. Это явление можно наблюдать несколько раз в году и зрелищность его не уступает тому же северному сиянию. Учёные научились определять точное время солнечных затмений, но сложность заключается в том, что увидеть это явление можно только из определённых мест планеты. Чаще всего лучшие места находятся над поверхностью океана, так что к наблюдению затмения, скорее всего, придётся тщательно подготовиться и проделать нелёгкий и длинный путь.   Другие явления

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 6 — 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 — 11. Город и село
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Родной город (село)»
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 — 49. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 50 — 52. Дикие и домашние животныеОтветы к стр. 53 — 54. Комнатные растенияОтветы к стр. 55 — 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 — 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  — М.: Просвещение, 2015

Где мы живём

Ответы к стр. 4 — 5. Родная странаОтветы к стр. 6 — 7. Семья народов РоссииОтветы к стр. 8 — 9. Город и селоОтветы к стр. 10 — 11. Наш домОтветы к стр. 14 — 15. Природа и рукотворный мирОтветы к стр. 16 — 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 — 25. Неживая и живая природаОтветы к стр. 26 — 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 — 29. Явления природыОтветы к стр. 30 — 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 — 33. Что такое погодаОтветы к стр. 34 — 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 — 37. В гости к осени. Неживая природа осеньюОтветы к стр. 38 — 39. Живая природа осенью.Ответы к стр. 40 — 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 — 43. Путешествие по зодиакуОтветы к стр. 44 — 45. Заглянем в кладовые ЗемлиОтветы к стр. 46 — 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекцияОтветы к стр. 48 — 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 — 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 — 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 — 55. Природы дивная краса… Красота водыОтветы к стр. 56 — 57. Какие бывают растенияОтветы к стр. 58 — 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 — 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 — 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 — 69. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 70 — 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 — 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 — 75. Легенды о животныхОтветы к стр. 76 — 77. Комнатные растенияОтветы к стр. 78 — 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 — 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 — 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 — 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 — 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 — 97. Наши проекты. «Красная книга, или Возьмём под защиту»

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 — 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 — 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 — 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 — 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 — 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 — 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 — 129. Наши проекты «Профессии»
Ответы к стр. 130 — 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 — 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 — 139. Проверим себя и оценим свои достижения

Зачем нужен онлайн-решебник по окружающему миру 2 класс

Применение методички – один из способов изучения изложенного качественно и оперативно. Данная книжечка поможет не только ученикам, но и родителям, так как появится возможность посмотреть правильные варианты в режиме онлайн или с применением онлайн-книги на бумажном носителе

Но, конечно, стоит, обратить особое внимание именно на электронные издания, так как с ними работать получатся быстрее и удобнее, и главное, можно прилично сэкономить, не покупая целую отдельную книжку

Все ответы на вопросы, кроссворды, интересные задания можно найти в сборнике. Особенно актуально использование ГДЗ для наверстывания упущенного материала, если по какой-то причине ученик некоторое время не посещал занятия. Если ребенок и пропустил какие-то важные уроки, то он всегда сможет догнать программу, обращаясь к электронным страничкам. Вы никогда не пожалеете о том, что воспользовались нашим порталом, потому что с его помощью определенно достигнете успехов!

Рабочая тетрадь

Вот так выглядят странички с проектом в тетрадке.

Детям предлагают на страницах рабочей тетради поместить список тех растений, животных, которых они хотели бы взять под защиту.  Но места здесь хватит не только на список, но и на список подкрепленный иллюстрациями. Так что вполне можно не только написать, а еще нарисовать или картинки приклеить.

Есть местечко для плана презентации проекта, который поможет ребенку достойно защитить свою работу перед классом.

Там же предлагается оценить свою работу и поблагодарить всех причастных к ней людей.

Давайте попробуем заполнить страницы рабочей тетради. Чтобы у вас перед глазами был образец.

Итак, на двух отведенных под работу страницах удалось разместить:

  • небольшое определение Красной книги;
  • 12 изображений животных, растений, птиц, насекомых с подписями к ним;
  • краткий план презентации проекта, состоящий из трех пунктов;
  • оценку своей работы;
  • благодарности за помощь в подготовке проекта.

Подробности далее)

Определение Красной книги мы вычитали в этом же учебнике, немножко переработали и получили:

Это определение в качестве небольшого введения  поместили перед фотографиями животных.

Ниже определения на этой же странице девять изображений разных животных, птиц, насекомых.

Среди них:

  • бобр;
  • журчалка;
  • бурый медведь;
  • златоглазка;
  • дятел;
  • ёж;
  • ласточка;
  • аист;
  • дождевой червь.

Еще три «жителя» нашей Красной книги перебрались на следующую страницу.

Это растения:

  • иван-чай;
  • пастушья сумка;
  • зверобой.

Ниже раздел для плана презентации.

План такой:

  1. Представить «жителей» моей Красной книги.
  2. Рассказать о том, какую пользу они приносят.
  3. Предложить способы их защиты.

О том, что конкретно можно рассказать в презентации, чуть позже.

А пока об оценке своей работы над проектом.

Можно написать примерно следующее:

Остаются только благодарности для мамы и сестры.

Красная книга своими руками

Эту книгу мы сделали вместе с ученицей второго класса Татьяной Ивановой.

В нашей книжке живут всё те же животные, птицы, насекомые, растения, которых вы уже видели в рабочей тетради.

Странички и обложку мы сверстали в графическом редакторе. Каждому «жителю» досталась своя страничка. То есть, всего в книжке 12 страниц, не считая обложки.

Вот такие у нас получились странички.

Животные и растения смотрят на нас из круглых красных рамочек. На каждой странице от руки сделана подпись.

А вот те же странички  плюс обложка.

Потом мы собрали страницы стопочкой, сверху накрыли их обложкой, попытались скрепить степлером. Но степлер у нас поломался, и мы просто сшили книгу красными нитками. Тоже красиво получилось.

Размер карманный – 8 см х 13 см. Удобно хранить, переносить, показывать друзьям, одноклассникам.

Если не прибегать к помощи графического редактора и принтера, можно такую Красную книгу сделать из обычного небольшого блокнота. На его страницах разместите иллюстрации, сделайте подписи. А на обложку приклейте кусочек красного картона или бумаги, сделайте красивую надпись. Уверены, учитель ваши старания и творческий подход обязательно оценит.

Ну а вы, наверняка оцените нашу готовность предоставить вам уже готовый шаблон для изготовления вашей Красной книги, к которому также прилагаются:

  • 60 облагороженных изображений животных, растений, птиц, насекомых и даже рыб, чтобы вам было из чего выбрать;
  • 4 варианта обложки;
  • подробная фотоинструкция по изготовлению проекта.

Хотите?

Друзья на блоге есть  другие статьи, которые могут быть вам полезны:

  • Что такое красная книга и зачем в ней цветные страницы?
  • Расцвели подснежники – Снегурочкины слёзки.
  • Идея оформления плаката по теме «Красная книга России»
  • Хозяин гор – снежный леопард.

Надеемся наша статья была для вас полезной. Если вам есть, что добавить по теме – добро пожаловать в раздел для комментаторов.

До новых встреч!

Ваша ШколаЛа.

1) Вспомни и расскажи как нужно себя вести, если останешься дома или на улице без взрослых?

Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, кто такие опасные незнакомцы, и как с ними следует себя вести.

Если ты остался один на улице, не следует разговаривать с незнакомцами, а тем более куда-то за ними идти. Следует держаться людных мест, а при необходимости громко звать на помощь.

Если у тебя разрядился мобильник, помни, что зарядить его можно в любом кафе или торговом центре.

Если ты остался один дома, нельзя никому открывать дверь, и что-то рассказывать незнакомцам.

Если кто-то пытается проникнуть в квартиру, следует сразу же звонить в полицию по телефону 02.

2) Как ты думаешь, что показано на этих рисунках? Как нужно вести себя в подобных ситуациях?

На этих рисунках показано, как взрослые пытаются увести ребёнка.

