Гдз ответы к странице 37 окружающий мир учебник 2 класс 1 часть плешаков (школа россии)

Гдз по окружающему миру 2 класс 1 часть плешаков а.а. новицкая м.

Задания из книги часть 2

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139

Для чего нужен предмет окружающий мир

Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать

В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее. Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем

У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять

Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления 
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Старинные календари народов России

Русский календарь из мамонтовой кости позволял 
отследить важные природные события, чтобы знать, 
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься 
собирательством и когда можно начинать охоту. 
Плюс это было прообразом солнечного и лунного 
календарей.

По нанесенным на календарь черточкам наши предки 
определяли время года, даты праздников, время 
сбора урожая и прочее.

Деревянный календарь народов эвенки также позволял 
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь 
точкам.

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Приспособление, которое поможет считать время

Польза ГДЗ для всех

Пособие создано не только для учеников. Родители и учителя также с успехом могут пользоваться решебником. Каждый из участников педагогического процесса вынесет свои положительные моменты. Кому необходим решебник:

  • детям, закрепления знаний и повышения оценок;
  • родителям для проверки успеваемости ребенка;
  • учителям для создания интересного урока и предоставления ученикам максимальной информации.

В случае корректировки печатного издания онлайн-версия обновляется. Все опубликованные ответы верны и не содержат опечаток. Множество картинок, таблиц и схем помогают визуально запомнить больше материала.

Учебник

Часть 1

(с. 7) Семья народов России

(с. 11) Наш дом

(с. 17) Наше отношение к миру

(с. 18) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 24) Неживая и живая природа

(с. 27) Связи между неживой и живой природой

(с. 28) Явления природы

(с. 35) Что такое погода?

(с. 36) В гости к осени

(с. 39) Живая природа осенью

(с. 40) Звездное небо

(с. 44) Заглянем в кладовые земли

(с. 48) Про воздух…

(с. 52) …И про воду

(с. 59) Какие бывают растения

(с. 60) Какие бывают животные

(с. 67) Невидимые нити

(с. 69) Дикорастущие и культурные растения

(с. 73) Дикие и домашние животные

(с. 76) Комнатные растения

(с. 83) Животные живого уголка

(с. 87) Про кошек и собак

(с. 90) Красная книга

(с. 95) Будь природе другом!

(с. 98) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 105) Что такое экономика

(с. 111) Из чего что сделано

(с. 112) Как построить дом

(с. 116) Какой бывает транспорт

(с. 120) Культура и образование

(с. 125) Все профессии важны

(с. 130) В гости к зиме

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Часть 2

(с. 7) Строение тела человека

(с. 8) Если хочешь быть здоров

(с. 12) Берегись автомобиля!

(с. 18) Домашние опасности

(с. 22) Пожар!

(с. 26) На воде и в лесу

(с. 30) Опасные незнакомцы

(с. 36) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 42) Наша дружная семья

(с. 48) В школе

(с. 52) Правила вежливости

(с. 58) Ты и твои друзья

(с. 60) Мы — зрители и пассажиры

(с. 64) Проверим себя, оценим свои достижения

(с. 70) Посмотри вокруг

(с. 74) Ориентирование на местности

(с. 79) Формы земной поверхности

(с. 82) Водные богатства

(с. 86) В гости к весне

(с. 90) Россия на карте

(с. 98) Путешествие по Москве

(с. 102) Московский кремль

(с. 110) Город на Неве

(с. 114) Путешествие по планете

(с. 118) Путешествие по материкам

(с. 124) Страны мира

(с. 130) Впереди лето

(с. 134) Проверим и оценим свои достижения

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Прошлое

Настоящее

Будущее

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:

  • 10-11
  • 12-13
  • 14-15
  • 16-17
  • 18-19
  • 20-21
  • 22-23
  • 24-25
  • 26-27
  • 28-29
  • 30-31
  • 32-33
  • 34-35
  • 36-37
  • 38-39
  • 40-41
  • 42-43
  • 44-45
  • 46-47
  • 50-54
  • 56-57
  • 58-59
  • 60-61
  • 62-63
  • 64-65
  • 66-67
  • 68-69
  • 70-71
  • 72-73
  • 74-75
  • 76-77
  • 78-79
  • 82-87

Школьная программа не возможна без очень важного предмета-окружающий мир. Данный предмет служит проводником ребёнку на пути к успешному усвоению окружающего его мира. Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор

Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни

Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни.

Первые страницы учебника Плешакова А.А. знакомят ребёнка с понятием «Родина», дети узнают важные факты о нашей стране и учатся различать флаг и герб России. Затем, начинается самое интересное-это изучение флоры и фауны, ребёнок с самого разного возраста тянется к животным, изучает растения, данный раздел является крайне интересным и важным в формировании общего мировоззрения и изучения окружающей нас флоры и фауны. Дети начинают различать листья различных деревьев, определять с помощью атласа-определителя различных растений и животных, а также сравнивать и анализировать их образ. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть окажет важное воздействие в изучении не мало важных бытовых вопросов, а именно, ваш первоклассник научится правильно переходить улицу, узнает о том, что такое электричество и как безопасно обращаться с электрическими предметами

Поскольку ребёнок только начал не простой путь изучения и познания окружающего мира, то при выполнении домашней работы, он может столкнуться с некоторыми трудностями, которые приходится решать его родителям. Конечно же, зачастую вместе с родителями на помощь ребёнку приходит ГДЗ, это действенный и однозначно, проверенный метод в оказании помощи растерянному ребенку. ГДЗ по учебнику окружающего миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть несомненно, окажет должную и своевременную помощь первокласснику, и не мало важно его родителям. Позвольте облегчить себе вечернее время провождение за подготовкой домашнего задания при помощи ГДЗ, который всегда будет служить верным соратником в обучении вашего ребёнка

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт. Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света. 4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки

Узнаём, сколько времени по звёздам

Минусом подхода считается то, что использовать его можно в ясную погоду, а также невозможно определить время в Северном полушарии зимой. Точность метода плохая, но иногда это единственная возможность узнать время.

Как определить время по звёздам?

Первоначально нужно найти на небе Большую медведицу. Для этого с помощью компаса находим северное направление (север-юг, запад-восток). В созвездие входят 7 звёзд, которые образуют воображаемый ковш с ручкой. Когда мы нашли в ночном небе данное созвездие, нужно сконцентрироваться на правой части ковша. Отсчитываем две звезды от правой части вверх, строим воображаемую линию. Это делается для нахождения Полярной звезды. Узнать Полярную звезду можно на выразительному яркому сиянию. Найденная звезда станет центром циферблата. Делим циферблат на воображаемые 24 деления, противоположная ручка ковша будет указывать на время.

L Как определить погоду народными средствами, читаем в статье: Способы как узнать погоду по приметам на завтра

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла - +10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля - +6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

    +5°C - пять градусов тепла.
    -7°C - семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды Температура тела (отметить галочкой)
в классе на улице в стакане №1 в стакане №2 менее +37°C +37°C более +37°C
+24°C -15°C 10°C 50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Дождь

Гроза

Град

Радуга

Снег

Туман

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать. 3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос №●

Какие времена года (сезоны) показаны на рисунках? По каким признакам это можно определить?

Ответ

• Весна. На этом рисунке видим, что природа начинает оживать после зимы.
Появляются проталины, на деревьях набухают почки, распускаются первые ранние цветы.
• Лето. Все вокруг зеленое и сочное. Деревья стоят зеленые, покрытые листьями, цветут цветы, тепло.
• Осень. Листья на деревьях меняют окраску и опадают, трава постепенно становится сухой, природа готовится к зиме.
• Зима. Землю укрыл пушистый снег. На деревьях нет листьев. Зелеными остаются только вечнозеленые хвойные растения.

Ответы к странице 37

Вопрос №●

Посмотри свои рисунки и записи в «Научном дневнике» для 1 класса. Какие явления природы тебе удалось пронаблюдать в прошлом учебном году? По результатам наблюдений расскажи о сезонных явлениях в жизни дерева.

Ответ

Времена года сменяют друг друга, и деревья реагируют на эти изменения. Весной удлиняется световой день, погода с каждым днем становится все теплее. Деревья реагируют на эти изменения: почки начинают набухать, скоро из них появятся крохотные листочки. Корни деревьев также чрезвычайно активны весной, они растут, начинают усиленно поглощать воду и питательные вещества, необходимые дереву для роста. Летом растения покрываются буйной растительностью, но с увеличением температуры их рост понемногу замедляется. Осенью листья начинают желтеть и опадать. Зимой деревья стоят голые, но внутри них происходят особые процессы, направленные на то, чтобы производить некоторое тепло, которое поглощается клетками дерева, предотвращая их от замерзания и обезвоживания.

Ответы к странице 37

Вопрос №●

Опиши изменения, происходящие в твоём родном крае в течение года.

Ответ

Весной растения начинают цвести, распускаются листья, сходит снег, всё становится зелёным. Летом растения начинают давать завязи для плодов, чтобы к осени мог получиться урожай или семена для размножения. Осенью плоды/семена созревают, листья начинают желтеть. Зимой растение сбрасывает листья, впадает в спячку и покрывается снежным одеялом. Животные весной выходят из спячки, птицы возвращаются с юга. Летом животные выводят потомство, птицы откладывают яйца. Осенью птицы улетают на юг, животные делаю запасы, чтобы перезимовать. Зимой птицы находятся в тёплых краях, животные в основном в спячке или с новой шубкой. На улице всё покрывается снегом, озёра и реки замерзают.

← Предыдущее
Следующее →

Какую информацию содержит онлайн-пособие?

Сборник готовых заданий развивает в учениках самостоятельность. Осознанный подход к выполнению домашнего задания должен включать изучение материала, выполнение заданий и проверку. Контроль правильности, а также анализ и последующее исправление собственных ошибок и недочетов гарантирует качественную подготовку. Онлайн-ресурс ГДЗ к учебнику по окружающему миру Плешакова А.А. содержит развернутые ответы к каждому заданию. Имея под рукой интернет-помощника, второклассник получает множество возможностей:

  • восполнение знаний и умений, упущенных по причине отъезда или болезни;
  • быстрое и качественное выполнение домашнего задания;
  • удобную и доступную подготовку к проверочным или контрольным работам;
  • самостоятельное повторение плохо усвоенного параграфа.

Перед началом работы с онлайн-пособием, нужно изучить теорию и правила, изложенные в учебнике. Затем ответить на вопросы в конце параграфа и выполнить задания. Только после этого можно проводить сверку полученного результата и ответов, составленных методистами и включенных в решебник по Окружающему миру. Если решение полностью совпадает или смысловая нагрузка сохранена, то можно делать вывод о правильности выполнения. При обнаружении ошибок, второклассник имеет возможность их исправить и разобраться в причинах возникновения.

Онлайн-решебник ГДЗ по окружающему миру 2 класс – это уверенная поддержка для второклассника. Издание поможет успешно освоить дисциплину и получить фундаментальные знания. Для родителей, проверяющих домашние задания у ребенка, ГДЗ станет незаменимым помощником. Онлайн вариант пособия предполагает демонстрацию порядка выполнения задания, что увеличивает шансы на то, что ребенок не просто спишет ответ, но и вникнет в его суть.

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

День России

 12 июня — День России

День Государственного флага РФ

 22 августа — День Государственного флага Российской Федерации

День знаний

 1 сентября — День знаний

Международный день учителя

 5 октября — День международный день учителя

День народного единства

 4 ноября — День народного единства

День Конституции РФ

 12 декабря — День Конституции Российской Федерации

Новый год

 1 января — Новый год

День защитника Отечества

 23 февраля — День защитника Отечества

Международный женский день

 8 марта — Международный женский день

День весны и труда

1 мая — День весны и труда

День победы

9 мая — День Победы

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

С 8 марта!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: