ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс часть 1 Плешаков Подведем итоги стр 54 Номер 3

Стр 54 окружающий мир 2 класс учебник плешаков, новицкая 1 часть ответы гдз

Эко-кроссовки

Собери кроссовки из переработанных материалов. Для этого нажимай на знаки вопроса и выбирай подходящие предметы. Под каждым знаком будут предметы и надо перетащить их в соответствии с материалом. Ниже представлены правильные ответы, что надо выбрать.

  1. Резиновые предметы для подошвы: покрышка, резиновый мячик, воздушный шар
  2. Предметы из ткани для наружной части кроссовок: хлопковая сумка, брюки
  3. Пластмассовые предметы для шнурков: стаканчик из-под йогурта, пластиковая канистра
  4. Стеклянные предметы для украшений: стеклянный стакан, разбитая бутылка, стеклянная ваза
  5. Металлические предметы для вставок: старый замок, консервная банка, гаечный ключ

9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды

Рассказ про воду и её красоту для 2 класса

Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.

В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.

Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.

Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.

И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

1) Где в природе встречается вода?

Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.

2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

Волонтёр

Выбери подходящего волонтёра для каждого проекта. Для этого изучи хобби ребят.

  • Оля: «Хожу в художественную школу. Интересуюсь дизайном».
    Студия плакатов об охране леса
  • Даша: «Увлекаюсь краеведением и хожу в походы».
    Туристический кружок для младшеклассников
  • Кирилл: «Часто делаю что-то из дерева. Люблю прогулки в лесу».
    Мастерская птичьих кормушек
  • Дима: «Учусь в школе журналистики. Люблю делать фотографии».
    Блог о достижениях наших волонтёров
  • Аня: «Посещаю медицинский кружок. Люблю заботиться о питомцах».
    Центр лечения лесных животных
  • Ира: «Занимаюсь спортивным плаванием. Обожаю отдых на воде».
    Проект по сбору мусора у водоёмов
  • Петя: «Помогаю родителям на ферме. Увлекаюсь составлением гербариев».
    Клуб юных садовников ботанического сада

Полезные ископаемые

Под землёй хранятся ценные вещества — полезные ископаемые. Ещё там бывает грунтовая вода. Для её добычи бурят скважины.
По признакам на поверхности земли можно узнать, что под ней есть полезные ископаемые и другие ресурсы. Нажимай на отметки на карте и изучи примеры. Вот пример:

«Камыши растут там, где почва пропитана водой».
«Я нашла ручей! Он питается подземными водами».
«Старый колодец. Здесь была вода!»
Смотри! Появилась ещё одна отметка. Нажми на неё.
«Здесь много грибов!»

А вот и основное задание. Найди по 3 отметки о каждом ископаемом. Для этого открывай отметки и выбирай нужные значки.

  1. Каменный уголь:
    чёрного цвета
    легко нагревается
    из древних растений
  2. Известняк:
    белого цвета
    легко размывается водой
    из древних морских животных

О каком ископаемом эта отметка (список ниже, рядом и ответ)?

  • «Странно, кротовые кучи почти чёрные, темнее земли вокруг». (Каменный уголь)
  • «Видела каменные отпечатки папоротников в местном музее». (Каменный уголь)
  • «В этом поле снег тает очень быстро и в виде полос». (Каменный уголь)
  • «Здесь есть пещера со сталактитами и подземным ручьём». (Известняк)
  • «На этом склоне реки земля почти белая и красится, как мел». (Известняк)
  • «Нашёл у реки каменные звёздочки. Это древние животные, морские лилии!» (Известняк)
  • «Я нашёл здесь камни, которые притягивают гвозди и иголки». (Нет нужного)
  • «Видели в лесу родник с оранжевыми камнями вокруг». (Нет нужного)

На плане это будет выглядеть так:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: