Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.
1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.
лягушка
жаба
ящерица
змея
2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.
Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.
Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.
3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.
Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.
4. Впиши в текст названия животных.
На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.
Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 17, 18, 19
Страницы 17, 18, 19
Неживая и живая природа
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле
Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть
Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть.
Пособие содержит красочные и увлекательные задания. Малыш с удовольствием насладиться изучением ярких картинок и самостоятельно спишет правильное решение. Ученик откроет для себя новые знания, познакомится с природой, узнает, где живёт, окунется в жизнь города и села. Научиться правильно себя вести в непонятных ситуациях. Готовое домашнее задание окажет незаменимую помощь в подготовке к школьным урокам, избавит от проверки домашней работы. Не беспокойтесь в решебнике нет ошибок. Перед использованием посоветуйтесь с родителями.
Ответ В гости к осени
1. По результатам экскурсии заполните таблицу.
Число, месяц | Что наблюдали в неживой природе | Что наблюдали в живой природе |
28 сентября | Похолодало, роса | Листопад, отлет птиц, увядание травы |
2. Обозначь цифрами порядок следования осенних месяцев.
Ответ: 2. Октябрь; 3. Ноябрь; 1. Сентябрь.
3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1:
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
Ответ: К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
- Ответ:
Вариант 2:
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
Ответ: К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
- Ответ:
4. В атласе-определителе «От земли до неба» найди информацию о ласточках и стрижах. Узнай, чем они похожи и чем различаются. Запиши.
Ответ: Сходство — кормятся пойманными на лету насекомыми: мухами, комарами, пчелами, осами. У них примерно одинаковая форма ключа и короткие слабые лапки. Различия — стрижи летают значительно быстрее ласточек (до 150 км/ч), стрижи почти никогда не сидят на земле, они предпочитают отвесные скалы и стены, ласточки строят гнезда из земли и глины, а стрижи вообще не строят гнезда, а используют готовые дупла и щели.
5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся осенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота осени».
- Ответ:
Кому нужен решебник по окружающему миру 1 класс?
Ребенок, пришедший в первый класс, испытывает стресс. Он может знать буквы, уметь читать, считать и писать, но требование строго соблюдать дисциплину – большая новинка для детского сознания. А если во время урока учитель объяснил непонятно или ученика отвлекла уж очень красивая птица, севшая на ветку напротив окна, то выполнять домашнее задание вдвойне сложно.
Учебно-вспомогательное пособие, содержащее готовые ответы к каждому упражнению, в определенной степени полезно всем категориям пользователей:
- Родители не помнят школьный курс, учились по другой программе, требования к записи условия или ответа значительно изменились. Сборник ГДЗ серии эффективная начальная школа – даст верный совет и подскажет идею лаконичного ответа на вопрос.
- Первоклассники. Жизненные ситуации бывают разные – родителей задержали на работе, погодные условия воспрепятствовали своевременному возвращению взрослых, а выполнение домашней работы застопорилось. На выручку придет решебник по окружающему миру. Конструкция ответа позволяет использовать его как алгоритм-подсказку для составления собственного.
- Учителям – это кладезь идей для составления собственных проверочных тестов и незаменимая экономия времени при проверке школьных тетрадей.
- Отсутствующим на уроке детям. Первоклассники сильно подвержены погодным изменениям, поэтому часто простужаются, а самостоятельный разбор новой темы станет гораздо легче с помощником.
Главная цель качественной вспомогательной литературы – стать надежным персональным репетитором, готовым в любую секунду пояснить любой нюанс предмета.