В таких случая нельзя никуда идти с незнакомыми взрослыми, садиться к ним в машину, или что-то у них брать.

Если ребёнка пытаются увести силой, следует громко кричать и звать на помощь.

На следующих рисунках показано, как незнакомцы пытаются проникнуть в квартиру, просят открыть дверь, представляясь сантехниками, подбирают ключи.

В этих случаях открывать никому дверь нельзя.

А при попытке проникнуть в квартиру, сразу следует позвонить в полицию.

Сезонные явления природы.

  Все изменения в природе связанные со сменой сезонов — времен года (весна, лето, осень, зима), называются сезонными явлениями природы.

Зимние явления природы.

  Зимние явления природы необычайно очаровательны и сказочно красивы. Зима приносит не только мороз и холод, но и красивые узоры на окнах, великолепный танец снежинок, хрустальное покрытие водоёмов и много других восхитительных явлений. С приходом зимы природа облачается в белоснежные наряды, украшая себя сверкающими сосульками-сережками и ожерельем из снежинок. Белоснежные шубки красиво сверкают на солнце, развеивая на ветру свой искрящийся шлейф.

  Зима превращает природу в сказку. Поверхность земли покрывается мягкими сугробами, растения покрываются инеем, который превращает пейзаж в хрустальное королевство. Под лучами солнца природа мерцает и переливается всевозможными красками. Миниатюрные кристаллики отсвечивают солнечные лучики, создавая необыкновенную игру света. Заколдованное зимнее царство так и манит к себе, притягивая своей восхитительной красотой.

 Особенно зимой красиво в лесу. Он полностью укрыт белоснежным покровом, который согревают землю от лютых морозов. В лесу стоит необычайная тишина, нарушающаяся порой хрустом веточек. Лес украшен слепящим искрящимся снежком, хрустальным льдом и серебряным инеем. В лесу спрятано множество хрупких драгоценностей, которые являются настоящим природным кладом.

 В лесу на белоснежном мягком ковре можно обнаружить следы лесных жителей. По следам видно, где пробегал зайчик, и как он остановился у пенечка, чтобы прислушаться к малейшему шороху. А за зайчиком, скорее всего, шла лисица, заметая следы хвостом. Неподалёку видны совсем свежие следы, по которым узнаётся неспешная походка лося. Он недавно был здесь и поедал кору, поскольку вся еда спрятана под снегом.

 Очень красиво выглядят высоченные ели и пышные сосны, покрытые мохнатым снегом. Они величественно возвышаются под голубым небосклоном, а сквозь пушистые веточки настырно пробиваются яркие лучики солнца. Местами небо покрыто облаками, а иногда виднеются клочки чистой голубизны. На фоне неба прозрачный воздух тоже окрашивается голубым оттенком.

Погодные явления неживой природы зимой.

Примеры погодных изменений: понижение температуры, мороз, снегопад, вьюга, метель, гололедица, оттепель.   150 опытов с природными явлениями.

Примеры зимних явлений в неживой природе.

Пример: на воде образовался лед, землю покрыл снег, солнце не греет, появились сосульки и гололед.Превращение воды в лед — это сезонное явление в неживой природе.Примеры  зимних природных явлений в неживой природе, наблюдаемых вокруг нас:

  • Мороз покрывает льдом реки и озера. Рисует на окнах забавные узоры. Кусает нос и щеки.
  • С неба падают, кружась снежинки. Снег покрывает землю белым одеялом.
  • Метели и вьюги заметают дороги.
  • Солнце стоит низко над землей и слабо греет.
  • На улице холодно, день короткий, а ночи длинные.
  • Приходит Новый Год. Город одевается в нарядные гирлянды.
  • В оттепели снег тает и замерзает, образуя, на дорогах, гололед.
  • Растут на крышах большие сосульки.

Какие явления, живой природы, можно наблюдать зимой. 2 класс. 

К учебнику: «Окружающий мир 2 класс»

 Например: впадают в спячку медведи, деревья сбросили листья, люди оделись в зимнюю одежду, дети вышли на улицу с санками.Зимой деревья стоят без листьев — это явление называется сезонным.  Примеры изменений происходящих зимой в живой природе, которые мы  наблюдаем:

  • Растительный мир, живой природы, зимой отдыхает.
  • Спит медведь, в своей берлоге, и сосет лапу.

Окружающий мир 2 класс. Ответы. Учебник + тетрадь.

  • Спят деревья и травы, на лугах, укрытые теплым одеялом – снегом.
  • Животным зимой холодно, они одевают красивые и пушистые шубы.
  • Зайцы переодеваются – меняют свою серую шубку на белую.
  • Люди одевают теплые вещи: шапки, шубы, валенки и варежки.
  • Дети катаются на санках, на коньках, лепят снежную бабу и играют в снежки.
  • На Новый Год дети наряжают елку игрушками и веселятся.
  • На праздник приходят к нам Снегурочка и Дед Мороз.
  • Зимой из леса, к нашим кормушкам, прилетают птицы — синицы и снегири.
  • Птицы и животные зимой голодают, люди их подкармливают.

Рассуждение

Современные люди сильно отличаются от своих давних предков. Много тысячелетий назад племена селились в пещерах и охотились, чтобы добыть себе пропитание. В наши дни жизнь стала беззаботнее, любые продукты можно купить в магазине, а после работы взрослые возвращаются в уютные дома

Мы настолько привыкли к комфорту, что перестали уделять должное внимание природе

Одной из глобальных проблем всего мира является плохая экология. Ежедневно атмосфера загрязняется вредными веществами, появляются тонны мусора. На суше и в океане гибнут живые организмы, нарушается баланс биологической цепочки. Человечеству нужно сообща искать решения данной проблемы, пока ее масштаб не стал катастрофическим. Крупные предприятия должны быть оснащены специальными фильтрами по очистке отходов, а количество урн в общественных местах соответствовать нормам. К счастью, состояние окружающей среды обеспокоило общественность. Растет количество благотворительных организаций, занимающихся очисткой городов. «Что посеешь, то и пожнешь» — люди теперь уделяют больше внимания своему здоровью, ставя его в приоритет. Для поддержания хорошего самочувствия нужны свежий воздух, качественная пища и вода без примесей.

Каждый человек – лишь малая частичка мира. Мы потребляем природные ресурсы в огромных количествах, но что можем дать взамен? Отдохнув летом на пикнике, некоторые не могут даже убрать за собой мусор или до конца потушить костер. Земля перерабатывает пластик сотни лет, а от одной искры выгорают целые леса. Человек и природа должны находится в гармонии и помогать друг другу. Бросьте семечку в землю и увидите позднее на этом месте мощное дерево. Флора и фауна помогают людям понять мир и самих себя. С животными нас связывает тесная дружба. Они учат нас бескорыстной любви и оптимизму. Наблюдая за цветами, можно проследить стадии жизни организма: рождение, рост, преображение и затухание. Изучение природы позволяет нам открывать новые возможности, например, целебные свойства растений или сохранение популяций животных редких видов.

Наша жизнь прекрасна и удивительна. Человек считает себя высшим звеном биологической цепи, но получилось бы у нас достичь таких достижений без помощи природы? Именно она щедро одаривает все население вкусными плодами и радует живописными пейзажами. Мы должны оберегать и ценить окружающий мир ради светлого будущего.

Викторина «Деревья и травы»

 
1. Древесина какого дерева — самая прочная для использования в строительстве? (Древесина лиственницы)
2. Назовите лекарственные травы нашего края. (Мать- и-мачеха, зверобой, душица и т. д.)
3. Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух? (Тополь)
4. Назовите цветы нашего края, которые занесены в Красную книгу. (Марьин корень, жарки, прострел, кувшинка белая)
5. В соцветиях этого растения все пытаются найти счастье. (Цветки с пятью отогнутыми лопастями вместо четырех. Сирень)
6. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. (Дуб)
7. Дерево это быстро оживает весной. Считается, что это происходит благодаря его особой плодоносящей силе. Поэтому оно стало символом праздника Колосяницы, а после принятия на Руси христианства — Троицы. (Береза)
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: