ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс часть 1 Плешаков Проверим себя стр 25 Номер 1

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс часть 1 Плешаков Проверим себя стр 25 Номер 1 Что такое сутки

Внутреннее содержание ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Плешаков Школа России Просвещение

  • описание и свойства живой и неживой природы;
  • ведение дневника погоды;
  • народные приметы и наблюдения за ними.

Все страницы пособия описывают разные явления в жизни животных. Применяются и специальные задания в виде рисунков или закрашивания отдельных частей общего изображения. Здесь вы встретите подробные описания и решения каждому заданию после изученной темы. В скобочках часто даны пояснения для непонятных слов или данных взятых с других источников. Домашнее задание теперь для ученика станет не мукой, а приятным времяпрепровождением. В пособии представлены также материалы с ответами к заданиям, по темам, изученным в предыдущем году.

Содержание

Что и кто?

  • Задавайте вопросы стр. 3
  • Что такое Родина стр. 4
  • Что мы знаем о народах России стр. 5-6
  • Что мы знаем о Москве стр. 7
  • Проект «Моя малая родина» стр. 8-9
  • Что у нас над головой стр. 10
  • Что у нас под ногами стр. 10-11
  • Что общего у разных растений стр. 12-13
  • Что растёт на подоконнике стр. 13-14
  • Что растёт на клумбе стр. 15-16
  • Что это за листья стр. 16-18
  • Что такое хвоинки стр. 19-21
  • Кто такие насекомые стр. 22-23
  • Кто такие рыбы стр. 24
  • Кто такие птицы стр. 25-26
  • Кто такие звери стр. 27-28
  • Что окружает нас дома стр. 29-30
  • Что умеет компьютер стр. 31
  • Что вокруг нас может быть опасным стр. 32-33
  • На что похожа наша планета стр. 33
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 34

Как, откуда и куда?

  • Как живёт семья стр. 35
  • Проект «Моя семья» стр. 36-37
  • Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит стр. 38-40
  • Откуда в наш дом приходит электричество стр. 40-41
  • Как путешествует письмо стр. 42-43
  • Куда текут реки стр. 43-45
  • Откуда берутся снег и лёд стр. 45-47
  • Как живут растения стр. 48-49
  • Как живут животные стр. 50-52
  • Как зимой помочь птицам стр. 52-54
  • Откуда берётся и куда девается мусор стр. 54-55
  • Откуда в снежках грязь стр. 56-57
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 58

Часть 2 >>

Каждый ребёнок задаёт очень много вопросов. Он буквально засыпает ими своих братьев и сестёр, родителей, дядей и тёть, бабушек и дедушек.

Почему небо голубое, почему цветочки вянут, почему зимой холодно, почему днём солнце, а ночью луна, почему нельзя есть снег – всё это очень волнует маленького человечка. Школьные уроки по Окружающему миру призваны ответить хотя бы на часть подобных вопросов.

Причём ответить хорошо, понятно, и не просто ответить, а сделать так, чтобы эти знания крепко засели в голове учащегося.

Увы, с помощью пособия, составленного А. А. Плешаковым, эта задача становится очень трудной, если не сказать невозможной.

Задания данной рабочей тетради потребуют от ребёнка знаний второго-третьего класса, причём даже не по окружающему миру, а по русскому языку и ИЗО. Например, уже на шестой странице пособия семилетнему ребёнку предлагают нарисовать национальный костюм одного из народов России. Большинство детей в этом возрасте рисуют на уровне палка-палка огуречик вот и вышел человечек, что абсолютно нормально. Нарисовать же костюм, да ещё и так, чтобы он был хоть как-то узнаваем – трудно даже для некоторых взрослых.

Особого внимания заслуживает также задание на 31 странице. Школьнику предлагается назвать части стационарного компьютера. Для чего это нужно, учитывая что сейчас большинство людей пользуется ноутбуками – неясно. На этой же странице даётся задание – научиться делать на компьютере что-то, чего раньше учащийся не умел.

Многие родители не подпускают детей в таком возрасте к экрану в принципе, и правильно делают. Так зачем же на уровне школьной программе приучать детей к сидению за компьютером?

Для того чтобы у вас хватало времени и сил вместе с ребёнком действительно изучать окружающий мир, находить ответы на интересные вопросы и узнавать что-то новое, сайт dourokovgdz.ru предоставляет готовое домашнее задание.

Для чего нужен предмет окружающий мир

Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать

В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее. Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем

У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять

Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Прошлое

Настоящее

Будущее

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Задания часть 2

стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110
стр. 111
стр. 112
стр. 113
стр. 114
стр. 115
стр. 116
стр. 117
стр. 118
стр. 119
стр. 120
стр. 121
стр. 122
стр. 123
стр. 124
стр. 125
стр. 126
стр. 127
стр. 130
стр. 131
стр. 132
стр. 133
стр. 134
стр. 135
стр. 136
стр. 137
стр. 138
стр. 139

Лучший помощник – ГДЗ по окружающему миру (автор: Плешаков)

Решебник с готовыми домашними заданиями существенно облегчает обучающий процесс как для самих второклассников, так и для их родителей. Он составлен согласно обязательным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для начальной школы с целью использования его в учебных заведениях.

Такой помощник содержит ответы на вопросы по всем темам дисциплины «Окружающий мир» для 2-го класса, а также разделен на две части, как и сам учебник по данному предмету. С помощью верных (правильных) ответов из пособия ребенок сможет подготовиться к уроку в удобных условиях дома и без затруднений пройти проверку знаний по проработанному материалу, а именно:

  • устный рассказ у доски;
  • письменная проверка;
  • тест;
  • самостоятельная или контрольная работа.

Домашняя подготовка для детей превращается в легкое и интересное времяпровождение. Новые познания усваиваются быстро и качественно. Для родителей облегчается процедура контроля за юным учеником. Для учителей решебник считается второй правой рукой, так как служит наглядным пособием по планированию и составлению учебного материала для классных уроков.

Как изучать окружающий мир первокласснику

Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.

  1. Занятия с репетитором.

Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.

Обучающие приложения.

В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!

Использование онлайн-решебника.

Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» многим кажутся чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Онлайн-решебник может вполне помочь ученику. Самое главное – не забывать о том, что списывание вредит успеваемости и качеству знаний ребёнка.

Полезные ископаемые

Под землёй хранятся ценные вещества — полезные ископаемые. Ещё там бывает грунтовая вода. Для её добычи бурят скважины.
По признакам на поверхности земли можно узнать, что под ней есть полезные ископаемые и другие ресурсы. Нажимай на отметки на карте и изучи примеры. Вот пример:

«Камыши растут там, где почва пропитана водой».
«Я нашла ручей! Он питается подземными водами».
«Старый колодец. Здесь была вода!»
Смотри! Появилась ещё одна отметка. Нажми на неё.
«Здесь много грибов!»

А вот и основное задание. Найди по 3 отметки о каждом ископаемом. Для этого открывай отметки и выбирай нужные значки.

  1. Каменный уголь:
    чёрного цвета
    легко нагревается
    из древних растений
  2. Известняк:
    белого цвета
    легко размывается водой
    из древних морских животных

О каком ископаемом эта отметка (список ниже, рядом и ответ)?

  • «Странно, кротовые кучи почти чёрные, темнее земли вокруг». (Каменный уголь)
  • «Видела каменные отпечатки папоротников в местном музее». (Каменный уголь)
  • «В этом поле снег тает очень быстро и в виде полос». (Каменный уголь)
  • «Здесь есть пещера со сталактитами и подземным ручьём». (Известняк)
  • «На этом склоне реки земля почти белая и красится, как мел». (Известняк)
  • «Нашёл у реки каменные звёздочки. Это древние животные, морские лилии!» (Известняк)
  • «Я нашёл здесь камни, которые притягивают гвозди и иголки». (Нет нужного)
  • «Видели в лесу родник с оранжевыми камнями вокруг». (Нет нужного)

На плане это будет выглядеть так:

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: